ФорумКазиноBC.Game Casino — общее обсуждение

BC.Game Casino — общее обсуждение (Страница 17)

3 лет назад  по Blazin9s
|
39040 просмотров 339 ответов |
|
1...16 17 18
Новая публикация
6 дней назад

привет Радка,


Реальность с BC.Game такова, что они никогда не проходят KYC, если только вы не выиграете значительную сумму денег. За полтора года меня ни разу не просили пройти KYC, и вывод средств с сайта производился несколько раз без запроса каких-либо документов. Что касается игры из страны с ограничениями — когда стримеры из вашей страны открыто продвигают BC.Game через коммерческие соглашения, которые они заключили с ними, и предоставляют ссылки игрокам на своих собственных сайтах, включая инструкции по использованию VPN/криптографии и т. д. — то аргумент о том, что они не допускают игроков из Великобритании, — это просто выдуманные фантазии, чтобы они могли избежать ответственности за свою полную безответственность, когда дело касается проблем с азартными играми. Как они могут ожидать, что игроки будут следовать их положениям и условиям, если они сами не соблюдают свои положения и условия? У меня есть масса доказательств. Я мог бы сесть и назвать вам имена, адреса и местоположения стримеров, а они открыто продвигают эту компанию и играют, используя VPN.


У них тоже было самоисключение в течение некоторого времени, но вместо того, чтобы дать игрокам знать, что оно у них есть, они просто не отвечают ни на какие электронные письма. Мне наконец удалось самоисключиться только месяц назад, после того как я совершенно случайно нашел его на их сайте. Эта компания не отвечала мне по крайней мере 3 месяца, но эй, абсолютно законная вещь, не так ли? Я полностью опровергаю предположение, что они применяли самоисключение раньше, когда я прямо просил об этом несколько раз. Если бы это было правильно, то они бы автоматически заблокировали мой счет на депозите, поскольку суммы отправлялись с использованием того же криптокошелька (я подтвердил, что это их процесс), так что это еще один серьезный провал.

Автоматический перевод:
5 дней назад

Привет, спасибо за ответ.

Если позволите, я бы удалил стримеров из этого обсуждения, так как казино могут легко заявить, что стримеры не являются обычными игроками и что использование VPN для игры — это полностью их дело. Несмотря на то, как это звучит, я всегда стараюсь помнить, что такого рода разговор больше похож на словесную шахматную партию. Это не значит, что мне это нравится.

Честно говоря, многие казино также не проверяют игроков, пока они не отложат определенную сумму для вывода. Однако, как я всегда говорю, казино должно придерживаться собственной политики, чтобы предотвращать слухи и поддерживать последовательное, в целом беспристрастное отношение к игрокам.

Хотя я искренне извиняюсь, что мы не можем вам ничем помочь, мне кажется, что ваши аргументы имеют большой смысл с юридической точки зрения. Надеюсь, весь процесс пройдет для вас хорошо.

Вы бы регулярно нас информировали? Мне не только интересно быть в курсе развития событий, я думаю.

Автоматический перевод:
CryptoG82
4 дней назад

Роми — платная марионетка. Не буду принимать никаких советов с этого мошеннического сайта.

Автоматический перевод:
5 дней назад

Привет, спасибо за ответ.

Если позволите, я бы удалил стримеров из этого обсуждения, так как казино могут легко заявить, что стримеры не являются обычными игроками и что использование VPN для игры — это полностью их дело. Несмотря на то, как это звучит, я всегда стараюсь помнить, что такого рода разговор больше похож на словесную шахматную партию. Это не значит, что мне это нравится.

Честно говоря, многие казино также не проверяют игроков, пока они не отложат определенную сумму для вывода. Однако, как я всегда говорю, казино должно придерживаться собственной политики, чтобы предотвращать слухи и поддерживать последовательное, в целом беспристрастное отношение к игрокам.

Хотя я искренне извиняюсь, что мы не можем вам ничем помочь, мне кажется, что ваши аргументы имеют большой смысл с юридической точки зрения. Надеюсь, весь процесс пройдет для вас хорошо.

Вы бы регулярно нас информировали? Мне не только интересно быть в курсе развития событий, я думаю.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Оправдания и предложения мириться с преступным поведением — это позор.


Вы явно готовите и десенсибилизируете этого заявителя, чтобы он принял преступную деловую практику.


Позор вам и этому сайту.


Но мошенники не знают стыда.


Вот почему существуют эти фекалии.


Так расстраивает...

Отредактировано автором 4 дней назад
Автоматический перевод:
4 дней назад

Здравствуйте, я хотел бы спросить.. Я создал несколько аккаунтов с одним и тем же IP и одним и тем же устройством, что привело к блокировке вывода средств. Могу ли я пользоваться услугами или другие аккаунты могут быть аннулированы, а я оставлю один? Заранее спасибо за ответ

Автоматический перевод:
4 дней назад

Здравствуйте, я хотел бы спросить.. Я создал несколько аккаунтов с одним и тем же IP и одним и тем же устройством, что привело к блокировке вывода средств. Могу ли я пользоваться услугами или другие аккаунты могут быть аннулированы, а я оставлю один? Заранее спасибо за ответ

Автоматический перевод:
4 дней назад

Кто знает, что можно делать на BC.Game, а что нет - их T&Cs совершенно бесполезны. Однако, если бы вы следовали предполагаемым T&Cs, вы бы увидели, что разрешена только одна учетная запись, так что, к сожалению, они могут делать все, что угодно, включая содействие незаконной деятельности!

Автоматический перевод:
CryptoG82
4 дней назад

но можно ли это как-то решить? Есть ли у кого-нибудь опыт с этим? в прошлом мы играли с друзьями и хотели поиграть с конкурентами, но когда мы пополнили деньги на другой счет, поддержка предупредила нас, что второй счет активирован и нам следует отправить деньги в спящий режим, но здесь ничего подобного не было, поэтому мы столкнулись с проблемой... когда речь идет о незаконной деятельности, мы не использовали ни один из бонусов, мы не использовали никаких ставок или онлайн-казино (блэкджек, рулетка), только слоты, которые случайны.. они также не хотели проходить проверку KYC для вывода средств.. поэтому я хочу решить это, чтобы иметь чистую совесть, поэтому я и пришел сюда за советом.. в любом случае, спасибо за ваш ответ


Автоматический перевод:
4 дней назад

но можно ли это как-то решить? Есть ли у кого-нибудь опыт с этим? в прошлом мы играли с друзьями и хотели поиграть с конкурентами, но когда мы пополнили деньги на другой счет, поддержка предупредила нас, что второй счет активирован и нам следует отправить деньги в спящий режим, но здесь ничего подобного не было, поэтому мы столкнулись с проблемой... когда речь идет о незаконной деятельности, мы не использовали ни один из бонусов, мы не использовали никаких ставок или онлайн-казино (блэкджек, рулетка), только слоты, которые случайны.. они также не хотели проходить проверку KYC для вывода средств.. поэтому я хочу решить это, чтобы иметь чистую совесть, поэтому я и пришел сюда за советом.. в любом случае, спасибо за ваш ответ


Автоматический перевод:
4 дней назад

Я не утверждаю, что вы занимались какой-либо преступной деятельностью - я утверждаю, что BC.Game, доказуемо, занимались. Извините, не могу вам помочь, так как эта компания не отвечала мне в течение 3 месяцев - я просто говорю, что вам придется несладко, если у вас есть какие-либо проблемы с этой компанией.

Отредактировано автором 4 дней назад
Автоматический перевод:
4 дней назад

Не играйте на этом скам проекте, если выиграете большую сумму они придумают как заблокировать аккаунт, много таких историй если полистать форумы

CryptoG82
4 дней назад

более или менее, я даже не хочу от них помощи.. Я понимаю, что мы нарушили это, они правы, вот почему это произошло. попал в беду из-за нескольких €..

Автоматический перевод:
4 дней назад

Оправдания и предложения мириться с преступным поведением — это позор.


Вы явно готовите и десенсибилизируете этого заявителя, чтобы он принял преступную деловую практику.


Позор вам и этому сайту.


Но мошенники не знают стыда.


Вот почему существуют эти фекалии.


Так расстраивает...

Автоматический перевод:
4 дней назад

Эта компания, тем самым, что она больше не отвечает, уже показывает свою вину. Независимо от того, что кто-либо говорит и делает здесь, они будут привлечены к ответственности, открыто и публично. Не допускать ADR здесь и приводить причины, которые даже не являются фактами, не было полезным - но BC.Game будет привлечена к ответственности.

Автоматический перевод:
zensbk
4 дней назад

Мне следовало проверить это раньше... когда я искал в Интернете, я нашел это здесь... и я вижу, что у многих людей здесь возникла проблема, в любом случае, я больше не буду пользоваться никаким онлайн-казино...

Автоматический перевод:
4 дней назад

Роми — платная марионетка. Не буду принимать никаких советов с этого мошеннического сайта.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Пожалуйста, прекратите распространять на форуме ложные обвинения.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Оправдания и предложения мириться с преступным поведением — это позор.


Вы явно готовите и десенсибилизируете этого заявителя, чтобы он принял преступную деловую практику.


Позор вам и этому сайту.


Но мошенники не знают стыда.


Вот почему существуют эти фекалии.


Так расстраивает...

Автоматический перевод:
4 дней назад

Я вижу, что вы не поняли смысла того, что Радка говорила другому пользователю, просто потому, что вы не знали о каком-либо предыдущем разговоре.

Вас уже предупреждали, чтобы вы прекратили обвинять друг друга на этом форуме; мы являемся безопасным местом, где каждый может высказать свое мнение.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Здравствуйте, я хотел бы спросить.. Я создал несколько аккаунтов с одним и тем же IP и одним и тем же устройством, что привело к блокировке вывода средств. Могу ли я пользоваться услугами или другие аккаунты могут быть аннулированы, а я оставлю один? Заранее спасибо за ответ

Автоматический перевод:
4 дней назад

Привет.

Могу ли я спросить, были ли вы активны на всех этих аккаунтах?

Возможно, наша команда по жалобам могла бы помочь. Просто подайте жалобу здесь , и мы обязательно рассмотрим это.

В большинстве онлайн-казино создание нескольких аккаунтов запрещено правилами, и это всегда должно быть указано в условиях, которые действительно разумно прочитать, прежде чем вносить депозит.

Автоматический перевод:
Romi
4 дней назад

прежде всего, спасибо за ответ.. да, я был активен, но не в течение одного дня на нескольких счетах, всегда в один день.. речь не шла о ставках на курс, получении бонуса или онлайн-казино (блэкджек, рулетка), только слоты.. да, к сожалению, я прочитал это только тогда.. моя вина

Автоматический перевод:
Emil789
4 дней назад

Извините, но надеюсь, в следующий раз вы будете более осмотрительны.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Привет.

Могу ли я спросить, были ли вы активны на всех этих аккаунтах?

Возможно, наша команда по жалобам могла бы помочь. Просто подайте жалобу здесь , и мы обязательно рассмотрим это.

В большинстве онлайн-казино создание нескольких аккаунтов запрещено правилами, и это всегда должно быть указано в условиях, которые действительно разумно прочитать, прежде чем вносить депозит.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Но как они могут ожидать, что игроки будут следовать Правилам и положениям, если они их не соблюдают? Игрок стал жертвой недоделанного подхода казино. Все, что им нужно, это идентификатор, такой как номер мобильного телефона, который сложнее изменить. Таким образом, люди не смогут создать несколько учетных записей. Кроме того, они могут найти дублирующие методы депозита... так что еще раз... почему бы не остановить депозит от игрока, а не разрешить его, а затем отклонить вывод? Так много вопросов, но BC.Game точно не ответит.

Автоматический перевод:
CryptoG82
4 дней назад

у вас была та же проблема и вы создали больше аккаунтов? как все закончилось?


Автоматический перевод:
zensbk
4 дней назад

У вас тоже была проблема с аккаунтами? Чем все закончилось? Ваши аккаунты были заблокированы и вы не можете пользоваться сайтом?

Автоматический перевод:
4 дней назад

у вас была та же проблема и вы создали больше аккаунтов? как все закончилось?


Автоматический перевод:
4 дней назад

Моя проблема заключалась в том, что они продолжали разрешать создание новых аккаунтов, несмотря на то, что я запрашивал исключение для каждого из них. Они разрешали депозиты с тех же методов, некоторые выводы, никогда не просили KYC и на самом деле не понимают, что означают слова «серьезные проблемы с азартными играми», даже при отправке отчетов психолога и т. д., показывающих, насколько это плохо. Они разрешали депозиты с того же кошелька, того же IP, того же устройства без вопросов.

Автоматический перевод:
1...16 17 18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях