Так что это здорово, и я рад слышать, что вы оправдали свои деньги. Получить его было непросто, так что оно определенно заслужено. 🎉🎉
Собираешься ли ты оставаться в этом казино или собираешься избегать его раньше?
So that's great and I'm glad to hear you got your money's worth. It was quite a struggle to get it, so it's definitely well deserved. 🎉🎉
Are you gonna stick with this casino or are you gonna avoid it sooner?
Может ли кто-нибудь сказать, намерено ли казино Sol соблюдать нормативные правила Бразилии?
Can anyone say whether the sol casino intends to comply with Brazil's regulatory rules?
Alguém sabe dizer se o sol casino pretende se adequar às regras de regulamentação do Brasil?
Привет, по всей видимости, то же самое будет применяться, как я написал вам в другом казино. Какие вопросы или вещи вам нужно знать? Будет ли казино регулироваться в Бразилии и сможете ли вы играть там без каких-либо проблем?
Hi, apparently the same will apply as I wrote to you at the other casino. What questions or things do you need to know? Whether the casino will be regulated in Brazil and whether you will be able to play there without any problems?
Привет, я сделал ставки, и мой баланс был более 1200 долларов США, мой баланс упал до -800, затем они попросили меня пройти процедуру KIC, на что я предоставил свой паспорт, выписку из банка и налоговые документы, но они по-прежнему отказываются и не оказывают никакой помощи в своей службе поддержки. о
Hi i made bets and my balance was over 1200 usd my balance went to -800 then they asked me to kyc which i did provide my passsport ,Bank statement and tax files yet they still refused and are not helping on tgeir supporto
Привет, мой первый вопрос: почему твой баланс перешел с плюса на минус, ты пытался узнать это у казино?
Кроме того, я вижу на скриншотах, что вы не подтвердили свой аккаунт, поэтому вам не разрешат снять деньги до тех пор. Казино требует подтверждения места жительства, а вы отправляете налоговую декларацию, которая, вероятно, не имеет к этому никакого отношения. Так что вам нужно будет отправить ее им, чтобы получить доступ.
Возможно ли это для вас?
Hey, my first question is, why did your balance go from plus to minus, did you try to find out from the casino?
Also, I see from the screenshots that you have not verified your account, so you will not be allowed to withdraw any money until then. The casino needs proof of residence and you are posting a tax return which probably has little to do with it. So you'll need to send it to them to get on.
Is that possible for you?
Это казино — самый большой обман! Я удалил свой хороший отзыв, потому что он был просто неправильным. Я дал казино хороший отзыв только потому, что не хотел продолжать писать отрицательные отзывы.
Я так долго зарегистрирован в этом казино и уже столько депозитов внес. Никогда!!! Ни за одну сессию у меня не было никаких заметных выигрышей, которые хотя бы продлили бы мое посещение казино, нет, нужно продолжать вносить, всегда вносить. За последние 3 часа я внес 500 евро, и ничего не пришло. Казино могло бы засунуть смешные выигрыши в 1 евро максимум в 3 евро туда, где солнце не светит. Выше выигрышей не было, а я играл во множество разных слотов. Даже в Book of Dead, где вы действительно всегда получаете бесплатные вращения за низкие ставки, ничего! В Book of Dead не было даже 5 центов на выигрыш, не говоря уже о бесплатных вращениях. Какой бы слот я ни выбрал, деньги сразу же проигрывались. Никто не может сказать, что я выбрал неподходящее время, потому что в этом жалком казино ничего не происходит уже несколько лет! Затем в чате говорят, что мне стоит попробовать другие слоты, сколько еще слотов мне стоит сыграть, я уже столько раз играл, RTP в этом казино вообще ужасно низкий. Никакого веселья, я расстраиваюсь в каждой сессии. Я бы с удовольствием куда-нибудь пожаловался на казино, но регулирующий орган совершенно непрофессионален и всегда поддерживает казино в любом случае. Я всем советую не играть здесь, и на то есть веские причины. По моему мнению, это одно из худших и самых отвратительных казино. Мошенничество на высоком уровне.
This casino is the biggest scam there is! I deleted my good review because it was simply wrong. I only gave the casino a good review because I didn't want to keep writing negative reviews.
I have been registered at this casino for so long and have already deposited so much. Never!!! Not in a single session have I had any notable winnings that would at least extend my visit to the casino, no, you have to keep depositing, always depositing. In the last 3 hours I have deposited €500 and nothing has come. The casino could have shoved the ridiculous winnings of €1 to a maximum of €3 where the sun don't shine. There were no higher winnings and I have played a lot of different slots. Even with Book of Dead, where you actually always get free spins for low stakes, nothing! With Book of Dead there wasn't even 5 cents to win, let alone free spins. No matter which slot I chose, the money was played down straight away. Nobody can say I picked the wrong time because nothing has been happening in this miserable casino for several years! Then they say in the live chat that I should try other slots, how many more slots should I play, I've already played so many, the RTP in this casino is generally abysmally low. You don't have any fun at all, I'm frustrated in every session. I would love to report the casino somewhere, but the regulatory authority is completely unprofessional and always supports the casino anyway. I advise everyone not to play here, and for good reason. In my opinion, this is one of the worst and most disgusting casinos ever. Fraud at a high level.
Dieses Casino ist der größte Haufen Betrug den es gibt! Ich habe meine gute Bewertung gelöscht weil sie einfach falsch war. Ich habe das Casino nur gut bewertet, weil ich nicht immer nur negative Bewertungen schreiben wollte.
Ich bin schon so lange in diesem Casino angemeldet und habe schon so viel eingezahlt. Nie!!! Nicht in einer einzigen Sitzung hatte ich nennenswerte Gewinne, die zumindest den Besuch im Casino verlängern, nein, man muss hier ständig einzahlen immer nur einzahlen. In den letzten 3 Stunden habe ich 500€ eingezahlt und nichts kam. Die lächerlichen Gewinne in Höhe von 1€ bis maximal 3€ hätte das Casino sich auch dahin schieben können wo die Sonne nicht scheint. Höhere Gewinne gabs nicht und ich habe sehr viele verschiedene Slots gespielt. Selbst bei Book of fallen, wo man eigentlich immer Freispiele kriegt auf niedrigem Einsatz, nichts! Bei Book of Dead gabs nicht einmal 5 Cent zu gewinnen geschweige denn mal Freispiele. Egal welchen Slot ich wählte, Das Geld war direkt heruntergespielt. Da kann mir niemand sagen, ich hätte den falschen Zeitpunkt erwischt denn seit mehreren Jahren läuft in diesem erbärmlichen Casino garnichts! Dann behauptet man im Livechat, ich soll doch andere Slots ausprobieren, wie viele Slots soll ich bitte noch spielen ich habe schon so viele gespielt in diesem Casino ist generell die RTP abgrundtief unterirdisch. Man hat überhaupt keinen Spaß in jeder Sitzung bin ich frustriert. Am liebsten würde ich das Casino irgendwo melden aber die Regulierungsbehörde ist absolut unprofessionell und hält sowieso immer zum Casino. Ich rate jedem ab hier zu spielen und das aus gutem Grund. In meinen Augen ist das eines der schlechtesten und widerwärtigsten Casinos aller Zeiten. Betrug auf hohem Niveau.
Что с таким высоким рейтингом этого казино? После совсем короткого времени, проведенного в этом казино и желания первого вывода, они должны унизительным образом подтвердить себя, отправив видеоселфи, вдобавок я должен ждать вывод 31 день, даже не находясь в казино в плюсе... Может мне кто-нибудь объяснить, откуда такие высокие рейтинги?? Я правда не понимаю
What is with such a high rating of this casino? After a very short time spent in this casino and the desire for the first withdrawal, they have to verify themselves in a humiliating way by sending a video selfie, in addition I have to wait 31 days for my withdrawal without even being in the casino in plus... Can someone explain to me where such high ratings come from?? I really don't understand it
O co chodzi z tak wysoka ocena tego kasyna ? po bardzo krotkim czasie spedzonym w tym kasynie i checi pierwszej wyplaty musza sie w sposob ponizajacy zweryfikowac wysylac video selfie, dodatkowo musze czekac 31 dni na swoja wyplate nie bedac nawet w kasynie na plus...Czy ktos mi wytlumaczy skad takie wysokie oceny ?? naprawde tego nie rozumie
Это казино — самый большой обман! Я удалил свой хороший отзыв, потому что он был просто неправильным. Я дал казино хороший отзыв только потому, что не хотел продолжать писать отрицательные отзывы.
Я так долго зарегистрирован в этом казино и уже столько депозитов внес. Никогда!!! Ни за одну сессию у меня не было никаких заметных выигрышей, которые хотя бы продлили бы мое посещение казино, нет, нужно продолжать вносить, всегда вносить. За последние 3 часа я внес 500 евро, и ничего не пришло. Казино могло бы засунуть смешные выигрыши в 1 евро максимум в 3 евро туда, где солнце не светит. Выше выигрышей не было, а я играл во множество разных слотов. Даже в Book of Dead, где вы действительно всегда получаете бесплатные вращения за низкие ставки, ничего! В Book of Dead не было даже 5 центов на выигрыш, не говоря уже о бесплатных вращениях. Какой бы слот я ни выбрал, деньги сразу же проигрывались. Никто не может сказать, что я выбрал неподходящее время, потому что в этом жалком казино ничего не происходит уже несколько лет! Затем в чате говорят, что мне стоит попробовать другие слоты, сколько еще слотов мне стоит сыграть, я уже столько раз играл, RTP в этом казино вообще ужасно низкий. Никакого веселья, я расстраиваюсь в каждой сессии. Я бы с удовольствием куда-нибудь пожаловался на казино, но регулирующий орган совершенно непрофессионален и всегда поддерживает казино в любом случае. Я всем советую не играть здесь, и на то есть веские причины. По моему мнению, это одно из худших и самых отвратительных казино. Мошенничество на высоком уровне.
This casino is the biggest scam there is! I deleted my good review because it was simply wrong. I only gave the casino a good review because I didn't want to keep writing negative reviews.
I have been registered at this casino for so long and have already deposited so much. Never!!! Not in a single session have I had any notable winnings that would at least extend my visit to the casino, no, you have to keep depositing, always depositing. In the last 3 hours I have deposited €500 and nothing has come. The casino could have shoved the ridiculous winnings of €1 to a maximum of €3 where the sun don't shine. There were no higher winnings and I have played a lot of different slots. Even with Book of Dead, where you actually always get free spins for low stakes, nothing! With Book of Dead there wasn't even 5 cents to win, let alone free spins. No matter which slot I chose, the money was played down straight away. Nobody can say I picked the wrong time because nothing has been happening in this miserable casino for several years! Then they say in the live chat that I should try other slots, how many more slots should I play, I've already played so many, the RTP in this casino is generally abysmally low. You don't have any fun at all, I'm frustrated in every session. I would love to report the casino somewhere, but the regulatory authority is completely unprofessional and always supports the casino anyway. I advise everyone not to play here, and for good reason. In my opinion, this is one of the worst and most disgusting casinos ever. Fraud at a high level.
Dieses Casino ist der größte Haufen Betrug den es gibt! Ich habe meine gute Bewertung gelöscht weil sie einfach falsch war. Ich habe das Casino nur gut bewertet, weil ich nicht immer nur negative Bewertungen schreiben wollte.
Ich bin schon so lange in diesem Casino angemeldet und habe schon so viel eingezahlt. Nie!!! Nicht in einer einzigen Sitzung hatte ich nennenswerte Gewinne, die zumindest den Besuch im Casino verlängern, nein, man muss hier ständig einzahlen immer nur einzahlen. In den letzten 3 Stunden habe ich 500€ eingezahlt und nichts kam. Die lächerlichen Gewinne in Höhe von 1€ bis maximal 3€ hätte das Casino sich auch dahin schieben können wo die Sonne nicht scheint. Höhere Gewinne gabs nicht und ich habe sehr viele verschiedene Slots gespielt. Selbst bei Book of fallen, wo man eigentlich immer Freispiele kriegt auf niedrigem Einsatz, nichts! Bei Book of Dead gabs nicht einmal 5 Cent zu gewinnen geschweige denn mal Freispiele. Egal welchen Slot ich wählte, Das Geld war direkt heruntergespielt. Da kann mir niemand sagen, ich hätte den falschen Zeitpunkt erwischt denn seit mehreren Jahren läuft in diesem erbärmlichen Casino garnichts! Dann behauptet man im Livechat, ich soll doch andere Slots ausprobieren, wie viele Slots soll ich bitte noch spielen ich habe schon so viele gespielt in diesem Casino ist generell die RTP abgrundtief unterirdisch. Man hat überhaupt keinen Spaß in jeder Sitzung bin ich frustriert. Am liebsten würde ich das Casino irgendwo melden aber die Regulierungsbehörde ist absolut unprofessionell und hält sowieso immer zum Casino. Ich rate jedem ab hier zu spielen und das aus gutem Grund. In meinen Augen ist das eines der schlechtesten und widerwärtigsten Casinos aller Zeiten. Betrug auf hohem Niveau.
Посещение этого казино оставило у вас очень неприятные впечатления.
К сожалению, удача, вероятно, не на вашей стороне. Ну, не каждый раз же можно выиграть, верно?
Если хотите, можете прочитать нашу статью о том, как работают слоты, возможно, вы сможете лучше понять игры.
It was a really unpleasant experience you had at this casino.
Unfortunately, the luck is probably not on your side there. Well, it is not possible to win every time, right?
If you wish, you can read our article about how slots work, so maybe you can understand better the games.
Что с таким высоким рейтингом этого казино? После совсем короткого времени, проведенного в этом казино и желания первого вывода, они должны унизительным образом подтвердить себя, отправив видеоселфи, вдобавок я должен ждать вывод 31 день, даже не находясь в казино в плюсе... Может мне кто-нибудь объяснить, откуда такие высокие рейтинги?? Я правда не понимаю
What is with such a high rating of this casino? After a very short time spent in this casino and the desire for the first withdrawal, they have to verify themselves in a humiliating way by sending a video selfie, in addition I have to wait 31 days for my withdrawal without even being in the casino in plus... Can someone explain to me where such high ratings come from?? I really don't understand it
O co chodzi z tak wysoka ocena tego kasyna ? po bardzo krotkim czasie spedzonym w tym kasynie i checi pierwszej wyplaty musza sie w sposob ponizajacy zweryfikowac wysylac video selfie, dodatkowo musze czekac 31 dni na swoja wyplate nie bedac nawet w kasynie na plus...Czy ktos mi wytlumaczy skad takie wysokie oceny ?? naprawde tego nie rozumie
Ждать подтверждения приходится очень долго.
Если вам необходимо вмешательство нашей команды по рассмотрению жалоб, мы, конечно же, к вашим услугам.
Как долго вы уже ждете?
It is a really long time to wait to get verified.
If you need our complaint team to intervene, we are here for you, of course.
How long have you been waiting now?
Всем привет,
Итак, я выиграл около €3000 на слотах и жду выплаты (Mifinity) со вчерашнего дня. Вчера поддержка написала: "...дополнительная проверка". Сегодня они написали, что все будет сделано максимум за 72 часа, даже раньше. Я взволнован и отчитаюсь.
С наилучшими пожеланиями
Сойлу
Hello everyone,
So I won around €3,000 on slots and have been waiting for my payout (Mifinity) since yesterday. Yesterday the support wrote: "...additional check". Today they wrote that everything will be done in a maximum of 72 hours, even sooner. I'm excited and will report back.
Best regards
Soylu
Hallo zusammen,
also ich habe ca. 3.000€ gewonnen mit Slots und warte seit gestern auf meine Auszahlung (Mifinity). Der Support schrieb gestern: …,,aditional check". Heute schreiben sie, dass in max. 72 Stunden, sogar früher, alles durch ist. Bin gespannt und berichte.
Viele Grüße
Soylu
Всем привет.
Возможно, это просто случайная проверка, и ваши приятные выигрыши не будут храниться слишком долго. Так или иначе, я хотел бы выразить свою благодарность за то, что вы поделились этим опытом; мы, безусловно, готовы отслеживать ваш прогресс!
С нетерпением жду дальнейших новостей, особенно хороших. 🙂
Hi there.
Perhaps it is just a random check, and your nice winnings won't be held for far too long. One way or another, I'd like to express my gratitude for sharing this experience; we are surely ready to track your progress!
Looking forward to hearing more, especially the good news. 🙂
Обновление (30.12.24): Сумма зачислена! Однако эта "дополнительная проверка" кажется мне странной. Думаю, это казино вызовет проблемы при суммах свыше €5000.
С наилучшими пожеланиями
Сойлу
Update (12/30/24): The amount has been credited! However, this "additional check" seems strange to me. I think this casino will cause problems for amounts over €5,000.
Best regards
Soylu
Update (30.12.24) : Der Betrag wurde gutgeschrieben! Dennoch kommt mir dieses ,,additional check" komisch vor. Ich glaube bei Summen ab 5.000€ wird dieses Casino Probleme bereiten.
Viele Grüße
Soylu
Отличные новости, я рад, что это не заняло так много времени. Иногда в казино принято проводить проверку игры или что-то подобное для крупных выигрышей. Иногда это может быть не очень приятно, но пока все решается быстро, это не имеет большого значения. Есть казино, где это может занять до месяца.
Так что поздравляю и наслаждайтесь победой.😊
Excellent news, I'm glad it didn't take so long. Sometimes it's common in the casino to have a gameplay check or similar for bigger wins. Sometimes it may not be very pleasant, but as long as everything is resolved promptly, it wouldn't matter that much. There are casinos where it could take up to a month.
So congratulations and enjoy your win.😊
31 день ожидания оплаты — это ужасно долго, я хотел бы подать жалобу, но получаю это сообщение
31 days of waiting for payment is a terribly long time, I would like to file a complaint but I get this message
31 dni oczekiwania na wypłatę to strasznie długo , chciałbym złożyć skargę jednak wyskakuje mi taki komunikat
Привет. Это действительно так!
Скриншот, однако, по моему мнению, не относится к форме подачи жалобы. Вы уверены, что получили это, нажав кнопку "подать жалобу", пожалуйста?
( ссылка здесь 👈👈)
Я только что попробовал, и это работает. Если вы по какой-либо причине не смогли найти конкретное казино в списке, воспользуйтесь этой опцией, пожалуйста:
Затем укажите URL-адрес в описании.
Hello. It is indeed!
The screenshot, however, does not, in my opinion, refer to the complaint submission form. Are you sure you got this by pushing the button "submit complaint," please?
(the link is here 👈👈)
I just tried it out, and it is working. If you for any reason could not find concret casino in the list, use this option, please:
Then provide the URL in the description.
К сожалению, на данный момент он не показывает мне ни одного казино, все заблокировано, проблема в работе сайта?
Unfortunately it doesn't show me any casinos at the moment, everything is blocked, is there a problem with the site?
Niestety nie pokazuje mi w obecnej chwili zadnego kasyna, wszystko jest zablokowane, czy jest jakis problem na stronie ?
Дорогая качка.
У нас нет проблем с формой подачи жалобы; я попробовал, и это сработало. Я полагаю, что вы говорите о просмотре обзоров казино, а не о жалобах.
Я предлагаю вам удалить все сохраненные файлы cookie для любого сайта casino guru (mirorr), которые ваш браузер сохранил во временной истории. Выйдите из системы и войдите снова. Если это не поможет. Попробуйте режим icognito или совершенно другой браузер.
Однако ссылка, которую я вам дал, ведет на форму жалобы; там вы не должны видеть никаких отзывов о казино.
Если у вас продолжаются проблемы, пожалуйста, снимите на видео то, что, по-вашему, работает со сбоями, + добавьте свой IP-адрес, который использовался в тот момент, когда сайт не работал:
Я займусь этим после праздников. Это лучшее, что я могу сделать для вас сейчас.
Dear kaczka.
We have no problem with the complaint submission form; I tried that and it worked. I believe you are talking about viewing casino reviews, not complaints anyway.
I suggest you delete every cookie saved for any casino guru website (mirorr) your browser has saved in your temporary history. Log out and then back in. If it does not help. Try icognito mode or a completely different browser.
However, the link I gave you leads to a complaint form; you are not supposed to see any casino reviews there.
If you keep strugling, kindly capture a video of what seems to be malfunctioning + add your IP used the moment the website would not work: community@caisno.guru
I'll get to that after the holidays. This is the best I can do for you right now.
Привет, похоже, что некоторые разделы сайта не работают должным образом для людей из Польши. Однако в последний раз, когда я пытался подать жалобу с помощью VPN, это сработало. Можете попробовать это, пожалуйста? Если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, используйте электронную почту, как указано. Спасибо.
Чуть не забыл: С Новым годом!!!
Hey, It appears that some parts of the website are not working well for people from Poland. Yet the last time I tried to submit the complaint using my VPN, it worked. Can you try that, please? If you encounter any issue, please use the email as instructed. Thank you.
I almost forgot: Happy New Year!!!
То, что происходит в этом мошенническом казино, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО отношения к удаче! Вы пытаетесь сказать мне, что мне годами не везло? Я играю уже давно и уверен, что прекрасно знаю, что такое удача, так что вам не нужно говорить мне, что вам не всегда везет. Я ожидал такого ответа, учитывая репутацию Casino Guru. Конечно, вы должны защищать мошенническое казино всеми силами, даже если это несправедливо и жалко!
What goes on in this scam casino has NOTHING to do with luck! Are you trying to tell me that I haven't had any luck for years? I've been playing for a long time and I'm sure I know very well what luck is like, so you don't have to tell me that you're not always lucky. I expected such an answer given Casino Guru's reputation. Of course you have to protect the scam casino with all your might, even if it's unfair and pathetic!
Das was in diesem Betrugscasino abgeht hat mit Glück NICHTS zu tun! Wollen Sie mir sagen, ich hätte Jahrelang kein Glück? Ich spiele sehr lange und kann sicherlich sehr gut einschätzen, wie das mit dem Glück ist da müssen Sie mir nicht erzählen, man hat nicht immer Glück. So eine Antwort bei der Reputation von Casino Guru habe ich erwartet. Da muss man ja natürlich das Betrugscasino mit aller Macht beschützen auch wenn es unfair und erbärmlich ist!
Попробуйте слот Dark Waters MEGA combo, это весело, и вы выигрываете, это, безусловно, лучший слот, в который я играл 10 лет. Я играю в Cazeus, верификация не требуется. Внесите небольшой депозит, играйте на .20, получите выигрыш, выведите минимум £10 и завоюйте доверие к ним. Счастливого и процветающего Нового года вам, эта подсказка может изменить вашу удачу 🤞 😜
Try the slot Dark Waters MEGA combo it's fun and you win, it's by far the best slot I played 10 years playing. I play a Cazeus no verification needed. Deposit low play for .20 get a win withdraw min £10 and build trust in them. A happy and prosperous New Year to you, this clue could change your luck 🤞 😜
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.