ГлавнаяФорумКазиноRolling Slots Casino — общее обсуждение

Rolling Slots Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по quett18
|
29 422 просмотров 193 ответов |
|
1...3 4 5...10
Sp1n1991
9 месяцев назад

Привет, Sp1n1991!


Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим опытом. Мы очень рады узнать, что ваш процесс проверки прошел быстро и что вы считаете нашу систему выплат эффективной.

Мы очень ценим ваше терпение и понимание, и мы стремимся обеспечить быструю обработку ваших запросов на вывод средств.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.


С уважением,

Представитель казино Rolling Slots

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте... ну, запрос на оплату уже обработан. Тогда я также получил электронное письмо с подтверждением, но деньги так и не пришли.


Поправьте меня, я только что получил новое подтверждение.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я вижу, что в ближайшем будущем ситуация должна измениться, и вы, вероятно, получите деньги в соответствии с тем, что говорит казино.

Поэтому я надеюсь, что это произойдет как можно скорее, и когда это произойдет, дайте мне знать. 🙂 ☘️👍

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file

Я жду вывода средств уже 48 часов. К сожалению, выплата не происходит каждые 48 часов 🙁

Автоматический перевод:
Sp1n1991
9 месяцев назад

Уважаемый Sp1n1991,


спасибо, что поделились с нами своим опытом.


Приносим извинения в случае возникновения каких-либо неудобств и понимаем, что процесс вывода средств может занять больше времени, чем ожидалось.


После тщательной проверки вашей учетной записи мы можем подтвердить, что ваш последний успешный платеж был вчера, а что касается нашей системы, мы можем подтвердить, что ваш следующий вывод запланирован на сегодня.


Наша команда просим вас дождаться электронного письма с подтверждением вашего платежа. Вы получите его сразу после успешного вывода средств. Если у вас есть другие вопросы, связанные с финансовыми процессами, вы всегда можете напрямую обратиться в наш отдел KYC по электронной почте.


Благодарим вас за понимание и терпение и приносим извинения за причиненные неудобства.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Надеюсь, я жду с 8 февраля. Но приятно, что подтверждение пришло по электронной почте. Теперь не хватает только денег...


С уважением

Автоматический перевод:
cjaitner87
9 месяцев назад

Мне он прибыл на следующий рабочий день с помощью RapidTransfer.

Автоматический перевод:
Rolling Slots Casino
9 месяцев назад

каждый рабочий день один снимается или? это нормально и приятно ❤

Автоматический перевод:
Sp1n1991
9 месяцев назад

Уважаемый Sp1n1991,


спасибо, что поделились с нами своим опытом.


В зависимости от обстоятельств условия оплаты и вывода средств RollingSlots для каждой процедуры могут различаться в зависимости от способа вывода средств, статуса счета и других возможных факторов, влияющих на процесс вывода средств.


Вчера вы уже получили вывод средств от нашего финансового отдела, следующий вывод средств запланирован на сегодня, и вы будете уведомлены по электронной почте о результатах сразу после успешной выплаты.


Имейте в виду, что вы всегда можете проверить статус вашего вывода на вкладке «История». Чтобы получить более подробную информацию о статусе вывода средств, вы всегда можете связаться с финансовым отделом по электронной почте.


Мы очень ценим ваше терпение и понимание, и мы стремимся обеспечить быструю обработку ваших запросов на вывод средств.


С уважением,

Представитель казино Rolling Slots.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Надеюсь, я жду с 8 февраля. Но приятно, что подтверждение пришло по электронной почте. Теперь не хватает только денег...


С уважением

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Возможно, у вас есть какие-нибудь новости для нас? Вы получили деньги?

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Эй, нет, еще нет, но день еще молод.

С уважением

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

К сожалению, пока ничего нового.

Автоматический перевод:
cjaitner87
9 месяцев назад

Спасибо за обновление. Пожалуйста, знайте: если вы чувствуете, что вам нужна наша помощь, мы здесь для вас.🤞

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет. Возможно, здесь ответит казино. У меня есть аккаунт в казино Rollingslots с середины 2023 года. В начале декабря я написал в поддержку, чтобы они выслали мне мои персональные данные и всю историю транзакций пополнения и вывода средств (GDPR)(Rodo). Прошло четыре месяца, а я ничего не получил. Я ничего из этого не получил. Насколько я знаю, казино должно прислать мне информацию в течение 30 дней. Я отправил запрос еще раз в начале марта и не сделал этого. Я ничего не получил. Я также писал в комиссию, которая выдавала лицензии, но все равно ничего. Прошу помощи в моем случае. Привет

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Доброе утро......

Прошла неделя с тех пор, как я получил по электронной почте еще одно подтверждение о том, что моя выплата успешно обработана. (Я уже подавал заявку 8 февраля 2024 года, но так и не получил денег). К сожалению, до сих пор ничего не пришло. Обидно, я думал, на этот раз это сработает.

Автоматический перевод:
cjaitner87
9 месяцев назад

Привет cjaitner87,

Сообщаем, что задержка была вызвана технической проблемой на стороне платежного провайдера.

Будьте уверены, наша команда уже установила с ними контакт и активно работает над скорейшим разрешением дела.

Приносим искренние извинения за возможные неудобства и ценим ваше терпение и понимание во время этого процесса.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.


С уважением,

Представитель казино Rolling Slots

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет. Возможно, здесь ответит казино. У меня есть аккаунт в казино Rollingslots с середины 2023 года. В начале декабря я написал в поддержку, чтобы они выслали мне мои персональные данные и всю историю транзакций пополнения и вывода средств (GDPR)(Rodo). Прошло четыре месяца, а я ничего не получил. Я ничего из этого не получил. Насколько я знаю, казино должно прислать мне информацию в течение 30 дней. Я отправил запрос еще раз в начале марта и не сделал этого. Я ничего не получил. Я также писал в комиссию, которая выдавала лицензии, но все равно ничего. Прошу помощи в моем случае. Привет

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, к сожалению, мы не можем рассматривать жалобы, связанные с вопросами GDPR. Если вы хотите продолжить рассмотрение вашего дела, я рекомендую вам обратиться в соответствующие органы вместо обращения в Casino.Guru. Хотя наша команда всегда стремится помочь игрокам, пострадавшим от недобросовестной практики казино, законы GDPR выходят за рамки нашей компетенции.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Доброе утро......

Прошла неделя с тех пор, как я получил по электронной почте еще одно подтверждение о том, что моя выплата успешно обработана. (Я уже подавал заявку 8 февраля 2024 года, но так и не получил денег). К сожалению, до сих пор ничего не пришло. Обидно, я думал, на этот раз это сработает.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, я вижу, что казино ответило, что проблема на стороне платежного провайдера, так что, надеюсь, вы скоро увидите свои деньги. Но если этого не произойдет, вы можете сообщить нам, и мы постараемся вам помочь.

Как думаешь, ты сможешь продержаться?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Поддерживать? Не волнуйтесь, я очень хладнокровный парень 😉. Не стоит забывать, что вы ждете не неделю, а с 8 февраля. 🙂. Но подожди и пей чай

Автоматический перевод:
Rolling Slots Casino
8 месяцев назад

Хорошо, спасибо за информацию. Было бы хорошо, если бы в ответ на письмо вы получали что-то подобное, а не ничего 🙂. Хотя спасибо за информацию

Автоматический перевод:
cjaitner87
8 месяцев назад

У вас есть какие-нибудь новости, пожалуйста? Не забудьте сообщить нам.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях