ФорумКазиноFairspin Casino — общее обсуждение

Fairspin Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по Anonymized284
|
11878 просмотров 90 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
4 месяцев назад

Тогда не тратьте свое время, пытаясь разобраться, если они не ответят вам, это то, что эти люди делают здесь, они могут связаться с казино, заставить казино доказать, что вы открываете два счета под тот же адрес электронной почты.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Хм, я видел, что это достаточно сложный случай и сейчас жду решения регулятора , поэтому мне интересно, как оно будет развиваться.

В любом случае, есть ли у вас опыт игры в этом казино или нет? 🙂

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Стоит отметить, что само казино не проверяет документы. Это делает сторонний сервис Sumsub. А с другой стороны, меня беспокоит тот факт, что у них не хватает персонала; если вы не можете обеспечить нормальное обращение с персональными данными клиентов, то, думаю, серьезными вещами заниматься не стоит в принципе.






Автоматический перевод:
alterburn
4 месяцев назад

Что ж, я бы предпочел рассматривать сторонний инструмент проверки как нейтральный или, если хотите, справедливый способ проверить учетные записи раньше и без задержки персонала казино, который вместо этого может сосредоточиться на обработке выплат 🙂.

Но это только мое мнение, и я рад, что вы разделили свое.

Возможно, у вас есть идеи, может ли эта нехватка людей быть временной?

Поверьте, это просто честный вопрос.

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Ну, это то, что я имел в виду. Если вы передаете такую процедуру, как проверка документов, сторонней организации, это означает, что вы не тратите на это время; поэтому вы выносите окончательный вердикт только на основании данных, которые вам предоставила проверяющая организация, что не должно занять много времени. Да и к тому же, если вы посмотрите рейтинг Fairspin на вашем сайте, то он довольно высокий и было бы забавно, если бы у такой уважаемой компании были проблемы с персоналом. Вы так не думаете?






Автоматический перевод:
alterburn
4 месяцев назад

Конечно, это так, я думаю, что это было просто предположение о том, что может стоять за вашей задержкой проверки, а не факт.

Однако я также согласен с тем, что вы сказали, и если бы это было передано на аутсорсинг какой-то другой организации, у казино было бы больше времени, например, на вывод средств.

Тем не менее, даже по вашей жалобе вам удалось проверить и вывести деньги за 2 дня. Но вы также думаете, что для вас это было не очень удобно и, по вашему мнению, это могло бы занять еще больше времени, если бы вы не приложили усилий.

Так что поиск более быстрого казино для вас кажется актуальным вопросом, или я ошибаюсь?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

не выводят средства больше 10 суток. думаю очевидно что это не подходящий рейтинг для данного казино

GODENKOR
2 месяцев назад

Ха-ха 10 дней, какая шутка. Бро, за несколько дней я уже потратил эти деньги в 10 раз.


Я не связываюсь с сайтами, которые не выводят мне деньги мгновенно.

ExtremeCasino BrangoCasino YabbyCasino и многое другое

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

не выводят средства больше 10 суток. думаю очевидно что это не подходящий рейтинг для данного казино

2 месяцев назад

Привет, казино объяснило вам причину, по которой вы не можете снять деньги? Подскажите, пожалуйста, у вас уже есть подтвержденная учетная запись? Вы играли с бонусом?

Однако мы даем казино 14 дней на разрешение процесса вывода средств, поэтому, если ничего не произойдет, вы можете подать нам жалобу.

буду ждать ответа

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мразь! 99% проигрывает и не один раз. Я играл здесь более 50 раз и НУЛЕВОГО ВЫИГРЫША!

Автоматический перевод:
Anonymized577
1 месяц назад

Привет, к сожалению, казино всегда имеют преимущество перед игроками, которые рано или поздно теряют здесь свои деньги. Это правда, но я бы не сказал, что с самого начала казино должно быть мошенничеством.

Тем не менее, если вы чувствуете, что у вас дела идут не так хорошо и вы просто все время теряете деньги, вероятно, лучше сделать перерыв и не играть, чтобы не терять больше денег без необходимости. Или у вас другое мнение?

Автоматический перевод:
JakeLazare
1 месяц назад

Я заметил, что с этой дружеской рекомендацией вы обратились примерно к десяти игрокам. Простите за манеру, но не могли бы вы подкрепить это скриншотом, показывающим ваш успешный вывод средств?

Знаете, азартные игры — это очень конкурентная индустрия, и хотя у меня нет причин вам не верить, я предпочитаю быть откровенным. Обычно игроки так не поступают, поэтому мы ценим ваше сотрудничество.

В последний раз, когда я видел такой высокий уровень схожей вовлеченности, скриншотов не было.

Я ценю ваше понимание и поддержку прозрачности. 🙏

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях