3 лет назад
Здесь вы можете обсудить FEZbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, похоже, что другие игроки довольны отправкой жалоб или написанием отзывов пользователей. 🙂
Hello, it seems, that other players are satisfied by submitting complaints or writing user reviews. 🙂
Да, они очень довольны😉
Может быть, просто разместите позитив ...
Это всегда вина клиентов🙂
Yes, they are very satisfied😉
Maybe just post the positive ...
It is always the customers' fault🙂
Ja die sind sehr zufrieden😉
Vielleicht sollte man nur das positive posten...
Immer sind die Kunden schuld🙂
Что ж, вряд ли мы можем заставить кого-то писать что-то конкретное. Если я написал, что остальные удовлетворены отзывами и жалобами пользователей, это вряд ли положительно для казино. Вы не согласны?
Well, we can hardly force anybody to write anything in particular. If I wrote the others are satisfied with user reviews and complaints it's hardly a positive for the casino I guess 🙂. Wouldn't you agree?
Здесь вы пройдете через все свои шаги ... пока не найдете что-то, чем вы нарушаете условия ... чтобы затем вы могли закрыть счет и сохранить прибыль ...
В утешение переведи свой депозит обратно😉
Here you are put through its paces ... until you find something with which you violate the terms and conditions ... so that you can then close the account and retain the profit ...
As a consolation, transfer your deposit back😉
Hier wird man auf Herz und Nieren überprüft...solange bis sie was finden womit man gegen die AGBs verstösst...damit sie das Konto anschließend schließen können und den Gewinn einbehalten können....
Als Trost überweisen Sie dann Deine Einzahlung zurück😉
Еще один минус ... саппорт просто игнорирует вас после закрытия аккаунта ...
Another minus point is ... that the support just ignores you after they close the account ...
Noch ein Minuspunkt ist....das der Support dich einfach ignoriert nachdem die das Konto schließen....
Вы знаете, я думаю, что моя ситуация с фезбетом ... Я ценю вашу компетентность .... Будет ли у меня шанс, если я подам жалобу на лицензионный орган Кюрасао?
You know, I think my situation with fezbet ... I appreciate your competence .... Would I have any chance if I file a complaint about the Curacao licensing authority?
Du kennst denk ich meine Situation mit fezbet...ich schätze deine Kompetenz....Hätte ich irgendeine Chance wenn ich eine Beschwerde über dir Lizenzbehörde Curacao einreiche?
Здравствуйте, Gio75, вы всегда можете попробовать отправить жалобу через Curacao eGaming . Однако я не уверен в шансах. Вы попробуете?
Hello Gio75, you can always try to submit a complaint via Curacao eGaming. However, I'm not sure about the chances. Will you try it out?
Во время некоторых звонков, на которых мы обсуждаем жалобы игроков - пытаясь найти лучшие решения, я слышал, что этот лицензирующий орган несколько раз отдает предпочтение казино, а не игрокам ....
During some calls where we discuss players' complaints - trying to find the best solutions, I've heard that this licensing authority favors casinos over players, several times... 🙁.
Я не совсем понимаю ... у вас тоже есть контакт с лицензирующим органом?
I don't quite understand ... do you also have contact to the licensing authority?
Versteh ich nicht ganz...habt ihr auch kontakt zur lizenzbehörde?
Я уже отправил вам контакт: «Здравствуйте, Gio75, вы всегда можете попробовать отправить жалобу через Curacao eGaming . Однако я не уверен в шансах. Вы попробуете?»
Воспользуйтесь интерактивной зеленой ссылкой 🙂
I already sent the contact to you: "Hello Gio75, you can always try to submit a complaint via Curacao eGaming. However, I'm not sure about the chances. Will you try it out?"
Please use the clickable green link 🙂
Я знаю сайт ... он был переделан несколько дней назад ... вопрос заключался в том, есть ли у вас договор с лицензирующим органом
I know the site ... it was redone a few days ago ... the question was whether you also have a contract with the licensing authority
Die Seite kenne ich...die wurde vor ein paar Tagen auch neu gemacht....die Feage war ob ihr auch Konrakt zur Lizenzbehörde habt
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.