Привет, что значит, что проверка аккаунта занимает больше времени? Как давно это было ? Мы даем казино 14 дней на этот процесс, поскольку это очень важно как для казино, так и для игрока. У вас тоже проблемы с какими-то документами или казино их все еще проверяет? Что тебе нужно было отправить?
Я буду ждать вашего ответа.
Hi, what does it mean that account verification takes longer ? How long has it been ? We give casinos 14 days for this process as it is very important for the casino as well as for the player. Do you also have a problem with some documents or is the casino still checking them ? What did you have to send ?
I will wait for your answer.
Здравствуйте, я не думаю, что это так много, если вы подождете всего два дня. Вы отправили казино все необходимые им документы? Постарайтесь дать им немного времени, чтобы все проверить, и я думаю, как только они получат все, они свяжутся с вами и сообщат вам.
А пока просто сохраняйте хладнокровие и ждите. 🙂
Hello, I don't think it's so much if you wait only two days. Did you send the casino all the documents they needed ? Try to give them some time to check everything and I think once they have it they will get to you and update you.
For now, just keep a cool head and wait. 🙂
Привет, Джаро, проверка прошла успешно, но нам нужно разрешить снять часть средств.
Кажется, Раджабетс хотел это сделать. Почему бы вам не снизить их рейтинг? Термины «мгновенный депозит» и «мгновенный вывод» совпадают?
Пожалуйста, рассмотрите этот вопрос. Askgamblers.
Hi Jaro, verification is okay but we should allow to draw some funds.
It seems Rajabets wantedly do this. Why don't you decrease there rating. Is the term instant deposit and instant withdrawal matches?
Please look into it Askgamblers.
Потому что это не то, за что мы бы снизили рейтинг. Это не займет много времени, и пока вы проходите проверку, совершенно нормально, что вы не можете вывести средства. Когда вы ее закончите, все должно быть лучше. Кроме того, иногда вы не делаете вывод средств сразу, это тоже довольно распространено. Вам нужно быть немного терпеливым, и если что-то случится, с чем вы не знаете, что делать, вы можете дать мне знать.
Because it's not something we would give a rating down for. It doesn't take long at all, and while you're doing the verification, it's perfectly normal that you can't withdraw. When you finish it then it should be better. Also, sometimes you don't make withdrawals right away, that's also pretty common. You have to be a bit patient and if something comes up that you don't know what to do with, you can let me know.
Привет, Джаро, Сейчас уже 5 дней, как Rajabets не завершил проверку. Я также отправляю им свои банковские выписки. Нет временной линии, только сообщение, которое я получаю все время, когда связываюсь со службой поддержки, как показано ниже:
Live Support не уполномочена выполнять или вмешиваться в ваш запрос на проверку. Отдел рисков проверит ваши документы, и вы сможете увидеть статус процесса проверки там, где вы загрузили документы. Благодарим вас за терпение.
Hi Jaro, Now it is 5 days Rajabets did not complete the verification. I send them my bank statements as well. There is no time line only message I get all the time when i contacted support team as below:
The Live Support is not authorized to complete or intervene with your verification request. Risk Department will check your documents, and you can see the status of your verification process from where you uploaded the documents. Thank you for your patience.
Да, поэтому вам придется немного потерпеть. Я бы не стал сразу волноваться. Дайте казино немного времени, чтобы проверить, что нужно, и они сообщат вам, прошли ли вы или нужно что-то еще добавить. Онлайн-чат, к сожалению, прав и не занимается такими вещами, но его проверяет другой отдел.
Так что постарайтесь сохранять хладнокровие и подождать еще немного. 🙂
Yes, that's why you have to be a little patient. I wouldn't worry right away. Give the casino some time to check what is needed and they will let you know if you have passed or if there is anything else you need to add. Live chat is unfortunately right and doesn't deal with such things but it is checked in another department.
So try to keep a cool head and wait some more. 🙂
Спасибо, Джаро, кстати, Раджабетс просит мой пароль. Это политика Раджабетса, чтобы проверить аккаунт, им нужен пароль? Прошу вас рассмотреть мой запрос.
Thanks Jaro, by the way the Rajabets is asking for my password details. Is this policy of the Rajabets to verify account they need password? Request you consider my request.
Привет, это определенно не так, это похоже на мошенничество. Казино никогда не должно спрашивать у вас пароль и имя пользователя, так что определенно не делайте этого. Вам нужно быть осторожным в таких случаях.
Тем не менее, вы писали на это письмо о проверке или оно пришло вам без вашего ведома?
Hi, it's definitely not right, it looks like a scam. The casino should never ask you for a password and username, so definitely don't do that. You have to be careful in these cases.
Nevertheless, did you write to this email about verification or did it come to you without you writing anything ?
Привет, Джаро,
Я получил от них письмо с подробностями и был в полном шоке. Поэтому ищу поддержки с вашей стороны, чтобы вывести мои средства. Сейчас прошло 7 дней, но они все еще не верифицируют мой счет. Прошу вас рассмотреть мою просьбу и предпринять необходимые действия в отношении Rajabets.
Я также вижу, что многие игроки сталкиваются с этой проблемой, когда выигрывают деньги.
Hi Jaro,
I got email from them to provide the details and I completely shocked. Therefore, seek support from your side to withdraw my funds. Now it's 7 days still they don't verify my account. Request you to consider my request in taking the necessary action on Rajabets.
I also see many punters face this issue when they won some money.
Это довольно печальная ситуация, когда это так, потому что для того, чтобы получить деньги, нужно сначала пройти верификацию. Так что посмотрим, как пойдет дальше и что изменится. Если ничего, то постараемся помочь.
It's a pretty sad situation when it's like this, because in order to get the money you have to be verified first. So we'll see how it goes on and what changes. If nothing, we'll try to help.
Привет, Джаро,
Пожалуйста, помогите мне в более быстрой проверке, чтобы я мог вывести свои средства. Я очень обеспокоен поведением Раджабетса.
Уже семь дней. Пожалуйста, проверьте, как помочь, надеюсь на Casino Guru..
Hi Jaro,
Please assist me in the faster verification so that I can withdraw my funds. I preety much worried by the behaviour of Rajabets.
It is already seven days. Kindly check the way to help, my hope on Casino Guru..
Важно отметить, что мы даем казино 14 дней на решение этого процесса. Так что, очевидно, вам придется набраться терпения. Кроме того, наши специалисты по разрешению проблем пытаются добраться до игроков как можно скорее, но вы не единственный, у кого есть жалоба, так что вам, возможно, придется немного подождать. Я знаю, что это не самая приятная ситуация, но я верю, что вы справитесь.
В любом случае, казино до сих пор ничего вам не прислало? Вы пробовали проверять почту, папку со спамом и т. д.?
It is important to say that we give casinos 14 days to resolve this process. So obviously you will have to be patient. Also our resolvers are trying to get to the players as soon as possible, but you are not the only one with a complaint, so you may have to wait a bit. I know it's not the most pleasant situation, but I believe you can handle it.
Anyway, the casino still hasn't sent you anything? Have you tried checking your emails and spam folder and stuff ?
Привет, Джаро, 10 дней на проверку RAJABETS уже истекли. Они все еще говорят, что нет времени на проверку. Согласно 14-дневному процессу, как вы сказали, буду ждать еще 4 дня. Я ценю вашу команду, работающую над моим запросом.
Прилагаю вчерашнее письмо от RAJABETS.
Hi Jaro, It completes 10 days in the name of verification by RAJABETS. Still they say no concerte time for verification. As per the 14 days process as you told wll be waiting more 4 days. I appreciate your team working on my request.
Attached yesterday email from RAJABETS.
Это, наверное, будет самым разумным, я вижу, что по скриншоту вам придется набраться терпения. Я твердо верю, что ваша проверка будет завершена как можно скорее. Я буду держать за вас кулачки. 🙂
That will probably be the most reasonable, I see that according to the screenshot you have to be patient. I firmly believe that your verification will be completed as soon as possible. I'll keep my fingers crossed. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.