2 месяцев назад
Наша команда свяжется с вами как можно скорее. Таймер, который установлен в вашей жалобе, указывает время.
Our team will get back to you as soon as possible. The timer that is set in your complaint indicates the time.
0
Наша команда свяжется с вами как можно скорее. Таймер, который установлен в вашей жалобе, указывает время.
Our team will get back to you as soon as possible. The timer that is set in your complaint indicates the time.
Надеюсь, ожидание не заставит себя долго ждать.🤞
Hopefully, the wait won't be long.🤞
Здравствуйте, мне отказали в выводе двух сумм в 1win и я должен был получить средства обратно, ассистент на странице помощи мне говорит, что возврат сразу, но пока ничего
Hello, they rejected my withdrawal of two amounts in 1win and I was supposed to receive the funds back, the assistant on the help page tells me that the refund is immediately but nothing yet
hola me rechazaron el retiro de dos montos en 1win y se supone que debiese recibir los fondos de vuelta, la asistente en la pàgina de ayuda me dice que es de inmediato la devolución pero nada aún
Привет,
Мне бы хотелось получить полную картину событий, не могли бы вы сказать, когда произошла эта договоренность с ассистентом казино? Пытаюсь выяснить, как долго длится проблема.
Возможно, было бы также полезно узнать, какой способ оплаты использовался для отмены вывода средств.
Спасибо заранее за ваш ответ.
Hello,
I'd ike to get the full picture of the events, so could you tell when has this agreenment with casino assistant occured? Trying to find out how long the problem last.
It could also perhaps help to know what payment option was used for the cancelled withdrawals.
Thank you in advance for your reply.
Я сделал 2 вывода средств: некоторые на свой банковский счет, которым я всегда пользуюсь, а другие на виртуальные счета. Отклоненные выплаты - это те, которые я сделал на свой банковский счет, один на сумму 15 000 долларов США, а другой на сумму 50 000 долларов США. Когда я увидел, что они были красными, они сказали мне, что они были отклонены, и сказали мне, что возврат средств будет произведен немедленно, и до сих пор мне ничего не вернули
I made 2 withdrawals, some to my bank account, which I always use, and others to virtual accounts. The rejected withdrawals are those that I made to my bank account, one of $15,000 and another of $50,000, when I saw that they were red, they told me that they had been rejected and they told me that the refund would be made immediately, and until now I have refund nothing
hice 2 retiros algunos a mi cuenta bancaria la que utilizo siempre y otros a cuentas virtuales. Los retiros rechazados son los que realicé a mi cuenta bancaria, uno de $15000 y otro de $50000, cuando vi que estaban en rojo, me dijeron que habían seido rechazados y me dijeron que el reembolso se hacía de inmediato, y hasta ahora se me ha reembosaldo nada
Хорошо, а объяснило ли вам казино причину, по которой они отклонили вывод средств, о которых вы говорите, и почему вы должны получить возмещение? Раньше у вас не было проблем с выводом средств на свой счет? Я вижу, что это большие суммы, поэтому мне интересно, проводит ли казино какие-то проверки, но я думаю, что они должны сообщить вам, если происходит что-то подобное.
И правильно ли я вижу дату 24 июня? Я спрашиваю, потому что скриншот довольно размыт.
Дай мне знать, пожалуйста.
Okay, and did the casino explain to you the reason why they rejected these withdrawals you are talking about and why you should get a refund ? You had no problems withdrawing to your account before ? I see that these are large amounts so I was wondering if the casino is doing some checks but I think they should inform you if there is something like that going on.
Also, do I see the dates of 24 June correctly ? I'm asking because the screenshot is pretty blurry.
Let me know please.
Если они были сделаны 26 июня и все были переведены в мой основной банк, остальные выплаты были произведены на онлайн-счета, и у меня не возникло никаких проблем. Мне сказали, что в чате поддержки возврат средств осуществляется в течение 24 (мне еще не вернули) или 48 и я даже в регламенте читал, что это может быть до 3 рабочих дней. Проблема была в банке, я полагаю
If they were made on June 26 and all were made to my primary bank, the other withdrawals were made to online accounts and I did not have any problems. They told me that the support chat the refund is made within 24 (they haven't refunded me yet) or 48 and I even read in the regulations it can be up to 3 business days. The problem was the bank I assume
Si fueron hechas el 26 de junio y todas fueron realizadas a mi banco primario, los otros retiros fueron hechos a cuentas online y no tuve ningún problema. Me dijeron que el chat de soporte el reembolso se hace dentro de 24 (aún no me han reembolsado) o 48 e incluso lei en las reglamentaciones pueden ser hasta 3 dias hábiles. El problema fue el banco asumo
На странице ставок 1win я выиграл примерно 150 000 долларов США. и мне удалось вывести только 85 000 долларов, потому что я выводил средства на виртуальные счета. Однако 2 вывода средств, которые я сделал в свой банк, были отклонены, и, очевидно, деньги мне не были возвращены. Я ждал, получу ли я деньги обратно, но спустя более 24 часов они все еще не вернулись на мой счет. Сегодня я разговариваю со службой поддержки, и они говорят мне, что, если мне вернули игру и я в нее сыграл, я не играю на такие суммы денег и у меня нет возможности проверить достоверность информации, которую они мне там предоставляют. Поэтому мне нужно знать, как узнать историю игр и ставок на них, а также полную историю, чтобы проверить то, что мне сообщили в службе поддержки 1win.
On the 1win betting page I won approximately $150,000 clp. and I was only able to withdraw $85,000 because I made the withdrawals to virtual accounts. However, 2 withdrawals I made to my bank were rejected and apparently the money was not returned to me. I have been waiting to see if I receive the money back but after more than 24 hours it was still not back in my account. Today I speak with the support team and they tell me that if it was returned to me and that I played it, I do not play those amounts of money and I have no way of verifying that the information they give me there is true. Therefore I need to know how to know the history of games and the money bet on them and a complete history to verify what they informed me in 1win Support.
en la página de apuestas 1win gané $150000 clp aprox. y solo pude retirar $85000 porque hice los retiros hacia cuentas virtuales. SIn embargo 2 retiros que hice a mi banco fueron rechazados y aparentemente el dinero no me fue devuelto. He estado pendiente si recibo el dinero devuelta pero a más de 24 horas aún no estaba de regreso en mi cuenta. Hoy hablo con el equipo de soporte y me dicen que si me fue devuelto y que lo jugué yo no juego esas cantidades de dinero y no tengo como verificar que la información que me entregan ahí es verídica. Por lo tanto necesito saber como hago para saber el historial de juegos y el dinero apostado en ellos y un historial completo para comprobar lo que me informaron en Soporte de 1win.
Хорошо, тогда ты еще ничего не получил, не так ли?
Я видел, что вам удалось подать жалобу, поэтому было бы хорошо, если бы вы ответили на вопросы Томаса.
Вы можете сделать это здесь, по этой ссылке . ⬅️
Думаю, мы двинемся дальше и посмотрим, что происходит.
Okay then, and you still haven't gotten anything by this time either, have you?
I saw that you managed to open a complaint, so it would be good if you answered Tomas' questions.
You can do so here on this link. ⬅️
I guess we'll move on and see what's going on.
Я тоже снял деньги.
Говорят, поймают через 2 дня.
что за
Какой вывод через 2 дня?
Тогда я не вносил деньги и не играл.
I also withdrew money.
They say it will be caught in 2 days.
what the
What kind of withdrawal is 2 days later?
Then I didn't deposit money and didn't play.
저도출금했는데
2틀뒤에걸린다네요
참나
무슨출금이2틀뒤
그럼입금안하고게임안했죠
Иногда это может занять немного больше времени, особенно когда дело касается первого вывода средств.
Вы уже прошли процедуру верификации в этом казино?
Sometimes it may take a bit longer, especially when it comes to the first withdrawal.
Have you passed the verification process at this casino yet?
Всегда важно заранее ознакомиться с условиями бонуса или, если вы не уверены или у вас есть дополнительные вопросы, обратиться с ними в службу поддержки казино.
Вы уже там зарегистрировались?
It is always important to read the bonus terms beforehand or, if you are not sure or have more questions, to address them to the support of the casino.
Have you already registered there?
Какая ошибка в покерной зоне?
Я получаю свой идентификатор, за которым следует -604
отправлять электронные письма для моей проверки
Ранее появлялась ошибка ID-605
в чем разница?
Мне сказали ждать от 14 до 30 дней.
30 дней только что исполнились.
Я не могу войти в покерную зону
ни снять остаток
Кроме того, рейкбек за вторую неделю июля мне еще не начислен.
What is the error in the poker zone
I get my ID followed by a -604
send emails for my verification
Previously error ID-605 appeared
what is the difference?
They told me to wait 14 to 30 days
The 30 days are just being fulfilled
I can't enter the poker area
nor withdraw the balance
Also, the rakeback for the second week of July has not been credited to me yet.
Que es el error en la zona poker
me aparece mi id seguido de un -604
mande correos para mi verificación
antes aparecía error ID-605
cual es la diferencia?
me dijeron que espere de 14 a 30 dias
recien se están cumpliendo los 30 dias
no puedo entrar a la zona poker
ni retirar el saldo
además que el rakeback de la segunda semana de julio hasta ahora no me han acreditado
Здравствуйте, вас никто не списывает, когда вы пытаетесь выяснить, что происходит и в чем ошибки? Документы для проверки были приняты или отклонены или вы ничего не знаете?
Я думаю, если вы ждали так долго, то вы заслуживаете объяснений, и я бы рекомендовал вам подать нам жалобу, и наша команда постарается вам помочь.
Вы можете найти его по этой ссылке . ⬅️
Что скажешь, пойдешь ли ты на это?
Hello, nobody writes you off when you try to find out what's going on and what the errors are ? Documents for verification were accepted or rejected or you know nothing ?
I think if you have waited this long, then you deserve some explanation and I would recommend you to file a complaint with us and our team will try to help you.
You can find it on this link. ⬅️
What do you say, will you go for it ?
Я подтвердил свой аккаунт 31 июля, отправив свою личность и удостоверение личности, а также фотографию моего лица по ссылке, которую 1win запросил по электронной почте. Сегодня 14 августа, прошло 15 дней, а я до сих пор не получил абсолютно никакого ответа. Мне нужны мои заработки, я устал, пожалуйста.
I verified my account on July 31 by sending my identity and identification and a photo of my face through a link, which 1win requested by email, today is August 14, 15 days have passed and I still have not received a response of absolutely anything, I need my earnings, I'm tired, please.
hize la verificación de mi cuenta el 31 de julio enviando por medio de un link mi identidad y identificación y foto de mi cara , que 1win me solicitó por correo , ya hoy es 14 de agosto han pasado 15 días y aún no recibo de respuesta de absolutamente nada necesito que me den mis ganancias ya estoy cansado por favor
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.