ГлавнаяФорумКазиноRabona Casino — общее обсуждение

Rabona Casino — общее обсуждение (Страница 21)

 по Radka
|
68 384 просмотров 469 ответов |
|
1...20 21 22...24
Kruti удалил(а) публикацию

Я сказал им, что я сообщил обо всем в Совет по контролю за азартными играми Кюрасао, что я и сделал, а также во все соответствующие учреждения в моей стране, на международном уровне, а также на Кипре, и что я буду преследовать все до конца, независимо от того, заплатили они мне деньги или нет. И они вмешались с другого сайта, не отсюда, и связались с ними и спросили о моем деле. Как будто речь шла о миллионах, КАКОГО ЧЕРТА..

Автоматический перевод:
Kruti

Что это за сайт? Мне нужна помощь с этим казино

Автоматический перевод:
Kruti

Они здесь не особо двигаются. Это зависит от них и казино, о котором идет речь. Я не вижу, как они решили мою проблему как обычно.

Автоматический перевод:
1bazat

https://forum.icasinobalkan.com/forum/18-pritu%C5%BEbe-na-casino/

Автоматический перевод:

У каждого своя логика и свое мнение, и в конце концов, когда я просил здесь о помощи, никто и пальцем не пошевелил, никто не связался со мной. Мне удалось получить свои деньги своим путем и с некоторой помощью.

Автоматический перевод:

Логики в том, что вы говорите, пока нет, я бы сказал. Вы вообще избегаете ответа, а когда я спрашиваю вас о чем-то, что легко понять и доступно, вы не знаете, что сказать по этому поводу. Все, что вы здесь делаете, это говорите мне общие утверждения, которые не имеют никакого веса.

А что касается помощи от нас, где вы ее просили? Я не видел, чтобы вы где-то открывали жалобу. Вы думаете, что если вы разместите на форуме, то все вам напишут и так далее? Вам нужно что-то сделать, чтобы получить от нас помощь, и это несложно, но я ничего не вижу. Просто говорите.

Автоматический перевод:
Jaro

Вы немного высокомерны и грубы и разговариваете неподобающим тоном, пожалуйста, перестаньте писать мне свои литании, я общаюсь здесь с другими людьми, а НЕ с вами. Хорошо?

Автоматический перевод:
Kruti

Потому что то, что вы говорите, не имеет особого смысла. Я не видел ни одного поста, где вы просили о помощи. Когда вы говорите о логике, где лицензия Кюрасао для Rabidi была отозвана, это тоже не имеет смысла. Когда я спросил вас об этом в обычном порядке, вы снова не дали никакого ответа, где был ответ на то, что я говорю.

Но как бы то ни было, я могу составить представление о том, что вы сказали.

Автоматический перевод:

Не играйте и не регистрируйтесь в Rabona или в любом из их казино с другими названиями (Legiano, BankOnBet и т. д.) Они не платят. Вот скриншот моих выводов, так как они всегда отменяются. Они утверждают, что я нарушил одно из их условий (это ложь) и тысячу оправданий, чтобы не платить. Держитесь подальше от всей этой сети мошеннических казино. Я также подал жалобу в Совет по контролю за азартными играми Кюрасао, и вчера они связались со мной. Я прошел все их проверки, и они сказали мне, что помимо штрафа в размере от 50 000 до 250 000 долларов они рискуют потерять свои лицензии. Я прошел их проверки в нескольких букмекерских конторах, таких как Legiano и т. д., и они сказали мне, что у них есть связи, то есть что все это сеть, и что у них есть несколько жалоб от большего количества людей, таких как я. Так что, если они продолжат не платить мне мои деньги, я пойду до конца.


file



Автоматический перевод:
User98182272

Теперь этот умный парень и «всезнайка» скажет вам, что у них даже нет лицензии Кюрасао, и будет преследовать вас, пока вы не докажете ему, что она у них есть.. 😉

Автоматический перевод:
User98182272

Rabona действительно не имеет лицензии Кюрасао, как и многие другие. Вместо этого они выбрали Коморские острова (AOFA) .

В любом случае, надеюсь, жалоба докажет вашу правоту; для этого, пожалуйста, ответьте в теме жалоб 👈

Думаю, на данный момент добавить особо нечего.


Автоматический перевод:
User98182272

Вот что я вам говорил, вы все равно можете им вежливо написать, что Кюрасао связался с вами и все такое, но они, похоже, глухи и слепы... Я думаю, что есть определенная взаимосвязь между Рабоной и этим гуру, как уже сделал вывод один пользователь.

Автоматический перевод:
Radka

Ну, я только что отправил жалобу в Коморское отделение AOFA. Пока они мне не заплатят, я не остановлюсь.

Автоматический перевод:
User98182272

Вот как это должно быть, угрожайте им и всем другим институтам преследования, вашим, их, международным, скажите им, что вы подали заявление в полицию и наняли адвоката, пока не сделаете все, даже если вы никогда не получите свои деньги... вот мой совет.

Автоматический перевод:

Ну, я только что отправил жалобу в Коморское отделение AOFA. Пока они мне не заплатят, я не остановлюсь.

Автоматический перевод:

Если позволите, вам следует сосредоточиться на жалобе. Боюсь, что лицензирующие органы не очень любят прямые ответы.

Автоматический перевод:
Kruti

Нет никакой "корреляции" между Casino Guru, бывшей лицензией Кюрасао, AOFA или Rabona. Дело в том, что игроки не всегда правы или не могут доказать неправоту казино во время подачи жалобы.

Кроме того, плохой пользовательский опыт — это не то, что мы используем для наказания казино, вместо этого мы представляем опыт сообществу. Мы сосредоточены на соблюдении честных правил. Так что не стесняйтесь задавать конкретные вопросы, если хотите.

Автоматический перевод:
Radka

Если нет никакой связи, то так оно и есть. Я не понимаю столь позитивного рейтинга, данного этому казино и его дочерним компаниям, особенно учитывая их манипулятивный способ действий, необоснованно удерживающий деньги клиентов и отнимающий бонусы и деньги у игроков.

Сколько жалоб пользователей нужно, чтобы снизить рейтинг RABONA???


Изменена
Автоматический перевод:
SERGIO_0

Им это кажется нормальным, они просто философствуют, я никогда не сталкивался ни с одной букмекерской конторой в мире, чтобы они не выплачивали выигрыши, т. е. чтобы вам пришлось ждать и бороться почти месяц, чтобы получить СВОИ деньги и что под вопросом, получите ли вы их вообще... ВСЕ, кого я знаю и где я играл, выплачивают не позднее следующего дня, например, букмекерская контора, где я играю сейчас, выплачивает средства в течение нескольких минут, когда вы запрашиваете выплату. Эта рабона неликвидна или хочет утомить вас, чтобы вы отказались от всего или отменили выплаты, потому что, как они говорят, деньги вернутся на ваш счет «со скоростью света», проблем со скоростью и эффективностью нет, так что «тратьте» деньги и облегчите им весь этот цирк. Эти люди здесь, в casino guru, просто «воюют» по поводу того, есть ли у rabona лицензия Кюрасао или нет, они не занимаются сутью проблемы, вчера я прочитал в НЕСКОЛЬКИХ местах, что у них есть лицензия, что означает КЮРАСАО и я также связался с ними в самом начале всей этой неразберихи. Положительные отзывы явно «смазаны» и не могут быть совпадением после стольких ОДИНАКОВЫХ примеров с игроками и их ВЫПЛАТАМИ.

Автоматический перевод:

Если нет никакой связи, то так оно и есть. Я не понимаю столь позитивного рейтинга, данного этому казино и его дочерним компаниям, особенно учитывая их манипулятивный способ действий, необоснованно удерживающий деньги клиентов и отнимающий бонусы и деньги у игроков.

Сколько жалоб пользователей нужно, чтобы снизить рейтинг RABONA???


Автоматический перевод:

Здравствуйте, вот мы и добрались до чего-то — вы считаете Индекс безопасности неадекватно высоким для Rabona. У вас есть полное право на такое мнение.

Поскольку не все жалобы одинаковы, а контекст имеет большое значение, я, честно говоря, не могу сказать, сколько неразрешенных жалоб нужно, чтобы изменить рейтинг. Это никогда не бывает так просто. Есть несколько ключевых аспектов — серьезность жалобы, определяемая оспариваемой суммой, и тот факт, что такую жалобу нужно закрыть как неразрешенную. Надеюсь, вы понимаете, что сделать такое предположение невозможно.

Одна неразрешенная жалоба вряд ли «сделает свое дело».

file

Кроме того, мы не можем использовать непроверенную обратную связь в качестве фундаментальной основы для математических расчетов.

Следовательно, «отнятие бонусов» — это на самом деле клиентский опыт, а не вопрос изменения Индекса. Невыплаченные выигрыши — это другая история, но, как я вам показал, только один раз дело закончилось как неразрешенное. Мы не знаем о невыплаченных игроках; открытые жалобы также могут быть разрешены.

Предлагаю вам прочитать руководства, объясняющие процесс. Вы готовы попробовать? Боюсь, без этого мы далеко не уйдем...

Автоматический перевод:

Им это кажется нормальным, они просто философствуют, я никогда не сталкивался ни с одной букмекерской конторой в мире, чтобы они не выплачивали выигрыши, т. е. чтобы вам пришлось ждать и бороться почти месяц, чтобы получить СВОИ деньги и что под вопросом, получите ли вы их вообще... ВСЕ, кого я знаю и где я играл, выплачивают не позднее следующего дня, например, букмекерская контора, где я играю сейчас, выплачивает средства в течение нескольких минут, когда вы запрашиваете выплату. Эта рабона неликвидна или хочет утомить вас, чтобы вы отказались от всего или отменили выплаты, потому что, как они говорят, деньги вернутся на ваш счет «со скоростью света», проблем со скоростью и эффективностью нет, так что «тратьте» деньги и облегчите им весь этот цирк. Эти люди здесь, в casino guru, просто «воюют» по поводу того, есть ли у rabona лицензия Кюрасао или нет, они не занимаются сутью проблемы, вчера я прочитал в НЕСКОЛЬКИХ местах, что у них есть лицензия, что означает КЮРАСАО и я также связался с ними в самом начале всей этой неразберихи. Положительные отзывы явно «смазаны» и не могут быть совпадением после стольких ОДИНАКОВЫХ примеров с игроками и их ВЫПЛАТАМИ.

Автоматический перевод:

Честно говоря, я не видел ни одной жалобы на казино, так почему вы просто жалуетесь на форуме? Это бесполезно. Вы обвиняете нас в игнорировании невыплаченных выигрышей и всего остального, но вы же не можете доказать нечестность действий казино.

Действуйте, или прекратите давить. Не доказывая свои обвинения, вы тут еще и хороший философ. Не думаете?

По-моему, это справедливый вопрос.

Автоматический перевод:
1...20 21 22...24
Открыть страницуиз 24 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях