Привет
Я подал первый запрос на вывод средств 2 недели назад и с тех пор получаю по 200 евро каждую неделю. Теперь у нас есть новое приложение, посмотрим, сколько времени оно займет еще раз. Мой счет увеличился до 7000 евро. Я сомневаюсь, получу ли я когда-нибудь деньги.
С наилучшими пожеланиями
Майк
Hello
I submitted the first withdrawal request 2 weeks ago and have received €200 every week since then. Now we have a new application, let's see how long it takes again. My account has now increased to €7000. I doubt whether I will ever get the money.
Best regards
Mike
Hallo
habe vor 2 Wochen den ersten Auszahlungsantrag gestellt und seit dem jede Woche 200€ Euro bekommen mehr nicht . Jetzt liegt ein neuer Antrag vor mal sehen wie lange das wieder dauert . Mein Konto ist mittlerweile auf 7000€ angestiegen . Ob ich das Geld jemals bekomme bezweifle ich .
Mit freundlichen Grüßen
maik
Спасибо за ваш ответ. Обязательно сообщите нам, как идут дела, и если вы получите деньги, а если нет, то вы можете воспользоваться нашей бесплатной функцией — жалобой.
Однако пробовали ли вы спросить у казино, можно ли увеличить сумму вывода или что вам нужно сделать, чтобы это произошло? Есть ли возможность?
Thank you for your reply. Be sure to update us how it goes and if you get money, because if not, then you can use our free feature - complaint.
However, have you tried asking the casino if it is possible to increase the withdrawal amount or what you would have to do to make it happen? Is there any possibility ?
Привет
Да, я сделал. Говорят, что на данный момент все игроки могут вывести только 200 евро. Но я этому не верю.
На данный момент нет возможности произвести выплату.
Hello
Yes, I did. They say that at the moment all players can only withdraw €200. But I don't believe that.
There is currently no way to pay out.
Hallo
ja das habe ich sie sagen es können zur Zeit alle Spieler nur 200€ Auszahlen . Was ich aber nicht glaube.
Es gibt zur Zeit keine Möglichkeit mehr auszuzahlen .
Ну, для некоторых mifinity работает
Well mifinity works for some
Jo mifinity funkar för vissa
Привет
Да, я сделал. Говорят, что на данный момент все игроки могут вывести только 200 евро. Но я этому не верю.
На данный момент нет возможности произвести выплату.
Hello
Yes, I did. They say that at the moment all players can only withdraw €200. But I don't believe that.
There is currently no way to pay out.
Hallo
ja das habe ich sie sagen es können zur Zeit alle Spieler nur 200€ Auszahlen . Was ich aber nicht glaube.
Es gibt zur Zeit keine Möglichkeit mehr auszuzahlen .
Так что это довольно сложная ситуация, когда у вас на счету довольно большая сумма. Вероятно, вы будете выводить их довольно долго, если сумма вывода не увеличится. Однако если в казино есть такие правила, важно будет их соблюдать, хотя я знаю, что для вас это не самая лучшая новость.
Однако если случится так, что казино перестанет платить, обязательно сообщите нам об этом.
So it's quite a complicated situation when you have quite a large amount in your account. You will probably be withdrawing it for quite a long time if the amount to be withdrawn is not increased. However, if the casino has such rules, it will be important to follow them, even though I know it's not the best news for you.
However, if it happens that the casino stops paying, be sure to let us know.
Привет, прошло почти 3 недели, я вывел 200 евро из 12 000 евро.
они все отрицают и говорят только техническая ошибка, попробуйте другой вариант вывода,,
эта игорная компания - большая шутка, никакой ответственности не несет!!!!!
Hi, it's almost been 3 weeks, I've withdrawn 200 euros out of 12,000 euros.
they deny everything and say only technical error try another withdrawal option,,
this gambling company is a big joke takes no responsibility at all!!!!!
Hej det har snart gått 3 veckor, jag har fått ut 200 euro av 12000 euro.
dom nekar allt och säger bara tekniskt fel testa en annan Uttag möjlighet,,
detta spelbolag är ett stort skämt tar inget ansvar överhuvudtaget!!!!!
Тогда какие варианты вывода у вас есть?
По данным нашего сайта, у казино очень низкий индекс безопасности, отзывы пользователей тоже ужасные, поэтому я не удивлен, что пока дела идут не очень хорошо 😕
Then what kind of withdrawal options do you have?
The casino has a very low safety index according to our website, the user reviews are also terrible so I'm not that surprised it's not going well so far 😕
Получили 400 евро за 3 недели через mifinity, но они продолжают придумывать оправдания
Received 400 euros in 3 weeks through mifinity, but they keep coming up with excuses
Har fått ut 400 euro på 3 veckor genom mifinity men dom håller på att hitta på ursäkter hela tiden
Я надеялся, что так будет продолжаться и вы продолжите получать свои деньги, но, как мы видим, это не так. Пробовали ли вы какой-либо другой способ оплаты, кроме указанного в казино?
В любом случае, я также вижу, что у вас есть открытая жалоба и мяч находится на площадке казино, и мы ждем их ответа. Интересно, предоставят ли они его? Если у вас есть обновление, дайте нам знать.
I had hoped that this would continue and you would continue to receive your money, but as we can see this is not the case. Have you tried any other payment method than what the casino said ?
Anyway, I also see that you have an open complaint and the ball is in the casino's court and we are waiting for their response. I wonder if they will provide one. If you have an update let us know.
Постоянно столько отговорок, получил 400 евро, осталось 11670 евро.
технически проблема в том, что они виноваты во всем
There are so many excuses all the time, have received 400 euros, have 11670 euros left
technically the problem is all they blame
Det är så mycket ursäkter hela tiden, har fått ut 400 euro har 11670 euro kvar
teknislt problemet är allt dom skyller på
Я понимаю, что это точно не та ситуация, в которую я хочу попасть. Независимо от того, какой способ оплаты вы используете, всегда возникают технические проблемы? Не знаю, смеяться мне или плакать в этом случае, ведь это всегда одно и то же.
В любом случае, я надеюсь, что казино прокомментирует вашу жалобу и поможет разрешить ситуацию.
I understand that this is certainly not a situation I want to get into. No matter what payment method you use, there are always technical problems ? I don't know if I should laugh or cry in this case, since it's always the same thing.
Anyway, I hope that the casino will comment to your complaint and help to resolve the situation.
Здравствуйте, я не могу вывести деньги из казино Кашалот, они постоянно находят отговорки и не платят мои деньги, я хочу, чтобы вы мне в этом помогли.
Hello, I cannot withdraw money from Cashalot casino, they constantly find excuses and do not pay my money, I want you to help me for this.
Привет. Мне жаль слышать, что у вас возникла такая проблема.
Как вы можете видеть здесь, у казино Cashalot очень низкий индекс безопасности, и у многих людей в этой теме есть подобные проблемы.
В любом случае... не могли бы вы рассказать мне поподробнее, пожалуйста? Мы обязательно постараемся вам помочь.
Какой способ оплаты вы использовали и в чем именно проблема?
Будем ждать вашего ответа.
Hello. I´ m sorry to hear that you have such a problem.
As you can see here Cashalot casino has got a very low safety index and quite a few people in this thread have similar problems.
Anyway...could you tell me some more details please? We certainly will try to help you out.
Which payment method have you used and what exactly seems to be the problem?
Will wait for your answer.
Пытаюсь вывести деньги через Мифинти, сказали максимальный лимит 200 и это ерунда, я принял, но все равно не платят.
I'm trying to withdraw money with Mifinty, they said the maximum limit is 200 and this is nonsense, I accepted it, but they still don't pay.
Итак, вы уже пробовали MiFinity? Здесь у вас есть полезная информация, если вы не возражаете.
Когда вы подали заявку на вывод средств? Вы уже прошли процедуру верификации?
So have you tried MiFinity before? Here you have some useful information if you mind.
When did you apply for the withdrawal? Have you already past the verification process?
Да, я прошел процедуру верификации, заплатили в общей сложности 400€. С Mifinty у меня сейчас есть 3500 евро денег в казино Cashalot, но они не платят, я хочу, чтобы моя проблема была решена. Спасибо.
Yes, I passed the verification process, they paid a total of 400 €. With Mifinty, I currently have 3500 Euros of money in Cashalot casino, but they do not pay, I want my problem to be solved Thank you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.