ГлавнаяФорумКазиноStake Casino — общее обсуждение

Stake Casino — общее обсуждение (Страница 3)

 по borkoborko39
|
20 570 просмотров 80 ответов |
|
12 3 45

Мои счета доступны только для вывода средств. Режим подсказки только для вывода средств

Автоматический перевод:
Jppwjwnb

Я видел, что 10 месяцев назад у вас была жалоба по тому же поводу, которая была признана необоснованной. Там говорилось, что вы нарушили правила казино и мы больше не можем вам помочь.

Вы играли здесь после этого инцидента? Если да, то почему вы узнали, что были проблемы?

Автоматический перевод:

Ты будешь моим папой? ржу не могу...

серьезно, я бы дал вам больше прибыли от ваших 856 тысяч... желаю вам удачи!

Автоматический перевод:

Мне очень жаль это слышать. Думаю, я смогу помочь вам в таком случае. Я успешно получил возмещение от многих казино после обращения к нужным людям.

свяжитесь со мной в WhatsApp +97259‑530‑0154

или вы можете отправить мне электронное письмо hannafreij.hf@gmail.com

Я был бы более чем рад помочь. Не волнуйтесь, я не мошенник, и команда гуру казино меня очень хорошо знает, поскольку я подал сюда более 10 жалоб. Некоторые добились успеха благодаря их помощи, а другие добились успеха после общения с нужными людьми.

Автоматический перевод:
Публикация w16264370 удален(а)

Честно говоря, нет ничего необычного в том, что казино запрашивает дополнительную проверку, когда речь идет о более крупных суммах. Однако я не совсем уверен, где находится эта очередь и какую именно сумму они обычно за нее просят.

Думаю, вам стоит попробовать запросить подобную информацию у поддержки казино.

В очень редких случаях я могу сказать или нет, что казино часто проходит процесс проверки, когда игрок вносит депозит. Вероятно, вначале проверка каждого игрока заняла бы очень много времени, просто потому, что не все смогут сделать вывод там.

Не могли бы вы предоставить некоторую информацию о том, какие документы запрашивает казино?

Надеюсь, вы сможете пройти дополнительную верификацию в ближайшее время и без проблем. Держите нас в курсе процесса, пожалуйста.

Автоматический перевод:

Я не знаю, что я сделал не так, чтобы возникла эта проблема file

Автоматический перевод:

И их поддержка просто для того, чтобы показать, что они ни черта не делают, когда вы отправляете им электронное письмо.

Автоматический перевод:
rawatharsh112

Казино случайно не написало никаких пояснений по этому поводу? Не могли бы вы описать, пожалуйста, что именно произошло, что ваш аккаунт перевели в этот режим?🤷‍♀️

Автоматический перевод:

Я создал свою первую учетную запись на ставке и удалил ее навсегда, потому что я не знаю, кому внести средства на мой счет ставки, а затем через неделю я знаю процесс, на кого внести депозит, поэтому я хотел создать свою вторую учетную запись на ставке, но я этого не сделал. не знаю, что из-за этого меня перевели в режим только вывода средств, из-за этого

Автоматический перевод:

И они не подтвердили мой номер телефона, я не нарушил никаких правил.

Автоматический перевод:
rawatharsh112

Привет! Извините, но я должен вас спросить: сколько аккаунтов вы создали?

Если вы зарегистрировали вторую учетную запись, может ли это вызвать проблему? Я не говорю, что вы это сделали, я просто пытаюсь выяснить, что может показаться неправильным с точки зрения казино.

Не могу сказать, что полностью понимаю оба последних поста. Может быть можно сделать описание пошагово, например:

Я создал учетную запись

Я попросил закрыть аккаунт навсегда

...

Автоматический перевод:

Я создал 2 аккаунта, первый из которых я удалил некоторое время назад, а со вторым возникла такая проблема. file

Автоматический перевод:
rawatharsh112

Ну, вы знаете, это так не работает. Когда вы играете в казино, вам действительно необходимо соблюдать его правила. Практически каждое казино позволяет создать только одну учетную запись на человека. Это имеет смысл, потому что в какой-то момент им нужно, чтобы вы прошли проверку, и было бы глупо создавать дополнительные учетные записи, если у вас есть только одна личность, не так ли?

Итак, вы нарушили самое главное правило, создав второй аккаунт.

Имеет ли это смысл, пожалуйста?


Кроме того, я предлагаю вам обратиться в службу поддержки в соответствии с инструкциями. Это должно привести нас к чему-то, связанному с решением.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Я понимаю, о чем вы говорите, поэтому не могу устранить эту проблему, знаю что

Автоматический перевод:
rawatharsh112

Что ж, как сказала Радка, было бы лучше обратиться в службу поддержки, как рекомендовано на вашем скриншоте, и, надеюсь, проблему можно будет как-то решить, если вы будете честны и расскажете казино, что произошло. Конечно, это не значит, что нужно все решать, но я думаю, что может быть хоть какая-то надежда.

Вернитесь к ним и дайте нам знать.

Автоматический перевод:

Хотели бы вы получить помощь от нашей команды по рассмотрению жалоб? Я размещу для вас ссылку, куда можно подать жалобу по данному вопросу, и они обязательно найдут решение. Просто нажмите здесь , пожалуйста.

И чтобы ответить на ваш вопрос, я бы сказал, что процесс проверки обычно начинается, когда игрок запрашивает вывод средств, а в некоторых случаях они проверяют игроков раньше.

Автоматический перевод:

file это казино - самая большая возможная схема. Просто все сессии копипаст, ртп нет, или рнг все по алгоритму держитесь подальше от этого дерьма

Автоматический перевод:
Bicunbicun

Привет, в какие игры ты играл, когда у тебя почти всегда один и тот же результат? Я вижу, что вы не очень довольны, и не только из этого поста у меня такое ощущение, что вы весьма расстроены, и поэтому, если честно, я бы, наверное, сделал перерыв в игре в казино.

Что вы думаете ?

Автоматический перевод:

Служба поддержки здесь не оказывает особой помощи, это немного разочаровывает... У кого-нибудь есть опыт, как заставить их действительно помочь вам? Пожалуйста?

Автоматический перевод:
Wierzing

Приветствую еще раз.

С какой проблемой вы столкнулись? Я бы сказал, что ответ зависит от темы.

Автоматический перевод:
12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях