3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Genesis Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я нашел жалобы на задержку вывода средств: https://casino.guru/Genesis-Casino-review#tab=js-tab-reputation
I found some complaints about delayed withdrawals: https://casino.guru/Genesis-Casino-review#tab=js-tab-reputation
Привет, у меня был очень плохой опыт работы с казино Genesis. То, как они относятся к своим новым игрокам и после выигрыша 2300 зар, они подтвердили, что сторонний банк был проверен, счет моей жены, а затем они говорят, что мой вывод средств недействителен. Будьте осторожны, это все, что я говорю
МР.Г
Hi I had a very bad exoerience with Genesis Casino. The way the treat their new players abd after winning 2300 zar they cinfirmed that a 3rd party bank has been verified, my wifes account and then they say that my withdrawal is rejectes null and void. Be carefull that is all im saying
MR.G
Привет,
к сожалению, вы должны использовать способ оплаты, связанный с вами лично, в противном случае вас могут обвинить в нарушении правил. Насколько я понимаю, вы охотно пользовались аккаунтом жены. В следующий раз вам следует заранее сообщить в казино и спросить, все ли в порядке.
Hello,
sadly you are supposed to use the payment method associated with you personally, otherwise, you may be accused of breaching the rules. As far as I understand you willingly used your wife's account. Next time, you should inform the casino in advance and ask if this is ok.
Я не знаю, понимаете ли вы, ребята, банковские законы Южной Африки. У меня есть право подписи на аккаунте. Я женат в рамках общности имущества. Счет финансируется за счет моей зарплаты.
I dont know if you guys understand south african bank laws. I have signature rights on the account. I am married within community of property. The account is funded by my salary.
Понятно, но все же такое правило может действовать.
Я не говорю, что это правильно в вашем случае, но я дал вам представление о том, как это обычно работает.
Интересно, по какой причине казино дало вам это?
I see, but still, such a rule may apply.
I'm not saying that it's right in your case but I gave you an idea about how it usually works.
What reason did the casino give you I wonder?
Они сказали после ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ, что это неправда, что третья сторона использует мою учетную запись, и я цитирую извлечение электронной почты.
Уважаемый Герхард Эйберс,
Мы надеемся, что это письмо найдет вас хорошо.
Мы с сожалением сообщаем вам, что после проверки вашей учетной записи ваш выигрыш был аннулирован из-за нарушения наших Условий.
Из информации, предоставленной во время чатов и телефонных звонков, наши записи ясно показывают, что учетная запись управляется третьей стороной.
Это явное нарушение наших условий.
В случае нарушения любого пункта наших Условий Genesis Global Ltd оставляет за собой право приостановить или заблокировать учетную запись игрока и аннулировать любые выигрыши.
Приглашаем вас ознакомиться с условиями нашего бонуса:
https://GenesisCasino.com/en/termsandconditions
в частности пункты № 12 и 14.
Какой бонус я не получил бонус я играл на свои деньги.
Какие телефонные звонки....врут изо рта
They said after PHONE CALLS that is not true that a third party uses my account and i quote the email extraction
Dear Gerhard Eybers,
We hope this email finds you well.
We regret to inform you that after reviewing your account your winnings have been voided due to breaching our Terms and Conditions.
From the information provided during the chats and phone calls our records clearly show that the account is being managed by a 3rd party.
This is a clear breach of our terms and conditions.
In the event of breaching any clause from our T&C, Genesis Global Ltd reserves the right to suspend or block a players’ account and void any winnings.
We invite you to read our bonus's terms and conditions:
https://GenesisCasino.com/en/termsandconditions
specifically clauses number 12 & 14.
What bonus i did not receive a bonus i played with my own money.
What phone calls....they are lying out of their teeth
Я должен был получить бонус нового игрока, так и не получил его. Это был первый раз, когда я играл на этом мошенническом сайте. Я как игрок не имею никаких прав, и казино могут просто брать деньги людей. Я занят медиа-платформами, если я не получу свои деньги, я собираюсь сделать всю свою жизнь работой, чтобы разоблачить эти казино.
I was supposed to get a new player bonus never received it. It was the first time i played on this scam site. Myself as a player have no rights and casinos can just take peoples money. I am busy with media platforms if i dont get my money i am going to make it my lifes work to expose these casinos
Выплатите мой выигрыш своими деньгами, как я заслужил, и я никогда не присоединюсь к их казино, и мы можем считать это днем. Прежде чем это произойдет, я начну информационную кампанию, которая будет стоить им больше, чем 100 фунтов, я обещаю вам это. В SA g не будет заниматься бизнесом, когда я закончу
Pay my winnings as i deserved with my money and i will not ever join their casino and we can call it the day. Before that happens i will start an awareness campaign that will cost them more money than a 100 pounds i promise you that. In SA theg will not do business when im finished
Сначала они относились ко мне как к преступнику, как если бы я был честным гражданином этой страны. Я этого не ценю, и никто не дает им на это права. Я подам жалобу в комиссию по правам человека, что могу вас оскорбить. Они думают, что могут делать и говорить leoole все, что хотят, и вдобавок ко всему, именно так они относятся к своим новым клиентам.
They firstly treated me lije a criminal as when i an an hones citizen of this country. I do not appreciate that and no one gives them that right. I will lay a complaint at the human rights commission that i can oromise you. They think they can do and say to leoole what they want and on top of it all is this how they treat their new customers
Проблема в том, что они почему-то решили, что ты не тот человек, который играл на твоем аккаунте. Если бы у них даже был звонок для проверки с вами, я считаю, что должно было быть сказано что-то, что послужило бы им в качестве доказательства.
Я вижу, вы уже открыли жалобу здесь, так что давайте подождем, как она будет развиваться. Надеюсь, в казино есть запись этого звонка. Это могло бы помочь прояснить все это.
The problem is that they somehow ended up thinking that you're not the person who played on your account. If they even had the verification call with you, I believe there had to be said something that serves them as a proof.
I can see you already opened the complaint here so let's wait how it develops. I hope the casino has a recording of that call. That could help to clarify it all.
Давайте узнаем, что мы можем узнать о вашей проблеме во время подачи жалобы. Даже если они не могут предоставить запись, мы можем обсудить другие ключевые моменты, если они, конечно, будут.
Let's what we can learn about your issue during the complaint. Even if they can't provide the recording we can debate other key points, if there will be any of course.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.