ГлавнаяФорумКазиноRabona Casino — общее обсуждение

Rabona Casino — общее обсуждение (Страница 24)

 по Radka
|
68 386 просмотров 469 ответов |
|
1...23 24
DouglasDonisete

И RABONA, и казино GURÚ подотрут себе задницы вашей жалобой, вот увидите.

Автоматический перевод:
SERGIO_0

Добрый день. Вы больше не играете за Rabona?

Автоматический перевод:
DouglasDonisete

НЕТ

Автоматический перевод:

И RABONA, и казино GURÚ подотрут себе задницы вашей жалобой, вот увидите.

Автоматический перевод:

Дорогой Sergio_o,

Я вижу, что отклонение жалобы не было тем положительным результатом, на который вы надеялись, но я вежливо прошу вас прекратить оскорблять нас на нашем собственном форуме. Мы просто не можем никому помочь и, к сожалению, мы не занимаемся вопросами, связанными со ставками на спорт. Вот в чем вся проблема. Мне жаль, что мы не смогли помочь из-за этого.

Не могли бы вы попробовать альтернативный вариант?

https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/

https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/

Автоматический перевод:

Добрый вечер.

Я запросил 2 вывода средств из казино Rabona с 22.03.2025, и они все еще находятся на рассмотрении.

Я читаю много негативных комментариев об этом казино относительно вывода средств. Есть ли вероятность, что я потеряю свои деньги?

Автоматический перевод:
Melinaki

Привет.

На этот вопрос довольно сложно ответить, знаете ли. Если подумать, то теперь вы ждете 4 рабочих дня, так что, надеюсь, не пройдет много времени, прежде чем вы получите свой выигрыш.

А KYC проходить обязательно? Вам уже об этом сообщили?

Сообщите нам о любых обновлениях, чтобы наша команда по рассмотрению жалоб также была в курсе событий, и, надеемся, никакого вмешательства с нашей стороны не потребуется.

Автоматический перевод:
Romi

Они не просили меня ни о чем, кроме того, что сделают все возможное, чтобы завершить проект.

Ложь

Автоматический перевод:
Melinaki

Если верификация не требуется, то, надеемся, вскоре вы получите свой выигрыш.

Как вы знаете, наша группа по рассмотрению жалоб не может вмешаться до истечения 14-дневного срока, поэтому давайте подождем и посмотрим, как все пойдет.

Автоматический перевод:
Melinaki

Добрый день!


Они вам не заплатят. Я жду выплаты с 8 марта! Забудьте об этом. Не тратьте время на сборы. Ответ всегда будет один и тот же. Сдавайтесь. Это мошенничество, нелегальное казино в большинстве стран. Преступно. Я уже сообщил об этом в португальский игорный регулятор и в прокуратуру. Действия по блокировке сайта в Португалии ведутся. ОНИ ВАМ НЕ ПЛАТЯТ.

Автоматический перевод:
DouglasDonisete

Доброе утро

Сегодня мне заплатили.

Автоматический перевод:

Добрый день!


Они вам не заплатят. Я жду выплаты с 8 марта! Забудьте об этом. Не тратьте время на сборы. Ответ всегда будет один и тот же. Сдавайтесь. Это мошенничество, нелегальное казино в большинстве стран. Преступно. Я уже сообщил об этом в португальский игорный регулятор и в прокуратуру. Действия по блокировке сайта в Португалии ведутся. ОНИ ВАМ НЕ ПЛАТЯТ.

Автоматический перевод:

Привет, раз уж вы так долго ждете, не могли бы выподать нам жалобу и позволить нашей команде попытаться вам помочь? Я думаю, это может быть хорошей помощью, и если игрок ответит, что получил свои деньги, возможно, вы тоже сможете их получить.

В любом случае, это ваш первый вывод? Как казино оправдало столь долгое ожидание? Вам пришлось проходить верификацию?

Автоматический перевод:
1...23 24
Открыть страницуиз 24 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях