ФорумКазиноPin-Up Casino — общее обсуждение

Pin-Up Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по nejnost607
|
17709 просмотров 117 ответов |
|
1...4 5 6
7 месяцев назад

В моей стране вы можете попросить любой банк предоставить дополнительную выписку со счета — в любое время, когда она вам понадобится.

Честно говоря, я тоже потерялся в этой части:

« В последнем сообщении, которое я получил от казино и которое я уже опубликовал выше, говорится, что они ждут даты моего суда, чтобы полностью представить себе март, и что они проанализируют выписку по счету 14 апреля ».

В любом случае, если вы считаете, что вам следует подождать, то подождите. Я просто пытался помочь 🙂, но если речь идет о суде, то оставлю это вообще без дальнейших предложений.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Радка друг, как я объяснил выше, казино по-прежнему не хочет активировать мой аккаунт, а тем более разблокировать имеющиеся у меня на нем средства, хотя я отправляю выписки со своего счета, показывающие перемещения, которые я совершил в казино. (все под предлогом того, что номер пластика не отображается, как я уже упоминал, в банке мне говорят, что пластиковая карта не включается в выписки по счету, так как ее можно потерять, положить не на место или чип перестанет работать, это просто пластик, и в комплект входит только пластик, виза включена в мой банковский счет, чтобы можно было совершать покупки с моего счета)

Но повторюсь в выписках по счету вы можете видеть движения в казино

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

file Я выставляю депозиты в пин-ап казино в черной рамке: один из 50, другой из 500 и третий из 450. file В этом другом депозит в размере 1760 песо, и я отправляю выигрыши из пин-ап казино. filefile

Автоматический перевод:
maricandimaldonado
7 месяцев назад

Я очень сожалею об этой затянувшейся ситуации. К сожалению, мы здесь, на форуме, после всех данных вам советов, больше ничего сделать не можем. Я настоятельно рекомендую вам подать жалобу в нашу группу по рассмотрению жалоб, чтобы они могли лучше изучить ваше дело и помочь вам в нем. Я еще раз помещу сюда ссылку , по которой вы легко сможете подать жалобу. Пожалуйста, дайте нам знать, как вы приняли решение и нужна ли вам помощь от нас.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

file Сегодня в 9 часов утра по центральному времени Мексики я увидел это сообщение в своем трее, думая, что они уже удалили мою учетную запись, но нет, они заблокировали ее. В сообщении говорится дословно (Ваша учетная запись Pin-Up заблокирована).

Уже заблокировали аккаунт, я больше не могу зайти в свой аккаунт, так работает казино Пинап, настоящий лохотрон.


Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я очень сожалею об этой затянувшейся ситуации. К сожалению, мы здесь, на форуме, после всех данных вам советов, больше ничего сделать не можем. Я настоятельно рекомендую вам подать жалобу в нашу группу по рассмотрению жалоб, чтобы они могли лучше изучить ваше дело и помочь вам в нем. Я еще раз помещу сюда ссылку , по которой вы легко сможете подать жалобу. Пожалуйста, дайте нам знать, как вы приняли решение и нужна ли вам помощь от нас.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спасибо, Роми, я надеюсь, что это поможет поднять эту жалобу и, прежде всего, то, что они понизили рейтинг этого казино (именно из-за этого рейтинга я решил открыть счет в этом казино), это действительно мошенничество.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Сейчас пишу в чат страницы пин-ап и мне назвали причину, по которой заблокировали мой аккаунт.

Я:

Я спросил, почему заблокировали, и они ответили следующее.

ОНИ:

Спасибо, что дождались моего ответа. 🤗

ОНИ:

Мы оставляем за собой право приостановить ваш доступ к Веб-сайту и заблокировать вашу учетную запись в любое время без предварительного уведомления, если мы обнаружим любую подозрительную активность, связанную с вашей учетной записью. В таком случае мы не будем обязаны возвращать или компенсировать любые средства, оставшиеся на балансе вашего счета. Мы оставляем за собой право сообщать о любых таких действиях соответствующим органам, и вы соглашаетесь полностью сотрудничать с нами в расследовании таких действий.

Я ОТВЕТИЛ:

Какое подозрительное занятие, если я 60-летняя домохозяйка.

И что они требуют от меня сейчас, чтобы вернуть свои средства?

ОНИ:

Я понимаю неудобства, но этот процесс осуществляется специализированным отделом, через который вы общаетесь по электронной почте, мы также можем убедиться, что срок ответа составляет 3 дня, у них еще есть время ответить вам в этот период, поэтому Я бы попросил вас подождать и проявить немного терпения, чтобы получить ответ, надеюсь, положительный для вас.🙏


-------------------------------------------------- ----------------


Это последнее электронное письмо, которое я вчера отправил в службу поддержки казино, и впервые они прислали мне что-то другое, давая надежду, что собираются мне заплатить, а сегодня они заблокировали мой аккаунт. Я пишу последнее письмо захвата для перевода.

Здравствуйте, Мария!


Благодарим вас за обращение в службу поддержки Pin-Up. Мы ценим ваш запрос и ценим ваше терпение! Ваш запрос передан в специализированный отдел. Обратите внимание, что примерное время ответа составляет 3 дня с момента получения. Также сообщаем, что иногда сроки могут быть продлены.


Искренне,

Поддержка ПИН-АП

---------------------------

Что ж, я подожду эти 3 дня, если не дольше, я играл в bet365, Caliente, Codere, Onlinebigbola, betcris и поверьте мне, это казино худшее из всех,

К тебе даже относятся как к преступнику или дают понять, что тебя подозревают в преступлении, поэтому и заблокировали твой аккаунт, когда я 60-летний человек и все эти предлоги, когда блокируют твой аккаунт, но тебя оскорбляют( кто они такие, чтобы относиться к человеку как к подозреваемому в совершении преступления или подразумевать, что, если обвинять человека или сомневаться в нем является серьезным преступлением, они не имеют на это полномочий). И это преступление без доказательств. Боже, какое ужасное казино и самое худшее.

Они преступники. Как гласит девиз, лев думает, что все равны его состоянию.


И если я пишу, то ради своего опыта и не играю в этом казино.

file


Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ок, сегодня у них хватило смелости сказать правду, я выдумал, что счет принадлежит кому-то другому и что они подделали документы, так как в моей выписке по счету есть QR-код от банка для проверки ее подлинности, они мошенники.


Казино ответило мне сейчас:


Привет!

Ваш аккаунт заблокирован за нарушение одного или нескольких пунктов Пользовательского соглашения, в частности пункта 7.11. «Запрещается при проверке аккаунта или иных проверочных мероприятиях, проводимых Администрацией Сайта, предъявлять поддельные документы или документы, которые на самом деле принадлежат кому-либо, кроме фактического владельца аккаунта. Без сомнения, Администрация Сайта будет рассматривать такие действия как мошеннические. и мы будем вынуждены немедленно запретить доступ к сайту сервиса и заблокировать ваш аккаунт».

Аккаунт не может быть разблокирован.

Искренне,

Поддержка ПИН-АП

-------------------------------------------------- --------------------------------Я ответил..

Банковский счет настоящий, оттуда я отправил средства в казино и получил от вас выплаты, мое имя настоящее, и мой человек отправил мне удостоверение личности, я единственный владелец счета, что еще я могу сказать в свою пользу и чтобы они вернули мне деньги.

---------------------------------------


Если они заявляют, что они легальны, им следует попросить меня сделать селфи, чтобы они могли убедиться, что это я, и вернуть мои деньги, хотя они уже говорят, что аккаунт уже невозможно восстановить.

Они воры-мошенники, и я надеюсь, что у этой страницы хватит смелости понизить рейтинг этого казино, честно говоря, он очень высок для такого ужасного и воровского типа казино.


filefile

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я уже загрузил жалобу и отзыв. Надеюсь, вы поддержите меня в возвращении этих денег. Спасибо вам, девчонки Роми и Радька, что поддержали меня и ну я уже проиграла деньги самым жалким и жестоким способом, который только существует в казино.

Подцепить вора из казино. Нет слов, чтобы описать то ужасное и жалкое казино, которым оно является.

Автоматический перевод:
maricandimaldonado
7 месяцев назад

И снова здравствуйте. Мы очень рады помочь и надеемся, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет разрешить вашу жалобу наилучшим образом. Мне очень жаль, что вам пришлось пережить такую ситуацию, и спасибо за все новости, которые вы нам предоставили.

Когда дело доходит до отзыва, который вы написали об этом казино, имейте в виду, что он будет рассмотрен только после того, как ваша жалоба будет закрыта.

А пока просто наберитесь терпения и постарайтесь обновить свою жалобу, когда это возможно. Держите нас также в курсе любых новостей по этому делу.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Роми и радка казино решили мою проблему и выплатили мне деньги, которые были на счету. Спасибо сообществу Guru Casino за поддержку казино и игроков.

Я беру обратно все, что я сказал о пин-апе с тех пор, как я ликвидировал свои деньги, только если обслуживание клиентов улучшится, потому что без этого сообщества гуру казино я бы не увидел их ошибку и потерял бы свой счет и деньги.


Автоматический перевод:
maricandimaldonado
6 месяцев назад

Спасибо за эту действительно замечательную новость. Мы всегда здесь для вас и рады помочь в любое время.

Не стесняйтесь написать отзыв об этом казино, описав свои впечатления. Это может быть действительно полезно другим. Используйте эту ссылку, если хотите это сделать.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Для тех, кто ищет реалистичный игровой опыт, предлагается широкий выбор игр с живыми дилерами. Посетите https://pinup1.in/ и наслаждайтесь живыми играми, такими как блэкджек, рулетка и баккара, с профессиональными дилерами.

Отредактировано Romi 6 месяцев назад
Причина: Добавлена ссылка на CG.
Автоматический перевод:
WilliamLowson
6 месяцев назад

Вы там постоянный клиент? Если вам интересно, вы можете написать отзыв, описывающий свой опыт в этом казино. Вот ссылка.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

ПРИВЕТ, у меня уже давно есть аккаунт в Pin Up, я активный игрок, но в последнее время у меня возникли проблемы с платформой, я сделал вывод, он был отменен, вскоре после того, как мой аккаунт заморозили, Я больше не могу играть или вывести свой выигрыш, сейчас я связался с чатом, их ответы не развеивают мои сомнения, я уже отправил необходимые им документы (выписки из банка) и ни одна моя проблема не решена, если это для на всякий случай, вся эта проблема будет оценена казино на 10, теперь, если это так. Чтобы предотвратить мой вывод средств, я больше не рекомендую пин-ап.

Автоматический перевод:
dasilvaeduardo9899
5 месяцев назад

Привет, согласно тому, что вы описываете, вы проходите проверку аккаунта. Казино все еще проверяет отправленные вами документы? Были ли какие-либо приняты или отклонены? Я бы сказал, что это может быть причиной того, что ваша учетная запись заморожена, и до тех пор, пока вы не пройдете проверку, она, вероятно, останется такой. Сколько времени казино проверяет документы?

Пожалуйста, дайте мне знать, и мы посмотрим, что можно сделать. А пока, пожалуйста, будьте терпеливы.


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здесь я хотел бы поделиться своим опытом онлайн-путешествия в стиле пин-ап. Он не выплачивает снятие средств, они заставили меня ждать около 21 дня, чтобы вывести мне 800 песо. Я отправил им свои выплаты со своего банковского счета и подтверждение вывода средств 3 июля 2024 года, чтобы они забрали пополнения, они работают быстро, но платить они ужасно.

Автоматический перевод:
jesusmwndoza1975
4 месяцев назад

Привет. Сожалеем о проблеме в этом казино.

Могу я задать вам несколько вопросов, чтобы лучше понять это, пожалуйста?

Полностью ли подтверждена ваша учетная запись сейчас и когда именно вы запросили вывод средств?

Если вы считаете, что дело ни к чему не приведет, я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, и наша команда постарается помочь.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке и предоставьте всю информацию по этому вопросу. Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

я делал ставки в казино, затем другие ставки на других рынках, я сменил свое устройство, потому что на предыдущем зарегистрированном устройстве была проблема, они заблокировали мою учетную запись, заявив о дублировании, у меня на счету более 5 тысяч, я хочу свои деньги.

Автоматический перевод:
leandromottaoficial
4 месяцев назад

Правильно ли я понимаю, что казино заблокировало ваш аккаунт из-за нескольких аккаунтов?

Вы открывали там более одного счета, знаете ли вы о чем-то подобном?

Постарайтесь предоставить нам более подробную информацию, пожалуйста, и, надеюсь, мы сможем помочь.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Я только открыл свой аккаунт, они утверждают, что я использовал несколько, в истории есть казино, спорт, просто заблокировали на ночь. заблокирован ночью 20.07, после того как я использовал Wi-Fi на своем мобильном телефоне в другом городе, где работал.


Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях