ФорумКазиноCashalot Casino — общее обсуждение

Cashalot Casino — общее обсуждение (Страница 9)

3 лет назад  по ToniG81
|
33181 просмотров 235 ответов |
|
1...8 9 10...13
Новая публикация
yldrm07119
10 месяцев назад

Привет, есть куча имен

Автоматический перевод:
istres
10 месяцев назад

Посмотреть запросы сообщений

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Тогда пришлите мне свой обычный номер и мы напишем в WhatsApp.

Автоматический перевод:
istres
10 месяцев назад

Ладно, забудь об этом

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Если вы напишете мне еще раз, вы увидите тап на моей аватарке 😃

Автоматический перевод:
Публикация yldrm07119 удален(а)
Публикация yldrm07119 удален(а)
10 месяцев назад

Но у меня ничего не получилось 🤷‍♂️

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Теперь у меня есть ты

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет

Я подал первый запрос на вывод средств 2 недели назад и с тех пор получаю по 200 евро каждую неделю. Теперь у нас есть новое приложение, посмотрим, сколько времени оно займет еще раз. Мой счет увеличился до 7000 евро. Я сомневаюсь, получу ли я когда-нибудь деньги.

С наилучшими пожеланиями

Майк

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Спасибо за ваш ответ. Обязательно сообщите нам, как идут дела, и если вы получите деньги, а если нет, то вы можете воспользоваться нашей бесплатной функцией — жалобой.

Однако пробовали ли вы спросить у казино, можно ли увеличить сумму вывода или что вам нужно сделать, чтобы это произошло? Есть ли возможность?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет

Да, я сделал. Говорят, что на данный момент все игроки могут вывести только 200 евро. Но я этому не верю.

На данный момент нет возможности произвести выплату.

Автоматический перевод:
istres
10 месяцев назад

Ну, для некоторых mifinity работает

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет

Да, я сделал. Говорят, что на данный момент все игроки могут вывести только 200 евро. Но я этому не верю.

На данный момент нет возможности произвести выплату.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Так что это довольно сложная ситуация, когда у вас на счету довольно большая сумма. Вероятно, вы будете выводить их довольно долго, если сумма вывода не увеличится. Однако если в казино есть такие правила, важно будет их соблюдать, хотя я знаю, что для вас это не самая лучшая новость.

Однако если случится так, что казино перестанет платить, обязательно сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, прошло почти 3 недели, я вывел 200 евро из 12 000 евро.

они все отрицают и говорят только техническая ошибка, попробуйте другой вариант вывода,,

эта игорная компания - большая шутка, никакой ответственности не несет!!!!!

Автоматический перевод:
Mickem99
10 месяцев назад

Тогда какие варианты вывода у вас есть?

По данным нашего сайта, у казино очень низкий индекс безопасности, отзывы пользователей тоже ужасные, поэтому я не удивлен, что пока дела идут не очень хорошо 😕

Автоматический перевод:
Daniel
10 месяцев назад

Получили 400 евро за 3 недели через mifinity, но они продолжают придумывать оправдания

Автоматический перевод:
Daniel
10 месяцев назад

Осталось 11700 евро

Автоматический перевод:
Mickem99
10 месяцев назад

Я надеялся, что так будет продолжаться и вы продолжите получать свои деньги, но, как мы видим, это не так. Пробовали ли вы какой-либо другой способ оплаты, кроме указанного в казино?

В любом случае, я также вижу, что у вас есть открытая жалоба и мяч находится на площадке казино, и мы ждем их ответа. Интересно, предоставят ли они его? Если у вас есть обновление, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Постоянно столько отговорок, получил 400 евро, осталось 11670 евро.

технически проблема в том, что они виноваты во всем

Автоматический перевод:
Mickem99
10 месяцев назад

Я понимаю, что это точно не та ситуация, в которую я хочу попасть. Независимо от того, какой способ оплаты вы используете, всегда возникают технические проблемы? Не знаю, смеяться мне или плакать в этом случае, ведь это всегда одно и то же.

В любом случае, я надеюсь, что казино прокомментирует вашу жалобу и поможет разрешить ситуацию.

Автоматический перевод:
1...8 9 10...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое