Привет,
Думаю, я частично понимаю, что вы склоняетесь к мысли, что мы должны как-то действовать. К сожалению, это неправильно, и мы не можем. Но чтобы поддержать игроков, мы просматриваем казино и предлагаем бесплатные советы и предупреждения.
Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять честные обзоры казино, и мы бесплатно рассматриваем жалобы игроков, но мы не являемся официальным органом или юридической компанией. Мы не можем подать в суд на казино, мы не можем их закрыть, мы не можем сообщить о них — с другой стороны, вы, игроки, можете.
Кроме того, вы еще не отправили ни одной жалобы, поэтому нам неизвестно о каких-либо проблемах, с которыми вы столкнулись. Что вы ожидаете от нас? Пожалуйста, прочитайте о процессе подачи жалоб прямо здесь , чтобы получить некоторые знания, которые помогут вам понять, как все работает, или, в качестве альтернативы, обратитесь в лицензирующий орган, пожалуйста. 🙏
Hello,
I think I can partly understand that you fall into the idea that we should act somehow. Sadly, this is wrong, and we can't. But to support players we review casinos and offer free pieces of advice, and warnings.
We do our best to provide honest casino reviews, and we deal with players' complaints for free, but we are not an official authority or lawyer company. We can't sue casinos, we can't close them, we can't report them - you, the players can, on the other hand.
Furthermore, you have not submitted a single complaint yet, so we are not aware of any issue you experienced. What do you expect us to do? Kindly read about the complaint process right here, to gain some knowledge to help you understand how things work, or alternatively, turn to the licensing authority, please. 🙏
Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод: