ФорумКазиноBitDice Casino — общее обсуждение

BitDice Casino — общее обсуждение (Страница 6)

3 лет назад  по ANAMARTIN
|
26548 просмотров 109 ответов |
|
1...5 6
tolikvecir
1 год назад

Это здорово, но вы когда-нибудь чувствовали себя удовлетворенным в казино? Напишите об этом 🙂. Знаете, делиться важными намеками не значит говорить мне, что хуже, а потом повторять это. Вместо этого речь идет о предоставлении полезной информации всему сообществу.

Мне жаль, что ты выбрал плохое казино. В следующий раз обратите внимание на обзор, пожалуйста. Я надеюсь, что это будет лучше.

Автоматический перевод:
zor75
1 год назад

Привет,

Я помню, что ок. год назад казино имело неплохую оценку и, по крайней мере, было оценено как хорошее, а не больше. 🙁

Я считаю, что вы должны подать жалобу, просто коснитесь этой ссылки , предоставьте все необходимые сообщения, и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
zor75
1 год назад

Да, казино намеренно блокирует в чате пользователей, которые могут представить казино в негативном свете. Я разговаривал на Bitdice с одним пользователем, у него тоже была такая ситуация, он тоже написал жалобу, чтобы ему помогла команда гуру казино, что и вам советую. Я также подал жалобу и сумел вернуть свои средства. Также они задерживают вывод средств по разным причинам или просто игнорируют игрока.

Автоматический перевод:
zor75
1 год назад

Затем я призываю вас подать жалобу — просто нажмите или коснитесь этой ссылки и получите возможность получить помощь от членов нашей группы по рассмотрению жалоб.

Я действительно думаю, что стоит попробовать.

Дайте мне знать, что вы думаете об этом.

Автоматический перевод:
zor75
1 год назад

Потому что есть последствия для каждой неразрешенной жалобы. Читайте об этом прямо здесь .

Никакого давления, хотя жалоба может помочь скорректировать счет казино.

Автоматический перевод:
zor75
1 год назад

Мой случай был в прошлом году летом. Деньги я получил на 3-й день после того, как совершил операцию по выводу средств. Но в течение этих трех дней я постоянно писал в поддержку Bitdice, ссылаясь на то, что оставлю о них плохой отзыв и напишу жалобу на сайте Casinoguru. И только после создания жалобы на сайте Casinoguru мы начали диалог с представителем Bitdice и мне удалось решить свою проблему. До этого времени меня игнорировали как в чате, так и по электронной почте. Я пришлю вам ссылку на мою жалобу для прочтения. Извините, если вы не все поняли из моего ответа. Мой английский плохой, поэтому я использую переводчик.


Ссылка на мой случай

https://casino.guru/bitdice-casino-player-s-withdrawals-have-been-delayed

Автоматический перевод:
zor75
1 год назад

Да, ты прав. Давно не заходил на сайт Bitdice. Я сейчас залогинился и увидел, что спортивный раздел там теперь полностью отсутствует, нет чата игрока. Теперь это действительно похоже на МОШЕННИЧЕСТВО .






Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
alterburn
1 год назад

На самом деле есть довольно много мошенников, с которыми я лично столкнулся.

Автоматический перевод:
zor75
1 год назад

Привет,

Я думаю, вы пропустили часть, говорящую

«Если жалоба обоснована и мы не можем ее решить, она закрывается и попадает в категорию «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается делать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано более низким рейтингом от нас, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. чтобы улучшить свой рейтинг в будущем, он будет вынужден рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет разрешена позже».

Но это нормально, если вам это не интересно, не делайте этого, но мне кажется бессмысленным жаловаться только здесь, на форуме.

Удачи.

Автоматический перевод:
zor75
1 год назад

Привет, я переместил ваше сообщение в раздел конкретного казино, с которым у вас, похоже, проблемы. Тот факт, что снятие средств иногда занимает больше времени, является реальностью. Это может произойти из-за ряда факторов, поэтому не думайте сразу негативно и наберитесь терпения, когда дело доходит до них.

Однако я понимаю ваше разочарование, ведь по моей информации это казино со дня на день переставало платить игрокам. Если вам интересно, вы также можете ознакомиться со статьей: https://bitcoincasinokings.com/news/bitdice-casino-down-news-2023/


В вашем случае предлагаю вам открыть жалобу, где мы постараемся вам помочь. Сделать это можно по этой ссылке: https://casino.guru/complaints .

Однако, поскольку казино закрыто , вероятность того, что оно вернется к вам, мала.

В любом случае, указало ли вам казино причину, по которой вы не можете снять свои деньги? Ваша учетная запись уже подтверждена?

Думаю, такая информация будет полезна.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1...5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях