1 год назад
Могу только сказать, что VIP-статус здесь фейковый. У меня вип статус и казино не хочет выводить. Прошло два дня, вывод еще не завершен.
У меня вип статус, но казино просит сделать видеозвонок через их аккаунт для вывода денег. Сделано, прошло более 3-х дней, снято всего 3000 евро. И это VIP-статус. Потом само казино, как и все правильные, если вы хотите ждать и ждать, пока камера выиграет, вы проиграете!
I can only say that VIP status is fake here. I have VIP status and casino do not want to withdraw. Two days passed, withdraw still pending.
I have vip status, but the casino asks me to make a video call through their account to withdraw money. It has been done, more than 3 days have passed, only 3000 euros have been withdrawn. And that's VIP status. Then the casino itself, like all the right ones, if you want to wait and wait for the camera to win, you will lose!
I can say only that VIP status is fake here. I have VIP status and casino do not want to make withdraw. Two days passed, withdraw still pending.
Man ir vip status bet casino lai izvestu naudu jauta man izdarit video zvanu, caur vinas terzesanu. Ir izdarits, pagajis vairak par 3 diennaktim, izvest tikai 3000 euro. Un tas ir VIP status. Tada pati kazino ka visi parejie, ja tu vinne grib vilkt laiku un gaidit kamer zaudesi!
Что сказать! Меня попросили о видеозвонке! И у меня там статус VIP, я сделал вкладов на сумму более 5000 евро и выиграл около 30000! Не хочу делать вывод
What to say! I was asked for video call! And i have VIP status there, made deposits on more that 5000 euros and won about 30000! Do not want to make withdraw
Установите себе лимит потерь и не сдавайтесь!
При больших выплатах некоторые любят поднимать шумиху по пустякам, чтобы время шло, а игрок мог потерять все.
Это было бы в интересах казино.
Не экономьте на деньгах и наберитесь терпения!
Set yourself a loss limit and don't give in!
With large payouts, some like to make a fuss about nothing so that time elapses and the player may lose everything.
It would be in the interest of the casino.
Don't play your money down & be patient!
Richte dir ein Verlust limit ein und gib nicht nach!
Bei großen Auszahlungen manchen manche gerne viel Wirbel um nichts damit Zeit verstreicht und der Spieler villeicht alles verliert.
Wäre bestimmt in Interesse des Casinos.
Spiel dein geld nicht runter & hab Geduld!
Здравствуйте, сколько времени потребуется izzicasino, чтобы одобрить ожидающий розыгрыш? И сколько времени обычно занимает получение денег по карте Visa/Mastercard?
Hello how long does it take for izzicasino to approve whidraw that is pending? And how long it normaly take to get the money whit visa/mastercard?
Привет!
Я думаю, это тот вопрос, который вы, вероятно, сможете решить в разделе рейтинга пользователей. 🤔
Вы пробовали панель под названием « Отзывы пользователей »? Вообще говоря, этот процесс может занять до нескольких дней, но для прямого ответа я бы предпочел задать вопрос сотруднику казино.
Вы проверенный пользователь? Это бы очень помогло.
Hello!
I guess this is the kind of question you may probably solve in the user rating section. 🤔
Have you tried the panel called "user reviews"? Generally speaking, this process may take up to a few days, but for a direct answer, I would prefer to ask the casino's employee.
Are you a verified user? That would help a lot.
Не выплачивают, зайдите в жалобы на странице Гуру, ищите IZZI
They don't pay out, go to the complaints on the Guru page, search for IZZI
Dom betalar inte ut, gå till klagomålen på Guru sidan, söker efter IZZI
Я вижу, что у вас тоже проблемы с казино, потому что я видел вашу жалобу , которая продолжается уже довольно давно. В вашем случае я надеюсь, что вы сможете получить свой полный выигрыш и в конце концов все будет хорошо.
Однако не могли бы вы сообщить нам, если что-то изменится в вашей ситуации?
I see that you also have problems with the casino, because I saw your complaint, which has been ongoing for quite a long time. In your case, I hope that you will be able to get your full winnings and everything will be alright in the end.
However, could you update us if something changes in your situation ?
Да, я обновлю, я отправил все изготовителю лицензии и добавил все доказательства по этому делу. С наилучшими пожеланиями
Yes i will update, i did send everything to the license maker, and added all the evidence to this case. Best regards
Надеюсь, что обращаться к властям не потребуется, но должен признать, что, вероятно, поступил бы так же.
Casino Guru приняло свое решение, и я молюсь, чтобы казино увидело его сильные стороны. Это было бы действительно здорово и заняло бы меньше времени, чем ожидание авторитета. Мои пальцы скрещены! 🤞🤞🤞
Hopefully, dealing with the authority won't be necessary, yet I must admit I would probably do the same.
Casino Guru has reached its decision, and I pray the casino sees its strong points. That would be truly great and less time-consuming than waiting for authority. My fingers are crossed! 🤞🤞🤞
Спасибо большое, это очень много значит ♥️🙏
Thank you very much, it means a lot ♥️🙏
Они игнорируют и хотят, чтобы казино Guru приняло решение, но они уже приняли решение и высказали свое мнение, а казино Izzi все еще не принимает решение, это произошло 3 месяца назад! Этот сайт не стоит рекомендовать, зайдите в свою учетную запись Instagram и подайте «Пожаловаться» на производителя лицензии, просто чтобы уточнить, что они не собираются и не работают как ЗАКОННОЕ КАЗИНО, это мошенничество, они удалили все мои транзакции и ставки. история, но я уже сделал снимок экрана и весь разговор в чате. Сообщите производителю лицензии, что это за мошенничество.
https://www.curacao-egaming.com/public-and-players/complaints-landing
They are ignoring and want Guru casino to decide, but they have already been decided and given their opinion and still Izzi casino won't accept,this is now 3 months ago! This site is nothing to recommend,go to ther Instagram account and file a "File a complaint" on the license maker, just to clarify that they are not going and working like a LEGIT CASINO this is scam, they deleted everything my transaction and bet history, but I already have taken screenshot and have the whole chat conversation. Let the license maker know what kind of scam they are
https://www.curacao-egaming.com/public-and-players/complaints-landing
IZZI CASINO утверждает, что они не сделали ничего плохого, пожалуйста, ознакомьтесь с моим случаем, это показывает, что они не соблюдают правила или Условия, и ЭТО казино-мошенник.
IZZI CASINO claims they dont have done anything wrong, please se my case, this shows that they dont follow the rules or Terms, and ITS a scam casino
Жалоба все еще открыта. Я могу с гордостью сказать, что наш специалист может отличить, какое утверждение верно, а какое нет. Не волнуйтесь, пока не будут представлены доказательства, утверждения – это всего лишь слова. Подождем окончательного вердикта, я бы сказал.
The complaint is still open. I can proudly say our specialist can distinguish which statement is okay and which is not. Don't worry, until proofs are presented, statements are just words. Let's wait for the final verdict, I'd say.
Не решено, я действительно думаю, что казино Guru должно изменить свой рейтинг на IZZI CASINO, играть там определенно не должно быть положительным моментом.
Unsolved, I really think Guru casino should change its rating on IZZI CASINO, it should definitely not be a positive thing to play there.
Olöst , jag tycker verkligen Guru casino ska ändra sitt betyg på IZZI CASINO, det ska absolut inte vara något positivt att spela där.
Я согласен, что в вашем случае вы имеете полное право злиться. С другой стороны, это единственный акт несправедливости, с которым мы столкнулись в отношении Иззи. Таким образом, рейтинг в этом отношении не упадет слишком низко.
Мне жаль, что всё закончилось вот так. Будьте уверены, что как только казино захочет вернуть свой драгоценный рейтинг, кто-то должен будет снова рассмотреть вашу жалобу.
Позвольте мне процитировать « Решение по жалобам на казино »:
Каковы будут последствия вашей жалобы?
Начнем с того, что не все жалобы обоснованы. Таким образом, если обстоятельства и доказательства покажут, что казино не совершило ничего, что мы считаем несправедливым, жалоба будет закрыта и ей будет присвоена категория «отклонено». То же самое произойдет, если вы перестанете с нами общаться после подачи жалобы.
Если жалоба обоснована и казино совершило что-то несправедливое, в идеальном случае мы разрешим жалобу по вашему вкусу. В этом случае жалоба будет закрыта и отнесена к категории «решенная».
Если жалоба обоснована и мы не можем ее решить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается сделать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет улучшить свой рейтинг в будущем, оно будет вынуждено рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее.
По крайней мере, еще есть шанс на разрешение.
I agree that in your case, you have every right to be angry. On the other hand, this is the only act of unfairness we have come across with Izzi so far. Thus, the rating won't fall too low in that regard.
I'm sorry it ended like this. Please be assured once the casino wants its precious rating back, someone needs to address your complaint again.
Allow me to quote from "Casino complaint resolution":
What will be the consequences of your complaint?
Let's start by stating that not all complaints are justified. Therefore, if the circumstances and evidence show that the casino has not done anything that we consider to be unfair, the complaint will be closed and categorized as being 'rejected'. The same happens if you stop communicating with us after submitting your complaint.
If the complaint is justified and the casino has done something unfair, the ideal scenario is that we resolve the complaint to your liking. In this case, the complaint will be closed and categorized as being 'resolved'.
If the complaint is justified and we are unable to resolve it, it is closed and categorized as being 'unresolved'. This happens when the casino either does not respond to us or refuses to do what we consider to be fair in that specific situation. You will not get your desired outcome but the complaint will be saved in our system, the casino will be punished with a lower rating from us and our review of the casino will warn other players of what happened. What's more, if the casino wants to improve its rating in the future, it will be forced to address the complaint, so there is a chance that your complaint will be resolved at a later date.
At least there is still some chance for resolution.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.