ГлавнаяФорумКазиноLibrabet Casino — общее обсуждение

Librabet Casino — общее обсуждение (Страница 7)

 по bmeleady17
|
16 762 просмотров 159 ответов |
|
1...6 7 89
Jaro

Здравствуйте. Я запросил вывод, но он все еще находится в пределах 3 рабочих дней, которые они заявляют в своих t&c. Мне просто интересно, сколько времени это заняло. Потому что, если то, что говорят другие игроки, правда, я думаю, что мне потребуется некоторое время, чтобы вывести свой выигрыш, если они заплатят, конечно

Изменена
Автоматический перевод:
tftcosta

Иногда я бы не стал так зацикливаться на Условиях, потому что я думаю, что иногда случаются вещи, которые задерживают весь вывод. Но если возникнут какие-то проблемы и вы не получите свои деньги, мы будем здесь и постараемся помочь, если сможем.

Поэтому я бы хотел, чтобы вы держали нас в курсе, есть ли у вас что-то новое или нет.

Автоматический перевод:
Romi

Проблема в том, что мой онлайн-чат отключен уже более двух недель. У меня якобы есть менеджер по работе с клиентами, который не отвечает, так же как никто не отвечает на электронные письма. Я никогда не зарабатывал никаких денег, вообще ничего. Я достиг 4-го уровня и имел бы право на кэшбэк, но не могу его получить, потому что не могу с ними связаться. У кого-нибудь еще есть такая проблема?

Это может быть только большим мошенничеством.

Автоматический перевод:
Ccfhe

Это просто грубо. Я имею в виду, что даже если сотрудники казино по какой-то причине решили раскрыть все каналы, я бы ожидал объяснений или, честно говоря, закрытия счета было бы для меня более разумным.

Вы пробовали связаться через социальные сети? Думаю, это не поможет...

Вам когда-нибудь говорили, что все бонусы были ограничены? То, что вы описали, звучит почти как еще одно «административное решение».

Автоматический перевод:

Их чат здесь работает без проблем.

Автоматический перевод:
Radka

Это очень странно. Что я могу сделать?

Я уже запросил закрытие аккаунта по электронной почте, но не получил ответа. Возможно ли, что мне заблокировали доступ к каналам поддержки?



Автоматический перевод:
tftcosta

Я не понимаю в чем дело, дело в том, что после выигрыша перестали выплачивать, автоматы перестали открывать бонусы и онлайн-чат исчез.

Автоматический перевод:

Это очень странно. Что я могу сделать?

Я уже запросил закрытие аккаунта по электронной почте, но не получил ответа. Возможно ли, что мне заблокировали доступ к каналам поддержки?



Автоматический перевод:

Похоже на то. Иногда чат исчезает после того, как игрок жалуется на RTP и так называемые невыплачивающие игры или что-то в этом роде. Однако, игнорирование запроса на выплату или запрос на закрытие счета, конечно, гораздо хуже.

Если позволите, о чем вы в последний раз говорили со службой поддержки или в чате?

Автоматический перевод:
Radka

Именно запрос на закрытие аккаунта. Чат постоянно отключался, пока просто не перестал работать

Автоматический перевод:
Ccfhe

Могу ли я спросить, удалось ли вам вывести средства? Если да, то сколько времени это заняло?

Автоматический перевод:
tftcosta

Да, я это сделал, но это заняло около 15 дней.

Автоматический перевод:

Именно запрос на закрытие аккаунта. Чат постоянно отключался, пока просто не перестал работать

Автоматический перевод:

Очевидно, что в таких ситуациях отсутствует какая-либо логика. Что бы ни случилось, объяснение обязательно, по крайней мере для меня.

Если вы все же намерены закрыть счет в Lirabet, возможно, вам поможет подача жалобы на них.

Учитывая все обстоятельства, я не могу придумать другого варианта, потому что по какой-то причине никто в казино не хочет с вами разговаривать.

Автоматический перевод:

Librabet надежный? Кто-нибудь знает?

Автоматический перевод:
tsakomatias

О каком казино идет речь?

Автоматический перевод:
Stelios11

Я думаю, что лучше всего посмотреть, что делают игроки в этой теме или отзывы и жалобы пользователей. Это должно дать вам довольно хорошее представление о том, что такое казино. Даже сейчас игроки здесь рассказывают о своих ситуациях, так что вы также можете многому у них научиться.

Так что вам придется решить, где вы будете играть и стоит ли это того.

Автоматический перевод:
Stelios11

Главная проблема, вероятно, в том, сколько времени им требуется на обработку вывода, из того, что я читал, это намного больше, чем 3 рабочих дня, которые они заявляют, но я хочу верить, что они в конечном итоге исправят то, что происходит. и дневной лимит низкий. Я жду уже пятый день. Некоторые люди также утверждают, что поддержка их игнорирует, но у меня не было такой проблемы со службой поддержки. Я думаю, если вы будете вести себя дружелюбно и уважительно, они не будут вас игнорировать.

Изменена
Автоматический перевод:

file Я ЖДАЛ С 23 ФЕВРАЛЯ.

В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, КОГДА Я СНИМАЛА ДЕНЬГИ, МНЕ ПОТРЕБОВАЛСЯ МЕСЯЦ, ЧТОБЫ ВЫПЛАТИТЬ ИХ.

И ОНИ ДАЮТ ВАМ ТОЛЬКО ЛОЖНЫЕ НАДЕЖДЫ ИЗ ЧАТА

Автоматический перевод:
beruco-26

Привет. Ты прошел проверку?

Автоматический перевод:

file Я ЖДАЛ С 23 ФЕВРАЛЯ.

В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, КОГДА Я СНИМАЛА ДЕНЬГИ, МНЕ ПОТРЕБОВАЛСЯ МЕСЯЦ, ЧТОБЫ ВЫПЛАТИТЬ ИХ.

И ОНИ ДАЮТ ВАМ ТОЛЬКО ЛОЖНЫЕ НАДЕЖДЫ ИЗ ЧАТА

Автоматический перевод:

Вы же не имеете в виду, что вы бы подали жалобу, когда это уже длится довольно долго? Я думаю, что месяц, который вы ждали до этого, достаточен для вывода, и я, вероятно, не хотел бы ждать в любом случае, хотя вы, вероятно, ничего не можете с этим поделать. Вы играли с бонусом или нет? Вы связывались с казино, и они что-нибудь говорили вам об ожидании?🤔

Автоматический перевод:

Я просто хочу получить свои деньги.

Я не играл ни в какие бонусы или что-то подобное.


Я подал несколько жалоб но они не отвечают....

Автоматический перевод:
1...6 7 89
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях