ФорумКазиноBC.Game Casino — общее обсуждение

BC.Game Casino — общее обсуждение (Страница 15)

3 лет назад  по Blazin9s
|
49784 просмотров 370 ответов |
|
1...14 15 16...19
Новая публикация
zensbk
2 месяцев назад

casino.guru лучшие, но иногда они не могут помочь, никто не может помочь

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

bc.game уже говорят, что мой аккаунт взломали и украли мои 7,5к, но никто ничего не может сделать

Автоматический перевод:
gudeliamondragon64
2 месяцев назад

мою жалобу закрыли даже без предоставления доказательств, возможно, они заплатили человеку, который представлял мои интересы (сугубо личное мнение)

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

https://www.trustpilot.com/evaluate/casino.guru

тут можно оставить отзыв на работу команды casino.guru

2 месяцев назад

Здравствуйте! Подавал жалобу месяц назад, закрыли счет не обоснованно.

Очень сильно понадеялся на вашу команду, но оказалось что зря, никакой помощи не оказали! Ждали представителя казино, раз продлили таймер - тишина, два продлили - тишина, сказали вот вот ответят, 3 раз продлевают и по итогу дают отписку что я занимался арбитражем валютного курса, подозрительно тянули время, еще и жалобу закрыли не дав и слово сказать, СПАСИБО!

2 месяцев назад

Я считаю, что наша команда не смогла ничего сделать в отношении вашей жалобы , и поэтому ее приходится отклонить.

Если у вас есть еще какие-либо доказательства и вы хотите возобновить их рассмотрение, сделайте это в любое время.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Отлично, теперь мне написал по электронной почте один из вашей команды, что меня забанили, потому что я внес небольшую сумму и выиграл большую, представитель казино написал ему, получается, в казино нельзя сразу выиграть большую сумму или что?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я не совсем уверен, как вам объяснили причину, но я считаю, что это не так, что если игрок вносит небольшую сумму, он не может выиграть по-крупному. Это может произойти только в том случае, если в правилах казино указан какой-то лимит выигрыша, конечно.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это мусор, потому что они украли мой аккаунт 38 уровня со всеми моими бонусами и средствами старше 2 лет, а тупой представитель Guru поверил им. Я говорю, что этот парень Guru — гребаный продажный парень или он с BC, кусок дерьма.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Пожалуйста, следите за своим языком, в противном случае ваш аккаунт будет заблокирован.

В вашей жалобе я вижу, что наша команда действительно пыталась помочь, но в итоге была вынуждена отклонить ее, поскольку на вашем счете не осталось средств.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Мне написали, что, проиграв несколько долларов, я выиграл несколько тысяч долларов, из-за чего мой аккаунт впоследствии был заблокирован.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Почему жалобу закрыли сразу, не предоставив доказательств? Вам даже не дали слова выступить в свою защиту? Мы ждали месяц ответа от представителя, он, видимо, не знал, что ответить, и, возможно, решил откупиться? как еще мне думать

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

У них некомпетентная поддержка, они дадут вам ответ, но слишком поздно.

Автоматический перевод:
atti38
2 месяцев назад

Именно это мне и говорит: мой аккаунт украли, и я не могу его восстановить.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Это вы так думаете, или, скорее, вам так сказали, чтобы закрыть дело, но скажите мне, сколько именно денег вы видите на изображении, которое я опубликовал? file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Ну теперь по их словам они говорят что я не владелец своего аккаунта и что верификация не прошла так как это другой владелец и для безопасности не нужно блокировать себя, я ухожу, чертовы собаки продали BC

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Почему жалобу закрыли сразу, не предоставив доказательств? Вам даже не дали слова выступить в свою защиту? Мы ждали месяц ответа от представителя, он, видимо, не знал, что ответить, и, возможно, решил откупиться? как еще мне думать

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

В ветке жалоб вам объяснили, почему они фактически закрыли жалобу: «После сбора и рассмотрения всех необходимых данных мы закрываем эту жалобу как необоснованную из-за арбитража валютного курса. Подавляющее большинство ваших первоначальных значительных выигрышей были признаны недействительными по этой причине, и поэтому вы определенно не имеете права выводить выигрыши, накопленные таким (незаконным) способом».

Казино действовало в соответствии со своими условиями. По сути, по-другому это не могло закончиться. Если ваши ранее успешно выведенные выигрыши накапливались так же, как и спорные выигрыши, вы можете быть только рады и счастливы, что вам удалось их вывести.

Если вы не удовлетворены решением по жалобе, я рекомендую вам обратиться в орган по азартным играм, который регулирует деятельность казино».

Вы пытались связаться с властями по этому поводу?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это вы так думаете, или, скорее, вам так сказали, чтобы закрыть дело, но скажите мне, сколько именно денег вы видите на изображении, которое я опубликовал? file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Конечно, если вы считаете, что у вас достаточно доказательств для возобновления дела, пожалуйста, сделайте это, и наша команда с радостью их рассмотрит.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Ну теперь по их словам они говорят что я не владелец своего аккаунта и что верификация не прошла так как это другой владелец и для безопасности не нужно блокировать себя, я ухожу, чертовы собаки продали BC

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Могу ли я спросить, что именно вы имеете в виду, пожалуйста? Что ваш аккаунт на самом деле принадлежит другому игроку? Вы не прошли процесс верификации?🤔

Честно говоря, я немного запутался.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Аккаунт всегда принадлежал мне, только ссылка, которой поделились в чате bc games, я открыл ее, и она перенаправила меня в телеграм-бот, в котором мой аккаунт был взломан, я попросил службу поддержки заблокировать мой аккаунт, на что ушло несколько дней, чтобы поверить мне, в конце концов они это сделали и так и не вернули мне его, теперь мой аккаунт без пола, так как моя электронная почта отвязана, и я попытался войти с номером, который я привязал, но он просит меня пройти верификацию, которую они не принимают, и несмотря на то, что я дал доказательства, тот, кто занимался моим делом, сказал, что я был мошенником

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Сейчас появилась новая информация, оказывается, я не занимался валютным арбитражем, а на их сайте якобы произошла техническая ошибка, в результате которой мои 4 000 000 рублей стали недоступны, хотя я уверен, что выиграл все честно

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Ваш представитель сообщил мне по почте, что больше не будет отвечать, отличное решение.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Аккаунт всегда принадлежал мне, только ссылка, которой поделились в чате bc games, я открыл ее, и она перенаправила меня в телеграм-бот, в котором мой аккаунт был взломан, я попросил службу поддержки заблокировать мой аккаунт, на что ушло несколько дней, чтобы поверить мне, в конце концов они это сделали и так и не вернули мне его, теперь мой аккаунт без пола, так как моя электронная почта отвязана, и я попытался войти с номером, который я привязал, но он просит меня пройти верификацию, которую они не принимают, и несмотря на то, что я дал доказательства, тот, кто занимался моим делом, сказал, что я был мошенником

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет,

Это произошло снова или это связано с вашей предыдущей жалобой ? Я тоже немного запутался, если честно.

в любом случае жалоба заканчивалась так:

«Дорогой gudeliamondragon64,

Я поговорил с представителем казино в частном порядке, и он заверил меня, что их команда работает над решением для восстановления вашего аккаунта.

Поскольку мы считаем, что истинным злодеем является не казино, а виновник мошенничества, мы не можем наказать казино. Поскольку ваш счет, по-видимому, был закрыт без возможности вывода средств, мы закроем жалобу как отклоненную. Надеюсь, подобные проблемы обойдут вас стороной в будущем. Спасибо за понимание, мне жаль, что мы не смогли оказать вам больше помощи в этом случае.?

Автоматический перевод:
1...14 15 16...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях