ГлавнаяФорумКазиноRichPrize Casino — общее обсуждение

RichPrize Casino — общее обсуждение (Страница 7)

3 лет назад  по mcclane2020
|
45 496 просмотров 237 ответов |
|
1...6 7 8...12
1 год назад

Я понимаю, но с момента заказа платежа прошло уже больше 2 недель, а я до сих пор не знаю, на каком этапе находится мой платеж.

Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

Теперь пришло время казино сделать четкое заявление! Я искренне надеюсь, что они скоро рассмотрят жалобу!

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, я надеюсь, что они свяжутся со мной по этому поводу.

Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

Однако дайте ему немного времени. Надеюсь, вы сочтете весьма позитивным тот факт, что это казино связалось с нами несколько недель назад или около того, чтобы обсудить отзывы и опыт пользователей, поэтому я убежден, что канал связи должен работать!


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошо, я понял :)

Я буду терпеливо ждать сообщения от казино.

Я думал, что казино хочет восстановить свою репутацию, поэтому они связались с вами.

Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

Нам также любопытно, как казино с этим справится. Надеюсь, что казино без проблем подключится к разговору и все разрешится и в итоге обернется благополучно. Скрестим пальцы🤞😊

Автоматический перевод:
1 год назад

Доброе утро... Удалось ли вам связаться с казино Richprize по поводу моего вывода средств?

Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

Добрый день!

Наверное, мне следовало упомянуть, что я не участвую в процессе рассмотрения жалоб, в результате в ветке жалоб я вижу ту же информацию, что и вы.

Однако таймер истек, я ожидаю обновления довольно скоро. 🤔

Завтра проверю, ответило ли казино.



Автоматический перевод:
1 год назад

Казино Richprize до сих пор не ответило на мой случай?

Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

Привет!

Насколько я могу предположить, казино больше не заинтересовано в подаваемых вами жалобах из-за вашей истории с ними. Как я уже упоминал, кто-то из казино обратился к нам из-за ваших отзывов пользователей. 🤔

Я твердо убежден, что именно это является причиной молчания в жалобе.

Однако давайте посмотрим, что знает обработчик жалоб; нам следует дождаться обновления.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Наверное, я не совсем понимаю. Казино подумало, что я написал что-то ложное? Если да, пожалуйста, свяжитесь со мной по этому вопросу? Если бы казино было ко мне справедливо, я бы никогда не написал о них ничего плохого и удалил бы все жалобы, но казино ко мне несправедливо. Я готов поговорить здесь с представителем казино, мне нечего скрывать и буду рад вежливо поговорить.

Автоматический перевод:
1 год назад

Во-вторых, являются ли мои негативные комментарии поводом для того, чтобы казино не выплачивало мне деньги? Если они не хотят принимать меня в качестве игрока, им следует вывести мои средства и заблокировать дальнейшую игру... Так поступает каждое приличное казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Наверное, я не совсем понимаю. Казино подумало, что я написал что-то ложное? Если да, пожалуйста, свяжитесь со мной по этому вопросу? Если бы казино было ко мне справедливо, я бы никогда не написал о них ничего плохого и удалил бы все жалобы, но казино ко мне несправедливо. Я готов поговорить здесь с представителем казино, мне нечего скрывать и буду рад вежливо поговорить.

Автоматический перевод:
1 год назад

Проблема в том, что я тоже не понимаю подход казино! Я спросил представителя по электронной почте, поскольку изначально этот человек был обеспокоен вашим уже отклоненным отзывом. Он дал понять, что ваш счет скоро закроют, и никто из казино не потрудился объяснить, что произошло или что вы сделали не так.

Я сделал, что мог, хоть и не занимаюсь жалобами, но чувствую, что дело проиграно. Я прошу прощения за это.

Должен сказать, меня искренне раздражает такое отсутствие общения...

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Ок, спасибо большое за помощь 😉 Очень хотелось бы оставить отзыв о казино, чтобы его никто не удалил и надеюсь, что рейтинг казино упадет, меня обманули они уже второй раз. время!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Уважаемый kaczka381

Во-первых, я хочу выразить наши искренние извинения за задержку рассмотрения вашей предыдущей жалобы. Ваше удовлетворение и доверие имеют для нас первостепенное значение, и мы глубоко сожалеем о любых неудобствах, с которыми вы могли столкнуться.

Мы понимаем, что оставаться в неведении может быть неприятно, и нам искренне жаль. Мы серьезно относимся к этому вопросу и будем держать вас в курсе любого прогресса на каждом этапе пути. Наша цель — предоставить вам удовлетворительное решение, соответствующее вашим ожиданиям.


Еще раз примите наши глубочайшие извинения за любое разочарование или разочарование, которые вы испытали. Ваш отзыв бесценен, и мы стремимся улучшить наши услуги на основе вашей информации.


Виктория

Автоматический перевод:
RichPrize Casino
1 год назад

Будет ли мой платеж наконец зачислен на мой счет?

Автоматический перевод:
1 год назад

Ок, спасибо большое за помощь 😉 Очень хотелось бы оставить отзыв о казино, чтобы его никто не удалил и надеюсь, что рейтинг казино упадет, меня обманули они уже второй раз. время!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Ну, думаю, получилось. 🙂 Я убежден, что это было просто недоразумение. Я так рада видеть здесь Викторию!

Автоматический перевод:
1 год назад

Уважаемый kaczka381,

Я рад сообщить вам, что ваша задержка выплаты полностью устранена, и вы должны были получить свой выигрыш в полном объеме. Благодарю вас за терпение и понимание, пока мы работали над исправлением ситуации. Ваше удовлетворение имеет для нас первостепенное значение, и мы серьезно относимся к любым вопросам, которые могут возникнуть.

Еще раз приношу извинения за задержку и любые неудобства, которые она могла вам причинить. Мы ценим ваше доверие и постоянную поддержку, и мы стремимся постоянно улучшать наши услуги, чтобы обеспечить лучший опыт для всех наших пользователей.

Теплые пожелания,

Виктория

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо за помощь, миссис Виктория 🙂

Средства были переведены на мой счет. Я прошу Casino Guru удалить мою жалобу.

Я удалю плохие отзывы о казино.

Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

Ну вот и отлично. Я думаю, приятно видеть, как казино пытается исправить свою ошибку. Думаю, таким подходом они смогут завоевать доверие игроков.

В любом случае, я рад, что вы в конце концов получили свой выигрыш и все сложилось хорошо.

Однако у меня вопрос: будет ли казино по-прежнему хорошим местом для игры? 🙂


Автоматический перевод:
1...6 7 8...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях