2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Librabet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У меня серьезные проблемы с выводом выигрышных средств с этого сайта. Они продолжают говорить, что все в порядке .. Я очень обеспокоен тем, что этот сайт является мошенничеством. Любые советы по этому поводу, пожалуйста?
Брендан.
I'm having serious issues withdrawing winning funds from this website. They keep saying everything is OK.. I'm extremely concerned this website is a scam. Any advise on this please?
Brendan.
Я бы дал им 2 недели в общей сложности. Если все в порядке, как они утверждают, они должны отправить вам выигрыш в течение 2 недель. Этого времени достаточно.
I'd give them 2 weeks in total. If there's everything OK as they claim, they should send you the winnings within 2 weeks. That's enough time.
привет Даниэль
Спасибо за ответ.
Так что если через 2 недели я ничего не получу.
Что я буду делать?
Пошлю ли я жалобу в комиссию по азартным играм? Или какие варианты у меня есть... Это смешно. Второй или даже если я получу средства, я закрою этот счет
Hi Daniel
Thanks for the reply.
So if after 2 weeks I get nothing.
What will I do?
Will I send complaint to gambling commission? Or what options do I have... Its rediculous. The second or even if I get the funds I'm closing down that acc
Я вижу здесь , что Librabet имеет много жалоб на разрешенных нашем сайте , поэтому я считаю , что это была хорошая идея , чтобы начать с подачей жалобы здесь. Посмотрим, как он будет развиваться.
I can see here that Librabet has many resolved complaints on our website so I believe it was a good idea to start with submitting the complaint here. Let's see how it develops.
Серьезно, как это казино получает этот рейтинг, игры продолжают падать, а игры, в которые вы только что играли, больше не работают. Я играл в течение 4 часов, из-за службы поддержки вылетал примерно 50 раз, вы слышали, что у нас есть техническое обслуживание в порядке, но 5, 7, 9 раз в день я играл в плохих казино, но это сложность, поэтому играть неинтересно 9 звезд из 10, это просто большая шутка, сайт просто не работает.
Seriously how does this casino get this rating games keep crashing then the games you just played don't work anymore I've been playing for 4 hours crashed about 50 times from the support you hear we have maintenance ok but 5. 7. 9 times on Day I've played in bad casinos but this is the hardness so it's not fun to play 9 stars out of 10 is just a big joke the site just doesn't work.
Ganz in Ernst wie kommt dieses casino an diese Bewertung spiele stürzen dauernd ab dann funktionieren Spiele nicht mehr die man gerade gespielt hat ich spiele seit 4 Std ist ungefähr 50 mal abgestürzt vom Support hört man wir haben wartung ok aber 5. 7 .9 mal am Tag ich habe in schlechten casinos gespielt aber das hier ist die Härte so macht das spielen doch kein spaß 9 Sterne von 10 ist einfach ein grosser Witz die seite läuft einfach nicht .
Привет,
Я попробовал казино, и все было гладко и приятно. Однако я могу себе представить, что нехорошо позволять игрокам играть, когда сайт находится на обслуживании. С другой стороны, я думаю, что это нормально, если сайт после обновления работает нормально.
Чтобы узнать больше о репутации казино, перейдите на соответствующую вкладку:
https://casino.guru/Librabet-Casino-review#tab=js-tab-reputation
Hello,
I gave the casino a try and everything was smooth and pleasant. However, I can imagine that it's not good to let players play when the site is under maintenance. On the other hand, I think that it's ok if the site runs smoothly after the update.
To learn more about the casino's reputation, kindly check the proper tab:
https://casino.guru/Librabet-Casino-review#tab=js-tab-reputation
Добрый день, я зарегистрирован в этом казино уже две недели. В прошлый понедельник я запросил вывод 170 евро с карты. После того, как я связался с ними через чат вчера, они сказали мне, что обычно это занимает 3 рабочих дня. Каково же мое удивление, что сегодня они отменяют вывод и возвращают остаток на мой счет.
Они не уведомили меня каким-либо образом о причине.. если что-то нужно проверить.. они отменяют без каких-либо дальнейших объяснений.. поддержка чата не знает, как мне это объяснить.. они просто говорят мне, что они оставить записку, чтобы финансовый отдел мог связаться со мной. На данный момент эта букмекерская контора не очень серьезная. Я прошу вашего посредничества, чтобы иметь возможность снять мой доход.
Good afternoon, I have been registered in this casino for two weeks. Last Monday I requested a withdrawal of €170 by card. After contacting them via chat yesterday they tell me that it usually takes 3 business days. What is my surprise that today they cancel the withdrawal and return the balance to my account.
They have not notified me by any means of the reason.. if anything needs to be verified.. they cancel without giving any further explanations.. the chat support does not know how to explain it to me.. they just tell me that they leave a note so that the financial department can contact me. At the moment this bookmaker is not very serious. I request your mediation to be able to withdraw my earnings.
Buenas tardes, llevo registrado en este casino dos semanas .. el pasado lunes solicité una retirada de 170€ mediante tarjeta. Después de contactar con ellos por chat ayer me dicen que suelen tardar 3 días hábiles. Cual es mi sorpresa que hoy cancelan la retirada y me devuelven el saldo a mi cuenta.
no me han notificado por ningún medio el motivo .. si hace falta verificar nada.. cancelan sin dar más explicaciones.. el soporte chat no saben explicarme .. solo me dicen que dejan nota para que el departamento financiero se ponga en contacto conmigo. De momento es muy poco seria esta casa de apuestas. Solicito vuestra intermediación para poder retirar mis ganancias .
Добрый день, я зарегистрирован в этом казино уже две недели. В прошлый понедельник я запросил вывод 170 евро с карты. После того, как я связался с ними через чат вчера, они сказали мне, что обычно это занимает 3 рабочих дня. Каково же мое удивление, что сегодня они отменяют вывод и возвращают остаток на мой счет.
Они не уведомили меня каким-либо образом о причине.. если что-то нужно проверить.. они отменяют без каких-либо дальнейших объяснений.. поддержка чата не знает, как мне это объяснить.. они просто говорят мне, что они оставить записку, чтобы финансовый отдел мог связаться со мной. На данный момент эта букмекерская контора не очень серьезная. Я прошу вашего посредничества, чтобы иметь возможность снять мой доход.
Good afternoon, I have been registered in this casino for two weeks. Last Monday I requested a withdrawal of €170 by card. After contacting them via chat yesterday they tell me that it usually takes 3 business days. What is my surprise that today they cancel the withdrawal and return the balance to my account.
They have not notified me by any means of the reason.. if anything needs to be verified.. they cancel without giving any further explanations.. the chat support does not know how to explain it to me.. they just tell me that they leave a note so that the financial department can contact me. At the moment this bookmaker is not very serious. I request your mediation to be able to withdraw my earnings.
Buenas tardes, llevo registrado en este casino dos semanas .. el pasado lunes solicité una retirada de 170€ mediante tarjeta. Después de contactar con ellos por chat ayer me dicen que suelen tardar 3 días hábiles. Cual es mi sorpresa que hoy cancelan la retirada y me devuelven el saldo a mi cuenta.
no me han notificado por ningún medio el motivo .. si hace falta verificar nada.. cancelan sin dar más explicaciones.. el soporte chat no saben explicarme .. solo me dicen que dejan nota para que el departamento financiero se ponga en contacto conmigo. De momento es muy poco seria esta casa de apuestas. Solicito vuestra intermediación para poder retirar mis ganancias .
Здравствуйте Хуан1988,
как моя коллега Кристина уже сказала в вашей жалобе . Это может быть вызвано несколькими причинами. Это может быть связано с незавершенным процессом проверки KYC или из-за большого количества запросов на снятие средств от игроков, или из-за какого-либо нарушения правил. Пожалуйста, попробуйте подождать еще немного. 🙂
Hello Juan1988,
as my colleague Kristina already said in your complaint. This can be caused by several things. This may be due to an incomplete KYC verification process or due to many withdrawal requests from players or it could be because of some rule violation. Please try to wait a little bit longer. 🙂
Librabet без причины закрыл мой аккаунт и украл почти все деньги. Аккаунт был закрыт без причины, и мне все равно, почему, но деньги должны быть возвращены клиенту, а не украдены. Они не хотят, чтобы я с ними больше играл.. хорошо, но деньги выплачиваются, а не украдены. Вероятно, аккаунт закрыли, потому что я игрок, который приносит им убытки, а не прибыль. У меня на счету было почти 1000 злотых, и после месяца мучений с е-мейлами сняли только... 60 злотых (!!!). Все букмекерские конторы с лицензией Rabidi NV - это мошенничество. Держитесь подальше от них.
Librabet closed my account for no reason and stole almost all the money. Account have been closed for no reason and I don't care why but the money must be returned to the customer not stolen. They don't want me to play with them anymore.. ok, but money is paid out, not stolen. Probably the account were closed because I am a player who brings them losses and not profits. I had almost PLN 1,000 in my account and after a month of tormenting them with e-mails, they only withdraw... PLN 60 (!!!). All bookmakers licensed by Rabidi N.V. it's a scam. Stay away from them.
Мне жаль, что казино не желает слушать нашу рекомендацию. 🙁
Разрешите процитировать из жалобы , если не возражаете:
«Мы категорически не согласны с решением казино конфисковать ваш выигрыш из-за правила, которое мы считаем хищническим и противоречащим нашему Кодексу честной азартной игры . Мы вынуждены закрыть жалобу как «неразрешенную», что негативно повлияет на рейтинг казино. способ."
I'm sorry the casino isn't willing to listen to our recommendation. 🙁
Allow me to quote from the complaint, if you don't mind:
"We strongly disagree with the casino's decision to confiscate your winnings due to a rule that we consider to be predatory and against our Fair gambling codex. We are forced to close the complaint as ‘unresolved’, which will influence the casino’s rating in a negative way."
Мне понравилось играть в этом казино и казино под тем же брендом.
Единственная жалоба на librabet заключается в том, что кажется, что время вывода средств занимает очень много времени. Я ждал более недели вывода средств менее 100 €, которые я получил, играя в качестве необработанного депозита, поскольку бонус был отменен по решению руководства, хотя у меня было электронное письмо, в котором мне предлагали 100% бонус.
I have enjoyed playing on this casino and casinos under same brand.
Only complain against librabet is that it seems that withdrawal time is taking very long. I have waited for over a week for withdrawal under 100€ which i got playing as raw deposit since bonus was cancelled cause of managments decision even tho i had email that was offering me 100% bonus.
Это приятно знать, и я также благодарю вас за отправку пользовательского обзора!
Одна неделя для вывода звучит слишком много, но иногда - это зависит от обстоятельств. Возможно, была включена проверка KYC?
Кроме того, вам по-прежнему разрешено получать другие бонусы? Я знаю это "решение руководства" как окончательную стадию прекращения премирования. 🙂 Итак, мне интересно.
That's good to know, and I thank you for submitting the user review too!
One week for the withdrawal sounds far too much, but sometimes - it depends. Was KYC verification included, perhaps?
Furthermore, are you still allowed to take other bonuses? I know this "management's decision" as the final state of bonuses termination. 🙂 So, I'm curious.
KYC не включен, и мне сказали, что и в этом вопросе все в порядке. Кажется, это было просто из-за технической ошибки, что немного странно, потому что мне много раз говорили, что это просто в очереди на обработку, все в порядке и т. д.
Я не уверен, что мне разрешено брать больше бонусов. Наверное, я должен спросить, но я сомневаюсь, так как бонус был доступен, но когда я внес депозит, мне сказали в чате, что мне не разрешено получать бонус по решению руководства.
No KYC included and i was told everything is fine in this matter also. It was just due to technical error it seems, which is a bit strange cause i was told many times its just in que for processing everything is fine etc.
I am not sure if im allowed to take more bonuses. I quess i have to ask but i doubt since there was bonus available but when i deposited i was told in live chat that im not allowed to get bonus by managements decision.
Хорошо, это не так ясно, как я надеялся. Такое несоответствие может вызвать некоторые подозрения, не так ли?
Если вы все еще боретесь со снятием средств, возможно, пришло время подать жалобу здесь, на нашем сайте:
https://casino.guru/complaints/create
Просто имейте в виду, что есть сотни недавно открытых жалоб, но команда делает все возможное, чтобы не отставать от новых.
Как это звучит для вас?
Ok, that's not as clear as I was hoping for. Such inconsistency may raise some suspicion, right?
If you still struggle with the withdrawal, maybe it is time to submit a complaint here on our website:
https://casino.guru/complaints/create
Just be aware there are hundreds of recently opened complaints, but the team is doing all they can to keep up with new ones.
How does it sound to you?
Теперь все в порядке, я сделал новый запрос на вывод средств, и он был обработан быстрее, и деньги поступили в течение 2 дней.
Everything is fine now, i made new withdrawal request and it was processed faster and money arrived within 2 days
Прохладный! Я надеялся, что жалоба не понадобится 😀.
Не могли бы вы рассказать, что заставило вас выбрать именно это казино? Я имею в виду, мне просто любопытно, как игроки выбирают, где играть. Не нужно отвечать, конечно.
✨
Cool! I was hoping the complaint won't be necessary 😀.
Could you share what made you pick up this particular casino anyway? I mean, I'm just curious how players choose where to play. No need to answer, of course.
✨
Мошенники. Они никогда не платят игрокам за вывод средств. Не верьте ничему, что пишут выше. Эти воры не стоят вашего 1 евро.
Crooks. They never pay player withdrawals. Don't believe anything they write above. These thieves are not worth your 1 euro.
Απατεώνες. Δεν πληρώνουν ποτέ τις αναλήψεις των παικτών. Μην πιστεύετε τίποτα από ότι γράφουν παραπάνω. Δεν αξίζουν ούτε το 1 ευρώ σας αυτοί οι κλέφτες.
Конечно, Тирокафтери. куда ты хочешь, чтобы я это отправил? Вы можете прочитать то, что я написал? Мне потребовалось больше недели, чтобы вывести деньги, что я получил, и они отклонили мой бонус, который они рекламировали? Я не говорил об этом в положительном ключе.
Sure Tirokafteri . where do you want me to send it? Can you read what i wrote? It took me over week to make this withdrawal what i got and they declined my bonus which they had promoted? I was not saying this in positive way.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.