ФорумКазиноFEZbet Casino — общее обсуждение

FEZbet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Radka
|
20759 просмотров 115 ответов |
|
1 2 3...6
Новая публикация
Gio75
2 лет назад

Не пора ли лицензирующему органу тоже принять решение в пользу заказчика ...

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Как ты думаешь, Дэниел или кто-нибудь из вас мог бы мне немного помочь?

Я думаю, что у Даниэля больше всего ноу-хау в ставках на спорт ... это верно

Автоматический перевод:
Gio75
2 лет назад

Пожалуйста, задавайте свои вопросы, и я уверен, что Даниэль постарается помочь.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Ты знаешь мой случай

Автоматический перевод:
Gio75
2 лет назад

Насколько я помню, в казино заявили, что вы не прошли проверочный звонок. Извините, но это не моя область знаний. 🙁

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

да правильно

И поверьте мне ... Я то и дело играл в спортивные ставки и в игровые автоматы ... и успешно ...

У меня был аккаунт у многих провайдеров, но ничего подобного еще не было ...

Автоматический перевод:
Gio75
2 лет назад

Я понимаю. Что ж, жалоба рассмотрена, и я не могу изменить результат. Будем надеяться, что вы выиграете в другом месте без каких-либо проблем.

Хороших выходных. 🙂

Автоматический перевод:
Gio75
2 лет назад

Большинство из нас в CasinoGuru знакомы с вашим случаем. В любом случае, мы мало что можем с этим поделать, и, честно говоря, мое личное мнение таково, что лицензионный орган Кюрасао на самом деле не занимается тем, что справедливо, а что нет. Мы видели много случаев, когда было ясно, что игрок прав, но власть решила в пользу казино. Обычно это когда казино применяет какие-то несправедливые правила. Мы говорим: правила несправедливые, игрок прав. Лицензионный орган Кюрасао гласит: это было написано в правилах, игрок нарушил правила, казино правое. Им все равно, справедливы правила или нет.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Почему орган выдает лицензии на несправедливых условиях? Им нужно разрешить это проверить и запретить.


Я чувствую себя совершенно несправедливым ... и это ненормально, если вы не садитесь на более длинный рычаг. Вы не можете сделать все, чтобы вынуть деньги клиента из его карманов.


Я все равно попробую и напишу им жалобу ....

Автоматический перевод:
Gio75
2 лет назад

Власти выдают лицензию, потому что им за это платят. Тогда у вас есть авторитеты с разными подходами. Есть органы, которые тесно связаны с национальным правительством. Всякий раз, когда они выдают лицензию, вы можете доверять им. Но тогда у вас есть органы, которые выдают лицензию практически всем, кто за нее платит.

Дальше все зависит от казино. Есть отличные казино с очень дружелюбным подходом к клиентам, которые имеют лицензию Кюрасао или вообще не имеют лицензии. Но это благодаря их руководству, а не потому, что они должны быть такими, потому что у них есть лицензия.

Например, у вас есть казино, лицензированные в Коста-Рике. Я никогда не слышал о случае, когда игрок обращался в лицензирующий орган, и ему даже отвечали.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Что происходит, когда вы подаете жалобу?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Они просто украли мои деньги!!! Заявка на дублирование аккаунта, и до сих пор со мной не разговаривали

Автоматический перевод:
priethiagoo123
2 лет назад

Здравствуйте, совсем не приятная ситуация. Я вижу, вы уже подали жалобу , и это здорово. Я надеюсь, что наша группа по рассмотрению жалоб сможет разобраться во всем и внести дополнительные разъяснения. Сообщите нам о результате также здесь, в обсуждении, пожалуйста. 🤞

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, Магда. Я до сих пор не ответил. Я отправил несколько писем, и просто учетная запись, которая является моими деньгами, была удалена !!! Но пока нет ответа

Я просто хочу свои деньги, вот и все

слишком грустно

Автоматический перевод:
2 лет назад

Худший !! Я получил электронные письма об обработанных выводах средств, все было в порядке, но при оплате они удалили учетную запись!

Автоматический перевод:
priethiagoo123
2 лет назад

Привет, я понимаю, но есть и положительный момент. Когда я проверяю другие жалобы на казино FEZbet здесь, на нашем сайте . Казино FEZbet разрешало все жалобы в прошлом, что означает, что они очень хорошо общаются с нашей командой по рассмотрению жалоб.

file

Я верю, что ваше дело будет решено с положительным результатом. Пожалуйста, просто будьте терпеливы сейчас.

Автоматический перевод:
Magda
2 лет назад

Конечно терплю!! Единственное, что я нахожу странным, это то, что они до сих пор не связались со мной!! Я единственный кто связался с чатом и мне ничего не объясняют!!! Потому что они не отменили учетную запись во время моего депозита или в то время, когда я пошел требовать свои ежедневные спины!! Они только что отменили сейчас во время моих выводов!!! Я вошел в фазбет, доверившись их работе, и они так опечалены этим!!!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я возмущен до сих пор, что они не прислали мне письмо с объяснением чего-либо !!! Я отправил им более 10 писем!!!

Сначала они только сказали, что мой аккаунт был заблокирован после того, как там была снята сумма!! Почему раньше не предупредили!???? Это все, чтобы украсть деньги, которые по праву принадлежат мне.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Помогите пожалуйста, до сих пор не ответили

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я возмущен до сих пор, что они не прислали мне письмо с объяснением чего-либо !!! Я отправил им более 10 писем!!!

Сначала они только сказали, что мой аккаунт был заблокирован после того, как там была снята сумма!! Почему раньше не предупредили!???? Это все, чтобы украсть деньги, которые по праву принадлежат мне.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Извините, но казино должно объяснить качество поддержки и то, как именно персонал решает проблемы игроков. Ну, я, честно говоря, не уверен, в чем дело, я понятия не имею, как и даже смогло ли казино предупредить вас или нет. Я только узнаю, что ваша учетная запись еще не проверена, поэтому я предполагаю, что это первая проблема. Казино не может обработать снятие средств, если ваша учетная запись и способ оплаты не подтверждены, с другой стороны, я ожидаю, что некоторые инструкции будут отправлены немедленно. Вы сделали все, что могли, и жалоба отправлена, теперь дайте группе по рассмотрению жалоб немного времени, чтобы разобраться с ней, пожалуйста.



Автоматический перевод:
1 2 3...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях