Я не говорил, что казино заплатило вам на основании результатов вашей жалобы.
Однако я сказал, что вам платят за то, что вы являетесь партнером казино.
Ниже сценария
Я открываю учетную запись Chipstars по ссылке Casino Guru и теряю 26 000 евро, а вы получаете ноль? Это нонсенс.
Как партнер этого казино, вы либо будете получать процент от моих проигрышей, либо будете получать оплату от моего оборота, либо получите фиксированную сумму. Вы НЕ получите ноль, и давайте не будем притворяться, что вы это получили.
« Честно говоря, довольно утомительно читать обвинения от игроков, которые обвиняют нас в том, что мы ВСЕГДА на стороне казино »
Расследуйте жалобы на основе предоставленных вам доказательств и будьте последовательны в своих решениях. Вы не можете сказать, что если игрок нарушает Условия и положения казино, вы найдете решение в пользу казино, но в моем случае Казино нарушает свои Условия и положения, тогда вы все равно найдете в пользу казино. Беспроигрышная ситуация для казино и отсутствие ответственности со стороны Casino Guru, если они нарушат свои собственные Условия и положения.
Я высказал свою точку зрения и больше отвечать не буду.
У вас есть свои взгляды, и вы, очевидно, не собираетесь кусать руку, которая вас кормит. У меня разные точки зрения на этот счет, но это жизнь, и мы идем дальше.
I did not say you got paid by casinos based on your complaint outcomes.
I did however say you get paid for being casino affiliates.
Below Scenario
I open a Chipstars Account via Casino Guru link lose EUR26,000 and you get zero? That is nonsense.
As an affiliate of that casino you will either get paid a percentage of my losses or will get paid on my turnover or will get paid a fixed amount. You will NOT get zero and lets not pretend that you do.
"Honestly, it's quite tiring to read accusations from players who blame us for being ALWAYS on casino's side"
Investigate complaints based on the evidence you are provided with and be consistent in your rulings then. You can't say if a player breaches a casino's T&C's you find in favour of the casino but then in my case the Casino breaches their T&C's then you still find in the casinos favour. A win/win situation for the casino and zero accountability from Casino Guru if they breach their own T&C's.
I have made my point and will not be replying further.
You have your views and obviously you are not going to bite the hand that feeds you. I have different views on the matter but that's life and we move on.