ФорумКазиноSuperBoss Casino — общее обсуждение

SuperBoss Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по Freudstein
|
15321 просмотров 137 ответов |
|
1...5 6 7
Новая публикация
nickandr
8 месяцев назад

Казино всегда могут связаться с провайдером. Я уже читал несколько отчетов от провайдеров, подтверждающих технические сбои в отдельных игровых раундах. В любом случае, всякий раз, когда казино связывается с провайдером, весь процесс обычно занимает несколько недель, обычно больше месяца.

В любом случае, вы напомнили мне одну жалобу, когда казино также утверждало, что с играми Wazdan были некоторые проблемы, в то время как провайдер утверждал, что все в порядке. Я считаю, что в результате казино больше не предлагает игры Wazdan. Вы можете ознакомиться с жалобой . Это довольно интересное чтение, и разрешение жалобы заняло несколько месяцев!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Нет, разве вы не знаете, что они должны быть беспристрастными и справедливыми для обоих размеров, но по какой-то причине каждый раз, когда вы получаете ответ, они поддерживают казино.

Автоматический перевод:
Yoshy2323
6 месяцев назад

У меня есть свое мнение 🙂: Может быть, игроки склонны смотреть на вещи исключительно со своей стороны, если мы учитываем и точку зрения казино?

Объяснение наиболее распространенных ситуаций или обмен опытом — настоящая цель этого форума. И это не имеет ничего общего с «резервным копированием казино».


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Есть ли игроки, которые все еще ждут вывода средств, или игроки, у которых был негативный опыт? Не уверен, стоит ли использовать это казино

Автоматический перевод:
jwillow84
6 месяцев назад

Привет, я думаю, что в этом случае определенно было бы полезно посмотреть отзывы пользователей , что пишут игроки и какой опыт они получили, а также могут быть полезны жалобы , где у вас также будет возможность увидеть, что решают игроки.

Кроме того, если вы просмотрите эту ветку, вы найдете что-то интересное, а также опыт других игроков.

Однако, конечно, было бы неплохо, если бы кто-то еще мог дать вам несколько советов о том, во что он играл, чтобы вы могли дождаться ответа.

В любом случае, что вас заинтересовало в этом казино, если вы хотите здесь поиграть?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Держитесь подальше от этого казино, все что пишут в отзывах другие люди случиться с вами. это казино максимально затягивает любые выйгрыши и блокирует аккаунты по фейковым причинами. почитайте отзывы тут и на других сайтах. 100% скам

aleks86
5 месяцев назад

Привет, в чем проблема в этом казино? У вас тоже задержка вывода средств или что происходит? Не могли бы вы рассказать нам немного больше, чтобы мы могли попытаться помочь вам, если это возможно?

Что касается отзывов, то я думаю, что они примерно 50/50, потому что у казино есть не только хорошие, но и плохие отзывы. У каждого игрока свой опыт игры в казино, и если он хороший, это не значит, что это мошенничество.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Когда кто-то сделает вывод здесь, он добавит отрицательные отзывы. Вы можете видеть, сколько там людей обманули, но не хотите.

Автоматический перевод:
aleks86
5 месяцев назад

Слышали ли вы когда-нибудь, что люди склонны критиковать хорошие вещи, а не хвалить их? Вот что мы обнаружили, исследуя рейтинги пользователей. Но это всего лишь общее мнение...

А вот вы, похоже, говорите так, будто вам есть что еще сказать.

Я думаю, что полезно поделиться своим опытом, и, кроме того, если действительно возникнет какая-то проблема, мы могли бы даже вам помочь.

Я бы не сказал, что мы не хотим чего-то видеть.

Мы просто предпочитаем исследовать; и то, и другое может быть достигнуто в зависимости от функции жалобы. Поэтому, я бы сказал, сейчас самое время разъяснить ситуацию более подробно. Можешь это сделать, пожалуйста?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Худшее казино, лол, супербосс.. его следует называть супер-мошенничеством, лол.

Автоматический перевод:
Yoshy2323
5 месяцев назад

Здравствуйте, не могли бы вы мне сказать, почему у вас такое мнение? Были ли у вас проблемы в казино? Пожалуйста, опишите немного подробнее, чтобы другие игроки могли увидеть, что произошло.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Все плохие комментарии правдивы. Казино - это шутка. Депозиты поступают на ваш счет в течение 7 дней. Вы можете вносить 10 000 евро в день, но вы можете снимать только 500 евро каждые 24 часа. Эта тактика гарантирует, что оставшиеся деньги у вас останутся. сыграйте на выезде. я выиграл 1647 евро после подачи документов. Мне удалось обналичить 500 евро только в день. Это было успешно принято. В тот же день я сделал еще один вывод 500 евро на следующий день, и снова он был успешно принят и вычтен из баланс .теперь на балансе осталось 646€ так поздно вечером я внезапно играл мой баланс вернулся к 1164€ в игре .я потерял все это .я заметил во всех этих казино, если вы начинаете играть в первый раз, вы выигрываете и если вы попытаетесь вывести деньги, вы больше не сможете выиграть 1 евро, они высасывают ваш баланс. Независимо от того, во что вы играете, вы проиграете. Казино утверждает, что это была моя ответственность, что я потратил свой баланс, я должен подождать. Меня ждет еще один темный преступник Казино с уголовными условиями только для того, чтобы забрать ваши деньги. Я пытаюсь подать на нее жалобу, но мне не разрешают, есть ли проблема? Я не понимаю высокий рейтинг здесь, я имею в виду казино, которое не хочет, чтобы вы обналичивали свои выигрыши, потому что они используют какие-то созданные правила в свою пользу, для меня это криминальная дыра и ничего больше. Кюрасао теперь должен вмешаться и убедиться, что все эти правила будут удалены с сайтов. Это наносит огромный финансовый ущерб игрокам. глупые правила и правила вывода денег. .это стоило мне за 4 дня убытка в 9000 евро, потому что казино использует эти правила, чтобы гарантировать, что игрок не обналичит свои выигрыши.

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
Anonymized487
5 месяцев назад

Привет, я считаю, что после этого опыта вы, вероятно, больше не будете играть в этом казино.

В любом случае, что касается жалобы, в чем была проблема? Подскажите пожалуйста, ведь все должно работать. Или вы можете прикрепить скриншот какой ошибки вы получили?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, если я нажму кнопку «Отправить жалобу», ничего не произойдет, цвет получит даткер, только больше ничего не откроется.


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Меня бы соблазнило это казино, но я вижу много критики по поводу вывода средств. Вы все еще испытываете эту проблему?

Автоматический перевод:
PlymouthFury1970
4 месяцев назад

держитесь подальше от этого казино. у них есть ответственные игровые инструменты, такие как лимиты и самоисключение, но для их выполнения требуется 72 часа. вывод средств, максимальный размер которых составляет 500 евро за 24 часа, - это шутка. Если вы сделаете больше выводов, они встанут в очередь, но вы все равно можете играйте напрочь. если вы любите играть и не можете себя ограничивать, вы здесь облажались и всегда будете в проигрыше. я потерял 1146 евро, я играл так, даже половина была снята и подтверждена. они не защищают ваши средства, они не защищают защищая себя. Я закрыл свой аккаунт и никогда сюда не вернусь. Глупые условия мошенничества только в пользу казино.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мое личное мнение таково, что это отличное казино и команда обслуживания клиентов, которая очень эффективна и дружелюбна с пользователями, но судя по комментариям, которые я прочитал на этом форуме, выиграть действительно сложно, понятно, что у нее много связано с хасаром, но на самом деле это стоит, я играю уже давно и очень доволен тем, как он работает, но я действительно выигрываю каждые 2 или 3 месяца, платят без проблем, но выиграть что-то стоит , кроме этого, это отличное казино, и я думаю, единственное, что я предлагаю для этого сайта, - это возможность того, что пользователь может исключить немедленно, не дожидаясь 2, 3 или более месяцев, я пробовал много казино, и большинство из них этот вариант очень полезен, КОГДА У ИГРОКА ВОЗНИКАЕТ ПРОБЛЕМА В ИГРЕ. Первый. Вы можете заблокировать свою учетную запись, но вы общаетесь через чат, и она разблокируется. Я думаю, это следует учитывать для казино с таким престижем и таким количеством клиентов. Не что иное, как 100% рекомендация этого казино и просто надежда, что оно улучшится или рассмотрит предложения. Добрый день.

Автоматический перевод:
alvaroapq2017
4 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за ваше мнение!

Честно говоря, вы хотите сказать, что вам пришлось ждать пару месяцев, чтобы вас исключили из этого казино, даже если вы заявили о проблеме с азартными играми? Кроме того, можно ли было повторно открыть эту учетную запись, просто спросив в чате?

Я согласен, что это действительно важный вопрос, поэтому хочу правильно понять ваш опыт.

Заранее спасибо.


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Действительно, друг мой, на самом деле я пытался закрыть его много раз, но мне очень легко открыть его снова. Я думаю, что это отличный момент, чтобы подвергнуть сомнению этот замечательный сайт.

Автоматический перевод:
alvaroapq2017
4 месяцев назад

Могу ли я попросить вас официально подать жалобу на это казино? Я буду честен: мы мало что сможем сделать, если жалоба не будет готова поддержать вашу версию. Это своего рода процесс расследования и небольшой конфронтации с тем, что мы обнаруживаем по пути.

Вы чувствуете себя готовым к этому?

Это руководство может дать вам некоторое представление об этом 👈

Дайте мне знать, что вы думаете, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1...5 6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях