«Разве Casino Guru не получает доход от продвижения IWild на своем сайте? Конечно, получает». -
Мы не рекламируем казино, а информируем о них.
«Закрыл ли Casino Guru глаза на граничащее с преступностью поведение IWild в отношении отмены выплат/невыплаты выигрышей в разумные сроки? Конечно, закрыл». -
Поскольку мы не полиция и не юристы, мы, конечно, не можем ничего сделать относительно каких-либо юридических вопросов. Когда это возможно и в рамках нашей компетенции, мы всегда стараемся помочь с выводом средств. Мы даем казино 14 полных дней, прежде чем вмешаться, но, к сожалению, нигде не написано, что такое «разумное количество времени», хотя мы, конечно, понимаем игроков, что это должно быть действительно неприятно, когда это затягивается.
«Знает ли Casino Guru, что играть с IWild не в интересах игроков, поскольку их условия бонусов и выплат выигрышей необоснованны? Конечно, знает».
Все наши пользователи могут найти соответствующую информацию на нашем сайте. Вот почему мы включаем обзор казино и отзывы пользователей, и каждый может почерпнуть еще больше информации из жалоб.
«Являются ли интересы игроков главным приоритетом для игроков, использующих их сайт, или это реферальный/партнерский доход?» -
Ну, я уже сказал, что всякий раз, когда это возможно и в наших силах, чтобы с игроками обращались справедливо, мы это делаем, и все жалобы бесплатны. Мы стараемся встать на защиту каждого случая и добиться честной игры с обеих сторон.
Так что если вы недовольны тем, что мы делаем, возможно, стоит задуматься о том, чтобы навестить нас, особенно если вы только и делаете, что обвиняете нас.
Воспринимайте это как предложение.
"Does Casino Guru not generate income by promotion of IWild on its site? Of course it does." -
We don't promote any casinos; we inform about them instead.
"Has Casino Guru turned a blind eye to the borderline criminal behavior of IWild regarding cancelation of payments /nonpayment of winning in a reasonable amount of time? Of course it has." -
As we are neither police nor lawyers, we are not able to do anything regarding any legal things, of course. Whenever it is possible and within our expertise, we always try to help with withdrawals. We give casinos 14 full days before we intervene, but unfortunately there is nowhere written what "a reasonable amount of time" is, even though we surely understand the players that it must be really frustarting when it gets long.
"Does Casino Guru know it’s not in players best interest play with IWild as their bonus terms and payment of winning are unreasonable? Of course it does." -
All our users can find the relevant information on our website. That is why we include the review of the casino and user reviews, and everyone can gather even more information from the complaits as well.
"Are players best interests the top priority for gamblers using their site or is it referral/affiliate income?" -
Well, I have already said that whenever it is possible, and within our hands, to help players be treated fairly, we do it, and all the complaints are free of charge. We try to get behind every case and gain the fair play on both sides.
So, if you are not happy with what we do, maybe consider visiting us, and especially if you do nothing else than accuse us.
Take it as a suggestion.
Автоматический перевод: