ФорумКазиноRolling Slots Casino — общее обсуждение

Rolling Slots Casino — общее обсуждение (Страница 7)

2 лет назад  по quett18
|
27087 просмотров 186 ответов |
|
1...6 7 8...10
GimmeMyMoneyPls
6 месяцев назад

Здравствуйте, GimmeMyMoneyPls!


Спасибо, что поделились своим опытом.

Хотим отметить, что наша служба поддержки не участвует в каких-либо финансовых процессах.

Что касается нашей политики вывода средств, обратите внимание, что в соответствии с нашими правилами вы можете разместить запрос на вывод средств тем же способом, который вы использовали для пополнения своего игрового счета.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с выводом средств, мы просим вас обратиться в нашу специальную службу поддержки, и наши агенты помогут вам в этом.


С уважением,

Представитель казино Rolling Slots

Автоматический перевод:
Rolling Slots Casino
6 месяцев назад

Ваш сайт не позволит мне вывести средства тем же способом. Служба поддержки клиентов не помогла. Они продолжают просить меня просто внести больше денег.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
GimmeMyMoneyPls
6 месяцев назад

Каким методом вы внесли депозит? Расскажи нам. И нет, не вносите больше.

Автоматический перевод:
belloelton249
6 месяцев назад

Я внес депозит с помощью карты Visa.

Автоматический перевод:
GimmeMyMoneyPls
6 месяцев назад

О чувак, почему бы не пообщаться, лол. Не знаю, что сказать. ГЛ!

Автоматический перевод:
GimmeMyMoneyPls
6 месяцев назад

Не могу выйти на визу. Они могут хранить его до 5 или 6 рабочих дней, чтобы очистить банковскую систему. Не знаю, братан.

Автоматический перевод:
GimmeMyMoneyPls
6 месяцев назад

Эй, дай мне мои деньги, пожалуйста,


Мы хотели бы решить ваши проблемы и помочь вам в дальнейшем.

В соответствии с нашей политикой вывода средств, мы требуем, чтобы вывод средств осуществлялся с помощью того же способа оплаты, который использовался для депозита.

Пожалуйста, имейте в виду, что это стандартная политика ПОД, установленная для обеспечения безопасности ваших средств и предотвращения любой потенциальной мошеннической деятельности.

Обратите внимание, что не все способы пополнения счета могут быть доступны для вывода средств, а доступность способов оплаты находится вне нашего контроля.

Чтобы помочь вам эффективно, мы просим вас войти в свою учетную запись игрока, получить доступ к кассе и перейти на вкладку «Вывод средств». Там вы можете выбрать альтернативный способ оплаты по вашему выбору. После этого вам нужно будет внести проверочный депозит, используя выбранный альтернативный вариант.

После внесения проверочного депозита вы сможете вывести свои средства вместе с внесенной суммой, используя выбранный способ оплаты.

Если у вас есть другие вопросы, обращайтесь в нашу службу поддержки.


С наилучшими пожеланиями,

Представитель казино Rolling Slots

Автоматический перевод:
Rolling Slots Casino
6 месяцев назад

Я пытался вывести средства с помощью Interac, но там написано, что нужно обратиться в службу поддержки. Когда я обращаюсь в службу поддержки клиентов, они говорят мне, что мне нужно внести больше денег и что мне нужно будет сыграть на новом депозите, в 3 раза превышающем сумму депозита СНОВА. Я не хочу этого делать. Я просто хочу вывести свои деньги.

Автоматический перевод:
GimmeMyMoneyPls
6 месяцев назад

Бро, он/она не сможет тебе помочь. Она здесь только для того, чтобы поддерживать мир. К сожалению, депо еще 30 (мин) пытается сыграть 3х и вывести весь Интерак. Больше ничего ты не можешь сделать. Им все равно! Извините и гл! 🤗

Автоматический перевод:
Rolling Slots Casino
6 месяцев назад

любой ответ?

Автоматический перевод:
GimmeMyMoneyPls
6 месяцев назад

Бро, теперь ты странный. Вы не видели, что я написал? ржу не могу


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я пытался вывести средства с помощью Interac, но там написано, что нужно обратиться в службу поддержки. Когда я обращаюсь в службу поддержки клиентов, они говорят мне, что мне нужно внести больше денег и что мне нужно будет сыграть на новом депозите, в 3 раза превышающем сумму депозита СНОВА. Я не хочу этого делать. Я просто хочу вывести свои деньги.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Хм, я видел, что вы уже подали жалобу .

Я бы сказал, что если бы вам не разрешили снимать деньги тем же методом, который вы использовали для внесения депозита, было бы неплохо, если бы была альтернатива, и вы могли бы хотя бы договориться с казино, что вам не придется ставить свой депозит. снова. Однако не всегда возможно вывести средства тем же способом, которым вы внесли депозит, и при использовании другого способа оплаты, вероятно, потребуется проверочный депозит.

Но посмотрим, что у тебя получится. 🙂

Автоматический перевод:
GimmeMyMoneyPls
6 месяцев назад

Привет, дайте мне мои деньги, пожалуйста,


Хотим обратить ваше внимание на важный аспект, касающийся вывода средств.

Обратите внимание, что некоторые способы оплаты, используемые для депозитов, могут быть несовместимы с выводом средств. Чтобы ускорить процесс вывода средств, мы просим вас внести проверочный депозит, используя альтернативный метод по вашему выбору, который можно выбрать на вкладке вывода средств.

Важно отметить, что этот проверочный депозит не требует каких-либо дополнительных ставок.

Если вам понадобятся дополнительные разъяснения или помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

С уважением,

Представитель казино Rolling Slots

Автоматический перевод:
Rolling Slots Casino
6 месяцев назад

То есть, если я внесу 30 долларов США с помощью Interac, я смогу вывести 101 доллар США, не делая ни одной ставки? Потому что, когда я разговаривал со службой поддержки, мне сказали, что мне все равно придется поставить эту сумму.

Автоматический перевод:
GimmeMyMoneyPls
6 месяцев назад

Привет, дайте мне мои деньги, пожалуйста,


Вы правы в том, что для того, чтобы сделать запрос на вывод средств, вам необходимо выполнить требования по отыгрышу, то есть 3х на нашем сайте.

Но это правило не распространяется на проверочный депозит, и в вашем случае вы можете внести депозит с помощью метода Interac, а затем связаться с нами в чате, и мы поможем вам сделать запрос на вывод полной суммы.


Если вам понадобятся дополнительные разъяснения или помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.


С уважением,

Представитель казино Rolling Slots

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Было бы неплохо получить ответ от Rollingslots на мою электронную почту. Я связался с paysafe, и они сказали, что я должен еще раз отправить им свои данные Paysafe и снова запросить выплату.

Автоматический перевод:
cjaitner87
6 месяцев назад

Я вижу, что представитель казино активен в этой теме, поэтому надеюсь, что вы скоро получите сообщение.

Автоматический перевод:
GimmeMyMoneyPls
6 месяцев назад

Не вносите депозит, это неправильно, они должны позволить вам снять деньги без необходимости вносить снова, старая афера, позволяющая вам внести депозит и потерять. Со мной уже было на нескольких честных сайтах, разрешили вывести другим способом, так как это была их ошибка.

Автоматический перевод:
Caniggia2021
6 месяцев назад

Привет, Каниджа2021,


Мы хотели бы решить ваши проблемы. Обратите внимание, что это действие необходимо только в том случае, если выбранный способ внесения депозита недоступен для вывода средств, поэтому требуется проверочный депозит.

К сожалению, мы не имеем никакого влияния на подобные вопросы. Приносим извинения за возможные неудобства.

Если у вас есть другие вопросы или вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с нами.


С наилучшими пожеланиями,

Представитель казино Rolling Slots

Автоматический перевод:
cjaitner87
6 месяцев назад

Уважаемый cjainter87,


Мы хотели бы сообщить, что мы ожидаем ответа от платежного провайдера по вашему делу.


После тщательной проверки со стороны провайдера было установлено, что транзакция не удалась, поскольку она превысила ваш лимит приема платежей.

Для получения более подробной информации мы предлагаем проверить электронное письмо от нашего финансового отдела, которое было отправлено вам сегодня.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться в нашу специальную службу поддержки.


Мы ценим ваше понимание в этом вопросе.

С уважением,

Представитель казино Rolling Slots

Автоматический перевод:
1...6 7 8...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях