ГлавнаяФорумКазиноRabona Casino — общее обсуждение

Rabona Casino — общее обсуждение (Страница 23)

 по Radka
|
70 174 просмотров 469 ответов |
|
1...22 23 24

Поскольку я постоянно получаю уведомления на эту тему, я хотел бы сказать, что я не считаю обвинения в адрес Casino Guru оправданными и несправедливыми. Конечно, они расстроены тем, что у них проблемы с выплатами, мы все были, но есть ситуации, когда Guru не всегда может помочь, особенно когда дело касается ставок на спорт, так как здесь другие правила. Тем не менее, они всегда стараются помочь и найти решение, независимо от того, работает оно или нет. Но вымещать свое разочарование на Guru и обвинять их в сотрудничестве с Rabona — это смешно. Пожалуйста, подумайте рационально о своем заявлении. Тем не менее, я желаю вам всего наилучшего и чтобы вы получили свои деньги.

Автоматический перевод:

Ваш сотрудник боролся руками и ногами и неподобающим образом общался, чтобы доказать, что у Rabona нет лицензии Кюрасао, ЭТО было для него самым важным, а не то, ЧТО происходит с игроками и их деньгами, теперь вас внезапно не волнует букмекер, а «только» казино... так что происходит ТО ЖЕ САМОЕ, господа, но ваши отзывы, что интересно, ТО ЖЕ САМОЕ... поэтому, каков будет логический вывод, вы, очевидно, коррелируете с ними и многими другими... и да, по крайней мере в 3-4 местах вы все еще можете найти, что у Rabona ЕСТЬ лицензия КЮРАСАО, я думаю, вы единственный, кто не может ее найти... ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО...

Автоматический перевод:

Я прошу вас в последний раз прочитать все сообщение еще раз. Вы здесь очень ошибаетесь.

Casino Guru никогда не делал обзоров букмекерских контор

Если другие сайты считают, что это казино лицензировано где-то еще, я предлагаю вам спросить их, а не нас. Наши выводы видны в обзоре казино.

Согласно нашим выводам, казино не имеет лицензии Кюрасао. Если у вас есть противоположные сведения, пожалуйста, добавьте официальный адрес электронной почты в качестве доказательства, чтобы мы могли обновить наши выводы. Любую ситуацию можно решить путем общения, если вы приложите к этому некоторые усилия. Вы готовы читать и сотрудничать?

Автоматический перевод:
Teamnexer

Спасибо. Я бы не сказал лучше, хотя представляю, как это будет использовано против нас. 🙂

Автоматический перевод:
Radka

Вы ходите по кругу, и есть КУЧА людей, которым не платят, но вы забаррикадировались в своем коконе и просто теоретизируете, вылезайте из этого бункера и немного разберитесь в РЕАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ, просто ссылаться на то, кто подал вам отчет или нет, это все равно, что повесить кота за хвост, это слишком деликатные вопросы, чтобы постоянно настаивать на том, что ничего особенного не происходит. Тот факт, что они не выплачивают выигрыши неделями и месяцами, — это КАТАСТРОФА, но вас это не волнует, пока хотя бы миллион человек не пожалуются и не подадут несколько отчетов, для вас проблемы НЕ СУЩЕСТВУЕТ... Если бы вы были действительно по-настоящему специализированным и НЕЗАВИСИМЫМ сайтом, вы бы ДАВНО занялись исследованиями и пришли бы ко многим выводам... вместо этого вы тратите энергию, постоянно сочиняя одни и те же ПЛАВУКЛЫ, Илиады и Одиссеи здесь и блокируя людей, как только вам что-то не нравится, очевидно, комментарии задели вас за живое, и г-н Серджио хорошо это сказал, это выглядит очень ПЛОХО, когда вы защищаете то, что нельзя защитить... Либо есть КОРРЕЛЯЦИЯ между вами и этими различными букмекерами и казино, либо вы просто ЛЕНИВЫ и не выполняете свою работу должным образом... ТРЕТЬЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ...

Автоматический перевод:
Razotkrivacgurua

Дорогой Крути - второй аккаунт? Я объясню все в последний раз, а затем я закрою твой аккаунт навсегда. Это просто пустая трата нашего времени; извини.

«Тонны игроков там борются за получение денег». Приведите их всех сюда, пожалуйста. Ни одно исследование не подтвердит этого, если вы не оцените каждую ситуацию, что требует контакта с этими людьми. Вы верите всему, что найдете в Интернете, без достойной оценки? Мы не верим, потому что это вряд ли будет справедливо. Только проверка фактов поможет игрокам сделать информативный выбор. Многие приходят сюда и говорят нам, что делать, прямо с клавиатуры, вместо того, чтобы глубже задуматься о том, как работает наша процедура.

Мы не нашли способа рассчитать точное значение Индекса безопасности для каждого игрока, каждой страны, каждого способа оплаты или каждого KYC. Таким образом, Индекс безопасности не имеет отношения к тому, как быстро вы получите деньги, а имеет ли значение, получите ли вы деньги вообще.

Итак, чтобы предоставить игрокам информацию за пределами Индекса безопасности, есть форум и отзывы пользователей. Я понимаю, что вам трудно это принять, но Индекс безопасности работает только с проверенными фактами, переведенными в единое значение, которое само по себе недостаточно для получения комплексного представления о казино.

Наш сайт полон информации; вам просто нужно прочитать:

https://casino.guru/our-casino-reviews

https://casino.guru/how-we-resolve-casino-complaints

https://casino.guru/fair-gambling


Оставайтесь здоровыми

Изменена
Автоматический перевод:
Radka

Они вообще не улучшились. Я ждал два опроса 10 дней. НИЧЕГО. Вы не можете доверять этому сайту.

Автоматический перевод:
DouglasDonisete

Расскажите подробнее, пожалуйста? Знаете ли вы, почему казино так долго? Вы вообще с ними общаетесь?

Если есть что-то, с чем мы можем вам помочь, мы здесь; обязательно дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Romi

Доброе утро!

Я сделал свой первый депозит на сайте, получил бонус, выполнил все ролловеры, выиграл сумму в 1285 евро, запросил 3 вывода (так как максимально допустимая сумма составляет 500 евро в день). Это было 8 марта, и до сих пор они мне не выплатили. Я связывался с платформой три раза, и ответ всегда один и тот же, что мне нужно набраться терпения и что запрос уже обрабатывается. Но я до сих пор не получил ни цента. И я вижу, что есть несколько жалоб по этому поводу. У казино Rabona нет наличных для выплат. Это правда. Мы не можем считать нормальным, что вывод задерживается на столько дней. Я больше не звоню на сайт через чат, потому что я уже знаю ответ. Они попросят меня подождать. Это очень неуважительно.

Автоматический перевод:
DouglasDonisete

Не волнуйтесь, сотрудники Casino Guru скажут вам, что все идет хорошо и что казино RABONA — отличное место для внесения денег.

RABONA надеется, что вы отчаятесь и в конечном итоге проиграете свои деньги. Таким образом, они смогут избежать необходимости платить вам.

Автоматический перевод:
SERGIO_0

Это 1285 евро. Я снова говорил с дежурной в Rabona две минуты назад. Ответ был тот же. Она попросила меня подождать. Задержка 1 неделя. Я хочу получить его.

Автоматический перевод:

Доброе утро!

Я сделал свой первый депозит на сайте, получил бонус, выполнил все ролловеры, выиграл сумму в 1285 евро, запросил 3 вывода (так как максимально допустимая сумма составляет 500 евро в день). Это было 8 марта, и до сих пор они мне не выплатили. Я связывался с платформой три раза, и ответ всегда один и тот же, что мне нужно набраться терпения и что запрос уже обрабатывается. Но я до сих пор не получил ни цента. И я вижу, что есть несколько жалоб по этому поводу. У казино Rabona нет наличных для выплат. Это правда. Мы не можем считать нормальным, что вывод задерживается на столько дней. Я больше не звоню на сайт через чат, потому что я уже знаю ответ. Они попросят меня подождать. Это очень неуважительно.

Автоматический перевод:

Спасибо за описание вашей ситуации, и я бы настоятельно рекомендовал вам подать жалобу здесь, в нашу команду, потому что слишком много дней ожидания вывода средств, и вы не получаете никаких объяснений по этому поводу. Несмотря на то, что наша команда по жалобам не может вмешаться до истечения 14-дневного срока, после этого мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь вам.

Вы вообще начали там процесс проверки или это не обязательно?

Дайте нам знать, пожалуйста, если вы хотите продолжить рассмотрение жалобы. Мы будем ждать вашего ответа.





Автоматический перевод:
Romi

Доброе утро!

Спасибо за помощь. На сайте написано, что верификация сейчас не нужна, но меня это тоже не остановит. Они уже несколько дней говорят, что вывод средств в порядке и что мне нужно терпение. Они уже опаздывают на неделю, так что доверять платформе нельзя.

Автоматический перевод:
DouglasDonisete

Да, я понимаю, о чем ты говоришь.

Может быть, стоит подождать до понедельника, а затем подать жалобу, если ничего не произойдет и не будет замечено никакого движения.

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
pfrancicanava

В какой игре вы получили множитель 2000?

Автоматический перевод:
Romi

Добрый день, я действительно считаю, что жалобу следует формализовать. Отзыв от Casino Rabona отсутствует, они опоздали почти на 10 дней, это неприемлемо. Я хочу формализовать и сохранить жалобу, не обязательно ждать до понедельника. Rabona нельзя доверять.

Автоматический перевод:
DouglasDonisete

Конечно, вы можете в любое время подать жалобу здесь .

Я просто говорю, чтобы вы подождали до понедельника, так что, возможно, они исправят все без нашего вмешательства, потому что наша команда по жалобам должна ждать 14 дней, прежде чем они смогут во всем этом разобраться, вы знаете. Это стандартная процедура для всех казино.

Обязательно дайте нам знать о любых обновлениях, даже если вы подали жалобу.

Автоматический перевод:
Romi

Доброе утро!

Хорошо, я подожду до понедельника, чтобы подать жалобу, как вы и просили. Но я не думаю, что что-то будет решено до этого времени.

Спасибо.

Автоматический перевод:
DouglasDonisete

Надеюсь, что будут какие-то подвижки, но держите нас в курсе, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Romi

Доброе утро, я до сих пор не получил платеж, поэтому, пожалуйста, зарегистрируйте жалобу. Если они не заплатят мне в течение 3 дней, я попрошу своего друга, который является юристом, подать ходатайство судье о начале процесса, чтобы помешать Rabona работать в Португалии. Я знаю, что головной офис и лицензия сайта находятся за границей, но мы можем помешать ему работать в Португалии. Это не мошенничество! Они не платят, так что это преступление. Я больше не буду этого терпеть. Спасибо за внимание.

Автоматический перевод:
DouglasDonisete

Привет,

Если вас все еще интересует процесс подачи жалобы, ознакомьтесь с инструкциями . 👈

Возможно, вам больше подойдет бесплатный старт, однако мы даем казино 14 дней на решение вопроса, и только после этого в дело вступают мои коллеги. Возможно, закрыть их присутствие в Португалии будет не так просто, поэтому, если вам понадобится помощь с выигрышем, мы будем здесь.


Автоматический перевод:
1...22 23 24
Открыть страницуиз 24 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях