мою жалобу закрыли даже без предоставления доказательств, возможно, они заплатили человеку, который представлял мои интересы (сугубо личное мнение)
my complaint was closed without even providing evidence, perhaps they paid the person who represented my interests (purely personal opinion)
https://www.trustpilot.com/evaluate/casino.guru
here you can leave a review of the work of the casino.guru team
https://www.trustpilot.com/evaluate/casino.guru
тут можно оставить отзыв на работу команды casino.guru
Hello! I filed a complaint a month ago, the account was closed without reason.
I had high hopes for your team, but it turned out that it was in vain, no help was provided! We were waiting for a casino representative, they extended the timer once - silence, they extended it twice - silence, they said they would answer soon, they extended it a third time and in the end they gave me a formal reply that I was engaged in exchange rate arbitrage, they were suspiciously dragging out time, and they also closed the complaint without giving me a chance to say a word, THANK YOU!
Здравствуйте! Подавал жалобу месяц назад, закрыли счет не обоснованно.
Очень сильно понадеялся на вашу команду, но оказалось что зря, никакой помощи не оказали! Ждали представителя казино, раз продлили таймер - тишина, два продлили - тишина, сказали вот вот ответят, 3 раз продлевают и по итогу дают отписку что я занимался арбитражем валютного курса, подозрительно тянули время, еще и жалобу закрыли не дав и слово сказать, СПАСИБО!
Я считаю, что наша команда не смогла ничего сделать в отношении вашей жалобы , и поэтому ее приходится отклонить.
Если у вас есть еще какие-либо доказательства и вы хотите возобновить их рассмотрение, сделайте это в любое время.
I believe that our team was not able to do anything further regarding your complaint, and that is why it has to be rejected.
If you have any more evidence and you wish to reopen it, please do so at any time.
Отлично, теперь мне написал по электронной почте один из вашей команды, что меня забанили, потому что я внес небольшую сумму и выиграл большую, представитель казино написал ему, получается, в казино нельзя сразу выиграть большую сумму или что?
Great, now one of your team wrote to me by email that they banned me because I deposited a small amount and won a large amount, a representative of the casino wrote to him, it turns out you can’t immediately win a large amount at the casino or what?
Я не совсем уверен, как вам объяснили причину, но я считаю, что это не так, что если игрок вносит небольшую сумму, он не может выиграть по-крупному. Это может произойти только в том случае, если в правилах казино указан какой-то лимит выигрыша, конечно.
I am not exactly sure how the reason was explained to you, but I believe that this is not the case, that if a player deposits a low amount, they cannot win big. This can really happen only if there is some win limit stated in the casino terms, of course.
Это мусор, потому что они украли мой аккаунт 38 уровня со всеми моими бонусами и средствами старше 2 лет, а тупой представитель Guru поверил им. Я говорю, что этот парень Guru — гребаный продажный парень или он с BC, кусок дерьма.
It's garbage because they stole my level 38 account with all my bonuses and funds older than 2 years and the stupid Guru representative believed them. I say that this Guru guy is a fucking sellout or he's with BC, the piece of shit.
Es una basura bc ami me robo mi cuenta nivel 38 con todos mis bonos y fondos con antigüedad de más de 2 año y el estupido representante de gurú les creyó yo digo que esto de gurú es un maldito vendido o está con bc el mierda
Пожалуйста, следите за своим языком, в противном случае ваш аккаунт будет заблокирован.
В вашей жалобе я вижу, что наша команда действительно пыталась помочь, но в итоге была вынуждена отклонить ее, поскольку на вашем счете не осталось средств.
Please mind your language, other wise your account will be banned.
I see in your complaint that our team really tried to help but consequently had to reject it as no balance was left in your account.
Мне написали, что, проиграв несколько долларов, я выиграл несколько тысяч долларов, из-за чего мой аккаунт впоследствии был заблокирован.
They wrote to me that after losing a few dollars, I won several thousand dollars, which is why my account was subsequently blocked
Почему жалобу закрыли сразу, не предоставив доказательств? Вам даже не дали слова выступить в свою защиту? Мы ждали месяц ответа от представителя, он, видимо, не знал, что ответить, и, возможно, решил откупиться? как еще мне думать
Why was the complaint closed immediately without providing evidence? They didn’t even give you the floor to speak in your own defense? We waited a month for a response from the representative, he apparently did not know what to answer and perhaps decided to pay off? how else should I think
Именно это мне и говорит: мой аккаунт украли, и я не могу его восстановить.
This is exactly what it tells me, my account was stolen and I can't recover it.
Es exactamente lo que me dice ami que mi cuenta fue robada y no puedo recuperarla
Это вы так думаете, или, скорее, вам так сказали, чтобы закрыть дело, но скажите мне, сколько именно денег вы видите на изображении, которое я опубликовал?
That's what you think, or rather, that's what they told you so that they would close the case, but tell me exactly how much money you see in the image I posted.
Eso cres tu o mas bien fue lo que te dijieron para que cerraran el caso pero dime tu exactamente cuanto dinero ves tu en la imagen que puse
Ну теперь по их словам они говорят что я не владелец своего аккаунта и что верификация не прошла так как это другой владелец и для безопасности не нужно блокировать себя, я ухожу, чертовы собаки продали BC
Well now according to them they say that I am not the owner of my account and that the verification did not pass because it is another owner and for security you do not need to block yourself, I am leaving, damn dogs sold to BC
Bueno ahora según ellos dicen que yo no soy el dueño de mi cuenta y que no pasó la verificación que por que es otro dueño y para seguro no necesitas bloquearse yo me voy malditos perros vendidos a bc
Почему жалобу закрыли сразу, не предоставив доказательств? Вам даже не дали слова выступить в свою защиту? Мы ждали месяц ответа от представителя, он, видимо, не знал, что ответить, и, возможно, решил откупиться? как еще мне думать
Why was the complaint closed immediately without providing evidence? They didn’t even give you the floor to speak in your own defense? We waited a month for a response from the representative, he apparently did not know what to answer and perhaps decided to pay off? how else should I think
В ветке жалоб вам объяснили, почему они фактически закрыли жалобу: «После сбора и рассмотрения всех необходимых данных мы закрываем эту жалобу как необоснованную из-за арбитража валютного курса. Подавляющее большинство ваших первоначальных значительных выигрышей были признаны недействительными по этой причине, и поэтому вы определенно не имеете права выводить выигрыши, накопленные таким (незаконным) способом».
Казино действовало в соответствии со своими условиями. По сути, по-другому это не могло закончиться. Если ваши ранее успешно выведенные выигрыши накапливались так же, как и спорные выигрыши, вы можете быть только рады и счастливы, что вам удалось их вывести.
Если вы не удовлетворены решением по жалобе, я рекомендую вам обратиться в орган по азартным играм, который регулирует деятельность казино».
Вы пытались связаться с властями по этому поводу?
It was explained to you in the complaint thread why they actually closed the complaint: "After gathering and reviewing all the necessary details, we are closing this complaint as unjustified due to the currency exchange rate arbitrage. The vast majority of your initial significant winnings were considered invalid for this reason, and therefore. you are definitely not eligible to withdraw winnings accumulated in such a (illegitimate) way.
The casino acted in accordance with its terms and conditions. There was basically no other way how it could have ended. If your previously successfully withdrawn winnings were accumulated the same way as the disputed winnings, you can be only glad and happy you managed to withdraw them.
If you are not satisfied with the complaint solution, I recommend you consult the gambling authority that the casino is regulated by."
Did you try to contact the authority regarding this?
Это вы так думаете, или, скорее, вам так сказали, чтобы закрыть дело, но скажите мне, сколько именно денег вы видите на изображении, которое я опубликовал?
That's what you think, or rather, that's what they told you so that they would close the case, but tell me exactly how much money you see in the image I posted.
Eso cres tu o mas bien fue lo que te dijieron para que cerraran el caso pero dime tu exactamente cuanto dinero ves tu en la imagen que puse
Конечно, если вы считаете, что у вас достаточно доказательств для возобновления дела, пожалуйста, сделайте это, и наша команда с радостью их рассмотрит.
Of course, if you believe that you have enough evidence to reopen your case, please do so, and our team will gladly look at it.
Ну теперь по их словам они говорят что я не владелец своего аккаунта и что верификация не прошла так как это другой владелец и для безопасности не нужно блокировать себя, я ухожу, чертовы собаки продали BC
Well now according to them they say that I am not the owner of my account and that the verification did not pass because it is another owner and for security you do not need to block yourself, I am leaving, damn dogs sold to BC
Bueno ahora según ellos dicen que yo no soy el dueño de mi cuenta y que no pasó la verificación que por que es otro dueño y para seguro no necesitas bloquearse yo me voy malditos perros vendidos a bc
Могу ли я спросить, что именно вы имеете в виду, пожалуйста? Что ваш аккаунт на самом деле принадлежит другому игроку? Вы не прошли процесс верификации?🤔
Честно говоря, я немного запутался.
May I ask what do you mean exactly, please? That your account actually belongs to another player? Didn't you pass the verification process?🤔
I'm a bit confused now, to tell you the truth.
Аккаунт всегда принадлежал мне, только ссылка, которой поделились в чате bc games, я открыл ее, и она перенаправила меня в телеграм-бот, в котором мой аккаунт был взломан, я попросил службу поддержки заблокировать мой аккаунт, на что ушло несколько дней, чтобы поверить мне, в конце концов они это сделали и так и не вернули мне его, теперь мой аккаунт без пола, так как моя электронная почта отвязана, и я попытался войти с номером, который я привязал, но он просит меня пройти верификацию, которую они не принимают, и несмотря на то, что я дал доказательства, тот, кто занимался моим делом, сказал, что я был мошенником
The account always belonged to me, only a link that was shared in the bc games chat, I opened it and it took me to a telegram bot in which my account was hacked, I asked support to block my account, which took days to believe me, in the end they did it and they never gave it back to me, now my account is without a floor since my email is unlinked and I tried to log in with the number that I linked but it asks me for verification which they do not accept and despite the fact that I gave evidence, the one who handled my case said that I was fraudulent
La cuenta siempre me perteneció solo que un enlace que compartieron em el chat de bc games lo abrí y me llevo a un bot de telegram en el cual me hakearon mi cuenta yo pedí a soporte que bloqueara mi cuenta lo cual tardaron días en creerme l final lo hicieron y ya nunca me la regresaron ahora mi cuenta esta sin suelo ya que esta desvinculado mi correo e intentado entrar con el número que vincule pero me pide la verificación la cual no me aceptan y a pesar de que di pruebas el que llevo mi caso dijo que yo era fraudulento
Сейчас появилась новая информация, оказывается, я не занимался валютным арбитражем, а на их сайте якобы произошла техническая ошибка, в результате которой мои 4 000 000 рублей стали недоступны, хотя я уверен, что выиграл все честно
Now new information has appeared, it turns out that I was not involved in currency rate arbitrage, but on their website there was supposedly a technical error, as a result of which my 4,000,000 rubles became unavailable, although I am sure that I won everything fairly
Аккаунт всегда принадлежал мне, только ссылка, которой поделились в чате bc games, я открыл ее, и она перенаправила меня в телеграм-бот, в котором мой аккаунт был взломан, я попросил службу поддержки заблокировать мой аккаунт, на что ушло несколько дней, чтобы поверить мне, в конце концов они это сделали и так и не вернули мне его, теперь мой аккаунт без пола, так как моя электронная почта отвязана, и я попытался войти с номером, который я привязал, но он просит меня пройти верификацию, которую они не принимают, и несмотря на то, что я дал доказательства, тот, кто занимался моим делом, сказал, что я был мошенником
The account always belonged to me, only a link that was shared in the bc games chat, I opened it and it took me to a telegram bot in which my account was hacked, I asked support to block my account, which took days to believe me, in the end they did it and they never gave it back to me, now my account is without a floor since my email is unlinked and I tried to log in with the number that I linked but it asks me for verification which they do not accept and despite the fact that I gave evidence, the one who handled my case said that I was fraudulent
La cuenta siempre me perteneció solo que un enlace que compartieron em el chat de bc games lo abrí y me llevo a un bot de telegram en el cual me hakearon mi cuenta yo pedí a soporte que bloqueara mi cuenta lo cual tardaron días en creerme l final lo hicieron y ya nunca me la regresaron ahora mi cuenta esta sin suelo ya que esta desvinculado mi correo e intentado entrar con el número que vincule pero me pide la verificación la cual no me aceptan y a pesar de que di pruebas el que llevo mi caso dijo que yo era fraudulento
Привет,
Это произошло снова или это связано с вашей предыдущей жалобой ? Я тоже немного запутался, если честно.
в любом случае жалоба заканчивалась так:
«Дорогой gudeliamondragon64,
Я поговорил с представителем казино в частном порядке, и он заверил меня, что их команда работает над решением для восстановления вашего аккаунта.
Поскольку мы считаем, что истинным злодеем является не казино, а виновник мошенничества, мы не можем наказать казино. Поскольку ваш счет, по-видимому, был закрыт без возможности вывода средств, мы закроем жалобу как отклоненную. Надеюсь, подобные проблемы обойдут вас стороной в будущем. Спасибо за понимание, мне жаль, что мы не смогли оказать вам больше помощи в этом случае.?
Hello,
Has this occurred again, or is this related to your previous complaint, please? I'm a bit confused too, to be honest.
in any case the complaint ended like this:
"Dear gudeliamondragon64,
I spoke with the casino representative in a private conversation and he assured me their team is working on a solution to restore your account.
Since we believe the true nefarious party is not the casino but the perpetrator of the scam, we can't penalize the casino. Since your account was presumably closed without any withdrawable balance we'll close the complaint as rejected. I hope similar issues avoid you in the future. Thank you for your understanding, I am sorry we could not be of more help on this occasion.?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.