3 лет назад
Привет, счастливые дела идут тебе на пользу. Надеюсь, вы играете для удовольствия 🙂.
Hello, happy things work good for you. Hope you play for fun 🙂.
1
Привет, счастливые дела идут тебе на пользу. Надеюсь, вы играете для удовольствия 🙂.
Hello, happy things work good for you. Hope you play for fun 🙂.
Спасибо за ваш отзыв. Я рад, что вы нашли казино, которое вам нравится 🙂 Есть ли у вас еще какие-нибудь любимые игры?
Thank you for your feedback. I'm glad you found a casino that you like 🙂 Do you have any favourite games as well?
Я также добавлю, что нашел его с помощью обзоров, которые я читал на сайте с обзорами онлайн-казино, потому что для меня важно играть только в качественные игры, и я хочу отметить, что благодаря тесту у меня теперь много хорошего качества. сайты с онлайн-играми и азартными играми.
I'll also add that I found it with the help of reviews I read on the site with online casino reviews because for me it's important to play only quality games and I want to point out that thanks to the test I now have many good quality sites with online games and gambling .
Acrescentarei também que o encontrei com a ajuda de análises que li no site com análises de casino online porque para mim é importante jogar apenas jogos de qualidade e quero salientar que graças ao teste agora tenho muitos bons sites de qualidade com jogos online e jogos de azar.
Я также внес 50 евро в Wazamba 7 дней назад и получил приветственный бонус в размере 100%. Мне вообще-то повезло, я все реализовал. Когда он составил 1200 евро, я попросил выплатить 1000 евро. Я уже несколько раз спрашивал в чате и только откладывал. У меня даже не было возможности подтвердить свою учетную запись. По запросу меня проинформировали, если это будет необходимо, я получу сообщение. Но НИЧЕГО не происходит! Что мне теперь делать?
I also deposited 50 euros at Wazamba 7 days ago and received the welcome bonus of 100%. I was actually lucky and implemented everything. When it stood at 1200 euros, I requested 1000 euros to be paid out. I have now asked several times in the chat and am only put off. I haven't even got the chance to verify my account. On request I was informed, if this should be necessary I will get a message. But NOTHING happens! What should I do now?
Auch ich habe vor 7 Tagen bei Wazamba 50 Euro eingezahlt und den Willkommensbonus von 100% erhalten. Ich hatte tatsächlich Glück und alles umgesetzt. Bei Stand 1200 Euro habe ich 1000 Euro zur Auszahlung beantragt. Ich habe jetzt mehrmals im Chat nachgefragt und werde auch nur vertröstet. Ich habe noch nicht mal die Möglichkeit bekommen meinen Account zu verifizieren. Auf Nachfrage wurde mir mitgeteilt, falls das nötig sein sollte werde ich Nachricht bekommen. Aber es passiert NICHTS! Was soll ich jetzt machen?
Здравствуйте, мне странно, что еще не начали с проверки. Какую информацию вы получили из чата, пожалуйста?
Hello, it's strange to me that they have not started with verification yet. What information did you get from the chat, please?
В нем говорится, что выплата идет. И если бы требовалась проверка, я бы получил электронное письмо с инструкциями. Но я еще не получил сообщения.
It says the payout is in process. And if verification were required, I would get an email with instructions. But I haven't received a message yet.
Es heißt die Auszahlung ist in Bearbeitung. Und falls eine Verifizierung nötig wäre würde ich eine Mail mit Anweisungen bekommen. Aber ich habe noch keine Nachricht erhalten.
Нина (11:52:30): На данный момент верификация вашего аккаунта не требуется. Если это будет необходимо, вы получите от нас электронное письмо с точными инструкциями.
Nina (11:52:30): At the moment, your account does not need to be verified. If this should be necessary, you will receive an email from us with precise instructions.
Nina (11:52:30): Derzeit ist eine verifizierung Ihres Kontos noch nicht noetig. Sofern dies noetig sein sollte, erhalten Sie eine Mail von uns mit genauen Instruktionen.
На данный момент это звучит нормально. Я знаю, что вы хотели бы получить свои деньги как можно скорее, но, пожалуйста, также учтите тот факт, что сегодня пятница, и некоторые казино не обрабатывают снятие средств в выходные дни или они работают медленнее по сравнению с рабочими днями. Просто дайте им несколько дней, и если к среде вы не получите от них никаких новостей, я бы забеспокоился.
It sounds fine to me for now. I know that you'd like to have your money as soon as possible, but please, also consider the fact that it's Friday and some casinos don't process withdrawals during weekends or they're slower compared to working days. Just give them few days and if you don't receive any news from them by Wednesday, then I'd start to be worried.
Интересно, почему не требуется никакой проверки. А если так, то это займет вечность. Прежде всего, никто не говорит вам, что происходит. Как я уже сказал, прошла уже 1 неделя, ничего не произошло. Я был так доволен победой и не хочу обходиться без нее. Я ничего плохого не сделал!
I wonder why no verification is necessary. And if it does, it will take forever. Above all, nobody tells you what's going on. As I said, 1 week has already passed without anything having happened. I was so happy with the win and I don't want to do without it. I did nothing wrong!
Ich wundere mich warum keine Verifizierung notwendig ist. Und wenn, dann dauert das ja nochmal ewig. Vor allem sagt einem niemand was los ist. Wie gesagt, es ist schon 1 Woche vergangen ohne das etwas passiert ist. Ich war so happy über den Gewinn und möchte nicht darauf verzichten. Ich habe nichts falsch gemacht!
Привет, ты получил свои деньги Я ждал больше недели и ничего не происходит, меня просто откладывают
Hello did you get your money I've been waiting for over a week and nothing happens, I'm just being put off
Hallo, hast du dein Geld bekommen? Ich warte jetzt auch schon über eine Woche und nichts passiert, ich werde nur vertröstet
Да я их получил ... Без проверки и ждать пришлось больше 2 недель если не 3. Успокойтесь душой и ждите. Потерпи, деньги придут. Но советую удалить свой аккаунт позже. Время ожидания действительно слишком велико.
Yes I received them ... Without verification and I had to wait more than 2 weeks if not 3. Put your soul in peace and wait. Be patient, the money will come. But I advise you to delete your account later. The waiting times are really too long.
Si li ho ricevuti... Senza verifiche ed ho dovuto aspettare più di 2 settimane se non 3. Mettiti l'anima in pace ed aspetta. Porta pazienza, i soldi arriveranno. Ma ti consiglio di cancellare in seguito il tuo account. I tempi di attesa sono davvero troppo lunghi.
Я просто не понимаю, в чем проблема. 2-3 недели ожидания - это много.
I just don't understand what the problem is. 2-3 weeks of waiting is a lot.
Жду уже 10 дней. Стоит ли мне подавать жалобу здесь?
I've been waiting for 10 days now. Should I file a complaint here?
Ich warte jetzt seit 10 Tagen. Soll ich eine Beschwerde hier einreichen?
Здравствуйте, я бы отдал на это всего 3 недели. Поскольку теперь мы знаем, что mattfau00 получил выигрыш в соответствии с этим долгим временем ожидания ... Но если вы чувствуете, что хотите подать жалобу, продолжайте, может быть, наша команда узнает, почему им нужно 3 недели для процесса вывода ...
Hello, I would give it 3 weeks in total. Since we now know that mattfau00 received the winnings in accordance with this long waitning time... But of you feel like you want submit a complaint go ahead, maybe our team will learn why they need 3 weeks for withdrawal process...
Если честно, я бы дал им 2 недели. Все, что выходит за рамки этого, просто слишком много. В хорошем казино не стоит так долго ждать вывода средств.
To be honest, I'd give them 2 weeks. Everything that goes beyond that is simply too much. You shouldn't wait for a withdrawal for such a long time a in good casino.
Здравствуйте, сегодня утром я снял средства на Wazamba в размере 400 евро, после того, как спросил в чате, сколько было времени зачисления (по их словам, одна неделя), я совершил экскурсию, чтобы посмотреть отзывы, и теперь заглянул на сайт. он больше недоступен, растворился в воздухе ... должен ли я думать, что существует какая-то корреляция между моим запросом на снятие средств и недоступностью сайта?
Спасибо!
Hello, this morning I made a withdrawal on Wazamba equal to 400 euros, after asking in chat what the crediting times were (according to them one week), I took a tour to see the reviews, and look at the site now. it is no longer reachable, disappeared into thin air ... do I have to think that there is some correlation between my withdrawal request and the non-reachability of the site?
Thank you!
Buongiorno, ho effettuato stamattina un prelievo su Wazamba pari a 400 euro, dopo aver chiesto in chat quali fossero le tempistiche di accredito(una settimana secondo loro),mi sono fatto un giro per vedere le recensioni, e guarda un po’ ora il sito non è più raggiungibile, sparito nel nulla…devo pensare che ci sia qualche correlazione fra la mia richiesta di prelievo e la non raggiungibilità del sito?
grazie!
Здравствуйте, но случалось ли с вами, что сайт внезапно стал недоступен после отправки запроса на снятие средств?
Спасибо
Hello, but did it happen to you too that the site was suddenly no longer reachable after making a withdrawal request?
Thank you
Buongiorno, ma è successo anche a voi che il sito improvvisamente non fosse piu raggiungibile dopo avere fatto una richiesta di prelievo?
grazie
Здравствуйте, Икхарас, мне удалось зайти на сайт и заполнить регистрационную форму.
Можете ли вы войти в свою учетную запись, а затем она не работает или вы даже не можете попасть на стартовую страницу, пожалуйста?
Hello Ickharus, I was able to access the site and fill up a registration form.
Can you log into your account and then it's not working or you can't even get to the starting page, please?
Ничего. Я больше не могу получить доступ к сайту, он растворился в воздухе, я больше не могу получить к нему доступ из любого браузера, поэтому я попытался с другим устройством моего друга, которому удалось зайти на сайт, я вошел со своей учетной записью, Я сделал ставку, а затем сайт снова исчез, я отправил все тесты в помощь, и они ответили, что это проблема с файлами cookie и кешем, но после их очистки ничего не изменилось, как только я вхожу в систему с другим устройством на моем аккаунт, и я делаю некоторые движения автоматически, после этого больше невозможно получить доступ к сайту ... для меня он много знает о мошенничестве ...
Nothing I can no longer access the site, it has disappeared into thin air, I can no longer reach it from any browser, so I tried with another device of a friend of mine who managed to reach the site, I entered with my account, I placed a bet and then the site disappeared again, I sent all the tests to assistance and they replied that it is a problem with cookies and cache, but after emptying them nothing has changed, as soon as I log in with another device on my account and I make some movements automatically afterwards it is no longer possible to reach the site ... to me it knows a lot about scam ...
Niente non riesco più accedere al sito, è sparito nel nulla, da nessun browser mi è più possibile raggiungerlo, allora ho provato con un altro dispositivo di un mio amico che è riuscito a raggiungere il sito, sono entrato con il mio account, ho piazzato una scommessa e dopo è sparito di nuovo il sito, ho mandato all’assistenza tutte le prove e mi hanno risposto che è un problema di cookie e cache, ma dopo averle svuotate non è cambiato nulla, non appena accedo con un altro dispositivo sul mio account e faccio qualche movimento in automatico dopo non è più possibile raggiungere il sito…a me sa tanto di truffa…
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.