ФорумКазиноSuperBoss Casino — общее обсуждение

SuperBoss Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по Freudstein
|
24981 просмотров 139 ответов |
|
1...4 5 67
Новая публикация
carsix79
1 год назад

Я имел в виду подобные ситуации в целом, упоминая наиболее распространенные осложнения.

Вы знаете, я не знаю, что вызвало ваши проблемы, более того, вы упомянули, что снятие было помечено как оплаченное после того, как я ответил вам - я вижу это сейчас в жалобе .

Итак, вернемся к обыденности. Как объяснили в казино? Вы на связи со службой поддержки

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Служба поддержки утверждает, что, вероятно, были некоторые технические проблемы с их платежным провайдером, но они все еще ждут ответа. И так уже 8 дней!

Так что держитесь подальше от этого казино, потому что они не платят, придумывая какие-либо оправдания.

Автоматический перевод:
1 год назад

Даже сегодня деньги не поступили на мой банковский счет.

И, по словам казино, поставщик платежных услуг пока не предоставил объяснений.

Конечно, это всего лишь предлог, который они продолжают использовать, пока держат мои деньги.

Моя жалоба также продолжает буксуть без прогресса.

Любой игрок, думающий об открытии игрового счета SuperBoss, должен знать, что его не должна вводить в заблуждение сверхположительная оценка Casino Guru. Это казино чистое мошенничество.

Автоматический перевод:
1 год назад

Но неужели только мне до сих пор не платит SuperBoss??

Прошло 14 дней, а деньги не поступили, а снятие помечено как оплаченное!

Казино, которое не платит и имеет отличный рейтинг, вызывает у меня озноб, а также много сомнений!

А тем временем моя жалоба застревает!!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Но да, пусть все 7 дней пройдут, прежде чем обращаться к представителю казино по поводу моей жалобы. Прошло всего 17 дней, как я не получил платежи.

Автоматический перевод:
carsix79
1 год назад

Мне жаль слышать, что у вас все еще есть проблемы с выводом средств. Я проверил вашу жалобу и вижу, что вы уже переслали сообщение Кристине. Пожалуйста, дайте ей еще немного времени, чтобы пройти через это.

Автоматический перевод:
1 год назад

Не открывайте игровые счета в казино SuperBoss, потому что это не окупается!

Я ждал почти месяц платежа в размере 4000 €, который так и не пришел!

Они говорят, что у них были проблемы с платежами банковским переводом, но это все отговорки, потому что даже криптовалютой они не хотят платить за снятие средств.

Автоматический перевод:
carsix79
1 год назад

Спасибо за уведомление. Вижу даже жалоба ждет ответа казино!

Испытывали ли вы раньше что-нибудь необычное?


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Худшее когда-либо. Они тянут ваше время максимум, чтобы не платить вам. Надеясь, что вы потеряете весь свой выигрыш, пока они не закончат «проверку» от провайдеров. Если вы будете терпеливы, они потратят больше времени на дневные лимиты на вывод - 500 € в день. Безопасность на низком уровне. Последний выигрыш 4000 € я получил только 500 €. Потому что каким-то образом кто-то знал, что у меня большой баланс и взломал мой аккаунт. После отказа в выводе средств на неизвестный крипто-кошелек, я никогда не использовал крипто-кошелек в этом казино, они даже не заблокировали временно мою учетную запись для безопасности, и весь мой баланс был сыгран. Все 3500 €. После стычки с казино по поводу этой ситуации - вывод казино был, что я сам использовал VPN и разыгрывал все сам. И все мои доказательства про странный криптокошелёк и VPN они не приняли. И самое интересное - после всей этой ситуации уже 2 месяца назад выигрышей вообще не было.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, это казино полностью мошенническое. Они задерживают вывод средств, заявляя, что вам необходимо подтвердить свой телефон, чтобы отправить вам деньги. Создав запрос на вывод, ваши деньги остаются на игровом балансе. Они также делают что-то очень незаконное, а именно манипулируют слотами. Я такого нигде не видел, но другого объяснения у меня нет. Когда я нахожусь в слоте, который дает мне, меня выбрасывают из слота file это один из случаев, и после того, как меня бросили и я перезапустил игру, я автоматически запускаю демо-версию, что очень странно. У них надо отозвать лицензию, они 100% мошенники. Где я могу загрузить видео?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
drgabber
1 год назад

Привет, если я правильно понимаю, ваш аккаунт еще не полностью подтвержден? Это ваш первый вывод средств в казино? Мы даем казино 14 дней для полной проверки вашей учетной записи и обработки вывода средств. Как долго длится ваша ситуация?

По поводу слотов и у вас есть сомнения, вы пробовали уточнить в поддержке, как это возможно, что у вас так часто возникает ошибка? Если у вас есть какие-то доказательства и ваша ситуация уже длится дольше, чем указанные мной сроки, я бы рекомендовал подать жалобу по этой ссылке: https://casino.guru/complaints , где вы затем сможете доказать нашей команде то, что у вас есть.

Как вы думаете, стоит ли попробовать?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Привет,


Просто посмотрите видео и выскажите свое мнение, заслуживают ли эти люди иметь на это лицензию 🙂

https://www.veed.io/view/2abe61af-6400-42ae-80fa-3ee38ffa13ac?sharingWidget=true&panel=share

Автоматический перевод:
drgabber
1 год назад

Хорошо, что у вас есть доказательства. В каких-то других слотах такое происходит или только в этом?

Пробовали ли вы обращаться в службу поддержки, какая проблема может возникнуть в этом случае, если вы можете запустить игру в демо-версии, а в обычной нет?

Я также хотел бы спросить, как долго длится ваша ситуация с выводом средств и KYC?

Я буду ждать вашего ответа.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Ничья зафиксирована, вот и все. Но таких странных выбросов из щели я еще не видел. Со мной случилось на bgaming, на mascot games и onlypay, на Joker Coins Megaways у меня изначально была ставка в 50 центов, я сделал несколько вращений, меня уронили, и ставка в 50 центов пропала, мне прислали Excel со ставками , ставок от 50 центов там не значилось.

Автоматический перевод:
drgabber
1 год назад

Недавно игрок спросил нас, как отличить настоящие слоты от других. Думаю, вам захочется услышать ответ. Если да, то это здесь:

https://casino.guru/forum/slots/spotting-genuine-vs--fake-slots-games--tips-for-savvy-casino-players#post-68470

Я подумал, что это может вас заинтересовать, поскольку речь идет об оригинальности игр.

Говоря об играх, правильно ли я понимаю, что в истории ставок у вас сейчас пропущено несколько ставок?

Можете ли вы вспомнить, списывались ли с вашего баланса во время игры эти суммы в 50 центов?

Автоматический перевод:
1 год назад

Casino Guru, вам необходимо повысить оценку этого казино от 9,4 до более низкой. Множество отзывов, в которых это казино пытается обмануть людей. Они сказали, что провайдер игровых автоматов Wazdan проверяет мой выигрыш, а не их казино, это полное мошенничество и ложь. Я играю в игровые автоматы Wazdan во многих других казино и получаю выигрыши более х400 с максимальной ставкой. И никогда не видел «проверки провайдера», но вижу, что это казино использует этот способ мошенничества для всех людей, которые выигрывают на этом сайте. Говорят, провайдер запросил "верификацию", чтобы впустую снять деньги за 21 день.

Если вы попытаетесь найти честные казино, этого казино может не оказаться в этом списке.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я на 100% уверен, что он брал. Я таких аномалий не видел. Допустим, я играю на 180 евро, игра меня выкидывает и возвращает на 220 евро, это произвело на меня хорошее впечатление 😀. К сожалению, у меня нет возможности это доказать, у меня есть только видео катастрофы. В противном случае это казино манипулирует игровыми автоматами, и я в этом уверен.

Автоматический перевод:
1 год назад

Casino Guru, вам необходимо повысить оценку этого казино от 9,4 до более низкой. Множество отзывов, в которых это казино пытается обмануть людей. Они сказали, что провайдер игровых автоматов Wazdan проверяет мой выигрыш, а не их казино, это полное мошенничество и ложь. Я играю в игровые автоматы Wazdan во многих других казино и получаю выигрыши более х400 с максимальной ставкой. И никогда не видел «проверки провайдера», но вижу, что это казино использует этот способ мошенничества для всех людей, которые выигрывают на этом сайте. Говорят, провайдер запросил "верификацию", чтобы впустую снять деньги за 21 день.

Если вы попытаетесь найти честные казино, этого казино может не оказаться в этом списке.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Во-первых, мы перечисляем все казино без исключений — даже те, которые просят удалить. 🙂

Мне жаль, что ваша игровая история расследуется, но очевидно, что я не имею права поддерживать ваше мнение на данном этапе. Иногда это просто случается, и у казино или поставщика игр должна быть веская причина для этого. Однако сейчас я не могу этого различить, но я ценю вашу проницательность.

Кроме того, на рейтинг влияют жалобы, а не отзывы пользователей, причина проста: мы не можем оценить информацию, предоставленную в отзывах пользователей, однако мы можем провести расследование в рамках процесса рассмотрения жалоб.

Как думаешь, тебе могла бы пригодиться помощь? Подайте жалобу, это всегда лучший подход.

Интересно, сообщили ли вам причину этой проверки? А ты? 🤔


Автоматический перевод:
1 год назад

Я на 100% уверен, что он брал. Я таких аномалий не видел. Допустим, я играю на 180 евро, игра меня выкидывает и возвращает на 220 евро, это произвело на меня хорошее впечатление 😀. К сожалению, у меня нет возможности это доказать, у меня есть только видео катастрофы. В противном случае это казино манипулирует игровыми автоматами, и я в этом уверен.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

К сожалению, это вечное явление: игроки изо всех сил пытаются доказать, что казино меняет слоты. Я по-прежнему убежден, что большинство из этих ситуаций являются ошибками, я никогда не слышал о случае, когда казино было поймано во время настройки игровых автоматов. А ты, наверное?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Подам жалобу, казино ответит, что что-то не могут сделать, это проверка провайдера. Как жалоба поможет? Можно ли понизить рейтинг казино этой жалобой?

Автоматический перевод:
1...4 5 67
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях