ФорумКазиноRajabets Casino — общее обсуждение

Rajabets Casino — общее обсуждение (Страница 5)

3 лет назад  по Sohilshaikh51
|
19464 просмотров 115 ответов |
|
1...4 5 6
Новая публикация
saxenavishal3617
1 год назад

Совершенно никаких проблем.

Я просто надеюсь, что это не займет много времени, как упоминалось ранее 🙁!

Я был бы рад, если бы вы могли обновлять меня время от времени. 🙏

Автоматический перевод:
1 год назад

Разве у кого-то возраст будет меняться время от времени? Когда казино проверяет возраст человека один раз, зачем нужно проверять его снова? Означает ли это, что казино не проверило чей-то возраст правильно в первый раз? Это вина казино.

Уважаемый SunsetGaze,

Это казино имеет очень быстрые временные рамки для каждой операции этого сайта, кроме проверки учетной записи. Что это значит? Это нелепо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я думаю, что мое сообщение было неправильно понято! Я имел в виду, что проверка в этом казино занимает месяцы, в моем случае это было что-то около 4 месяцев, это самое медленное казино, которое я видел за всю свою жизнь. Некоторые пользователи в trustpilot также сообщают, что казино запрашивает дополнительные документы, даже если учетная запись уже проверена, если они подтвердят вашу учетную запись и каким-то образом вам удастся вывести средства, я бы порекомендовал вам больше не играть там.

Автоматический перевод:
1 год назад

Уважаемый SunsetGaze, Вы правы. Но я надеюсь, что благодаря вмешательству гуру казино проверка моей учетной записи займет меньше времени.

Автоматический перевод:
saxenavishal3617
1 год назад

Не уверен, что мы сможем оказать такое давление на казино. Я имею в виду, если они обычно такие медленные, я не уверен, что жалоба их ускорит.

Молитесь, я ошибаюсь. 🙏💚

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Но за такое поведение можно снизить рейтинг казино.

Автоматический перевод:
saxenavishal3617
1 год назад

Мне? Нет, не знаю. Для этого есть специальная команда. Однако, как только обзор показывает предупреждение, это обычно означает наказание.

Боюсь, не в этом дело...

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Видите, что происходит в этом случае?

Автоматический перевод:
saxenavishal3617
1 год назад

Трудно сказать, это зависит от того, чем закончится жалоба. Боюсь, не мне гадать.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Не волнуйся, все будет хорошо.

Автоматический перевод:
saxenavishal3617
1 год назад

Если ты так говоришь - я тебе верю 🙂🙏

Автоматический перевод:
saxenavishal3617
1 год назад

Привет, Вишал, прошло 14 дней.

Процесс проверки моих документов все еще продолжается, что делать?

Автоматический перевод:
vinayakpatil620
1 год назад

Могу я вмешаться?

На вашем месте я бы подал жалобу.

Просмотрите это руководство, чтобы лучше ознакомиться с процессом:

https://casino.guru/complaint-solve-instructions

Вы заинтересованы в отправке одного? Пожалуйста, используйте эту ссылку:

https://casino.guru/complaints/create

Дай мне знать, если у тебя возникнут трудности, ок? 🙏

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

какие-либо обновления, этот веб-сайт когда-либо завершает проверку документов?

Автоматический перевод:
santa7238
8 месяцев назад

Привет,

Что ты имеешь в виду?

Наверняка многие игроки прошли верификацию с момента появления казино. У вас возникли проблемы с проверкой?

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Мэм

просто забаньте это казино, пожалуйста, это действительно мошенничество, я проверял лично

Я внес 20 тысяч и выиграл 20 тысяч.

разместили 40 тысяч в 1-й день, им нужна проверка для этого, ок, я понял смысл проверки, но потом я прочитал смешанные отзывы на вашем сайте и очень разочаровался, что это действительно мошенничество, я думаю

для тестирования я проверил, сделав своим друзьям, что я бы

и без внесения депозита я прошу сначала пройти проверку, но они отказали и сказали, что проверка не требуется, вы можете вносить и снимать деньги.

в особых случаях им нужна проверка

заранее говорю, для проверки они отказали

и после депозита вы снимаете, им нужна проверка 100%

мошенничество

мошенничество

мошенничество

и я подаю иск против них в суд по защите прав потребителей, а также проведу специальную интернет-кампанию по запрету этих чертовых ублюдков.

извини за плохое поведение

Маам в казино или онлайн

максим игроки в растерянности но они не будут жаловаться а одни такие мошенники все испортят

Спасибо

и, пожалуйста, старайтесь быть искренними с клиентами, потому что все казино приносят прибыль, но казино-мошенники портят репутацию других настоящих казино.


Автоматический перевод:
santa7238
8 месяцев назад

Ни один брат не дурачит

Автоматический перевод:
prinssz
8 месяцев назад

Хороший день для тебя!

Несмотря на то, что мне жаль, что вы оказались в таком положении, я хотел бы здесь упомянуть несколько вещей.

Начнем с запрета:

На самом деле мы не разглашаем информацию. Чем хуже выглядит казино, тем больше мы стремимся оценивать подобные заявления, чтобы держать сообщество в курсе.

Хотя я считаю, что ваш первоначальный запрос, скорее всего, вызван вашим беспокойством, давайте разберемся:

Хочу сказать, что, пытаясь это протестировать, вы нарушили условия казино:

" для тестирования я проверил, сделав это своим друзьям "

С другой стороны, не каждое казино с радостью проверяет каждого нового участника, представьте, что это стоит им времени и людей. И справедливо будет сказать, что многие игроки просто вносят депозит несколько раз, теряют все и так и не доходят до фактического запроса на вывод средств:

« И без внесения депозита я сначала попросил проверку, но они отказали и сказали, что проверка не требуется, вы можете вносить и снимать деньги »

Излишне говорить, что я не смог понять, с какой проблемой вы сейчас столкнулись в этом казино.

Давайте вместо «мошенников» и «ебаных ублюдков» сосредоточимся на проблеме? 🙏

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я все еще жду проверки моих документов, но ни от кого не нашел никакой поддержки. Что я сделал неправильно, до тех пор, пока я не потеряю деньги, никто не попросит меня проверить документы, но как только я попытаюсь снять деньги, тогда требуется проверка документов. У меня по-прежнему нет проблем с проверкой документов, поскольку я загрузил документы в тот же день, но мои документы все равно не проверены. Если вы считаете, что ведете честную игру, не обманывайте людей во имя честной игры. Я все еще жду вашего ответа и верю, что вы поможете мне получить мои деньги.

Автоматический перевод:
javaidiqbal098
6 месяцев назад

Я, конечно, понимаю вашу точку зрения, просто поймите, пожалуйста, что KYC — это очень важный процесс, который на самом деле может занять несколько дней. Обычно онлайн-казино просят игроков подтвердить свою учетную запись только тогда, когда дело доходит до вывода средств, просто потому, что проверка каждого игрока займет действительно много времени, особенно если кто-то хочет, скажем, попробовать казино только один раз.

Надеюсь, ваш случай скоро разрешится. Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет #амиса @amisa


Проверка Раджабетса занимает больше времени

Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях