3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Nordis Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я положил 45 евро в nordiscasino, в который я играл, пока у меня не было 310 евро, а теперь я не могу войти, ни телефон, ни компьютер ??? Меня остановило казино ?? помоги мне я из португалии
I deposited 45 euros at nordiscasino I was playing until I had 310 euros now I can't get in, neither phone nor pc??? I was stopped by the casino?? help me i'm from portugal
depositei 45 euros no nordiscasino fiquei a jogar ate ter 310 euros agora nao conssigo entrar , nem telefone nem pc??? fui barrado pelo casino?? ajudem me sou de portugal
Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, вы можете подать жалобу здесь: https://casino.guru/complaints
If you feel like you need an assistance, you can submit a complaint here: https://casino.guru/complaints
Всем добрый день.
Тило, я прочитал твою жалобу.
Пожалуйста, дайте мне знать ваш идентификатор игрока, адрес электронной почты и имя пользователя, вы зарегистрированы на www.nordiscasino.com, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию.
Я хочу сообщить вам, что у нас нет записей относительно отложенного вывода 300 € для любого игрока, но если произошла человеческая ошибка, мы исправим ее очень скоро. Также у нас нет никнейма «Tilo» в нашей базе данных.
Good afternoon everybody.
Tilo I have read your complaint.
Please let me know your player id,email adress and username you are registered on www.nordiscasino.com in order to offer you all information you need.
What I want to let you know is that we don’t have recordings regarding a delayed withdrawal of 300€ for any player, but if there was a human error we will fix it very soon. Also we don’t have "Tilo" username in our data base.
Добрый день, поскольку вы, очевидно, являетесь представителем Nordis Casino, я изменил тип вашей учетной записи, так что теперь все могут видеть, что она официальная. Хорошо, что ты здесь. 🙂
Good day, since you are obviously a Nordis Casino representative I changed your account type so now everybody can see it's official. It's good to have you here. 🙂
Я совершенно уверен, что вы получили бонус за рекомендацию, не так ли? 😀
I'm quite sure you received some bonus for the recommendation, didn't you? 😀
Рад сообщить еще одну новость! Наконец-то вы можете писать отзывы пользователей о казино на нашем сайте. Это просто, вы можете найти эту опцию на каждой странице обзора казино. Поэтому просто найдите казино, которое вы хотите просмотреть, в строке поиска на веб-сайте, и вы можете начать вводить свой первый отзыв, или вы можете оценить его только с помощью простых звезд (1-5) рейтинга 🙂
I'm happy to announce another news! You can finally write user casino reviews on our website. It's simple, you can find this option on every casino review page. So just find the casino you'd like to review in the search bar up on the website and you can start typing your first review or you can only rate it using the simple stars (1-5) rating 🙂
Интересно, это еще одна попытка побудить наше сообщество повысить рейтинг в отзывах пользователей Nordis? 😀 В любом случае, спасибо за руководство. Прямая ссылка на раздел отзывов пользователей находится здесь: https://casino.guru/user-reviews
Is this another attempt how to encourage our community to enhance Nordis user reviews score, I wonder? 😀 Anyway, thank you for your manual. The direct link to the user review section is here: https://casino.guru/user-reviews
Я купил в промо NORDIS1000, размещенном на вашей странице .. Не было НИКАКИХ указаний на то, в какой ИГРЕ включены бесплатные вращения. Я отправил им несколько писем ... без ответов. Им не хватает живого чата ... их бот раздражает, И им должны были бесплатные вращения за первый депозит, который я сделал там. Они подразумевали% совпадение, но нигде на сайте или в Интернете нет ничего, что говорило бы вам, что игра должна использовать ваши бесплатные вращения. Я огорчен, так как сделал свой первый депозит более полутора недель назад
I bought into the NORDIS1000 Promo posted on your page.. There were NO indication to what GAME the free spins are on. Ive sent multiple emails to them.. with no replies. They lack live chat... their bot is annoying, And im owed free spins for the first deposit i made there. They implimented the % match but theres nothing on the site or web anywhere that tell you the game to use your free spins on. Im aggrivated as i made my first deposit over a week and a half ago
Привет,
Во-первых, хочу отметить, что это казино не принимает игроков из Канады, поэтому официально для них нет бонуса. Если быть точным, то на данный момент активного бонуса нет, так как последняя действительная дата - 31.12.2021, более того, в нашей базе нет кода типа "NORDIS1000". Я должен сказать, что это казино напрямую предоставляло своим игрокам широкий список бонусов, особенно в качестве награды за положительные отзывы пользователей, размещенные на различных сайтах. Есть ли шанс, что вы получили этот код напрямую от них?
Мы также предоставляем информацию о том, что онлайн-чата нет вообще, пожалуйста, проверьте здесь: https://casino.guru/nordis-casino-review .
Hello,
first, I'd like to point out that this casino does not accept players from Canada, therefore there is no bonus officially available to them. To be precise, there is no active bonus at the moment, since the latest valid date was 12.31.2021, furthermore, there is no code such "NORDIS1000" in our database. I must say that this casino provided a wide list of bonuses to its' players directly, especially as a reward for positive user reviews posted on various websites. Any chance you got this code from them directly?
We also provide information that there is no live-chat at all, please check here: https://casino.guru/nordis-casino-review.
Они так делают, принимают игроков из Канады .. Я там член .. И если вы хотите, чтобы это было доказано на скриншоте ... вот и все. и для вашего второго ложного утверждения о промокоде ... вот еще один снимок экрана, чтобы пощекотать ваше воображение. Он размещен прямо в разделе их продвижения.
They do so accept players from Canada.. I am a member there.. And if you want a screenshot to proove it.. here ya go and for your second false statment about the promocode.. here is another screenshot to tickle your fancy. Its posted right in their promotion section.
Здравствуйте, начну с промокода: вы писали, что получили его с нашего сайта. По этой причине мне пришлось ответить, что это невозможно. Ваш скриншот доказывает, что мы имеем в виду их прямую рекламу - вот и все. Это не в наших силах.
По поводу игроков из Канады: вот скриншот с нашего сайта.
Я хотел только предупредить тебя, проверь себя здесь .
Не могли бы вы подтвердить успешный вывод средств? В последнее время, возможно, произошли некоторые изменения в странах с ограничениями, поэтому я хотел бы быть уверенным, прежде чем просить об изменении нашей системы.
Спасибо.
Hello, I'll start with the promo code: you wrote that you got it from our site. This is the reason why I had to reply that this was not possible. Your screenshot proves you we referring to their direct promo - that's all. This is not within our reach.
Regarding players from Canada: here is the screenshot from our website.
I only meant well to warn you, check for your self here.
Can you confirm any successful withdrawal so far, please? There may have been some changes in restricted countries lately, so I would like to be sure before asking for a change in our system.
Thank you.
Я не снимал с сайта никаких средств. Я могу сказать, что моя учетная запись настроена на использование канадских долларов в качестве валюты моей учетной записи. И что Канаде там не запрещено играть. У меня там тоже есть удачный депозит.
I haven't made any withdrawals from the site. I can say that my account is set to use Canadian dollars as my accounts currency. And that Canada is not prohibited from playing there. I also have a successful deposit there.
Понятно, спасибо за эту информацию. Я проверю это у наших тестеров.
I see, thank you for this info. I will get it checked by our testers.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.