ФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 10)

3 лет назад  по Matiseli
|
49057 просмотров 344 ответов |
|
1...9 10 11...19
Новая публикация
9 месяцев назад

Скраб-бонус — это бонус, который они дают вам при пополнении счета.

у вас есть шанс выиграть бесплатное вращение или игровые деньги.

это своего рода машина с роботизированной рукой для управления объектом и его ловли.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Теперь я понимаю это лучше. Вы внесли депозит в казино, чтобы получить этот бонус, и выиграли с ним, да?

Однако Петронелла ждет вашего ответа, поэтому было бы, безусловно, полезно, если бы вы предоставили его, чтобы она могла двигаться дальше.

Просто нажмите здесь, чтобы обновить свою жалобу .

Мне любопытно посмотреть, чем все это обернется в конце, и мне очень интересно. Если у вас есть что-то новое, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Добрый вечер, друг, потому что я видел, что вы столкнулись с той же проблемой, что и я, в Вазамбе. Если вы видите это сообщение, отправьте ответ, и я найду решение.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

С какой конкретной проблемой вы столкнулись и как вам удалось ее решить, если вы предложили свою помощь?

Автоматический перевод:
anjmy1969
9 месяцев назад

Дорогой пользователь.

Это далеко не вся история, и я не буду рассказывать о невероятных ответах, которые мы получили при рассмотрении вашей отклоненной жалобы.

Справедливости ради, вы не смогли подтвердить свою серию о казино, поэтому жалоба была отклонена.

https://casino.guru/wazamba-casino-the-player-s-experiencing-an-unspecified-1

В связи с этим ваши постоянные нападки на это казино на форуме больше недопустимы. Есть и другие, кто обращается сюда за помощью, но это не значит, что вам нужно каждый раз вмешиваться и повторять одни и те же истории, поскольку это не ваш личный блог.

Это моя единственная забота. Я рад, что это наконец закончилось.

Всего хорошего.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, как ты это решил?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я еще нет, поэтому прошу помощи

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

С какой конкретной проблемой вы столкнулись и как вам удалось ее решить, если вы предложили свою помощь?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я говорил о своей проблеме с радкой 2-3 дня назад. Я все еще пытаюсь найти решение.

Автоматический перевод:
Themisjr
9 месяцев назад

Очевидно, я видел это раньше, но у меня было ощущение, что вам удалось разрешить ситуацию, поскольку вы предложили помощь. Теперь я понимаю, что ваша проблема еще не решена и у вас все еще возникают проблемы с тем, что вы не можете подтвердить свою учетную запись?

Я думаю, что хорошим решением было быподать нам жалобу , и наша команда постарается вам помочь. Как вы это видите?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Очевидно, я видел это раньше, но у меня было ощущение, что вам удалось разрешить ситуацию, поскольку вы предложили помощь. Теперь я понимаю, что ваша проблема еще не решена и у вас все еще возникают проблемы с тем, что вы не можете подтвердить свою учетную запись?

Я думаю, что хорошим решением было быподать нам жалобу , и наша команда постарается вам помочь. Как вы это видите?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Попробую еще несколько раз решить проблему в одиночку. Если нет, я приду сюда снова, чтобы вместе найти решение. Спасибо за предложение.

Автоматический перевод:
Themisjr
9 месяцев назад

Конечно, я не буду тебя ни к чему принуждать. Если у вас закончились варианты, вы знаете, что можете связаться с нами, и наша команда постарается помочь.

Надеюсь, в этом не будет необходимости, и к тому времени вы разберетесь со своими тревогами. Скрещенные пальцы. 🤞☘️

Автоматический перевод:
Themisjr
9 месяцев назад

В чем твоя проблема;

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

В чем твоя проблема;

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я выиграл 3 тысячи на wazamba, и как только я начал их выводить, меня попросили пройти идентификацию аккаунта. Я отправляю документы, которые они просят, уже две недели, но они настаивают, что не принимают их, поэтому я не могу получить свои деньги. Если вы сталкивались с чем-то подобным, буду очень признателен за ответ.

Автоматический перевод:
Themisjr
9 месяцев назад

Вы проверили жалобы?


Был еще один, у которого возникла проблема, поскольку они их не приняли.


Если вы не можете в этом разобраться, сделайте свою собственную бас-гитару и попросите их менеджера позаботиться об этом, так как поддержка иногда не самая лучшая.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Вы проверили жалобы?


Был еще один, у которого возникла проблема, поскольку они их не приняли.


Если вы не можете в этом разобраться, сделайте свою собственную бас-гитару и попросите их менеджера позаботиться об этом, так как поддержка иногда не самая лучшая.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Есть небольшая надежда, что я смогу справиться самостоятельно. Если я не попрошу помощи отсюда

Автоматический перевод:
Themisjr
9 месяцев назад

Если я могу вмешаться на секунду, я думаю, вам также следует немедленно подать жалобу. Не волнуйтесь, это бесплатно.

Я бы сказал, что у казино было достаточно времени, чтобы проверить вас, и теперь вам может понадобиться помощь, поэтому давайте начнем прямо здесь, используя эту ссылку .

Вы можете задаться вопросом, в чем на самом деле заключается жалоба... Что ж, позвольте мне поделиться этим руководством . На мой взгляд, это ясно объясняет всю особенность.


Вам интересно?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Вы проверили жалобы?


Был еще один, у которого возникла проблема, поскольку они их не приняли.


Если вы не можете в этом разобраться, сделайте свою собственную бас-гитару и попросите их менеджера позаботиться об этом, так как поддержка иногда не самая лучшая.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, удалось ли вам решить какие-либо проблемы в этом казино таким образом? Спрашиваю потому, что если вы рекомендуете такую процедуру, то наверняка что-то решили. Это правильно ? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Я решил одну из своих проблем с другим казино через раздел ваших жалоб и благодарен за это.


Возможно, я скоро подам жалобу на wazamba, если они продолжат задерживать мои выводы, но сейчас я жду только 4-й день ожидания.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Если я могу вмешаться на секунду, я думаю, вам также следует немедленно подать жалобу. Не волнуйтесь, это бесплатно.

Я бы сказал, что у казино было достаточно времени, чтобы проверить вас, и теперь вам может понадобиться помощь, поэтому давайте начнем прямо здесь, используя эту ссылку .

Вы можете задаться вопросом, в чем на самом деле заключается жалоба... Что ж, позвольте мне поделиться этим руководством . На мой взгляд, это ясно объясняет всю особенность.


Вам интересно?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я думаю, что я близок к поиску решения, поэтому я попробую еще немного сам, а затем попрошу помощи, если это необходимо.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я решил одну из своих проблем с другим казино через раздел ваших жалоб и благодарен за это.


Возможно, я скоро подам жалобу на wazamba, если они продолжат задерживать мои выводы, но сейчас я жду только 4-й день ожидания.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я рад, что однажды мы смогли вам помочь. Конечно, если у вас возникнут проблемы в этом казино, не стесняйтесь подавать жалобу. Тем не менее, я бы также сказал, что 4 дня по-прежнему не имеют большого значения, и мы даем казино 14 дней на решение процесса вывода средств.

В любом случае, вы узнали от казино причину, по которой это занимает больше времени?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я думаю, что я близок к поиску решения, поэтому я попробую еще немного сам, а затем попрошу помощи, если это необходимо.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Что ж, надеюсь, ты сможешь во всем разобраться. Если нет, вы знаете, что можете обратиться к нам. Удачи, и если у вас есть что-то новое, не стесняйтесь сообщать нам. 🙂

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, у меня был «ожидающий» вывод средств в течение нескольких дней, хотя они сказали, что это займет от 1 до 3 рабочих дней... мы уже 4-го числа, и похоже, что они не платят... в дополнение к негативные отзывы, которые я прочитал в Интернете... Это мошенническая страница? В чате не дают решения и ограничиваются копированием и вставкой сообщения.

Автоматический перевод:
Nole77
9 месяцев назад

Здравствуйте, я переместил ваш пост под казино, в котором возникли ваши проблемы. Я вижу, что вы находитесь на 4-м дне на стадии вывода средств, но я хотел бы начать с того, что мы даем казино 14 дней на решение процесса вывода средств. Когда в казино сказали вам, что это займет 1-3 дня, они объяснили вам, почему у вас его еще нет? Мне приходит в голову, что поскольку сейчас перед праздниками, то у казино могут быть задержки с выплатами или могут быть другие причины.

Однако я рекомендую набраться терпения, учитывая сроки, которые я вам назвал, и посмотрим, дойдут ли до вас деньги. Я твердо верю, что так и будет, и если у вас появится какая-либо новая информация, не стесняйтесь, дайте нам знать. Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
1...9 10 11...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях