ФорумКазиноJackTop Casino — общее обсуждение

JackTop Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по C078
|
21685 просмотров 212 ответов |
|
1...5 6 7...12
Новая публикация
8 месяцев назад

Нет, это правда, я не сдаюсь

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Сейчас он тоже закрыт

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Спасибо!


Я радуюсь ощущению, что кто-то что-то делает для меня! Я надеюсь, что это разрешится! Это казино просто необходимо закрыть! И каждый клиент, заблокированный без причины, а также клиенты, заблокированные в течение нескольких минут из-за потери суммы, получают свои деньги обратно, потому что это действительно несправедливо!

Автоматический перевод:
helbo87
8 месяцев назад

Что ж, посмотрим, к чему приведет жалоба. 🤞

Чтобы быть на 100%, оставались ли деньги на вашем балансовом счете, когда ваш счет был закрыт?

Я считаю, что это решающий момент в таких случаях.

Спасибо!


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Сейчас он тоже закрыт

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Очень грустно, я бы сказал. И все же, могу ли я задать вам тот же вопрос?

Подскажите, пожалуйста, сколько денег оставалось на вашем счете в казино на момент его закрытия?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

деньги просто исчезли

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я не знаю, есть ли у меня деньги на счету! Все, что я знаю, это то, что в тот вечер я внес почти 5000 евро и продолжал проигрывать, и я даже не возражал, и что появилось сообщение об ошибке, а затем я захотел снова войти в систему, я получил сообщение, что II заблокирован, и я немедленно обратился в службу поддержки, но до настоящего времени я ни разу не получил ответа. Я никогда не получал электронного письма с информацией о том, сколько я внес/сумму, или электронного письма с информацией о том, что я заплатил, к сожалению, моим единственным доказательством является только мой банковский счет. Моя точка зрения такова: хоть я и проиграл, а они меня заблокировали без причины и игнорируют! Я думаю, что имею право вернуть свои деньги, потому что они также бросают меня без причины и без возможности вернуть свои деньги. Я просто злюсь и не могу этого принять.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

filefilefilefile

Вот как это работает, и они вообще не отвечают на электронные письма

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
Публикация helbo87 удален(а)
cj4q7bykbg
8 месяцев назад

Что случилось! Именно так

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я продолжаю проигрывать, внезапно я играл, и сайт завис, я обновил страницу, и меня заблокировали.

После этого я разозлился еще больше, так как я тоже зарегистрирован в Круксе, этого не должно было случиться, но поскольку это венгерская компания, которая игнорирует все европейские правила, я думаю, что было бы разумно посетить ее примерно с 50 людьми. подозрительные адреса, один в Италии, один в Венгрии

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Больше не могу войти в систему, игнорировать в чате, как и с вами, игнорировать VIP-почту, игнорировать почту поддержки, а в Trustpilot все еще говорят те же тупые разговоры о том, что просто обратитесь в службу поддержки, но да, они не отвечают

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Вы можете отправить им сообщение по другому адресу электронной почты. Как только вы дадите им правильный адрес электронной почты, который они запрашивают, они снова вас проигнорируют.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я сейчас приставаю к их партнеру-партнеру в надежде, что они меня заболеют и организуют мне компенсацию.

Автоматический перевод:
cj4q7bykbg
8 месяцев назад

То есть вы не проиграли, а казино забрало ваши деньги? Вы играли с бонусом?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я не знаю, есть ли у меня деньги на счету! Все, что я знаю, это то, что в тот вечер я внес почти 5000 евро и продолжал проигрывать, и я даже не возражал, и что появилось сообщение об ошибке, а затем я захотел снова войти в систему, я получил сообщение, что II заблокирован, и я немедленно обратился в службу поддержки, но до настоящего времени я ни разу не получил ответа. Я никогда не получал электронного письма с информацией о том, сколько я внес/сумму, или электронного письма с информацией о том, что я заплатил, к сожалению, моим единственным доказательством является только мой банковский счет. Моя точка зрения такова: хоть я и проиграл, а они меня заблокировали без причины и игнорируют! Я думаю, что имею право вернуть свои деньги, потому что они также бросают меня без причины и без возможности вернуть свои деньги. Я просто злюсь и не могу этого принять.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

То есть, это означает, что вы не потеряли все внесенные деньги, и они все еще остались на вашем игровом счету, но во время игры вы получили сообщение об ошибке, да? Тогда казино заблокировало ваш аккаунт?

В любом случае, было бы неплохо узнать причину, по которой это произошло, и раз уж у вас есть жалоба, давайте посмотрим, к чему нас приведет команда.

Если у вас появится что-то новое, обязательно сообщите нам.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я сейчас приставаю к их партнеру-партнеру в надежде, что они меня заболеют и организуют мне компенсацию.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я не думаю, что это лучший способ общения с казино. Если вы только что потеряли все свои деньги и ждете компенсации, я, вероятно, вас разочарую, но так не бывает. 🤔

В любом случае, мы посмотрим, к чему вы придёте в процессе подачи жалобы и что выяснит наша команда.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Я не теряю его, он пропал, пока я играл без бонуса

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Казино игнорирует меня, поэтому я думаю, что другого выхода нет. В другом казино произошло то же самое, я нашел профили в Facebook, и это работает хорошо, они вернули мне деньги.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я не теряю его, он пропал, пока я играл без бонуса

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Когда вы говорите, что денег больше нет, вы имеете в виду, что это не вы играли с фондами?

Я изо всех сил пытаюсь понять, что заставляет вас чувствовать, что вы должны получить компенсацию.

Даже если вашу учетную запись каким-то образом взломали или просто использовали не по назначению, честно говоря, это ничего не изменит.

Но, как я уже сказал, я, вероятно, не правильно понимаю.

Автоматический перевод:
1...5 6 7...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях