ФорумКазиноRajabets Casino — общее обсуждение

Rajabets Casino — общее обсуждение

3 лет назад  по Sohilshaikh51
|
19429 просмотров 115 ответов |
|
1 2...6
Новая публикация
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Rajabets Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Ответственная игра не сопровождается ими, просто написать в биографии недостаточно, чтобы мы поддерживали ответственную игру.

Автоматический перевод:
Sohilshaikh51
3 лет назад

Есть ли у вас негативный опыт общения с ними?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Да, они не соблюдают правила ответственной игры, они просто говорят нам внести депозит

Автоматический перевод:
Sohilshaikh51
3 лет назад

Но что случилось? У вас есть доказательства против них?

Автоматический перевод:
3 лет назад

да, я много времени связывался с ними через чат, а также по электронной почте. служба поддержки в чате сказала, отправьте электронное письмо, поэтому я сделал, чтобы служба поддержки по электронной почте не отвечала в течение недели после того, как я получил почту, не входите в систему в течение 3 месяцев, ваше членство будет автоматически отменено, и можно много сказать, просто они не поддерживают вообще, пожалуйста, примите надлежащие меры против них Я потерял слишком много денег из-за казино, они также проводят мероприятия в социальных сетях, и из-за отсутствия знаний об азартных играх в Индии люди становятся их жертвами, я имею в виду, что 90% индийцев не знают об ответственной игре, что делает раджабетс с ними

Автоматический перевод:
Sohilshaikh51
3 лет назад

Вы уже подавали жалобу по этому поводу на нашем сайте?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я не помню

Автоматический перевод:
2 лет назад

Пишет, что казино допускает игроков из моего штата и страны, но при попытке зайти на сайт пишет 403 запрещено?



Автоматический перевод:
elusivekatt
2 лет назад

Привет,

это может быть связано с ограничениями вашего оператора. В этом случае казино может выйти из положения. Пожалуйста, из какой страны вы пытаетесь получить доступ к казино?


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Спасибо,

Я в США, Рокфорд Иллинойс.


Я убедился, что не использую прокси или VPN,

Автоматический перевод:
elusivekatt
2 лет назад

Привет,

честно говоря, VPN и прокси должны вам помочь 😉.

Я считаю, что сайт заблокирован вашим интернет-провайдером (ISP), это просто происходит.

Пожалуйста, прочитайте следующие результаты поиска и попробуйте один из этих вариантов (сначала я предлагаю VPN):

https://bit.ly/38B10YL

Дайте мне знать, как это работает, пожалуйста.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Элюзивкат,


Как упомянул Радка, интернет-провайдеры в регионах ЕС / Северной Америки могут применять фильтр к контенту, связанному с «Ставкой», VPN поможет вам в этом. Мы надеемся, что эта проблема была решена для вас!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Как упоминалось ранее, я пытался закрыть свою учетную запись, потому что столкнулся с проблемами ответственной игры. Когда я пожаловался в Casino.guru на то, что они не следят за ответственной игрой и не закрывают мою учетную запись, даже после того, как я много раз связывался через чат и электронную почту. Им это не понравилось, и они закрыли мой аккаунт навсегда. И через несколько месяцев я связался с ними по поводу повторного открытия моей учетной записи, они отказались, оправдываясь тем, что я подал жалобу в Casinoguru. Также они сказали, что я писал о них в социальных сетях, чего я не делал. Такого поведения я не видел ни в одном казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Добрый день, Sohilshaikh51.


После тщательного изучения наша сторона не сделала вам такого заявления. Нам сообщили, что ваша учетная запись была деактивирована как по вашему запросу, так и по вашему неправомерному использованию бонуса, обнаруженному соответствующим отделом. Мы советуем вам перепроверить обсуждение между вами и службой поддержки.


Так держать,

Команда Раджабетс!

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Как упоминалось ранее, я пытался закрыть свою учетную запись, потому что столкнулся с проблемами ответственной игры. Когда я пожаловался в Casino.guru на то, что они не следят за ответственной игрой и не закрывают мою учетную запись, даже после того, как я много раз связывался через чат и электронную почту. Им это не понравилось, и они закрыли мой аккаунт навсегда. И через несколько месяцев я связался с ними по поводу повторного открытия моей учетной записи, они отказались, оправдываясь тем, что я подал жалобу в Casinoguru. Также они сказали, что я писал о них в социальных сетях, чего я не делал. Такого поведения я не видел ни в одном казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет игрок,

На всякий случай, если вам нужна помощь в решении проблем с азартными играми, не стесняйтесь проверить эту последнюю тему по этому вопросу:

https://casino.guru/forum/responsible-gambling/вы-ищете-профессиональную-помощь--найдите-это-здесь#post-24522

Вы также можете связаться с другими игроками в похожей ситуации:

https://casino.guru/forum/responsible-gambling/gambling---пытается бросить

Я лично считаю, что это к лучшему, что казино снова отказало вам в открытии счета — в данном случае по какой бы то ни было причине.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я уважаю любое решение казиногуру, но Rajabets дает неправильное оправдание, и они не соблюдают правила ответственной игры, как насчет этого.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я связывался с ними много раз через чат, а также по электронной почте. служба поддержки в чате сказала, отправьте электронное письмо, что я и сделал, служба поддержки по электронной почте не отвечает в течение недели после того, как я получил письмо, не входите в систему в течение 3 месяцев, ваше членство будет автоматически отменено, и многое можно сказать, что они вообще не поддерживают, пожалуйста принять надлежащие меры против них, я потерял слишком много денег в этом казино, они также проводят мероприятия в социальных сетях, и из-за отсутствия знаний об азартных играх в Индии люди становятся жертвами этой маркетинговой тактики в поисках этого бонуса, они потеряли свои жизни. Я знаю некоторых людей, которые связывались раньше. И я серьезно говорю вам, что 90% индийских игроков не знают об ответственной игре.

Автоматический перевод:
Sohilshaikh51
2 лет назад

Привет,

Я бы сказал, что в целом мы не можем винить казино, потому что люди в Индии не знают о проблемах с азартными играми, с которыми они могут столкнуться, играя в казино.

Мы очень стараемся предупредить всех игроков, что в долгосрочной перспективе казино всегда выигрывают. Играйте только ради удовольствия на средства, которые вы можете позволить себе потерять.

Если какое-либо казино предлагает бонус с неясными или несправедливыми условиями или его общие условия противоречат честной игре, это действительно плохо.

Но когда игроки охотно размышляют над таким предложением и не могут понять всех правил, это не вина казино, не так ли?

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим кодексом честных азартных игр и пригласите других:

https://casino.guru/fair-gambling



Автоматический перевод:
2 лет назад

На данный момент забудьте о людях, которые просто говорят о моей проблеме, они не закрыли мой аккаунт вовремя, из-за чего я столкнулся с множеством финансовых проблем.

Автоматический перевод:
1 2...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях