ФорумКазиноJackTop Casino — общее обсуждение

JackTop Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по C078
|
21614 просмотров 212 ответов |
|
1...3 4 5...12
Новая публикация
C078
11 месяцев назад

И какова цель, пожалуйста?

Кстати, возможно, вы ожидаете каких-либо осложнений на этом пути? Я имею в виду, если я не ошибаюсь, дело в том, что казино игнорирует вас, поскольку вы запросили этот конкретный список, вероятно, потому, что вы склонны подавать на них в суд за то, что они не учли ваше исключение из CRUCKS, что, с нашей точки зрения, не было в пределах своих возможностей.

Я просто думал вслух. Что ж, я надеюсь, что однажды ты перестанешь играть. 🙏


Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Я также могу показать это в своих банковских транзакциях, но казино может отвечать на пилотный проект доверия, но не на электронные письма и чат поддержки, что, если вы спросите меня, не является чем-то сомнительным.

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Надеюсь, однажды они ответят, может быть, по адресу на сайте есть настоящий сервис.

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

И они игнорируют меня, когда закрывают мою учетную запись, когда я теряю свои деньги без всякой причины. Я прошу бонус доброй воли, если он у них есть, тогда я должен связаться со службой поддержки, и они каждый раз говорят мне по доверительному пилоту, что они придут с решение, но они игнорируют меня несколько дней, недель, месяцев, как преступники, грустно, что этот сайт имеет хорошую репутацию, но это одна большая афера

Автоматический перевод:
Публикация Radka удален(а)
11 месяцев назад

Я также могу показать это в своих банковских транзакциях, но казино может отвечать на пилотный проект доверия, но не на электронные письма и чат поддержки, что, если вы спросите меня, не является чем-то сомнительным.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Именно об этом я и говорю, думаю, такой же список вы можете получить не только в казино, но и в банке.

Я не был уверен, стоит ли вам искать определенные различия.

Я говорю честно то, что знаю. Когда сотруднику казино «угрожают» суд, адвокаты и юристы, об этом немедленно сообщается менеджеру. Теперь учтите, что в процессе может быть использовано каждое слово, поэтому обычно любое общение с таким игроком запрещено.

Казино стараются оградить своих сотрудников от ошибок, действуя под давлением. Надеюсь, это имеет для вас какой-то смысл.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

И они игнорируют меня, когда закрывают мою учетную запись, когда я теряю свои деньги без всякой причины. Я прошу бонус доброй воли, если он у них есть, тогда я должен связаться со службой поддержки, и они каждый раз говорят мне по доверительному пилоту, что они придут с решение, но они игнорируют меня несколько дней, недель, месяцев, как преступники, грустно, что этот сайт имеет хорошую репутацию, но это одна большая афера

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Как я уже много раз говорил ранее, казино не сможет принять во внимание вашу регистрацию в CRUCKS, если вы по-прежнему открываете счета в казино без голландской лицензии.

Вы можете это понять? Вы внесли депозит, сыграли и проиграли.

Я сочувствую тому факту, что вы чувствуете, что поддержка вас игнорирует. С другой стороны, при всем уважении, просмотрите свои жалобы или эту ветку, мы все ходим кругами. - это бесконечно. Суть все та же: это утомительно для обеих сторон.

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Вы работаете с ними, я сказал, что единственное, что мне нужно, это список транзакций, и они лгут мне в Trustpilot, но если вы не понимаете, для чего этот сайт?

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

все, о чем я прошу, не может быть решено

Автоматический перевод:
C078
11 месяцев назад

С ними никто не работает, я просто считаю, что обеим сторонам бессмысленно продолжать говорить об одном и том же и ни к чему не прийти. Я заметил, что вы запросили список транзакций и казино не заинтересовано в общении с вами. Это неприятно и я это понимаю.

В любом случае, у вас есть открытая жалоба, так что посмотрим, чего мы добьемся.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, прошло 17 часов, а деньги все еще не были зачислены на мой счет, но поставщик платежей показал, что они обработаны, я связался со службой поддержки, но они утверждают (я этому не верю), что они еще не получили деньги

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

не вкладывайте деньги в одну большую аферу

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня был такой же опыт, я потерял 4000 евро, меня заблокировали без причины, и они ни на что не отвечают! Мне заблокировано любое общение! Когда я отправляю электронные письма кому-то другому, они отвечают, и когда я говорю, что являюсь игроком со своей учетной записью и требую, чтобы они вернули мне мои деньги, я больше не получаю ответа. Приятно потерять такие работы и заблокировать их, чтобы у тебя не было шанса вернуть все или часть своих денег, верно? Вы уже что-то организовали? Мне бы хотелось услышать об этом. Эти люди заставили меня заболеть

Автоматический перевод:
C078
8 месяцев назад

Я испытал то же самое после потери 4000 евро? Должен быть способ отомстить этим людям

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Должно быть возможно, если мы пойдем в их головной офис с несколькими людьми.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Вы тоже проиграли, а потом вас заблокировали! Несправедливый шанс, не так ли? Вы проигрываете и никогда не получаете возможности вернуть свои деньги или их часть. Мне это просто надоело! Мне кажется очень подозрительным, что они игнорируют меня... они отвечают другими электронными письмами, и когда я говорю им, кто я, в чате тоже нет ответа! Значит, где-то они не правы и заблокировать кого-то без объяснения причин нельзя. Я надеюсь, что мы сможем что-то с этим сделать, потому что я сыграл 4000 евро менее чем за один вечер и планировал сыграть еще, чтобы отыграться или, может быть, потерять немного денег, но тогда я бы принял это, и теперь я чувствую себя облажавшимся. Я поискал в Интернете и почти не нашел информации о том, как подать в суд на казино за границей. Обязательно конкурируйте с Комиссией по азартным играм Мальты, поскольку они могут отозвать лицензию. Потому что им не разрешили предлагать игры в Нидерландах. Я чувствую себя очень глупо. Я играл там, потому что на сайте утверждалось, что им можно доверять и т. д. Я ничего не знал о безопасной игре и т. д. Только сейчас я поумнел. Тогда где головной офис? И нам нужно больше людей. Может быть, открыть страницу в Facebook, и тогда мы сможем продолжать бомбардировать всех в сети 1 звездой.

Автоматический перевод:
C078
8 месяцев назад

Соглашаться

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я потерял 8600, а затем немедленно закрыл свою учетную запись на Trust Pilot, но меня засыпали такими же ответами с другими учетными записями электронной почты. Единственное, что помогает, это просто поехать туда с несколькими людьми, они находятся в Венгрии, так что это само по себе вполне осуществимо.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Нет никого, кто бы помог, даже с этого форума, тебе хотят помочь, но говорят одно и то же

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет

Автоматический перевод:
1...3 4 5...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях