Что ж, это довольно неприятный случай, и я понимаю ваше разочарование. Когда вы отправили заявление на вывод средств? Мы даем казино 14 дней на разрешение подобных ситуаций, поэтому я и спрашиваю.
Я также заметил, что вам удалось подать жалобу , поэтому, очевидно, нам придется подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация.
Что касается ответа казино, то последний раз они отвечали 3 недели назад, так что посмотрим, сделает ли казино то же самое сейчас.
В любом случае, что убедило вас вернуться сюда и снова сыграть? Я видел, что у тебя в прошлом были проблемы с казино, так что, когда ты вернешься, будет довольно интересно.
Я думаю, что индекс безопасности также говорит о многом, поскольку он низок, и я думаю, что мне следует очень тщательно подумать, буду ли я когда-нибудь снова вносить сюда свои деньги.
Но я надеюсь, что ваша ситуация разрешится и вы сможете вернуться к своим деньгам. Если у вас есть какая-либо новая информация, не стесняйтесь, дайте нам знать.
Well, that's quite an unpleasant case and I understand your frustration. When did you submit your withdrawal ? We give the casino 14 days to resolve situations like this, so that's why I'm asking.
I also noticed that you've managed to file a complaint, so obviously we'll have to wait and see how the situation moves forward.
Regarding the casino's response, the last time they responded was 3 weeks ago, so we'll see if the casino will do so now as well.
Anyway, what convinced you to come back here to play again ? I've seen that you've had some trouble with the casino in the past, so it's quite interesting when you come back.
I think the safety index speaks volumes as well, as it is low and I think I would think very carefully if I would ever deposit my money here again.
But I hope your situation can be resolved and you can get back to your money. If you have any new information don't hesitate to let us know.
Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод: