Пока ничего. Я, видимо, не умею считать. Я хочу, чтобы кто-нибудь там договорился о свидании. Не забывайте, что мой вывод средств был одобрен примерно в 3:00 утра 21 ноября. Я пишу в поддержку, каждый раз один и тот же уклончивый ответ. Сегодня служба поддержки предоставила мне адрес электронной почты для платежей. Поэтому я очень вежливо написал им, спрашивая о графиках платежей. Спустя 3 часа ответа нет, поэтому я вообще не жду ответа.
Вы знаете, что меня действительно бесит, злит, переведено для вас, участники.
1. Не тратьте 10 рабочих дней на доставку криптовалюты после 10-дневного ожидания одобрения (я разместил запрос на вывод средств 7 ноября). Они вывозят мусор в течение 5–10 рабочих дней, так почему бы не выделить 10 рабочих дней? В любом случае, и одобрение, и оплата одинаковы.
2. Дальше! Какой законной развлекательной компании плевать на клиентов? Рубиновым слотам плевать на вас. Деньги с вас берут сразу. Вы уже слышали все это раньше. Но произвести хорошее впечатление на новых клиентов, похоже, не заложено в их ДНК. Привлечение новых клиентов и их удержание — это то, чему вас учат в «Бизнес 101». Так что Ruby Slots — это всего лишь мелочь. Они не продлятся долго.
У меня было еще много негативных отзывов о Ruby Slots, но это уже слишком долго.
Надеюсь, вы воспримете мою ужасную историю и решите НЕ ПОПОНИЗИРОВАТЬ КАЗИНО RUBY SLOTS. НЕ СТАНОВИТЕСЬ ЧЛЕНОМ.
Процесс оплаты в Ruby Slots отстой, и они это знают. Держись подальше. Абсурдные платежные процессы, подобные тем, которые практикуются в Ruby Slots, не имеют места для меня.
Служба поддержки сообщила мне, что если я не получу платеж до 6 декабря, свяжитесь с ними, и тогда они пойдут на обострение. Как это для обслуживания клиентов?
Nothing yet. I can't count apparently. I want somebody there to commit to a date. Don't forget, my withdrawal was approved at approximately 3:00AM on 11/21. I text support, same non-committal answer every time. Today support provided me their payments email address. So I wrote to them very politely asking about payment schedules. 3 hours later, no response so I am not expecting any reply at all.
You know what really pisses me off, makes me angry translated for you members.
1. Don't take 10 business days to deliver crypto after waiting the entire 10 days for approval ( I placed my withdrawal request on 11/7). They provide the 5-10 business day garbage so why not take the 10 business days? They are anyway, both approval and payment, same.
2. Next! What legitimate entertainment company don't give a shit about customers? Ruby Slots don't give a shit about you. They take your money immediately. You've heard all that before. But to make a good impression on new customers seem to not be in their DNA. Acquiring new customers and retaining them is what you are taught in Business 101. So Ruby Slots is just a flash in the pan. They will not last.
I had so many more negative remarks for Ruby Slots but this is getting too long.
Hopefully you will take my horror story and and decide to NOT PATRONIZE RUBY SLOTS CASINO. DON'T BECOME A MEMBER.
Ruby Slots payment process sucks and they know it. Stay away. Absurd payment processes such as those practiced by Ruby Slots do not have a place for me to play there.
We'll support did tell me that if I don't receive payment by 12/6, contact them and they will escalate then. How's that for customer service?
Автоматический перевод: