2 лет назад
Здесь вы можете обсудить IZZI Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте... Я вижу, что у Izzi Casino очень хорошее мнение о вас... После внесения 20 евро и выигрыша 60 евро казино сначала отозвало мой вывод, попросило видео-селфи, когда я сделал это снова, мой вывод был отозвали и заставили меня ждать 31 день для дополнительных проверок... нормально ли такое поведение казино?
Hello... I see that Izzi Casino has a very good opinion with you... After depositing 20 euros and winning 60 euros, the casino first withdrew my withdrawal, asked for a video selfie, when I did it again, my withdrawal was withdrawn and made me wait 31 days for an additional verifications... is this casino behavior normal?
В то время как KYC является довольно обычным явлением, и некоторые казино требуют его после первого запроса на снятие средств, видео-селфи кажется чрезмерным, отправка фотографий наших удостоверений личности и счетов уже раздражает, и видео-селфи вдобавок ко всему? Дополнительная верификация на таком коротком таймфрейме - это ненормально, и хуже того, если заставят ждать так долго, я бы однозначно посоветовал избегать этого казино и любых других с такими процедурами. На вашем месте я бы закрыл свой аккаунт после завершения вывода средств.
While KYC is fairly normal and some casinos require it after a first withdrawal is requested, a video selfie seems excessive, sending photos of our IDs and bills is already annoying, and a video selfie on top of that? The extra verification on such a short timeframe is not normal, and worse if they made you wait that long, I would definitely advise to avoid this casino and any other with such procedures. I would close my account after the withdrawal is completed if I was you.
Да, я считаю это очень неадекватным поведением со стороны казино, тем более, что сумма, которую я выиграл, очень мала, и я буквально сыграл несколько ставок на небольшие суммы.
Yes, I think this is very inappropriate behavior on the part of the casino, especially since the amount I won is very small and I literally played a few bets for small amounts
Tak, uważam że jest to bardzo niestosowne zachowanie ze strony kasyna, tym bardziej że kwota która ugralem jest bardzo nieduża i dosłownie zagrałem kilka zakładów za drobne kwoty
Я хотел бы услышать конкретную причину такой необычной процедуры. Хотя казино по какой-то причине проходят аналогичные дополнительные проверки безопасности, я ожидаю объяснения. Я согласен, что сумма была довольно низкой, поэтому я бы исключил политику AML...
Я бы сам не был удовлетворен.
I'd love to hear some concrete reason for such an unusual procedure. Though casinos undergo similar additional security checks for some reason, I would expect an explanation. I agree the sum was pretty low, hence I would exclude AML policy...
I would not be satisfied myself.
Я также хотел бы знать, почему Izzi Casino использует такую проверку ... Я буквально сыграл с ними несколько ставок ... Кроме того, мне нужно ждать 31 день, чтобы мой вывод средств был принят ... Это слишком долго для такая маленькая сумма для снятия
I would also like to know why Izzi Casino uses such verification ... I literally played a few bets with them ... In addition, I have to wait 31 days for my withdrawal to be accepted ... It is far too long for such a low amount to be withdrawn
Tez chcialbym sie dowiedziec dlatego kasyno Izzi stosuje taka weryfikacje...Zagralem doslownie kilka zakladow u nich...Dodatkowo musze czekac 31 dni na akceptacje mojej wyplaty...To zdecydowanie za dlugo na tak niska sume do wyplaty
Здравствуйте... Я вижу, что у Izzi Casino очень хорошее мнение о вас... После внесения 20 евро и выигрыша 60 евро казино сначала отозвало мой вывод, попросило видео-селфи, когда я сделал это снова, мой вывод был отозвали и заставили меня ждать 31 день для дополнительных проверок... нормально ли такое поведение казино?
Hello... I see that Izzi Casino has a very good opinion with you... After depositing 20 euros and winning 60 euros, the casino first withdrew my withdrawal, asked for a video selfie, when I did it again, my withdrawal was withdrawn and made me wait 31 days for an additional verifications... is this casino behavior normal?
Я думаю, возможное объяснение состоит в том, что они обнаружили что-то странное в вашем аккаунте, и они не уверены, достаточно ли убедительны доказательства, чтобы аннулировать ваш выигрыш. Вы играли с бонусом? Кто-нибудь из вашей семьи тоже зарегистрирован в казино?
I think the possible explanation is that they found something strange on your account and they're not sure if the evidence is strong enough to void your winnings. Have you played with a bonus? Is there anyone else from your family who's registered in the casino as well?
Ни у кого из моей семьи нет аккаунта... Я только играю... Никаких бонусов от казино не брал... С самого начала играю на свои средства, сыграл буквально несколько ставок на маленькие ставки , так что мне непонятна эта селфи-видеопроверка и блокировка вывода, тем более у казино такой высокий рейтинг тут на сайте
No one in my family has an account... I only play... I haven't taken any bonuses from the casino... From the very beginning I play with my own funds, I played literally a few bets for small stakes, so I don't understand this selfie video verification and blocking the withdrawal, especially since the casino has such a high rating here on the site
Nikt z mojej rodziny nie ma konta... Gram tylko ja... Nie brałem od kasyna zadnych bonusów... Od samego początku gram za swoje środki, zagrałem dosłownie kilka zakładów za małe stawki dlatego kompletnie nie ma rozumiem tej weryfikacji video selfie i zablokowaniem wypłaty tym bardziej że kasyno na taka wysoka ocenę tutaj na stronie
Это действительно странно. Я бы понял звонок для подтверждения, так как это происходит довольно часто, но я надеюсь, что они смогут проверить вас раньше, чем через 31 день.
It's strange indeed. I'd understand the verification call since it happens quite often, but I hope they'll be able to verify you sooner than after 31 days.
Каковы ваши впечатления здесь?
Жалоб много, все решены. 🙂
звучит хорошо что скажешь??
How are your experiences here?
Lots of complaints, all of which have been resolved. 🙂
sounds good what do you say??
Wie sind den eure Erfahrungen hier?
Viele Beschwerden die alle gelöst wurden. 🙂
Klingt gut was sagt ihr??
Я бы сказал, что вовлеченные игроки предпочли бы вообще не жаловаться. 🙂
С другой стороны, решенная жалоба намного лучше, чем нерешенная! ✌🙏
I'd say the players involved would prefer no complaint at all. 🙂
On the other hand, a resolved complaint is far better than an unresolved one! ✌🙏
Это верно 🙂
Я вообще не считаю негативным, когда у казино есть претензии 🙂
В настоящее время многие люди подают жалобы, но это мало что значит 🙂 особенно когда они решают все жалобы, что лично я всегда нахожу очень хорошим. 🙂
Я ВСЕГДА проверяю, есть ли у казино жалобы и сколько лет этому казино, И решают ли они жалобы и участвуют ли они в них.
С тех пор, как я это сделал, у меня не было никаких проблем.
Лично для меня первым сайтом, который я посещаю, когда хочу протестировать новые казино, является Guru Casino!
Здорово, что ты есть 🫡
That's right 🙂
I don't find it negative at all when a casino has complaints 🙂
Nowadays a lot of people file a complaint but it doesn't mean much 🙂 especially when they solve all the complaints which I personally always find very good. 🙂
I ALWAYS check if the casino has complaints & how old this casino is AND if they resolve and participate in the complaints.
Since doing this I haven't had any problems.
For me personally, the first site I visit when I want to test new casinos is Guru Casino!
Nice that you exist 🫡
Stimmt 🙂
Ich finde es garnicht negative wenn ein casino Beschwerden hat 🙂
Heutzutage reichen viele eine Beschwerde ein aber dies bedeutet nicht viel 🙂 vorallem dann wenn sie alle Beschwerden lösen was ich persönlich immer sehr gut finde. 🙂
Ich achte IMMER darauf ob das Casino Beschwerden hat & wie alt dieses casino ist UND ob es die Beschwerden auch löst und sich daran beteiligt.
Seit dem ich so vorgehe hatte ich kaum Probleme.
Für mich persönlich ist die erste Seite die ich besuche wenn ich neue casinos testen möchte das Guru Casino!
Schön das es euch gibt 🫡
Некоторые игроки могут быть сбиты с толку правилами или в то же время не настолько всесторонни, поэтому жалоба дает им, по крайней мере, чувство безопасности. Особенно, пока поддержка занята.
Очевидно, вы правы - снова! Некоторые жалобы на самом деле не так уж серьезны. Я считаю, что даже у самого честного казино за время его существования было бы несколько разрешенных жалоб 😀
Умный ход, чтобы проверить ответы и обзоры - я вижу, вы хорошо знаете «упражнения по технике безопасности»!✌
Some players might be confused by rules or are not actually that comprehensive at the same time, so the complaint gives them the feeling of safety at least. Especially while the support is busy.
Obviously, you are right - again! Some complaints are not actually so serious. I believe even the fairest casino of all would have a few resolved complaints during its existence 😀
Smart move to check the responses, and reviews - I can see you know the "safety drill" well!✌
Это определенно дает вам чувство безопасности 🙂
Я имею в виду, что 🙂 даже у лучшего казино могут быть претензии 🙂
Главное, что вас интересует решение 🙂
С годами становишься очень осторожным 😀
It definitely gives you a feeling of security 🙂
I mean that 🙂 even the best casino can have complaints 🙂
The main thing is that you are interested in a solution 🙂
Over the years you become very careful 😀
Es gibt definitiv einem das Gefühl von Sicherheit 🙂
Das meine ich 🙂 sogar das beste casino kann Beschwerden haben 🙂
Hauptsache man ist an einer Lösung interessiert 🙂
Mit den Jahren wird man sehr vorsichtig 😀
Очередной грубый аффилейт, боюсь - пост удалили 🙂
Another rough affiliate, I'm afraid - the post has been deleted 🙂
У некоторых людей просто нет манер на публике 😂
Some people just have no manners in public 😂
Manche Leute haben einfach kein benehmen in der öffentlichkeit 😂
Могу только сказать, что VIP-статус здесь фейковый. У меня вип статус и казино не хочет выводить. Прошло два дня, вывод еще не завершен.
У меня вип статус, но казино просит сделать видеозвонок через их аккаунт для вывода денег. Сделано, прошло более 3-х дней, снято всего 3000 евро. И это VIP-статус. Потом само казино, как и все правильные, если вы хотите ждать и ждать, пока камера выиграет, вы проиграете!
I can only say that VIP status is fake here. I have VIP status and casino do not want to withdraw. Two days passed, withdraw still pending.
I have vip status, but the casino asks me to make a video call through their account to withdraw money. It has been done, more than 3 days have passed, only 3000 euros have been withdrawn. And that's VIP status. Then the casino itself, like all the right ones, if you want to wait and wait for the camera to win, you will lose!
I can say only that VIP status is fake here. I have VIP status and casino do not want to make withdraw. Two days passed, withdraw still pending.
Man ir vip status bet casino lai izvestu naudu jauta man izdarit video zvanu, caur vinas terzesanu. Ir izdarits, pagajis vairak par 3 diennaktim, izvest tikai 3000 euro. Un tas ir VIP status. Tada pati kazino ka visi parejie, ja tu vinne grib vilkt laiku un gaidit kamer zaudesi!
Что сказать! Меня попросили о видеозвонке! И у меня там статус VIP, я сделал вкладов на сумму более 5000 евро и выиграл около 30000! Не хочу делать вывод
What to say! I was asked for video call! And i have VIP status there, made deposits on more that 5000 euros and won about 30000! Do not want to make withdraw
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.