ФорумКазиноRichPrize Casino — общее обсуждение

RichPrize Casino — общее обсуждение (Страница 6)

3 лет назад  по mcclane2020
|
35191 просмотров 237 ответов |
|
1...5 6 7...13
Новая публикация
Radka
1 год назад

Я отправил запрос на смену пароля и зашел таким образом, а на этом счету было 158 евро... Однако до этого у меня на счету было 193 евро... Не понимаю, в чем разница

Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

Я тоже.... 🤔

Боюсь, как обычно, объяснить нам может только казино.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Такое ощущение, что казино до сих пор обманывает своих игроков... Заказал вывод на счет, он до сих пор не получен, а поддержка вообще не отвечает на мои сообщения

Автоматический перевод:
RichPrize Casino
1 год назад


Могу ли я попросить Richprize Casino ответить на мой вопрос, почему на мои сообщения никто не отвечает и средства до сих пор не зачислены на мой счет?

Автоматический перевод:
1 год назад

Когда я пишу анонимно, то казино мне отвечает, но когда понимают, что речь обо мне, то вообще перестают отвечать.

Автоматический перевод:
1 год назад

file Вот как работает чат казино Richprize... Несколько дней я им только пишу, получаю ответ Добро пожаловать в Richprize, а потом никакого ответа.

Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

Что ж, это довольно неприятный случай, и я понимаю ваше разочарование. Когда вы отправили заявление на вывод средств? Мы даем казино 14 дней на разрешение подобных ситуаций, поэтому я и спрашиваю.

Я также заметил, что вам удалось подать жалобу , поэтому, очевидно, нам придется подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация.

Что касается ответа казино, то последний раз они отвечали 3 недели назад, так что посмотрим, сделает ли казино то же самое сейчас.

В любом случае, что убедило вас вернуться сюда и снова сыграть? Я видел, что у тебя в прошлом были проблемы с казино, так что, когда ты вернешься, будет довольно интересно.

Я думаю, что индекс безопасности также говорит о многом, поскольку он низок, и я думаю, что мне следует очень тщательно подумать, буду ли я когда-нибудь снова вносить сюда свои деньги.


Но я надеюсь, что ваша ситуация разрешится и вы сможете вернуться к своим деньгам. Если у вас есть какая-либо новая информация, не стесняйтесь, дайте нам знать.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я не вернулся в игру здесь, я не вносил сюда никаких новых средств, только моя учетная запись Richprize была заблокирована ранее, и когда я оставил свой отрицательный комментарий, кто-то из Richprize связался со мной, чтобы попытаться войти в систему, и я сделал это и средства уже были на счету и теперь я хочу их вывести... Тем временем я сделал несколько ставок ради интереса, но новых средств не вносил, сэр

Автоматический перевод:
1 год назад

Чат Richprize вообще работает? Я уже неделю пытаюсь им написать, но мне никто не отвечает.

Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

Насколько я понимаю, казино повторно открыло ваш аккаунт. Насчет чата не уверен, так как вам пока вообще не ответили.

В этой ситуации, как я уже отметил, нам просто придется подождать и посмотреть, как будет развиваться ваша жалоба дальше, поскольку у нас практически все время одна и та же информация.

Если бы я мог спросить вас, можете ли вы держать нас в курсе, если это возможно?

Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошо, обо всем напишу, но на данный момент казино не отвечает на мои многочисленные сообщения и некоторое время назад здесь часто бывал консультант

Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

Это всегда худший сценарий, и я бы сказал, что вам следует избегать казино с низким индексом безопасности.

А пока просто продолжайте подавать жалобу, ладно?

Автоматический перевод:
1 год назад

Ладно... Однако я не понимаю это казино.

Буквально несколько дней назад мне написали с просьбой войти в систему и вернуться в игру, и теперь на все мои вопросы ничего не отвечает.

Возможно, мои вопросы до них вообще не доходят... Не могли бы вы связаться с ними, что я им вообще пишу и знают ли они, что я подал жалобу?

Автоматический перевод:
1 год назад

Казино по-прежнему не оставляет мне ответа, хотя я пишу им несколько раз в день... Не могли бы вы написать им от моего имени, чтобы ответить на мои вопросы?

Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

Привет. Мне жаль, что мы не можем сделать это на данный момент. Эти 14 дней ещё не подошли к концу 🙁.

Если можно, дайте жалобе еще несколько дней.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ладно, однако я заметил, что рейтинг казино поднялся с 3,1 до 3,9 и казино ведет себя по отношению ко мне возмутительно...

Каждый раз, когда я им пишу и они видят, что это я, они отключают чат и вообще не отвечают на письма.

Поэтому я не понимаю, почему рейтинг повышается, если они так относятся к своим клиентам и вообще не могут объяснить ситуацию.

Мне кажется, что за последние положительные рейтинги казино проплачено, вы чувствуете то же самое?

Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

Я понимаю, как это должно выглядеть с вашей точки зрения, но рейтинг отражает не только ваш опыт. Знаете, в этом казино играет много других игроков?


Кроме того, мы даем казино 14 полных дней на проведение проверки, поэтому технически еще ничего не расследовано. Обратите внимание, что рейтинг меняется только в зависимости от суммы спора (100 евро в вашем случае не окажут заметного влияния, я смею предположить), и, что более важно, только в случае, если жалоба будет закрыта как «обоснованная». Было бы несправедливо корректировать рейтинг, пока жалоба не была полностью расследована и закрыта.

Имеет ли это смысл для вас?

Если вам интересно, вы также можете найти более подробную информацию в этом руководстве:

https://casino.guru/complaint-solve-instructions#consequences

Автоматический перевод:
1 год назад

Я вас понимаю... Однако согласитесь, если казино так долго не может даже ответить на мои сообщения и просто то и дело закрывает чат, несмотря на то, что я всегда пишу вежливо и вежливо , наверное, их отношение к клиентам не слишком хорошее... Вы тоже так думаете?


Не так давно был кто-то из сотрудников казино Richprize и ответил здесь, на вашем форуме... Может быть, я смогу прокомментировать свой случай. Может я что-то не так сделал, просто хочу узнать и спросить... Неужели так плохо, что я хочу попросить информацию? Мне нужна только информация, может чего-то не хватает или что-то еще... Это все, что я хочу знать, а казино закрывает чат, когда я им пишу.

Я не думаю, что кто-то хотел бы, чтобы со мной так обращались, тем более, что я не сделал ничего плохого.


Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

Здравствуйте, согласен с первым абзацем без единого сомнения! Честно говоря, рейтинг не состоит из таких переменных показателей, поэтому мы предоставляем отзывы пользователей, чтобы покрыть этот разрыв между тем, что мы можем суммировать в рейтинге, и тем, что мы не можем.

К сожалению, я чувствую, что по вашему делу может вестись какое-то расследование, поэтому операторам чата просто нечего вам сказать, или им не разрешено... Просто предположение. 🙁

Автоматический перевод:
1 год назад

И именно поэтому я считаю, что это очень плохое поведение со стороны казино, потому что достаточно написать, что происходит что-то подобное, что вопрос будет решен в течение нескольких дней, например, не оставлять меня без ответа, полностью игнорировать меня и отключить чат во время разговора со мной

Автоматический перевод:
1...5 6 7...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое