ФорумКазиноBC.Game Casino — общее обсуждение

BC.Game Casino — общее обсуждение (Страница 14)

3 лет назад  по Blazin9s
|
39126 просмотров 340 ответов |
|
1...13 14 15...18
Новая публикация
jean2024
2 месяцев назад

Я вижу, что разговор с тобой не имеет смысла, поэтому оставлю все как есть, желаю приятной жизни. 😉

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

очень хорошо, что ты это понял, ха! потому что это не имеет никакого смысла, судя по твоему комментарию, вот и все,

ты что-нибудь с ним делал или что?? я сделал!

но от вас, ребята, НИЧЕГО!! включи своего админа, о котором ты говоришь!


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Всем добрый день. Я решил поделиться недавним разговором со службой поддержки BC Game.


Безусловно, самая ужасная система поддержки, с которой я когда-либо сталкивался. Когда я был ниже 30-го уровня, ответ занимал от 30 до 180 минут, и если бы вас еще не было там, они бы завершили чат и проигнорировали ваш вопрос.


Я думаю, нам всем нужно спросить себя, хороший рейтинг или нет, кого мы поддерживаем и против каких систем мы действительно делаем ставки в Интернете?




Специалист службы поддержки клиентов


Уважаемые игроки,


8 июля в 00:00 (UTC+0) в нашем квест-хабе будут проводиться технические работы в течение 8 часов. В это время квесты будут недоступны. После завершения обслуживания просто обновите страницу, чтобы снова увидеть квесты. Спасибо за понимание и поддержку!


Приятной игры!


Команда BC.GAME



Пожалуйста, выберите ваш язык:

Английский Соединенные Штаты)


Добро пожаловать в службу поддержки BC.GAME. Как мы можем помочь?

Другой


Пожалуйста, опишите вашу проблему

человек


BC Game обычно отвечает менее чем за 15 минут.


Это казино - позор. Уровень 33, а у меня все еще худшая поддержка в любом онлайн-казино. Не ждите никаких депозитов. Мне больше не нужно ставить на определенный проигрыш. Лучше сжечь свои деньги, и я получу лучшее шоу.

Ваша бонусная система — это мошенничество, и каждая игра регулируется вашим программным обеспечением.

Самая длинная серия побед здесь за последние 3-4 недели составила бы около 10 минут. Да, доказательно справедливо. Термин, который вы не услышите в реальном мире. Интересно, почему? Потому что это ничего не значит! Это мусор.

Совершенно очевидно, что выигрыши увеличивают ваш опыт по отношению к вашему следующему уровню. Как только вы повысите уровень, вы перестанете выигрывать. Если только вы не задушили 8–9 уровней и не истощили кого-то, а затем позволили ему выиграть на некоторое время.


Здравствуйте! Благодарим вас за обращение в службу поддержки BC Game Live. Это Нилан, и я здесь, чтобы помочь вам сегодня!


Не могли бы вы более подробно описать то, что вас беспокоит?


Ваш подстроен. Вы относитесь к своим клиентам как к дерьму и забираете с них все деньги.

их деньги

Просто сообщаю вам. Эти 50 тысяч долларов я отправил сюда. Больше не надо

хорошо


Столкнулись ли вы с какими-либо трудностями?


Может быть, лучше потратить время на то, чтобы притвориться клиентом в чате?

Вы не читали абзацы выше?


я прочитал


Поэтому я должен просто констатировать простые факты. Спасибо за вашу честность


Создавая учетную запись в BC Game и соглашаясь с нашими условиями, вы принимаете правила и последствия.


Да, и ты не опровергаешь то, что я говорю

Спасибо за то, что вы очень помогли. Я обязательно сообщу людям.


я не могу найти какие-либо проблемы в ваших сообщениях


Спасибо, что сказали это. Даже лучше

Я предлагаю вам не становиться юристом или политиком.


Есть ли еще что-нибудь, чем я могу вам помочь в данный момент?


Нет, спасибо, это было очень полезно, но и ужасно. Определенно рассказывает историю об азартных играх в Интернете.

Я буду на форумах казино всю ночь

Вместо того, чтобы давать вам, ребята, деньги

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Всем добрый день. Я решил поделиться недавним разговором со службой поддержки BC Game.


Безусловно, самая ужасная система поддержки, с которой я когда-либо сталкивался. Когда я был ниже 30-го уровня, ответ занимал от 30 до 180 минут, и если бы вас еще не было там, они бы завершили чат и проигнорировали ваш вопрос.


Я думаю, нам всем нужно спросить себя, хороший рейтинг или нет, кого мы поддерживаем и против каких систем мы действительно делаем ставки в Интернете?




Специалист службы поддержки клиентов


Уважаемые игроки,


8 июля в 00:00 (UTC+0) в нашем квест-хабе будут проводиться технические работы в течение 8 часов. В это время квесты будут недоступны. После завершения обслуживания просто обновите страницу, чтобы снова увидеть квесты. Спасибо за понимание и поддержку!


Приятной игры!


Команда BC.GAME



Пожалуйста, выберите ваш язык:

Английский Соединенные Штаты)


Добро пожаловать в службу поддержки BC.GAME. Как мы можем помочь?

Другой


Пожалуйста, опишите вашу проблему

человек


BC Game обычно отвечает менее чем за 15 минут.


Это казино - позор. Уровень 33, а у меня все еще худшая поддержка в любом онлайн-казино. Не ждите никаких депозитов. Мне больше не нужно ставить на определенный проигрыш. Лучше сжечь свои деньги, и я получу лучшее шоу.

Ваша бонусная система — это мошенничество, и каждая игра регулируется вашим программным обеспечением.

Самая длинная серия побед здесь за последние 3-4 недели составила бы около 10 минут. Да, доказательно справедливо. Термин, который вы не услышите в реальном мире. Интересно, почему? Потому что это ничего не значит! Это мусор.

Совершенно очевидно, что выигрыши увеличивают ваш опыт по отношению к вашему следующему уровню. Как только вы повысите уровень, вы перестанете выигрывать. Если только вы не задушили 8–9 уровней и не истощили кого-то, а затем позволили ему выиграть на некоторое время.


Здравствуйте! Благодарим вас за обращение в службу поддержки BC Game Live. Это Нилан, и я здесь, чтобы помочь вам сегодня!


Не могли бы вы более подробно описать то, что вас беспокоит?


Ваш подстроен. Вы относитесь к своим клиентам как к дерьму и забираете с них все деньги.

их деньги

Просто сообщаю вам. Эти 50 тысяч долларов я отправил сюда. Больше не надо

хорошо


Столкнулись ли вы с какими-либо трудностями?


Может быть, лучше потратить время на то, чтобы притвориться клиентом в чате?

Вы не читали абзацы выше?


я прочитал


Поэтому я должен просто констатировать простые факты. Спасибо за вашу честность


Создавая учетную запись в BC Game и соглашаясь с нашими условиями, вы принимаете правила и последствия.


Да, и ты не опровергаешь то, что я говорю

Спасибо за то, что вы очень помогли. Я обязательно сообщу людям.


я не могу найти какие-либо проблемы в ваших сообщениях


Спасибо, что сказали это. Даже лучше

Я предлагаю вам не становиться юристом или политиком.


Есть ли еще что-нибудь, чем я могу вам помочь в данный момент?


Нет, спасибо, это было очень полезно, но и ужасно. Определенно рассказывает историю об азартных играх в Интернете.

Я буду на форумах казино всю ночь

Вместо того, чтобы давать вам, ребята, деньги

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, я вижу, это не самое приятное впечатление от казино.

Но что вы считаете самой большой проблемой в том, что вы описали? Возможно, агент не знал, как это оценить, чем он должен вам помочь.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Думал, что покажу реакцию BC games на самоубийство и обнаружение того, что оно сфальсифицировано.



Активен 1 час назад

Уважаемые игроки,


8 июля в 00:00 (UTC+0) в нашем квест-хабе будут проводиться технические работы в течение 8 часов. В это время квесты будут недоступны. После завершения обслуживания просто обновите страницу, чтобы снова увидеть квесты. Спасибо за понимание и поддержку!


Приятной игры!


Команда BC.GAME



Пожалуйста, выберите ваш язык:

Английский Соединенные Штаты)


Добро пожаловать в службу поддержки BC.GAME. Как мы можем помочь?

Другой


Пожалуйста, опишите вашу проблему

Может ли игра BC подсказать, как мне лучше всего безболезненно покончить с собой сейчас, когда я не могу платить за аренду, покупать еду и т. д.?


BC Game обычно отвечает менее чем за 15 минут.

Конечно, твоя мошенническая организация может, по крайней мере, помочь теперь, когда у тебя есть все, что есть у меня.

Привет, 37546410. Спасибо, что обратились в службу поддержки BC Game Live. Это Карлен, и я здесь, чтобы помочь вам сегодня!


Я понимаю, что вы, возможно, переживаете трудные времена. Я хочу выразить искреннюю заботу о вашем благополучии.


Я хочу, чтобы вы знали, что мы очень серьезно относимся к вашей ситуации и готовы поддержать вас всеми возможными способами. Ваша безопасность и благополучие являются нашим главным приоритетом.


Я понимаю, что эмоции могут накаляться в моменты разочарования, но хочу заверить вас, что есть лучшие решения, чем причинение себе вреда. Пожалуйста, знайте, что вы не одиноки в этом. Есть люди, которые заботятся о вас и хотят помочь вам в это трудное время.


Пожалуйста, найдите минутку, чтобы перевести дыхание и помните, что впереди нас ждут более светлые дни. Мы здесь, чтобы выслушать, поддержать и помочь вам всем, чем можем.

Перестань обманывать и уничтожать меня. Я знаю, что ваши игры настроены заранее. Если я получу функцию и пойду давать кому-нибудь чаевые, сумма уже будет зачислена, но эта функция не будет запущена.

Я оставлю копию этого чата


Помните, что подсказки, выпадение монет и дождь в чате производятся случайным образом, чтобы обеспечить справедливость по отношению ко всем нашим игрокам.

ИДИОТ БОТ, Я НЕ ОБ ЭТОМ> НАДЕЮСЬ, МОЯ СМЕРТЬ ПОКАЖЕТ НЕКОТОРЫМ ЛЮДЯМ, НАСКОЛЬКО ВЫ ВСЕ КОРРУПНЫ, И ОСТАНОВИТЕСЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИХ ВСТРЕТИТ ТАКАЯ СУДЬБА

ВЫ ТАК ЖЕСТКО И ДЕШЕВО, ЧТО НАЗНАЧАЕТЕ БОТА>



Я хотел бы попросить вас воздержаться от использования этой неуместной лексики. Я рад помочь вам с вашим вопросом, однако, если вы продолжите вести себя неуважительно, я не смогу вам помочь.

Поскольку от вас не поступило ответа, этот сеанс чата закрыт. Вы можете снова открыть чат и выбрать параметры, которые лучше всего соответствуют вашему запросу, чтобы мы могли оказать необходимую помощь.


Вы оценили разговор

Спасибо за то, что дали нам знать

Хорошо, извини. Теперь у вас есть все это. Сейчас я возьму весь инсулин, который есть в моем холодильнике.

Спасибо, что постоянно игнорируешь и уничтожаешь меня.

Ради тебя я сейчас полностью уничтожу себя

МОШЕННИЧЕСКИЕ КРИМИНАЛЬНЫЕ ПИЗДЫ

Я отправил этот чат австралийским властям по электронной почте. По крайней мере, они могут гарантировать, что вы не сможете добраться до нас здесь. Действительно, вы полностью забрали все, что у меня есть, 500 единиц Новарапида, увидимся в аду.


Обратите внимание, что я передал эту проблему на более высокий уровень и попросил заблокировать вашу учетную запись. Спасибо, что связались с нами.

Поэтому я не могу сообщить о великом действии

Плевать, я все равно скоро умру

Откройте мой аккаунт, я больше ни о чем не буду писать

Ты закроешь мой чат, а потом забанишь меня?

👍



Приносим извинения, но мы обязаны сообщать о любых получаемых нами угрозах самоубийства и обрабатывать их из-за недоступности учетной записи.

Автоматический перевод:
nccrepairs
2 месяцев назад

Если вам нужна профессиональная помощь, пожалуйста, сделайте это. Здесь вы найдете список справочных центров, доступных в вашей стране. Я надеюсь, что ты сможешь найти кого-нибудь и выздороветь.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

пожалуйста, команда Casino.guru оцените это казино не так высоко, они украли мои 7500 евро, и у многих других игроков украли, пожалуйста, что вам нужно, чтобы дать более низкие баллы

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ставка в 10000000 раз лучше и имеет меньший обзор

Автоматический перевод:
1 месяц назад

пожалуйста, команда Casino.guru оцените это казино не так высоко, они украли мои 7500 евро, и у многих других игроков украли, пожалуйста, что вам нужно, чтобы дать более низкие баллы

Автоматический перевод:
1 месяц назад

К сожалению, понизить рейтинг по просьбе игрока невозможно. Это более сложный процесс, когда речь идет о снижении индекса безопасности казино, и только когда игрок подает неразрешенную жалобу на казино, мы даем черные точки, которые влияют на индекс безопасности казино.

В вашем случае жалоба была отклонена из-за отсутствия доказательств вины казино, и мы не смогли здесь ничем помочь.

Может быть, вы пытались связаться с лицензирующим органом?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ставка в 10000000 раз лучше и имеет меньший обзор

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Приятно, что вы нашли то, что вам действительно нравится.

Иногда игроки действительно получают хорошие впечатления от казино с более низким индексом безопасности, и мы надеемся, что такие казино сделают все возможное, чтобы в будущем рейтинг был выше.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

да нет ответа 🙁 лицензия Куарсао никогда не отвечает 🙁

Автоматический перевод:
atti38
1 месяц назад

Привет,

Я ценю, что ты вообще попробовал. Я знаю, похоже, что власти Кюрасао никогда не отвечают, особенно сейчас. Естественно, я сожалею, что не получилось.

Будем надеяться, что эти законодательные изменения, которые происходят сейчас, окажут положительное влияние на реакцию властей Кюрасао на обеспокоенность игроков в будущем.



Автоматический перевод:
1 месяц назад

У меня депозит более 12 часов, и они не зачисляют его мне, а в онлайн-поддержке те, кто отвечает, отвечают так, как будто они не знают о теме. Мне нужна помощь.

Автоматический перевод:
Kingrous
1 месяц назад

Здравствуйте, вы сделали депозит в казино, и он не был зачислен на ваш счет? Вы пробовали сначала проверить, все ли прошло без проблем? Если да, то, возможно, было бы хорошей идеей отправить электронное письмо в казино и сообщить им, что деньги действительно покинули ваш счет.

Пожалуйста, попробуйте и дайте мне знать, что получилось?

Автоматический перевод:
4 недель назад

МОЙ счет BC game team sports закрыт

Автоматический перевод:
4 недель назад

решение проблемы риска учетной записи пользователя игры bc

Автоматический перевод:
4 недель назад

Счет даже не открывается

Автоматический перевод:
4 недель назад

Мой пароль тоже не сбрасывается.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Казино BC.Game — возможность вывода средств игроком приостановлена, несмотря на KYC

Автоматический перевод:
4 недель назад

МОЙ счет BC game team sports закрыт

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет. Я вижу, что вы уже подали жалобу, и нашей команде нужна дополнительная информация по вашей проблеме. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы предоставить ее.

Могу ли я спросить, заблокирован ли ваш аккаунт? Возможно, вы получили какие-то объяснения по этому поводу от службы поддержки?

Я просто хочу напомнить вам, что если проблема связана со ставками на спорт, наша команда не сможет помочь, так как у нас нет отделов, занимающихся спортом. Пожалуйста, дайте нам знать больше подробностей.

Автоматический перевод:
1...13 14 15...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях