ФорумКазиноiWild Casino — общее обсуждение

iWild Casino — общее обсуждение (Страница 13)

2 лет назад  по vonHorst
|
37206 просмотров 254 ответов |
|
1...12 13
Nihu888
2 дней назад

А как насчет того, что Радка сказал, что, возможно, было бы неплохо подать жалобу, если казино не отвечает, а вы так долго ждете деньги?

На всякий случай я опубликую здесь ссылку.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Хорошо... но я не могу открыть жалобу.

Автоматический перевод:
Nihu888
2 дней назад

В чем проблема, если вы не можете подать жалобу? Объясните, пожалуйста?

Возможно, некоторые начальные вещи, такие как очистка куки, смена устройства или браузера, могут помочь. Но если это сложнее, и даже после этих рекомендаций ничего не меняется, и вы все еще не можете открыть жалобу, дайте мне знать и не стесняйтесь сделать скриншот того, что он вам показывает, мы попытаемся выяснить, что может за этим стоять. 🙂

Автоматический перевод:
вчера

Гуру казино. Я бы ОПРЕДЕЛЕННО снизил рейтинг iWild, этим мошенникам потребовался месяц, чтобы выплатить мне 1000 канадских долларов. Какая шутка. И видеть, как вы, ребята, ставите им такую высокую оценку, очень подозрительно. Извините, просто констатирую очевидные факты. Ура!

Автоматический перевод:
Hawestyle
вчера

И можем ли мы узнать, в чем причина задержки с вашим выводом средств?

К сожалению, таким образом нельзя понизить рейтинг; даже если ваш опыт был не самым лучшим, казино в конце выплатило, и это важно. Вы понимаете, о чем я?

Автоматический перевод:
Romi
вчера

Да нет, не совсем. Они продолжали отменять мой вывод обратно на мой баланс казино через 2 дня, это происходило около 10-15 раз снова и снова. Так что когда вы вводите людей в заблуждение, говоря, что это отличное казино, я читаю бесчисленное количество постов об этой же проблеме. Есть проблема. Вы не должны вводить в заблуждение своих подписчиков таким образом. У вас это казино на втором месте после лучшего казино на вашем сайте. Обратная оптика. Немного не в теме.

Автоматический перевод:
Hawestyle
вчера

Согласен...iwild - это бардак, несерьёзный и не очень надёжный...хуже, чем spinanga..

Автоматический перевод:
вчера

Lololol. Casino Guru не заинтересованы в ваших платежных проблемах с IWild. Они продолжат собирать свои партнерские платежи и высоко оценивать IWild независимо от того, сколько раз игроки играют на свои балансы в ожидании оплаты.

Только подумайте, как бы вы себя чувствовали, сделав мгновенный платеж (наличными) в наземном казино, выиграв приличную сумму денег, подойдя к кассе за выплатой, а вам все время говорят прийти завтра!!!

А еще лучше — они попросили у вас удостоверение личности, вы его предоставили, а затем сказали прийти завтра и снова попросить предъявить удостоверение личности, а затем сказали, что завтра вам заплатят за 14 дней подряд.

Автоматический перевод:
Wilder1999
вчера

Полностью согласен...лол..стралол..

Автоматический перевод:
вчера

Да нет, не совсем. Они продолжали отменять мой вывод обратно на мой баланс казино через 2 дня, это происходило около 10-15 раз снова и снова. Так что когда вы вводите людей в заблуждение, говоря, что это отличное казино, я читаю бесчисленное количество постов об этой же проблеме. Есть проблема. Вы не должны вводить в заблуждение своих подписчиков таким образом. У вас это казино на втором месте после лучшего казино на вашем сайте. Обратная оптика. Немного не в теме.

Автоматический перевод:
5 часов назад

Хотя я действительно понимаю ваше разочарование, все немного сложнее.

Я, конечно, не говорю, что с их стороны было любезно отменять ваш вывод средств столько раз.

Но могу ли я еще раз спросить вас, какова была причина этого?

Пожалуйста, прочитайте нашу статью о том, как мы проверяем все онлайн-казино , и, возможно, она поможет вам понять, насколько сложен этот процесс.

Автоматический перевод:
вчера

Согласен...iwild - это бардак, несерьёзный и не очень надёжный...хуже, чем spinanga..

Автоматический перевод:
5 часов назад

Мне жаль, что у вас также возникли проблемы, и я вижу, что вы уже подали жалобу, но нашей команде нужна от вас дополнительная информация, поэтому, пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы получить ответы на них как можно скорее.


Автоматический перевод:
вчера

Lololol. Casino Guru не заинтересованы в ваших платежных проблемах с IWild. Они продолжат собирать свои партнерские платежи и высоко оценивать IWild независимо от того, сколько раз игроки играют на свои балансы в ожидании оплаты.

Только подумайте, как бы вы себя чувствовали, сделав мгновенный платеж (наличными) в наземном казино, выиграв приличную сумму денег, подойдя к кассе за выплатой, а вам все время говорят прийти завтра!!!

А еще лучше — они попросили у вас удостоверение личности, вы его предоставили, а затем сказали прийти завтра и снова попросить предъявить удостоверение личности, а затем сказали, что завтра вам заплатят за 14 дней подряд.

Автоматический перевод:
4 часов назад

Я считаю, что в онлайн-казино все совершенно по-другому, потому что у них нет возможности лично увидеть своих игроков и проверить их личность.

Вы понимаете, о чем я?

Вот почему процедура KYC так важна во всех онлайн-казино.

Мы, конечно, стараемся помочь всем нашим пользователям, когда они сталкиваются с проблемами в любом онлайн-казино, и мы делаем все возможное. Также, именно поэтому наши жалобы бесплатны для наших пользователей и всегда будут бесплатными. Мы стремимся к честной игре каждый раз.

Итак, вместо того, чтобы обвинять нас в разных вещах здесь, на нашем форуме, можем ли мы вам чем-то помочь относительно каких-либо проблем в этом казино, или вы просто приходите сюда, потому что вам нравится, и я бы пока назвал это невежливым отношением к нам?

Автоматический перевод:
4 часов назад

Привет, Роми,

Обвиняют вас (Гуру казино) в разных вещах?

Давайте разберемся с этим.

Разве Casino Guru не получает доход от продвижения IWild на своем сайте? Конечно, получает.

Закрыл ли Casino Guru глаза на граничащее с криминалом поведение IWild в части отмены выплат/невыплаты выигрышей в разумные сроки? Конечно, закрыл.

Знает ли Casino Guru, что играть с IWild не в интересах игроков, поскольку их бонусные условия и выплаты выигрышей необоснованны? Конечно, знает.

Являются ли интересы игроков главным приоритетом для игроков, использующих их сайт, или это реферальный/партнерский доход? 🤔

Автоматический перевод:
4 часов назад

Не очень хорошо с делами, не сделал ничего для меня, ограбили на 460 евро и сказали, что я использовал оставшиеся 40, я согласился с решением. Но я не согласился, я просто проиграл 40, так как вы не можете вывести 40, поэтому, что бы я ни делал, я не мог выиграть, потому что минимальная сумма вывода на этом сайте составляет 50, а ограничение дважды до сорока означает невозможность вывода, так что в общей сложности по лимитам я проиграл около 600, любой Ty для вас, помогите гуру казино, нет

Автоматический перевод:
3 часов назад

И ничего, будучи мелким игроком, контролирующим ситуацию, делающим это ради кайфа, выигрывая, меня обманывают и не предлагают никакой помощи, так что это разочаровывает от вас, гуру казино. Я слышал так много хорошего, но мне кажется, что помощи нет. Большинство людей вышли бы из себя и поступили бы так же. Это не значит, что мы согласны с тем, чтобы вас обманывали. Так что не предлагайте помощь, если вы не можете этого сделать. Оценка вам за щедрость: 1 из 10.

Автоматический перевод:
1...12 13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях