ФорумКазиноLibrabet Casino — общее обсуждение

Librabet Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по bmeleady17
|
7768 просмотров 38 ответов |
|
1 2
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Librabet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

У меня серьезные проблемы с выводом выигрышных средств с этого сайта. Они продолжают говорить, что все в порядке .. Я очень обеспокоен тем, что этот сайт является мошенничеством. Любые советы по этому поводу, пожалуйста?

Брендан.

Автоматический перевод:
bmeleady17
2 лет назад

Я бы дал им 2 недели в общей сложности. Если все в порядке, как они утверждают, они должны отправить вам выигрыш в течение 2 недель. Этого времени достаточно.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

привет Даниэль

Спасибо за ответ.

Так что если через 2 недели я ничего не получу.

Что я буду делать?

Пошлю ли я жалобу в комиссию по азартным играм? Или какие варианты у меня есть... Это смешно. Второй или даже если я получу средства, я закрою этот счет

Автоматический перевод:
bmeleady17
2 лет назад

Я вижу здесь , что Librabet имеет много жалоб на разрешенных нашем сайте , поэтому я считаю , что это была хорошая идея , чтобы начать с подачей жалобы здесь. Посмотрим, как он будет развиваться.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Серьезно, как это казино получает этот рейтинг, игры продолжают падать, а игры, в которые вы только что играли, больше не работают. Я играл в течение 4 часов, из-за службы поддержки вылетал примерно 50 раз, вы слышали, что у нас есть техническое обслуживание в порядке, но 5, 7, 9 раз в день я играл в плохих казино, но это сложность, поэтому играть неинтересно 9 звезд из 10, это просто большая шутка, сайт просто не работает.

Автоматический перевод:
Opop00
2 лет назад

Привет,

Я попробовал казино, и все было гладко и приятно. Однако я могу себе представить, что нехорошо позволять игрокам играть, когда сайт находится на обслуживании. С другой стороны, я думаю, что это нормально, если сайт после обновления работает нормально.

Чтобы узнать больше о репутации казино, перейдите на соответствующую вкладку:

https://casino.guru/Librabet-Casino-review#tab=js-tab-reputation



Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день, я зарегистрирован в этом казино уже две недели. В прошлый понедельник я запросил вывод 170 евро с карты. После того, как я связался с ними через чат вчера, они сказали мне, что обычно это занимает 3 рабочих дня. Каково же мое удивление, что сегодня они отменяют вывод и возвращают остаток на мой счет.

Они не уведомили меня каким-либо образом о причине.. если что-то нужно проверить.. они отменяют без каких-либо дальнейших объяснений.. поддержка чата не знает, как мне это объяснить.. они просто говорят мне, что они оставить записку, чтобы финансовый отдел мог связаться со мной. На данный момент эта букмекерская контора не очень серьезная. Я прошу вашего посредничества, чтобы иметь возможность снять мой доход.


Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день, я зарегистрирован в этом казино уже две недели. В прошлый понедельник я запросил вывод 170 евро с карты. После того, как я связался с ними через чат вчера, они сказали мне, что обычно это занимает 3 рабочих дня. Каково же мое удивление, что сегодня они отменяют вывод и возвращают остаток на мой счет.

Они не уведомили меня каким-либо образом о причине.. если что-то нужно проверить.. они отменяют без каких-либо дальнейших объяснений.. поддержка чата не знает, как мне это объяснить.. они просто говорят мне, что они оставить записку, чтобы финансовый отдел мог связаться со мной. На данный момент эта букмекерская контора не очень серьезная. Я прошу вашего посредничества, чтобы иметь возможность снять мой доход.


Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте Хуан1988,

как моя коллега Кристина уже сказала в вашей жалобе . Это может быть вызвано несколькими причинами. Это может быть связано с незавершенным процессом проверки KYC или из-за большого количества запросов на снятие средств от игроков, или из-за какого-либо нарушения правил. Пожалуйста, попробуйте подождать еще немного. 🙂

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Librabet без причины закрыл мой аккаунт и украл почти все деньги. Аккаунт был закрыт без причины, и мне все равно, почему, но деньги должны быть возвращены клиенту, а не украдены. Они не хотят, чтобы я с ними больше играл.. хорошо, но деньги выплачиваются, а не украдены. Вероятно, аккаунт закрыли, потому что я игрок, который приносит им убытки, а не прибыль. У меня на счету было почти 1000 злотых, и после месяца мучений с е-мейлами сняли только... 60 злотых (!!!). Все букмекерские конторы с лицензией Rabidi NV - это мошенничество. Держитесь подальше от них.

Автоматический перевод:
kickoff
1 год назад

Мне жаль, что казино не желает слушать нашу рекомендацию. 🙁

Разрешите процитировать из жалобы , если не возражаете:

«Мы категорически не согласны с решением казино конфисковать ваш выигрыш из-за правила, которое мы считаем хищническим и противоречащим нашему Кодексу честной азартной игры . Мы вынуждены закрыть жалобу как «неразрешенную», что негативно повлияет на рейтинг казино. способ."

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне понравилось играть в этом казино и казино под тем же брендом.

Единственная жалоба на librabet заключается в том, что кажется, что время вывода средств занимает очень много времени. Я ждал более недели вывода средств менее 100 €, которые я получил, играя в качестве необработанного депозита, поскольку бонус был отменен по решению руководства, хотя у меня было электронное письмо, в котором мне предлагали 100% бонус.

Автоматический перевод:
Sorbus
1 год назад

Это приятно знать, и я также благодарю вас за отправку пользовательского обзора!

Одна неделя для вывода звучит слишком много, но иногда - это зависит от обстоятельств. Возможно, была включена проверка KYC?

Кроме того, вам по-прежнему разрешено получать другие бонусы? Я знаю это "решение руководства" как окончательную стадию прекращения премирования. 🙂 Итак, мне интересно.

Автоматический перевод:
1 год назад

KYC не включен, и мне сказали, что и в этом вопросе все в порядке. Кажется, это было просто из-за технической ошибки, что немного странно, потому что мне много раз говорили, что это просто в очереди на обработку, все в порядке и т. д.

Я не уверен, что мне разрешено брать больше бонусов. Наверное, я должен спросить, но я сомневаюсь, так как бонус был доступен, но когда я внес депозит, мне сказали в чате, что мне не разрешено получать бонус по решению руководства.

Автоматический перевод:
Sorbus
1 год назад

Хорошо, это не так ясно, как я надеялся. Такое несоответствие может вызвать некоторые подозрения, не так ли?

Если вы все еще боретесь со снятием средств, возможно, пришло время подать жалобу здесь, на нашем сайте:

https://casino.guru/complaints/create

Просто имейте в виду, что есть сотни недавно открытых жалоб, но команда делает все возможное, чтобы не отставать от новых.

Как это звучит для вас?

Автоматический перевод:
1 год назад

Теперь все в порядке, я сделал новый запрос на вывод средств, и он был обработан быстрее, и деньги поступили в течение 2 дней.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Sorbus
1 год назад

Прохладный! Я надеялся, что жалоба не понадобится 😀.

Не могли бы вы рассказать, что заставило вас выбрать именно это казино? Я имею в виду, мне просто любопытно, как игроки выбирают, где играть. Не нужно отвечать, конечно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Мошенники. Они никогда не платят игрокам за вывод средств. Не верьте ничему, что пишут выше. Эти воры не стоят вашего 1 евро.

Автоматический перевод:
Sorbus
1 год назад

Отправьте нам квитанцию, которую вы предоставили.

Автоматический перевод:
tsakomatias
1 год назад

Конечно, Тирокафтери. куда ты хочешь, чтобы я это отправил? Вы можете прочитать то, что я написал? Мне потребовалось больше недели, чтобы вывести деньги, что я получил, и они отклонили мой бонус, который они рекламировали? Я не говорил об этом в положительном ключе. file

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях