3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Rajabets Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Есть ли у вас негативный опыт общения с ними?
Do you have a negative experience with them?
Но что случилось? У вас есть доказательства против них?
But what happened? Do you have any evidence against them?
да, я много времени связывался с ними через чат, а также по электронной почте. служба поддержки в чате сказала, отправьте электронное письмо, поэтому я сделал, чтобы служба поддержки по электронной почте не отвечала в течение недели после того, как я получил почту, не входите в систему в течение 3 месяцев, ваше членство будет автоматически отменено, и можно много сказать, просто они не поддерживают вообще, пожалуйста, примите надлежащие меры против них Я потерял слишком много денег из-за казино, они также проводят мероприятия в социальных сетях, и из-за отсутствия знаний об азартных играх в Индии люди становятся их жертвами, я имею в виду, что 90% индийцев не знают об ответственной игре, что делает раджабетс с ними
yes I have contacted them lots of time via live chat also via email. live chat support said send an email so i did that email support don't replied for a week after I got the mail dont login for 3 months your membership will be canceled automatically and a lot to say simply they are not supportive at all please take proper action against them I have lost too much money to casino they run the social media events as well and due to lack of gambling knowledge in india people fall prey to them I mean 90% of indian dont have knowledge about responsible gambling what rajabets is doing with them
Вы уже подавали жалобу по этому поводу на нашем сайте?
Have you already submitted a complaint regarding this on our website?
Привет,
это может быть связано с ограничениями вашего оператора. В этом случае казино может выйти из положения. Пожалуйста, из какой страны вы пытаетесь получить доступ к казино?
Hello,
it may be due to your operator's restrictions. The casino can be out of the situation in this case. From which country do you try to access the casino, please?
Спасибо,
Я в США, Рокфорд Иллинойс.
Я убедился, что не использую прокси или VPN,
Thank you,
I'm in the United States, Rockford Illinois.
I made sure I am not using a proxy or VPN,
Привет,
честно говоря, VPN и прокси должны вам помочь 😉.
Я считаю, что сайт заблокирован вашим интернет-провайдером (ISP), это просто происходит.
Пожалуйста, прочитайте следующие результаты поиска и попробуйте один из этих вариантов (сначала я предлагаю VPN):
Дайте мне знать, как это работает, пожалуйста.
Hello,
frankly, VPN and proxy are things that should help you out 😉.
I believe that the website is blocked by your internet provider (ISP), it just happens.
Please read the following search results and try one of those options (I suggest the VPN first):
Let me know how it works, please.
Привет Элюзивкат,
Как упомянул Радка, интернет-провайдеры в регионах ЕС / Северной Америки могут применять фильтр к контенту, связанному с «Ставкой», VPN поможет вам в этом. Мы надеемся, что эта проблема была решена для вас!
Hello Elusivekatt,
As Radka mentioned ISP's in EU/NA regions may apply a filter on content related to "Bet" a VPN would help you with it. We hope this problem was solved for you!
Как упоминалось ранее, я пытался закрыть свою учетную запись, потому что столкнулся с проблемами ответственной игры. Когда я пожаловался в Casino.guru на то, что они не следят за ответственной игрой и не закрывают мою учетную запись, даже после того, как я много раз связывался через чат и электронную почту. Им это не понравилось, и они закрыли мой аккаунт навсегда. И через несколько месяцев я связался с ними по поводу повторного открытия моей учетной записи, они отказались, оправдываясь тем, что я подал жалобу в Casinoguru. Также они сказали, что я писал о них в социальных сетях, чего я не делал. Такого поведения я не видел ни в одном казино.
As mentioned before I tried to close my account because I was facing responsible gambling issues. When I made a complaint at casino.guru about they do not follow responsible gambling and not closing my account even after contacting lots of times via live chat and email as well. They didn't liked it and they closed my account forever. And after few months I contacted them regarding reopening of my account they denied giving excuses that I have made complaint at casinoguru. Also they said I posted about them on social media which I didn't. I have not seen this kind of behaviour from any casino.
Добрый день, Sohilshaikh51.
После тщательного изучения наша сторона не сделала вам такого заявления. Нам сообщили, что ваша учетная запись была деактивирована как по вашему запросу, так и по вашему неправомерному использованию бонуса, обнаруженному соответствующим отделом. Мы советуем вам перепроверить обсуждение между вами и службой поддержки.
Так держать,
Команда Раджабетс!
Hello Sohilshaikh51,
After a thorough examination, there is no such statement made to you by our side, we are informed that your account was deactivated upon both your request and your bonus misuse detected by the relevant department. We would advise you to re-check the discussion between you and the support team.
Keep rocking,
Team Rajabets!
Как упоминалось ранее, я пытался закрыть свою учетную запись, потому что столкнулся с проблемами ответственной игры. Когда я пожаловался в Casino.guru на то, что они не следят за ответственной игрой и не закрывают мою учетную запись, даже после того, как я много раз связывался через чат и электронную почту. Им это не понравилось, и они закрыли мой аккаунт навсегда. И через несколько месяцев я связался с ними по поводу повторного открытия моей учетной записи, они отказались, оправдываясь тем, что я подал жалобу в Casinoguru. Также они сказали, что я писал о них в социальных сетях, чего я не делал. Такого поведения я не видел ни в одном казино.
As mentioned before I tried to close my account because I was facing responsible gambling issues. When I made a complaint at casino.guru about they do not follow responsible gambling and not closing my account even after contacting lots of times via live chat and email as well. They didn't liked it and they closed my account forever. And after few months I contacted them regarding reopening of my account they denied giving excuses that I have made complaint at casinoguru. Also they said I posted about them on social media which I didn't. I have not seen this kind of behaviour from any casino.
Привет игрок,
На всякий случай, если вам нужна помощь в решении проблем с азартными играми, не стесняйтесь проверить эту последнюю тему по этому вопросу:
Вы также можете связаться с другими игроками в похожей ситуации:
https://casino.guru/forum/responsible-gambling/gambling---пытается бросить
Я лично считаю, что это к лучшему, что казино снова отказало вам в открытии счета — в данном случае по какой бы то ни было причине.
Hello player,
Just in case you need some help with gambling issues, feel free to check this latest thread about this matter:
You can also get in touch with other players in a similar situation:
https://casino.guru/forum/responsible-gambling/gambling---trying-to-quit
I personally think it's for the best that the casino refused to open your account again - no matter the reason, in this case.
Я уважаю любое решение казиногуру, но Rajabets дает неправильное оправдание, и они не соблюдают правила ответственной игры, как насчет этого.
I respect whatever casinogurus decision is but Rajabets giving wrong excuse, and they don't follow responsible gambling rules what about that.
Я связывался с ними много раз через чат, а также по электронной почте. служба поддержки в чате сказала, отправьте электронное письмо, что я и сделал, служба поддержки по электронной почте не отвечает в течение недели после того, как я получил письмо, не входите в систему в течение 3 месяцев, ваше членство будет автоматически отменено, и многое можно сказать, что они вообще не поддерживают, пожалуйста принять надлежащие меры против них, я потерял слишком много денег в этом казино, они также проводят мероприятия в социальных сетях, и из-за отсутствия знаний об азартных играх в Индии люди становятся жертвами этой маркетинговой тактики в поисках этого бонуса, они потеряли свои жизни. Я знаю некоторых людей, которые связывались раньше. И я серьезно говорю вам, что 90% индийских игроков не знают об ответственной игре.
I have contacted them lots of time via live chat also via email. live chat support said, send an email so i did, email support don't replied for a week after I got the mail dont login for 3 months your membership will be canceled automatically and a lot to say simply they are not supportive at all please take proper action against them I have lost too much money to this casino they run the social media events as well and due to lack of gambling knowledge in india people fall prey to these marketing tactics in search of this bonus they lost their lives. I know some people who contacted before. And I am seriously telling you 90% of indian gamblers dont have knowledge about responsible gambling.
Привет,
Я бы сказал, что в целом мы не можем винить казино, потому что люди в Индии не знают о проблемах с азартными играми, с которыми они могут столкнуться, играя в казино.
Мы очень стараемся предупредить всех игроков, что в долгосрочной перспективе казино всегда выигрывают. Играйте только ради удовольствия на средства, которые вы можете позволить себе потерять.
Если какое-либо казино предлагает бонус с неясными или несправедливыми условиями или его общие условия противоречат честной игре, это действительно плохо.
Но когда игроки охотно размышляют над таким предложением и не могут понять всех правил, это не вина казино, не так ли?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим кодексом честных азартных игр и пригласите других:
https://casino.guru/fair-gambling
Hello there,
I'd say in general, we can't blame casinos because people in India are not aware of gambling issues they may suffer, while playing in casinos.
We try very hard to warn all players that in the long perspective, casinos always win. Play only for fun with funds you can afford to lose.
If any casino offers a bonus with unclear or unfair terms or its general terms are against fair gambling, that's truly bad.
But when players willingly reflect on such an offer and can't comprehend all rules, it's not the casino's fault, don't you think?
Please, check our fair gambling codex and invite others s well:
https://casino.guru/fair-gambling
На данный момент забудьте о людях, которые просто говорят о моей проблеме, они не закрыли мой аккаунт вовремя, из-за чего я столкнулся с множеством финансовых проблем.
For now forget about people just talk about my issue, they don't closed my account on time due to which I have faced lots of financial issues
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.