Привет,
Я попытаюсь объяснить, что означает наше резюме в контексте вашего последнего ответа. Возможно, это лучше прояснит, почему жалоба закончилась именно так.
Единственная процедура, которая позволяет казино точно идентифицировать игрока, — это KYC; в случае, если KYC не был пройден, казино не смогло идентифицировать ваши попытки открыть дополнительные счета. Обычно компании подтверждают личность игрока, когда он отправляет запрос на вывод средств. К сожалению, для депозитов идентификация не требуется.
Я знаю, что вы говорите, но если вы не пытались вывести деньги, у нас нет полномочий наказывать казино за то, что оно не смогло идентифицировать другие счета раньше. Это также хорошее время, чтобы напомнить вам, что это казино запрашивает только очень небольшой объем личной информации во время процесса регистрации. В результате, если вы продолжаете менять несколько полей, необходимых для создания нескольких счетов, их система не обнаружит совпадения. Честно говоря, такая система не может идентифицировать несколько счетов, поскольку обойти необходимые данные очень просто. По этой причине я считаю, что «легкая регистрация» таким образом крайне опасна для заядлых игроков. Само собой разумеется, что практически все знают, что пользователю разрешено иметь только один счет. Игрок почти всегда страдает от последствий нарушения этого правила.
Что касается вопроса VPN. Нет, я не считаю, что это умный метод рекламы казино. Однако именно вы, а не стример, будете регистрировать учетную запись казино и в конечном итоге принимать положения и условия. Ненавижу повторять это снова, но вы всегда должны читать правила и проявлять крайнюю осторожность при использовании VPN, особенно в таких ситуациях. Обращение в службу поддержки за разъяснениями по любым неясным правилам должно помочь держать ситуацию под контролем.
Проще говоря, стримеры далеки от нашей досягаемости, и я согласен с вами, что не каждый стример является честным. Это еще одна причина заранее проверять их заявления и рекомендации в казино.
Я хотел бы отправить эти ссылки нашей команде по работе с данными, поскольку мы очень обеспокоены тем, что современный стриминг выходит из-под контроля, или, по крайней мере, я бы сказал, что в этой части отрасли отсутствуют глобальные меры безопасности.
Пожалуйста, не воспринимайте мой ответ как попытку опровергнуть вас; я просто пытаюсь представить факты в ином свете. Мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Мы можем только надеяться, что, прояснив различия между повседневной реальностью и точками зрения игроков, игроки воспользуются этим опытом для принятия более безопасных решений в будущем, несмотря на то, насколько сложными могут быть такие переговоры.
Hello,
I'll try to explain what our summary means in the context of your last reply. Perhaps that would better clarify why the complaint ended up as it did.
The only procedure that enables the casino to accurately identify the player is the KYC; in the event that no KYC has been completed, the casino was unable to identify your attempts to open additional accounts. It is customary for businesses to confirm a player's identity when they submit a withdrawal request. Unfortunately, deposits do not need identification.
I know what you are saying, but if you have not tried to withdraw money, we have no jurisdiction to penalize the casino for failing to identify other accounts sooner. This is also a good time to remind you that this casino only requests a very small amount of personal information during the registration process. As a result, if you keep changing the few fields that are needed in order to create multiple accounts, their system will not detect a match. To be honest, such a system is unable to identify multiple accounts since it is simple to get around the necessary data. For this reason, I believe that "easy registration" in this way is extremely dangerous for compulsive players. It goes without saying that virtually everyone is aware that a user is only permitted to have one account. The player almost always suffers the consequences of breaking this rule.
Regarding the VPN issue. No, I do not believe that this is a smart method to advertise casinos. However, you, not the streamer, is the one who will register the casino account and accept the terms and conditions eventually. I hate to say it again, but you should always read the rules and use extreme caution when using a VPN, especially in these situations. Seeking clarification on any unclear rules by contacting the support should help to keep things under control.
Simply put, streamers are far from our reach, and I agree with you that not every streamer is an honest one. Which is another reason to check their claims and recommendations at the casino beforehand.
The links are something I would like to send to our data team because we are very concerned about modern streaming going quite out of control, or at least I'd say this part of the industry is missing global safeguards.
Please do not interpret my response as an attempt to refute you; I am just trying to present the facts in a different light. I'm truly sorry you had to experience such a frustrating situation.
We can only hope that by elucidating the distinctions between the everyday reality and the points of view of the players, the players will utilize these experiences to make safer decisions going forward, despite of how challenging such talks may be.
Автоматический перевод: