ФорумКазиноFairspin Casino — общее обсуждение

Fairspin Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по Anonymized284
|
21443 просмотров 97 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
Tamera
1 год назад

Я вижу сейчас. Что ж, раз власть принимает решение в пользу казино, мы ничего не можем с этим поделать.

Как мы все знаем, такая власть является официальной инстанцией, вопреки нашему собственному мнению, их слово является своего рода законом.

Пока жалобы на казино не закрыты, рейтинг сохраняется. Применяемый принцип остается прежним.

Я бы не сказал, что это новостное казино, оно было создано в 2018 году, поэтому 50 жалоб — это нормально. Вы знаете, что сумма на самом деле не имеет значения, имеет значение разрешение жалоб. Только один из них закончился как нерешенный в 2020 году.

file

Автоматический перевод:
1 год назад

В итоге я получил гораздо более низкий баланс с токеном tfs с честным вращением, и они еще не позволили мне вывести свои деньги ... кто-нибудь знает, что происходит ??


Автоматический перевод:
mauricioariel40
1 год назад

Я бы сказал, что казино должно объяснить. С другой стороны, я на самом деле не знаком с системой токенов, не могли бы вы объяснить, как она работает? Возможно, более низкое значение связано с вашей проблемой? 🤔

Я бы, конечно, спросил казино, если бы я был вами.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

вау 3 месяца назад у Fiarspin была идеальная репутация 9/10, лол, это так, но факт, что у них так много жалоб, а вы, ребята, даете им ИДЕАЛЬНУЮ оценку, это потрясающе

Автоматический перевод:
martint818
1 год назад

Привет, индекс безопасности (рейтинг) казино — это не просто отражение его жалоб. Конечно, это часть творения, но если вы хотите узнать больше о том, как мы оцениваем казино и почему у них такой индекс безопасности, вы можете ознакомиться с этим руководством: https://casino.guru/our- обзоры казино

В любом случае, есть ли у вас проблемы в этом казино, если вам что-то не нравится?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я зашел в это казино случайно и не могу жаловаться... У меня на счету есть деньги еще до того, как я могу выйти... 😄

Автоматический перевод:
kameniktomas14
11 месяцев назад

Ну, обычно такое не часто слышишь 😀

Спасибо за положительный отзыв!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Кто-нибудь испытал то же самое?

Внес деньги и сыграл, выиграл и захотел вывести. Они закрыли мой аккаунт, сославшись на то, что у меня 2 аккаунта?

У учетных записей одинаковый адрес электронной почты и пароль, поэтому я думал, что вход осуществляется в одну и ту же учетную запись.

Не знаете, как можно открыть еще одну учетную запись с тем же адресом электронной почты, ведь они утверждают, что каждый адрес электронной почты уникален и его можно зарегистрировать только один раз?

Тогда им следовало бы разумно сослаться на вход в мою существующую учетную запись.

Теперь аккаунт заблокирован и я не могу вывести выигрыш?

Автоматический перевод:
Taina6
11 месяцев назад

Привет.

Это довольно странно, потому что я также убежден, что обычно вы просто не можете создать вторую учетную запись, используя тот же адрес электронной почты.

Казино случайно не упомянуло один и тот же адрес перед основным доменом электронной почты, а не тот же адрес в целом?

Например: thisisme68@gmail.com или thisisme68@mail.com.

Что ж, я рад, что вы подали жалобу без дальнейших промедлений. И я очень надеюсь, что очень скоро мы получим ответы!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Дело в том, что я даже не осознавал, что есть 2 разных аккаунта?

Обычно даже невозможно зарегистрировать новую учетную запись с тем же адресом электронной почты, тогда обычно пишет, что учетная запись с таким адресом уже существует?

Ничего не понимаете?

Теперь когда я им пишу, они даже не отвечают?

Раньше, когда я пытался поддерживать с ними разумное общение, единственный ответ, который они давали, заключался в том, что я нарушил правила, имея две учетные записи. Когда позже я захотел получить ответ о том, как это возможно, я получил только ответ, что у каждого игрока есть уникальная учетная запись с 1 адресом электронной почты?

Они не хотят рассказывать мне, как это могло произойти, и, прежде всего, не выплачивают мой выигрыш.

Автоматический перевод:
Taina6
11 месяцев назад

Судя по тому, что вы описываете, похоже, что казино на самом деле не хочет с вами разговаривать. Мне также кажется странным, как можно зарегистрировать один и тот же адрес электронной почты дважды.

Однако, как отметила Радка, хорошо, что вы подали жалобу, потому что наша команда постарается вам помочь и детально изучить дело. Самое разумное, что можно сделать сейчас, — это дождаться, пока казино ответит вам не на одно и то же снова и снова, или посмотреть, куда направлена жалоба.

Надеюсь, что со временем все разрешится.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Добрый день, пишу здесь не с жалобой, а скорее с порывом..... некоторое время назад выплаты на банковские счета были мгновенными, с некоторых пор - несколько дней... Я постоянный игрок, я пройдите более чем полную проверку...... Я считаю это хорошим казино, я просто думаю, что им следует улучшить время вывода средств, если все в порядке. Наконец-то ждем....

Автоматический перевод:
Joaopedrobarroso
9 месяцев назад

Ой, это позор...

Можете ли вы сказать, что некоторые другие методы лучше, чем банковские переводы в их нынешнем состоянии с задержкой?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Они не могут решить проблему проверки. Документы я загружал несколько раз, как в профиле, так и по специальной ссылке, которую мне присылала поддержка на почту. В чате казино говорят, что профиль верифицирован, потом заставляют проходить все заново. Отправлено селфи в паспорте, подтвержден адрес телефона, электронная почта. Из-за этого я не могу вывести свои средства. Я отправлял документы как минимум 4 раза. Я потратил на это целый день, но безрезультатно. В чате всегда новый оператор, которому каждый раз приходится объяснять все заново.


Обновление 14.01.2024

Мне удалось решить проблему. Через 2 дня мне вывели деньги и подтвердили верификацию через 2 дня общения с чатом и техподдержкой.


В итоге я скачивал документы примерно 5-6 раз. Я провел много часов в общении с техподдержкой и в чате. Так что я все же не рекомендую вам слишком сильно тратить нервы и потребуется время, чтобы во всем разобраться.



Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Это была проблема

Казино Фэрспин

• 8 МЕСЯЦЕВ НАЗАД

Привет!


Нам очень жаль слышать, что вы столкнулись с этими неудобствами при использовании нашей платформы.


Мы изучили ваше дело и видим, что ваша последняя транзакция вывода средств, а также первая, которую вы совершили, были отклонены нашим финансовым отделом.

Первый запрос на вывод средств был отклонен из-за технической ошибки, источник которой наш финансовый отдел не смог понять, поэтому после того, как представители отдела поддержки попросили вас сделать еще один запрос на вывод средств, они определили, что ошибка произошла из-за того, что что вы ввели неверный адрес кошелька Bitcoin Cash в начислениях на вывод средств.


Это действительно правда: транзакции с криптовалютой обрабатываются быстрее всего, поэтому, если вы хотите сделать еще один запрос на вывод средств, пожалуйста, правильно введите адрес своего кошелька, и ваша транзакция будет обработана мгновенно в тот же день.


Надеемся, мы смогли помочь вам в этом вопросе!

Если что, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения всех инструкций, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы.


С уважением,

Фэрспин.




да, у меня были с ними большие проблемы. Я, наконец, выиграл немного денег, жалкие 500 долларов, я запросил вывод средств, они заставили меня ждать 4-5 дней вывода биткойнов, после 4-5 дней они сказали мне, что с нашей стороны что-то не так в отношении ошибки адреса кошелька, сказав, можете ли вы, пожалуйста, повторить запросить вывод средств. Это чистый нечестный способ ведения бизнеса. Как вы можете себе представить, все это время я ждал, разыгрывал выигрыш и, черт возьми, я проиграл им все обратно. Они точно знают, что делают, они чертовски хорошо знают, что если они оставят баланс на вашем счету, вы потеряете это факт, поэтому чем дольше они откладывают, тем выше вероятность проигрыша игрока.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Они не могут решить проблему проверки. Документы я загружал несколько раз, как в профиле, так и по специальной ссылке, которую мне присылала поддержка на почту. В чате казино говорят, что профиль верифицирован, потом заставляют проходить все заново. Отправлено селфи в паспорте, подтвержден адрес телефона, электронная почта. Из-за этого я не могу вывести свои средства. Я отправлял документы как минимум 4 раза. Я потратил на это целый день, но безрезультатно. В чате всегда новый оператор, которому каждый раз приходится объяснять все заново.


Обновление 14.01.2024

Мне удалось решить проблему. Через 2 дня мне вывели деньги и подтвердили верификацию через 2 дня общения с чатом и техподдержкой.


В итоге я скачивал документы примерно 5-6 раз. Я провел много часов в общении с техподдержкой и в чате. Так что я все же не рекомендую вам слишком сильно тратить нервы и потребуется время, чтобы во всем разобраться.



Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет! Я рад, что ваша проблема с подтверждением аккаунта наконец решена. Я вижу, что это заняло около двух дней, что, я думаю, совсем не так уж долго.

Однако если вам пришлось отправлять документы несколько раз, в чем проблема?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Это была проблема

Казино Фэрспин

• 8 МЕСЯЦЕВ НАЗАД

Привет!


Нам очень жаль слышать, что вы столкнулись с этими неудобствами при использовании нашей платформы.


Мы изучили ваше дело и видим, что ваша последняя транзакция вывода средств, а также первая, которую вы совершили, были отклонены нашим финансовым отделом.

Первый запрос на вывод средств был отклонен из-за технической ошибки, источник которой наш финансовый отдел не смог понять, поэтому после того, как представители отдела поддержки попросили вас сделать еще один запрос на вывод средств, они определили, что ошибка произошла из-за того, что что вы ввели неверный адрес кошелька Bitcoin Cash в начислениях на вывод средств.


Это действительно правда: транзакции с криптовалютой обрабатываются быстрее всего, поэтому, если вы хотите сделать еще один запрос на вывод средств, пожалуйста, правильно введите адрес своего кошелька, и ваша транзакция будет обработана мгновенно в тот же день.


Надеемся, мы смогли помочь вам в этом вопросе!

Если что, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения всех инструкций, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы.


С уважением,

Фэрспин.




да, у меня были с ними большие проблемы. Я, наконец, выиграл немного денег, жалкие 500 долларов, я запросил вывод средств, они заставили меня ждать 4-5 дней вывода биткойнов, после 4-5 дней они сказали мне, что с нашей стороны что-то не так в отношении ошибки адреса кошелька, сказав, можете ли вы, пожалуйста, повторить запросить вывод средств. Это чистый нечестный способ ведения бизнеса. Как вы можете себе представить, все это время я ждал, разыгрывал выигрыш и, черт возьми, я проиграл им все обратно. Они точно знают, что делают, они чертовски хорошо знают, что если они оставят баланс на вашем счету, вы потеряете это факт, поэтому чем дольше они откладывают, тем выше вероятность проигрыша игрока.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, удалось ли вам в конце концов вывести деньги и вы снова ввели вывод средств или вы потеряли свои деньги? Конечно, неприятно, когда в казино возникают технические проблемы или возникает какая-то другая проблема.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Привет. К сожалению, я думаю, что если бы я не сидел так усердно и не пытался решить проблему, она так и осталась бы нерешенной. Причину мне тоже никто не сказал, просто сказали подождать. У меня достаточно большой опыт использования разных платформ и могу сказать, что независимо от решения вашего дела, они всегда дают самые расплывчатые формулировки.


И почему-то в конкретном случае с Fairspin оператор, проверяющий документы, не может сразу просмотреть их вручную, поэтому мне пришлось загружать такое большое количество раз подряд. Я думаю, это потому, что поддержка Fairspin просто ленится делать запрос на ручную обработку и заставляет загружать документы столько раз, пока ошибка не исчезнет. Но я думаю, что в моем случае после стольких раз проверку все равно пришлось делать вручную.


Так или иначе, несмотря на решение проблемы. Никто не вернет мне потраченное время. Даже сами Fairspin за такой инцидент даже бонуса не дали, что я считаю не очень лояльно с их стороны. Это не значит, что я этого хочу, это просто будет означать, что их не волнует, что чувствуют их клиенты. Поэтому мой совет останется неизменным: я не рекомендую эту платформу.


Отредактировано Jaro 9 месяцев назад
Причина: Удаление пустого места
Автоматический перевод:
Taina6
9 месяцев назад

Тогда не тратьте свое время, пытаясь разобраться, если они не ответят вам, это то, что эти люди делают здесь, они могут связаться с казино, заставить казино доказать, что вы открываете два счета под тот же адрес электронной почты.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет. К сожалению, я думаю, что если бы я не сидел так усердно и не пытался решить проблему, она так и осталась бы нерешенной. Причину мне тоже никто не сказал, просто сказали подождать. У меня достаточно большой опыт использования разных платформ и могу сказать, что независимо от решения вашего дела, они всегда дают самые расплывчатые формулировки.


И почему-то в конкретном случае с Fairspin оператор, проверяющий документы, не может сразу просмотреть их вручную, поэтому мне пришлось загружать такое большое количество раз подряд. Я думаю, это потому, что поддержка Fairspin просто ленится делать запрос на ручную обработку и заставляет загружать документы столько раз, пока ошибка не исчезнет. Но я думаю, что в моем случае после стольких раз проверку все равно пришлось делать вручную.


Так или иначе, несмотря на решение проблемы. Никто не вернет мне потраченное время. Даже сами Fairspin за такой инцидент даже бонуса не дали, что я считаю не очень лояльно с их стороны. Это не значит, что я этого хочу, это просто будет означать, что их не волнует, что чувствуют их клиенты. Поэтому мой совет останется неизменным: я не рекомендую эту платформу.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я понимаю вашу точку зрения, но пока это не заняло слишком много времени, я не думаю, что это так уж и плохо, хотя с другой стороны, если вам придется бегать по казино, чтобы узнать, все ли в порядке с вашими документами, это тоже не приятно. Я подумал, что, возможно, в казино не хватает персонала, и поэтому это может занять больше времени, или, может быть, у них просто много запросов KYC, и они не могут сразу все проверить.

Кроме того, казино не торопятся и должны все проверить, чтобы убедиться, что все в порядке, и именно поэтому я сказал, что двух дней мне будет достаточно, потому что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с такого рода процессом.

Что касается бонуса, я знаю, что вы имеете в виду, но, конечно, если бы бонусы выдавались в каждой подобной ситуации, это не было бы выгодно для казино.

Однако у каждого из нас есть выбор, где играть, а где нет, и вы уже приняли решение.

Я надеюсь, что где-нибудь в другом месте вы добьетесь большего успеха и получите более положительный опыт. 🙂

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях