ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Platin — общее обсуждение

Онлайн-Казино Platin — общее обсуждение (Страница 6)

 по gil399
|
19 695 просмотров 122 ответов |
|
1...5 6 7
Jamila

Привет, мне жаль это слышать, я вижу, что это довольно большая сумма денег. Так вы знаете о других счетах казино, или есть ли кто-то, играющий с того же IP-адреса или похожего? Есть ли кто-то поблизости, кто играет в том же казино?

Если вам ничего подобного не известно, я бы рекомендовал вам подать жалобу, и наша команда постарается разобраться во всем деле.

А если вам интересно,вы можете сделать это здесь .

Как вы думаете, вы пойдете на это?

Автоматический перевод:

file


Ничего не происходит. Все время новые оправдания. Казино настоятельно рекомендуется

Автоматический перевод:
markus8619

Эй, я вижу, ты ждешь вывода средств. Что тебе говорит казино, когда ты их спрашиваешь? Я не думаю, что ты пока просишь так много, и если я правильно вижу, предпочтительный метод — банковский перевод, который иногда может занять несколько дней. Нужно ли было тебе проходить верификацию или нет?

Автоматический перевод:
Jaro

Привет


Ну, лично я не знаю никаких других аккаунтов, кроме того, что у моей матери есть свой аккаунт, и я использовал его дважды, прежде чем создал свой собственный. Мобильный телефон, который мы используем для игры, — это наш домашний телефон. Депозиты были сделаны с моего мобильного телефона, и я вошел в систему с домашнего телефона, чтобы играть, потому что емкость батареи моего мобильного телефона не очень хорошая. Я могу отправить вам оба IP-адреса, мой и с нашего домашнего телефона, но я могу вас заверить на 100%, что у меня нет никаких других аккаунтов. У меня была проблема в начале, и они тоже меня заблокировали, а затем я отправил все документы, и он снова был активирован, и я смог снять 4000 евро.


Лг

Автоматический перевод:
Jamila

Ну, это может стать серьезной проблемой, если там играет и ваша мама.

Однако, как я уже сказал, лучше всего подать жалобу, чтобы наши специалисты могли во всем разобраться и сказать, могут ли они вам помочь или нет.

Вы можете открыть его здесьпо этой ссылке . ⬅️

Так вы думаете, что вам стоит попробовать?

Автоматический перевод:

Я пытаюсь вывести деньги из Platincasino уже 2 недели, и мне снова и снова запрашивают новые документы. Я был клиентом этого казино много лет, и последний раз мне выплатили деньги в 2023 году. Я чувствую, что меня обманули. Служба поддержки клиентов всегда говорит мне быть терпеливым, хотя все доказательства налицо. Что я могу сделать?

Автоматический перевод:
kwilhelmsen

Привет! Я думаю, это должно быть трудно для вас. Вы знаете, обычно самый простой способ - это сотрудничать с казино, чтобы пройти проверку без избежаемой задержки. Тем не менее, это может быть не лучшим курсом действий в каждой ситуации, поэтому я бы сказал, что это зависит от обстоятельств.

Могу ли я узнать, какой документ представляет проблему? Иногда какие-либо из ранее проверенных данных менялись с момента последнего вывода? Это довольно распространенная причина для тщательной проверки, например. Согласно нашему опыту, а также довольно высокому Индексу безопасности, это казино выплачивает выигрыши, даже несмотря на то, что его рейтинг пользователей плохой, потому что они, похоже, работают довольно медленно.

В любом случае, вы можете подать официальную жалобу на казино. Если вам понравилась идея, советую прочитать инструкцию 👈, чтобы вас не застали врасплох.

Не стесняйтесь спрашивать все, что вас интересует.


Автоматический перевод:
Radka

Ничего не изменилось. Platin Casino продолжает запрашивать документы с моей кредитной карты, хотя я платил со своего банковского счета, как обычно. Они продолжают запрашивать разные документы. Мне приходится ждать по 3 дня каждый раз, а затем выплата возвращается и запрашивается другая форма. Чат продолжает говорить мне, чтобы я был терпелив.

Автоматический перевод:
Radka

Привет, спасибо за сообщение. Я сейчас снова открыл жалобу, но, к сожалению, у меня небольшая опечатка в споре. Речь идет о 38 000 евро, а не о 380 000. Прошу о помощи, так как честно выиграл деньги.

Автоматический перевод:
Radka

Куда я могу подать жалобу страница не открывается

Автоматический перевод:
kwilhelmsen

Здравствуйте, я вижу, что жалоба была принята, так что, полагаю, вам не нужно подавать еще одну. Теперь все должно быть в порядке. Спасибо, что заметили оспариваемую сумму. Согласно системе, "Сумма: €1,800"

Когда вы будете готовы ответить на жалобу, сообщите об этом Петронеле; она скорректирует сумму для вас.

Очень жаль, что казино не может дать рационального объяснения. Если бы вы могли понять, в чем, по-видимому, проблема, я думаю, вы бы чувствовали себя менее тревожно. Верно?


Автоматический перевод:

Привет, к сожалению, я не понял сумму 1800. Проблема в том, что они утверждают, что у меня несколько аккаунтов, потому что я играл на сайте не со своего мобильного телефона, а с нашего мобильного, который является домашним телефоном, и также с телефона моей мамы, поэтому они пришли к выводу, что все аккаунты принадлежат мне, моей матери и моим.

Автоматический перевод:
theplay2

Привет!

Ох,,.. Я бы сейчас не беспокоился о сумме. Она появится со временем.

Самое главное — помочь найти выход из ситуации с «множественными» аккаунтами. Могу ли я узнать, были ли оба аккаунта проверены в прошлом? Я пытаюсь выяснить, насколько рискованной может стать ситуация с общим устройством. Или, может быть, я неправильно понял: Вы когда-нибудь играли в казино, используя только свое устройство?

К сожалению, казино любят находить способы раскрыть злоупотребителей бонусами, которые стремятся создать несколько аккаунтов, чтобы получить преимущество над казино. Поэтому верификация является жизненно важным инструментом.


Автоматический перевод:
Radka

Итак, моя мама сделала один, и через 1-2 месяца я играл только с домашнего телефона, а не со своего собственного, но я совершал платежи со своего телефона, в противном случае моя мама использовала домашний телефон, никто другой, но все играли со своего аккаунта, потому что моя мама не знает моего пароля, а я не знаю ее.



Автоматический перевод:
Radka

Да, я беспокоюсь, потому что многие люди не получают свои деньги от Platin

Автоматический перевод:

Итак, моя мама сделала один, и через 1-2 месяца я играл только с домашнего телефона, а не со своего собственного, но я совершал платежи со своего телефона, в противном случае моя мама использовала домашний телефон, никто другой, но все играли со своего аккаунта, потому что моя мама не знает моего пароля, а я не знаю ее.



Автоматический перевод:

Хм, у вас была жалоба на это, которая была закрыта месяц назад? К сожалению, это часто является нарушением правил, когда два человека из одной и той же девушки играют в одном доме.

Думаю, именно поэтому наша команда не смогла вам помочь, что очень прискорбно, но я думаю, что если так будет всегда, то так и останется.

Если вы когда-нибудь будете играть в казино, убедитесь, что одним и тем же устройством не пользуются два человека, и лучше всего, если вы даже не живете в одном доме, поскольку это часто является проблемой в каждом казино.

Надеюсь, вы усвоите урок.

Автоматический перевод:
Jaro

Это 38 000 евро и это не маленькая сумма.

Автоматический перевод:

Да, я беспокоюсь, потому что многие люди не получают свои деньги от Platin

Автоматический перевод:

Я понимаю ваши опасения, но не могли бы мы начать с того, чтобы вы ответили на вопросы Петронелы , чтобы она могла затем продолжить свои вопросы или узнать, что ей нужно?

Надеюсь, в конце концов вы сможете со всем этим разобраться и все будет хорошо.

У казино довольно высокий индекс безопасности , поэтому оно реагирует на жалобы, так что надеюсь, все будет хорошо.

Автоматический перевод:

Это 38 000 евро и это не маленькая сумма.

Автоматический перевод:

Я полностью это понимаю, и я не говорю, что это маленькая сумма. Скорее, я хочу сказать, что если вы нарушаете правила казино, то с этим трудно что-либо сделать. Наша команда объяснила вам, почему все получилось так, как получилось, и я попытался это резюмировать.

Вам нужно быть осторожным и не делиться устройством, на котором вы играете, любыми документами или способами оплаты. Я знаю, что кроме устройства и домохозяйства у вас не было этой проблемы, так что просто предупреждение на будущее. Это часто является проблемой, из-за которой казино конфискуют деньги.

Автоматический перевод:
Jaro

Странно, что они уже отправили мне 4000 евро и заблокировали меня только тогда, когда я выиграл сумму в 38 000 евро.

неважно, я подам иск в суд

Автоматический перевод:
1...5 6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях