ГлавнаяФорумКазиноChipstars Casino — общее обсуждение

Chipstars Casino — общее обсуждение (Страница 7)

 по bojan851
|
69 299 просмотров 374 ответов |
|
1...6 7 8...19
charisari

Привет, значит не удалось зарегистрироваться на Вас. Вы пытались написать электронное письмо или поговорить в чате, чтобы узнать, как обстоят дела? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro

Я сейчас с ними общаюсь. Они сказали мне, что игроки с Кипра приветствуются, и поблагодарили меня за то, что я рассказал им об этом. Их ИТ-отдел исправит это и напишет мне, когда будет готово, чтобы я мог зарегистрироваться. Спасибо, Джаро.

Автоматический перевод:
charisari

Отлично, я рад. Всегда приятно пообщаться со службой поддержки или в чате, если у вас есть вопросы. Это предотвращает различные проблемы, которые могут возникнуть в дальнейшем. Мне приятно, что вы в курсе и не пытались, например, выбрать другую страну только для регистрации.

Надеюсь, у тебя там все будет хорошо и все будет в порядке. Дайте нам знать тогда. 😊☘️👍

Автоматический перевод:

Я абсолютно рекомендую его - дружелюбная и отзывчивая поддержка, широкий выбор игр, приятная, интуитивно понятная платформа и супервыигрыш со множеством привлекательных бонусов :) И очень быстрая обработка вывода средств. Еще раз спасибо.

Изменена
Автоматический перевод:
jake9595

Спасибо за внутренности. Как насчет написания обзора об этом казино? Вы можете сделать это здесь .

Автоматический перевод:

Добавлю к моему предыдущему комментарию: мой второй вывод был обработан молниеносно, поэтому я настоятельно рекомендую это сделать. Еще раз спасибо.

Изменена
Автоматический перевод:

Добавлю к моему предыдущему комментарию: мой второй вывод был обработан молниеносно, поэтому я настоятельно рекомендую это сделать. Еще раз спасибо.

Автоматический перевод:

Привет, лучше всего, если вы всегда будете писать свое обновление, используя новое сообщение, потому что может случиться так, что игроки не доберутся до предыдущего, поэтому всегда хорошо, чтобы так было.

Я также рад, что вам удалось выбрать второй вариант, и если вы говорите, что это было быстро, то сколько времени это заняло? Какой метод отбора вы используете? 😀

Автоматический перевод:

Жаль, они задержали мою выплату, пока я не потерял все

Автоматический перевод:
Blerko

Ох... Сколько времени это заняло? 🙁

Автоматический перевод:

Это очень плохо, я ничего в этом не понимаю. Я вносил 1000 в неделю, один раз выиграл 2500 и хотел вывести, но потом сказали, что это займет 2 дня, потому что провайдер плохой, потом сказали завтра еще один день и в итоге мне отказали.


Просто чтобы до выплат вообще не дошло, я их всех ненавижу, они просто хотят нас доить, но у них бы тоже были игроки, но видимо для всех казино Кюрасао мы просто идиоты, которых можно обдирать .

Автоматический перевод:

Дело не во времени, дело в том, что да, все хорошо, оно обрабатывается и в итоге оно было отклонено, мол я хотел оплатить через myfinity и не ввел свои данные, но это неправда, я хотел полностью обычный банковский перевод.


Чипстарс был моей последней надеждой, что я имею дело с кем-то серьёзным, но это всё равно лажа.


Самое страшное, что вы можете без проблем внести свой дом и имущество, но когда дело доходит до вывода средств, вам придется ждать, и вам нужно то и это. Отвратительный

Автоматический перевод:
Jaro

Да, мне пришлось пару раз их уговаривать, но в итоге выведенные деньги я получил ОК. Так как были выходные и праздник, прошло 4 дня - я получил сумму на свой криптокошелек (лайткоин).

Автоматический перевод:

Дело не во времени, дело в том, что да, все хорошо, оно обрабатывается и в итоге оно было отклонено, мол я хотел оплатить через myfinity и не ввел свои данные, но это неправда, я хотел полностью обычный банковский перевод.


Чипстарс был моей последней надеждой, что я имею дело с кем-то серьёзным, но это всё равно лажа.


Самое страшное, что вы можете без проблем внести свой дом и имущество, но когда дело доходит до вывода средств, вам придется ждать, и вам нужно то и это. Отвратительный

Автоматический перевод:

Ой, мне жаль, что до этого дошло. Мне ненавистно видеть, как игроки теряют свои деньги, и всегда лучше оставить все, пока ситуация не разрешится, потому что нам трудно помочь в подобных ситуациях. Конечно, если казино вводит вас в заблуждение и вы всегда получаете разную информацию, а потом в итоге все равно что-то нехорошо, это, наверное, говорит само за себя и лично я бы больше не хотел играть в таком казино. Я знаю, что это не принесет тебе никакого выигрыша, но единственное, что ты можешь из этого извлечь, — это урок. 😕

Автоматический перевод:

Да, мне пришлось пару раз их уговаривать, но в итоге выведенные деньги я получил ОК. Так как были выходные и праздник, прошло 4 дня - я получил сумму на свой криптокошелек (лайткоин).

Автоматический перевод:

Так что это очень хорошо, я бы сказал. Ты продолжал здесь играть или уже не так много?

Автоматический перевод:

Казино обманывает. Сначала у меня были проблемы с выводом средств (моя учетная запись была проверена, но все еще требовались документы, которые невозможно было отправить повторно), позже поддержка исправила это, но когда я сделал вывод, меня забанили из-за нескольких учетных записей. Это невозможно, потому что у меня только один. Даже если бы это было правдой, меня бы забанили при регистрации или когда меня верифицировали, но они, конечно, обнаружили мультиаккаунт, когда я выводил средства…

Автоматический перевод:
Belciakos

Привет, ты хочешь сказать, что не знаешь, что у тебя здесь есть второй аккаунт, да? Вы не помните, был ли у вас когда-нибудь счет в этом казино? Когда вы отправляли другие документы, были ли вы успешно проверены, и только когда вы выводили деньги, вам сказали, что вы нарушили правило нескольких счетов?

В любом случае, я бы подал жалобу, потому что наша команда постарается помочь вам и выяснить все необходимое.

Вы можете начать егоздесь по этой ссылке 👍

Как думаешь, ты на это пойдешь?

Автоматический перевод:
Belciakos

Да, к сожалению, так происходит со всеми казино Кюрасао, и нас как игроков никто не защищает.

Автоматический перевод:
Jaro

Боже мой, даже если бы это было так, почему бы ему разрешили заплатить?

Возможно, вы позволили ему внести депозит без риска вывода средств?

Так действуют все казино Кюрасао, но в Европе они предлагают свои услуги нелегально.


Автоматический перевод:
Jaro

Я думаю, что все казино Кюрасао работают одинаково. Я предполагаю, что GSR нерентабельны, потому что открытий слишком много и их просто слишком много.

Депозиты зачастую работают без проблем, но нет, всегда с задержкой, потому что спекулируют поиском игрока.


Тот, кто невнимателен, не будет платить в такие сомнительные компании.

Автоматический перевод:

Боже мой, даже если бы это было так, почему бы ему разрешили заплатить?

Возможно, вы позволили ему внести депозит без риска вывода средств?

Так действуют все казино Кюрасао, но в Европе они предлагают свои услуги нелегально.


Автоматический перевод:

Мы никому и нигде не позволяли вносить депозиты, потому что мы не казино.

Вероятно, у вас недостаточно информации о том, как это работает, когда у кого-то есть несколько учетных записей. Если бы все было так просто и игроки получали бы уведомление, как только они создали еще одну учетную запись с теми же личными данными, эта проблема никогда бы не возникла. Однако в большинстве случаев система казино отмечает, что игрок может иметь другую учетную запись со всей той же информацией, но можно изменить только адрес электронной почты, только при выводе средств.

Поэтому я бы кое-что изучил, прежде чем вы начнете говорить.

Автоматический перевод:
1...6 7 8...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях