Я полагаю, что ваш представитель по рассмотрению жалоб ясно сказал об этом в конце обсуждения вашей жалобы:
«Уважаемый kosos , я понимаю ваше разочарование, но казино предоставило нам историю ставок в поддержку своих заявлений. Если вы не можете предоставить нам никаких подтверждающих доказательств, которые бы подтвердили ваше заявление, у нас нет другого выбора, кроме как отклонить эту жалобу, поскольку оспариваемые средства были возвращены, и вы успешно сняли их. Спасибо за ваше понимание. Мы ценим ваше сотрудничество в ходе процесса. Если у вас когда-либо возникнут какие-либо проблемы с этим или любым другим казино в будущем, пожалуйста, обращайтесь в наш Центр разрешения жалоб. Мы здесь, чтобы помочь».
Поэтому, конечно, если вы не согласны с окончательным решением, не стесняйтесь предоставить любые имеющиеся у вас доказательства.
Мне очень жаль, что вы так о нас думаете, поскольку мы всегда стараемся, чтобы онлайн-казино относились к игрокам справедливо, и мы всегда стремимся к честной игре.
В вашем случае, после расследования всей предоставленной информации всей нашей командой специалистов, решение было принято, и именно поэтому ваша жалоба была отклонена. Пожалуйста, не стесняйтесь, как я уже сказал, возобновить ваше дело, предоставив любые дополнительные доказательства, которые покажут, что казино было неправо.
I believe that your complaint resolver said that clearly at the end of your complaint thread:
"Dear kosos, I understand your frustration but the casino has provided us with a betting history to support their claims. If you cannot provide us with any supporting evidence that would prove your claim, we have no other choice but to reject this complaint as the disputed funds have been returned and you successfully withdrawn them. Thank you for your understanding. We appreciate your cooperation during the process. If you ever encounter any issues with this or any other casino in the future, please feel free to reach out to our Complaint Resolution Center. We're here to help. "
So, please feel free to provide any evidence you have if you don't agree with the final decision, of course.
I am really sorry that you feel this way about us, as we always try to help players be fairly treated by online casinos, and we always aim for fair play.
In your case, after the investigation of all the provided information by our whole team of specialists, the decision was made, and that is why your complaint was rejected. Please feel free, as I said, to reopen your case by providing any further evidence that will show that the casino was not right.