ГлавнаяФорумКазиноLocowin Casino — общее обсуждение

Locowin Casino — общее обсуждение (Страница 7)

 по Togo1988
|
31 564 просмотров 143 ответов |
|
1...6 7 8
Carlos_2121

Как я вижу на скриншотах, вы запросили деньги 29-го числа. Верно?

Пожалуйста, постарайтесь проявить немного терпения, так как казино, вероятно, сначала необходимо провести некоторые проверки.

Полностью ли верифицирован ваш аккаунт или вас попросили предоставить какие-то документы?

Автоматический перевод:
Romi

Она просит меня пройти процедуру KYC, но прошло уже 16 часов, а она так и не ответила, я говорю с ней, но ничего.

Автоматический перевод:

file Там так и написано: «Я подожду, но не знаю, заплатит ли он мне деньги».

Автоматический перевод:
Carlos_2121

Привет,

ну, я думаю, вы к этому не привыкли, но это не так уж и редко. KYC может занять несколько дней, а вывод средств вскоре после еще нескольких дней, так что терпение может быть хорошим подходом. Конечно, чат должен быть отзывчивым; с другой стороны, операторы чата обычно не занимаются KYC, поэтому они могут предоставить очень ограниченную информацию по этому вопросу.

Это сложно, но постарайтесь подождать. Теперь дело за казино. Первый вывод, скорее всего, будет самым сложным...

Автоматический перевод:

Хорошо, я подожду, спасибо.

Автоматический перевод:

Но тогда он может мне вообще не заплатить?

Автоматический перевод:

Слушай, я снова с тобой разговариваю, потому что ты только что прислал мне сообщение, что мне нужно снова отправить KYC, и я отправляю тебе выписку из банка, в которой указан мой адрес и все такое. Я больше не знаю, что делать.

Автоматический перевод:

Послушайте, я больше не знаю. Они присылают мне сообщение о KYC и говорят, что мое подтверждение адреса недействительно, а я отправляю им это, и это то, что они просят. file

Автоматический перевод:

Вот оно, я отправляю им то, что они просят, выписку с моим адресом и всем остальным, а они продолжают просить меня не быть слишком старым, и эта выписка датирована декабрем 2024 года, и ничего, они не хотят мне платить.

Отредактировано Radka
Причина: скриншот, содержащий личные данные, удален
Автоматический перевод:
Carlos_2121

Вам нужно убедиться, что все отправляемые вами документы имеют правильный формат и хорошее качество. Во многих случаях именно по этим причинам казино не одобряет документы игроков.

В большинстве казино принимается только формат PDF.

Вы это случайно не проверяли?

Автоматический перевод:

Да, я уже подтвердил, но мне еще нужно получить деньги. file

Автоматический перевод:
Carlos_2121

Это весьма обнадеживает.

А как насчет банковской выписки? Я пытаюсь понять, идет ли какая-то другая проверка. Иногда это не заканчивается KYC.

Насколько я понял, вас попросили предоставить выписку после завершения KYC. Мне бы пригодилась ваша помощь в этом. В любом случае, по моему мнению, если казино предпочитает выписку не старше месяца или около того, они должны указать запрос.

Автоматический перевод:

Теперь он просит меня подтвердить способ оплаты. Я не знаю, сколько всего он у меня попросит.

Автоматический перевод:

Теперь он просит меня об этом, и я уже отправляю ему это, но вот уже 4 дня я не получаю денег на свой счет. file

Автоматический перевод:
Carlos_2121

Я вижу, что вам нужно проверить карту, которую вы туда внесли. Вам нужно будет успешно пройти этот процесс, чтобы снять деньги, как указано в письме. Но я не думаю, что это сложно проверить, и они дали вам инструкции. Судя по всему, казино не работает с документами в выходные, поэтому я твердо верю, что вы закончите это на этой неделе.

Так что сотрудничайте и дайте мне знать, если что-то случится.

Я буду держать кулачки.🤞

Автоматический перевод:

Хорошо, спасибо большое, я сообщу вам обо всем, что произойдет.

Автоматический перевод:
Carlos_2121

Мы будем ждать здесь.

Автоматический перевод:

Привет, хорошо, ничего, я до сих пор не получил свои выводы, и мне не отвечают.

Автоматический перевод:
Carlos_2121

Хорошо, а вам удалось проверить свою карту или нет? 🤔

Автоматический перевод:

Послушайте, это случилось со мной. file

Автоматический перевод:
1...6 7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях