ГлавнаяФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 20)

 по Matiseli
|
84 005 просмотров 392 ответов |
|
1...19 20
kosos

Я полагаю, что ваш представитель по рассмотрению жалоб ясно сказал об этом в конце обсуждения вашей жалобы:

«Уважаемый kosos , я понимаю ваше разочарование, но казино предоставило нам историю ставок в поддержку своих заявлений. Если вы не можете предоставить нам никаких подтверждающих доказательств, которые бы подтвердили ваше заявление, у нас нет другого выбора, кроме как отклонить эту жалобу, поскольку оспариваемые средства были возвращены, и вы успешно сняли их. Спасибо за ваше понимание. Мы ценим ваше сотрудничество в ходе процесса. Если у вас когда-либо возникнут какие-либо проблемы с этим или любым другим казино в будущем, пожалуйста, обращайтесь в наш Центр разрешения жалоб. Мы здесь, чтобы помочь».

Поэтому, конечно, если вы не согласны с окончательным решением, не стесняйтесь предоставить любые имеющиеся у вас доказательства.

Мне очень жаль, что вы так о нас думаете, поскольку мы всегда стараемся, чтобы онлайн-казино относились к игрокам справедливо, и мы всегда стремимся к честной игре.

В вашем случае, после расследования всей предоставленной информации всей нашей командой специалистов, решение было принято, и именно поэтому ваша жалоба была отклонена. Пожалуйста, не стесняйтесь, как я уже сказал, возобновить ваше дело, предоставив любые дополнительные доказательства, которые покажут, что казино было неправо.

Автоматический перевод:

Я предоставил все доказательства с ПЕРВОГО ДНЯ. Вы можете найти доказательства даже в моем первом посте, со скриншотами и т. д.


С самого начала ясно, кто здесь не прав. Вы на 100% это знаете. Но Wazamba — не единственное теневое мошенническое казино, которое вы здесь продвигаете, большинство из них даже нелегальны, но я думаю, что они ваши партнеры. Так что любой, у кого есть мозги, может это разглядеть.


В любом случае, я покончил с твоим дерьмом. Я дам всем, кого знаю, это увидеть.

До свидания.


Автоматический перевод:
kosos

Ну, тогда, полагаю, предоставленных вами доказательств было недостаточно.

Что касается продвижения, я думаю, мы больше озабочены информированием игроков о казино.

Если у вас есть что-то, что может стать решающим фактором в данном случае, обязательно сообщите об этом нашей команде.

Автоматический перевод:

Ну что ж, полагаю, выплаты, которые вы получаете от всех этих казино, подтверждают мою точку зрения.

Автоматический перевод:

Не делайте ставки в этом казино, прошло уже 9 дней с тех пор, как я запросил вывод средств, и до сих пор ничего не происходит!!!

Автоматический перевод:
nikolino2713

Привет, казино объяснило тебе причину, по которой тебе до сих пор не дали деньги? Ты делал ставки на спорт или играл в какие-то игры казино? Ты играл с бонусом или без?

Пожалуйста, расскажите мне немного подробнее о ситуации.

Автоматический перевод:

Почему меня перенаправили при попытке сыграть в казино Dakota Dunes???

Автоматический перевод:
corrigalpatrick

Привет.

Перенаправлено куда, пожалуйста? Я думаю, это может показаться странным, но это распространено в определенных ситуациях. Может быть, это временный способ перенаправления определенных стран. Возможно, вы можете вставить URL сюда; я проверю.

Автоматический перевод:

Хорошо, друзья-гуру казино, я бы хотел, чтобы вы помогли мне с одной проблемой. Я запросил вывод средств 17 дней назад. Когда я написал, мне сказали, что сделают это приоритетным, но ничего не произошло. Сначала сказали, что уже обработали, что это проблема поставщика, а потом сказали, что рассматривают, а теперь даже не рассматривали.

Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ЭТО 75 USDT file

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО

Автоматический перевод:
ELBRAYAn5

Здравствуйте, я вижу, что у вас проблема с выводом средств, и в самом начале я бы рекомендовал вам подать жалобупо этой ссылке , поскольку вы ждете уже 17 дней. Я вижу, что причина все еще другая, но меня, вероятно, больше всего интересует тот факт, что она все еще находится в статусе рассмотрения. Мне кажется странным, что это занимает так много времени. Что касается поставщика платежных услуг, то здесь может быть проблема, но я не думаю, что это должно занять так много времени.

Так почему бы вам не воспользоваться услугами нашей команды и не попробовать подать жалобу?

Автоматический перевод:
kosos

Согласен, зайди в плей маркет, где ты скачал приложение и напиши там отзыв! Они *** бесполезны

Автоматический перевод:

Они бесполезны! Держитесь подальше.

Автоматический перевод:
Swartvark

Здравствуйте, есть ли что-то конкретное, что с вами произошло в казино, когда вы придерживаетесь этого мнения? Не могли бы вы рассказать мне об этом подробнее, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1...19 20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях