2 лет назад
Здесь вы можете обсудить The Clubhouse Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Очень хороший быстрый сайт с множеством игр…
Очень хороший быстрый сайт со множеством игр, доступных для многих стран. Быстрые транзакции, хорошие бонусы!! Что касается меня, одно из лучших казино, доступных в Польше, очень слаженная команда операторов всегда помогает в качестве первой конфиденциальности в этом казино, так как для меня это казино номер 1.
Very good fast site with many games…
Very good fast site with many games available to many countries. Fast transactions, good bonuses!! As for me, one of the best casinos available in Poland, a very well-embraced team of operators always helps as the first privacy to this casino as for me it is the number 1 casino
Рад слышать это. Вы должны подумать о том, чтобы написать отзыв пользователя об этом 🙂.
Happy to hear that. You should consider writing a user review on this one 🙂.
Когда я играл в блэкджек на сайте, сайт выкидывал меня в середине игры. Я не мог видеть результат каждый раз. Когда я снова отчаянно пытался найти стол, дилер приветствовал меня. Каждый раз, когда это происходило, моя ставка принималась каждый раз, что приводило к проигрышу, а не к аннулированию ставки из-за выхода из игры. Я пытался пожаловаться в службу поддержки, но они просто сказали, что ставка принята. Кажется мошенническим, что после того, как ставка будет принята, меня выкинут из игры. Это произошло 4 или раз со ставкой в 1к рук в блэкджек.
While playing blackjack hands on the site, the site would kick me out mid game. I was not able to see the result each time. When I would frantically try to find the table again the dealer would say welcome back. Each time this happened my bet would be taken each time resulting in a loss and not in a voided bet because of being taken out of the game. I tried to complain to customer service but they would just say the bet was taken. It seems fraudulent that once the bet was taken I would be kicked out of the game. This happened 4 or times with a bet of 1k blackjack hands.
Просто предложение, вы просили казино показать вам историю ставок? Или результаты сеанса.
Как насчет того, чтобы обсудить проблему напрямую с поставщиком игр? Интересно, испытывали ли другие когда-либо нечто подобное. Что заставляет меня спросить дальше - насколько стабильно ваше интернет-соединение? Может ли это быть связано?
Я бы перестал играть в эту игру - слишком рискованно!
Just a suggestion, did you ask the casino to show you the betting history? Or the session results.
How about consulting the issue directly with its game provider? I wonder whether others have ever experienced something similar too. Which makes me ask further - how stable is your internet connection? Could this be related?
I would stop playing this game - too risky!
Они показали историю, но только потери. Я не мог видеть никаких результатов. Соединение идеальное, когда я выигрываю руки, оно остается, но оно отключает меня, когда разыгрываются руки, которые я проиграл и не вижу.
Я снова отправил доказательства по электронной почте выше, что это выбило меня из колеи, как это происходит, когда я не играю на ставку. Конечно, я должен идти не к игровому провайдеру, а к казино, принимающему ставку.
They showed the history but just the loss. I could not see any results. The connection is perfect when I win hands it stays but it kicks me off when hands are played that I lost and can't see.
I've forwarded the evidence to email above again of it kicking me off as it happens when not playing a bet. Surely the game provider is not the one I should go to but casino taking the bet.
Я перестал играть сейчас, но в то время было сложно вернуть свои деньги.
I have stopped playing now but at the time it's hard when trying to reclaim your money
Они показали историю, но только потери. Я не мог видеть никаких результатов. Соединение идеальное, когда я выигрываю руки, оно остается, но оно отключает меня, когда разыгрываются руки, которые я проиграл и не вижу.
Я снова отправил доказательства по электронной почте выше, что это выбило меня из колеи, как это происходит, когда я не играю на ставку. Конечно, я должен идти не к игровому провайдеру, а к казино, принимающему ставку.
They showed the history but just the loss. I could not see any results. The connection is perfect when I win hands it stays but it kicks me off when hands are played that I lost and can't see.
I've forwarded the evidence to email above again of it kicking me off as it happens when not playing a bet. Surely the game provider is not the one I should go to but casino taking the bet.
Да, конечно, казино должно приложить усилия и связаться с поставщиком игр, чтобы узнать о текущих событиях. Нехорошо, когда казино оставляет этот шаг исключительно за игроком, я много раз был свидетелем этого и до сих пор думаю, что это в основном забота казино. Я был бы недоволен, если бы мне пришлось делать это самостоятельно.
Я не согласен с этим:
Конечно, я должен идти не к игровому провайдеру, а к казино, принимающему ставку.
Но ничего, посмотрим, как будет развиваться жалоба. Я не видел письмо, которое вы отправили, поэтому я не полностью проинформирован.
Желаю честного финала!
Yeah - sure, the casino should make the effort and reach out to the game provider to consult the current events. It does not look good when the casino leaves this step solely on the player, I've witnessed this many times before, and I still think it's mainly the casino's concern. I would be dissatisfied If I had to do that on my own.
I do not agree with this:
Surely the game provider is not the one I should go to but casino taking the bet.
But that's ok, let's see how the complaint develops. I haven't seen the email you sent thus I am not fully informed.
Wish you a fair ending!
Всем привет
Я запросил выплату в размере 4000 евро 2 октября 2023 года. На следующий день мне сообщили по электронной почте, что платеж был произведен. Это означает, что деньги должны поступить на счет на следующий день. (Кстати, вывод средств на карты Skrill и Mastercard не работает, только банковские переводы.) Сегодня я заметил, что снова имею дело с компанией Dama NV. Такая же игра у меня уже была на другом сайте компании, сказали ждать минимум 10 дней. Я тогда тоже ждал и без жалоб не получил бы деньги по сей день. Может ли кто-нибудь помочь мне с этим?
Hello everyone
I requested a payout of 4000 euros on October 2nd, 2023. The next day I was informed by email that the payment had been made. This means the money should be in the account the next day. (By the way, Skrill and Mastercard withdrawals don't work, only bank transfers.) Today I noticed that I'm dealing with the company Dama NV again. I already had the same game on another website from the company, they said I should wait at least 10 days. At that time I also waited and without a complaint I would not have received the money to this day. Can somebody help me with it?
Hallo zusammen
Ich habe eine Auszahlung in der Höhe von 4000 Euro am 2.10.23 beantragt. Am nächsten Tag wurde ich per Email informiert, dass die AUszahlung ausgeführt worden ist. Das heisst, das Geld sollte am nächsten Tag auf dem Konto sein. (Skrill, Mastercard Auszahlungen funktioniern übrigens nicht, nur Überweisung.) Heute habe ich es gemerkt, dass mit der Firma Dama NV schon wieder zu tun habe. Auf einer anderen Webseite von der Firma habe ich dasselbe Spiel schon gehabt, sie sagen ich soll mind. 10 Tage warten. Damals habe ich auch gewartet und ohne eine Beschwerde hätte ich bis heute das Geld nicht erhalten. Kann mir jemand dabei helfen?
Привет, я думаю, еще не время паниковать. Вы говорите, что ваш вывод был одобрен, и вы ждете поступления денег. Мы даем казино 14 дней на решение процесса вывода средств, поэтому в этом случае я бы рекомендовал немного потерпеть, поскольку серьезных проблем нет. С другой стороны, я понимаю, что вы немного переживаете из-за неприятного опыта, но это не значит, что вам придется повторить его в другом казино.
Однако, если ничего не изменится, пожалуйста, сообщите нам об этом, чтобы мы могли попытаться вам помочь. Надеюсь, что все будет хорошо и деньги поступят на ваш счет. Удачи ☘️
Hi, I don't think it's time to panic yet. You say your withdrawal was approved and you are waiting for the money to arrive. We give casinos 14 days to resolve the withdrawal process, so in this case I would recommend to be patient for a while, as there is no significant problem. On the other hand, I understand that you are a bit worried because you had an unpleasant experience, but that doesn't mean that you have to have it again in another casino.
However, if nothing changes, please feel free to update us so that we can try to help you. I hope that everything will be fine and the money will arrive in your account. Good luck ☘️
Потрясающий! Мы так рады за вас. 👌🐱🏍 Иногда это занимает больше времени, чем обычно.
Awesome! We are so glad for you. 👌🐱🏍 Sometimes it just takes longer than usual.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.