Привет, я вижу, что ты пытаешься снять довольно большую сумму, но ты только вчера ввел свой вывод. Я также заметил, что вывод был зарегистрирован и что тебе нужно заплатить некоторую комиссию. Это твой первый вывод в казино?
Мы даем 14 дней на выплату игроку, поэтому, поскольку вы только начинаете, я бы посоветовал вам проявить терпение.
Если за это время ничего не изменится, обязательно сообщите нам, и мы постараемся вам помочь.
Hey, I see you're trying to withdraw quite a large amount but you only entered your withdrawal yesterday. I also noticed that the withdrawal was registered and that you have to pay some commission fee. Is this your first withdrawal at the casino?
We give 14 days to pay the player, so since you are just starting out I would be patient.
If nothing changes in that time, be sure to let us know and we will try to help you.
Это мой первый раз, и они говорят мне, чтобы я получил VIP-статус, прежде чем смогу вывести средства.
This is my first time and they are telling me to be in vip status before I can withdraw
Привет,
Вы думали о лимитах вывода в казино? Потому что, как мне кажется, менеджер сказал вам, что вам нужно повысить свой VIP-статус, чтобы выводить большие суммы за раз. Думаю, я был бы очень удивлен, если бы услышал, что вам нужно повысить свой VIP-статус, чтобы вообще иметь возможность выводить.
Может быть, мы сможем что-то придумать, если вы поделитесь точными подробностями, которые вам уже рассказали. Можете это сделать, пожалуйста? Давайте попробуем понять контекст, я бы сказал.
Hello,
have you thought about the casino's withdrawal limits? Because to me, it seems the manager told you that you need to increase your VIP status in order to withdraw higher amounts at once. I guess I would be very surprised to hear you need to increase your VIP status to be able to withdraw at all.
Maybe we can think something up if you share precise details you have been told so far. Can you do that, please? Let's try to understand the context, I'd say.
Он мог бы сказать мне раньше, до того, как я внесу депозит три раза
He could tell me earlier before I deposit three times
Насколько я понял от агента, вам нужно внести депозит 3 раза, чтобы иметь возможность вывести. Это не значит, что вам нужно достичь какого-то VIP-уровня. Если вы хотите вывести без комиссии, то вам нужен VIP-уровень. Вот в чем разница.
Но все же, это хороший вопрос, насколько большими должны были быть эти 3 депозита, чтобы иметь возможность вывести деньги. Если бы даже самого маленького было достаточно, то это было бы не так уж и плохо, и с другой стороны, я считаю, что игроку вполне достаточно внести 3 депозита, чтобы вывести деньги. Это ненормально.
Расскажите, пожалуйста, как обстоят дела с выводом средств на данный момент?
From what I understand from the agent, you need to deposit 3 times to be able to withdraw. That doesn't mean you have to get to some VIP level. If you want to withdraw without commission then you need VIP level. That's the difference.
But still, it is a good question how big those 3 deposits had to be to be able to withdraw. If even the smallest one was enough then it wouldn't be so bad and on the other hand I find it quite enough for a player to deposit 3 times in order to withdraw money. It's not normal.
How is your withdrawal at the moment please?
Всем привет.
Я бы сказал, что это не совсем необычно, так как принтскрин говорит, что это не может быть ни компенсацией обменного курса, ни чем-то подобным. Однако я не заметил закрытия счета. Ваш счет был закрыт тем временем? В любом случае, я бы обязательно связался с казино, чтобы узнать все ответы.
Вы все равно можете отправить электронное письмо, даже если ваша учетная запись недоступна:
Или, может быть, я неправильно понял последнюю часть? Расскажите, пожалуйста.
Hi there.
I'd say this is not completely unusual, as the printscreen says it may neither be a sort of exchange rate conpensation nor something similar. However, I did not spot an account closure. Has your account been closed meanwhile? In any case, I would certainly contact the casino to find out all the answers.
You may still send an email even if your account is not accessible: support@stake.com
Or perhaps I understood the last part incorrectly? Do tell us, please.
Это совсем не похоже на Stake, вы уверены, что используете правильный сайт? История вывода средств Stake выглядит совсем не так, как на десктопе, так и на мобильном устройстве, то, что вы видите, может быть фишинговым сайтом. В Stake такого пункта нет, и Stake не увеличивает ваш уровень VIP с депозитами, он увеличивается только с отыгрышем, плюс депозит в 1000 долларов США для пополнения уровня VIP нереален, учитывая, что уровень, к которому я приближаюсь, требует ставок на 1 миллион долларов (платина 3), не делайте депозит на этот сайт и сообщите об этом настоящему Stake
This doesn't look like Stake at all, are you sure you are using the right site? Stake withdrawal history does not look like that at all both in desktop and mobile view, what you are seeing there might be a phishing site. There is no such clause in Stake and Stake does not increase your VIP level with deposits, it only increases with wagering, plus 1000 USD deposit to top up VIP level is unrealistic, considering the level I'm near from requires gambling 1 million bucks (platinum 3), do not deposit to that site and inform the real Stake about it
Это действительно хорошее замечание. Спасибо.
Надеемся, этот пользователь вернется и расскажет нам больше о ситуации.
That's a really good observation. Thank you.
Hopefully, this user will come back and tell us more about the situation.
Всем привет,
Возможно, вы заметили несколько проблем с сайтом, который вы используете. Я считаю, что будет уместно связаться со Stakes через официальный адрес электронной почты, который я предоставил. Подумайте, что делать, как только вы свяжетесь со Stake.com.
Но для уверенности, можете ли вы вставить сюда URL веб-сайта - веб-адрес? Это было бы очень удобно, без сомнения.
Hi there,
Maybe you noticed a few issues we have with the website you have been using. I believe it is appropriate to get in contact with Stakes via the official email address I provided. Think about what to do once you get in contact with Stake.com.
To be sure though, can you paste here the website's URL - web address? That would be very handy, no doubt.
Сэр, это вообще не Stake. Это мошеннический сайт, который пытается обмануть людей, используя макеты, цветовые схемы и общую эстетику, похожую на Stake, чтобы обманывать людей. Не пользуйтесь этим сайтом больше и НЕ ДЕЛАЙТЕ НА НЕГО ДЕПОЗИТЫ, я очень хорошо знаю Stake, и это совсем не они, будьте предельно осторожны
Sir, that is not Stake at all. That's a scam site trying to deceive people using layouts, color schemes and overall aesthetics similar to Stake to scam people. Do not use that site anymore and DO NOT DEPOSIT INTO IT, I know Stake really well and that is not them at all, be extremely careful
Как видно из информации SunsetGaze , с этим сайтом нужно быть осторожнее.
Интересно, вы когда-нибудь оттуда уходили?
As we can see from the information from SunsetGaze, you need to be careful with this website.
Have you ever withdrawn from there before, I wonder?
некоторые выводят свои собственные с VIP статусом
some withdraw their with own with vip status
Я думаю, что это принадлежит другому казино. Верно?
Я разместил ответ для вас в правильной ветке. Пожалуйста, просмотрите его здесь .
Могу ли я также спросить, есть ли какие-либо новости о казино, URL-адрес которого вы опубликовали ранее?
Я передал это нашей команде по работе с данными, чтобы они проверили, есть ли что-то верное в том, что написал SunsetGaze, просто чтобы убедиться, что мы можем проинформировать об этом игроков.
I believe that this belongs to a different casino. Right?
I have posted a reply for you in the right thread. Please view it here.
May I also ask if there is any updates regarding the casino you posted the URL of it previously?
I have passed it on to our data team to get it checked if there is anything right on what SunsetGaze wrote here just to make sure that we can inform players about it.
Привет.
Относительно этого сайта. Я дал URL этого сайта нашей команде по работе с данными, и они выяснили, что это не Stake Casino , а какая-то копия сайта. Они попытаются восстановить больше информации в ближайшее время и подготовить полный обзор этого казино.
На данный момент, пожалуйста, будьте осторожны, так как мы не можем быть уверены, насколько это безопасно.
Может быть, у вас есть какие-то новости оттуда?
Hello there.
Regarding this site. I gave the URL of this site to our data team, and they have found out that it is not Stake Casino but some kind of copy of the site. They will try to recover more information soon and prepare the full review of this casino.
As of now, please be careful as we can't be sure how safe it is.
Do you have any updates from there, perhaps?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.