ФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 6)

3 лет назад  по Matiseli
|
58520 просмотров 352 ответов |
|
1...5 6 7...18
Mgv20
1 год назад

Всем привет.

Итак, пока вы ждете, когда деньги придут, верно? Или вы уже получили деньги?

Я не уверен, поэтому и спрашиваю...

Я бы хотел услышать, что тебе заплатили. 👌👌✨


Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я хотел бы узнать название лицензии Wazamba, потому что не могу найти ее на их сайте, спасибо.

Автоматический перевод:
Gommgomm72000
1 год назад

Привет, согласно нашей системе и моей информации от команды, это казино имеет лицензию Кюрасао, а именно Antillephone.

Вы можете ознакомиться с лицензией Кюрасао на нашем сайте. Вы пытались посмотреть? Вы можете найти это здесь .

В любом случае, есть ли причина, по которой вы запрашиваете эту информацию?

Автоматический перевод:
1 год назад

Большое вам спасибо. Поскольку моя учетная запись была заблокирована на 20 дней для так называемых проверок после нескольких выигрышей (игровые автоматы и ставки на спорт), мне пришлось ждать от них электронного письма, которое я наконец получил вчера, в котором говорилось, что моя учетная запись действительно была активный. Подключаюсь к нему и опять блокируют. Я связался с тамошним юристом, который попросил у меня лицензию, которую я не смог найти.

Еще я открыл жалобу на сайте гуру.

Автоматический перевод:
Gommgomm72000
1 год назад

Привет!

Я вижу, что ты не теряешь времени, когда дело касается адвокатов. Если можно добавить бесплатный совет, я бы подождал, пока жалоба дойдет до следующей стадии, потому что если вы привлечете адвоката, это может привести к полному радиомолчанию, что будет крайне вредно для здоровья жалобы. Конечно, это ваше решение, мне просто нравится видеть, что происходит с вашим аккаунтом и, кроме того, что происходит прямо сейчас. 🤔

Есть ли у вас какие-либо идеи?

С моей точки зрения, пока ничего твердого нет.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я только что связался, на данный момент жду, чтобы узнать причину блокировки моей учетной записи, но по прошествии 23 дней все же есть повод задавать вопросы. Я не полностью доверял онлайн-казино, и wazamba доказывает мне, что я был прав.

Не знаю, думаю, они пытаются выиграть время, чтобы не платить мне. В любом случае мы ждем момента, чтобы получить ответ.

Автоматический перевод:
1 год назад

file

Автоматический перевод:
1 год назад

file

Автоматический перевод:
Gommgomm72000
1 год назад

Я вижу сейчас. Технически ваша учетная запись заблокирована в связи с продолжающимся расследованием. Это, конечно, неприятно, но я убежден, что что-то должно было вызвать подозрения: тщательное расследование обычно не является просто выборочной проверкой. Очень жаль, что вам не хватает подробностей, и я согласен, что это неудобно.

Давайте посмотрим, к какому выводу придет этот процесс после его закрытия. 🤔


Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошо, да, я буду спокойно ждать их заключения, если оно когда-нибудь придет.


Спасибо Радка! 😊

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем победителям, не получившим выплату выигрыша!!!!


Теперь у меня есть очень хороший адвокат, который судится с Вазамбой.

Прокуратура уже там.

В этот момент я хотел спросить, есть ли интерес к коллективному иску.

ПОСКОЛЬКУ WAZAMBA ДОЛЖНА МНЕ ОДНОМУ БОЛЕЕ 50 000 ЕВРО, СТОИТ ПРИНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРОТИВ ЭТОЙ КОМПАНИИ ВМЕСТЕ.


Все желающие могут связаться.


С уважением Аня


Я борюсь за справедливость... Кто еще?

Автоматический перевод:
anjmy1969
1 год назад

Привет, я переместил ваш пост в раздел казино, о котором идет речь. Ваш пост также связан с жалобой, которую вы подали нам несколько месяцев назад?

Что касается нанятого вами адвоката, не могли бы вы сообщить нам, как продвигается ваше дело, чтобы другие игроки имели представление?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

привет Джаро да, казино меня ограбило, прошло более 50 дней с тех пор, как они сделали все, чтобы не платить мне, но я не сдамся и очень скоро сообщу вам о последствиях. Я нахожусь в Бразилии и даже готов урегулировать этот вопрос на Кюрусао.

Автоматический перевод:
Gommgomm72000
1 год назад

Привет, я ответил на anjmy1969, стрелка и имя указывают, кому предназначен мой ответ.

В любом случае, я видел, что ваше дело затягивается и у вас есть жалоба. Посмотрим, как оно будет развиваться и куда доберется наша команда. Мне нравится твой образ мышления, и то, что ты не сдаешься. Обязательно держите нас в курсе всего нового. Мы будем ждать.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет Радка, извини, что только сейчас отвечаю. Я чувствую себя нехорошо. С тех пор как я выиграл в марте, я находился в процессе получения своего законного выигрыша. Ваш коллега также меня поддержал, и у нас точно есть доказательства того, что WAZAMBA манипулировала моим выигрышем.

Мне выплатили часть.

Но Вазамба списал деньги, которые я не получил.

Поскольку я задокументировал все, включая мою игровую деятельность, время онлайн и офлайн, вы можете точно увидеть, в какие дни WAZAMBA списывала деньги со счета. Просто очень обидно, что WAZAMBA сходит с рук это мошенничество.

Вот почему я не сдаюсь, потому что справедливость торжествует.

Независимо от того, сколько времени это займет.

Поэтому я хотел бы использовать связи с общественностью, чтобы найти других победителей, которые испытали то же самое.

Вместе у вас будет лучший слух.

Если вам нужна дополнительная информация, я могу выслать вам документы или вы можете спросить своего коллегу.

С уважением, Аня


Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Привет, Яро!

Большое спасибо за помощь с публикацией.

Да, речь идет о жалобе от марта.

Ваш коллега оказал мне большую поддержку, а также смог доказать, что моим выигрышем манипулировали.

Списалось больше денег, чем мне было переведено. К счастью, поскольку я сохранил все с самого начала, вы можете документировать игровую деятельность и неправильные дебеты.

Адвокат не может продолжать, потому что у меня нет денег, чтобы подать гражданский иск. Прокуратура мою жалобу рассмотрела, но никаких действий, судя по всему, не предприняла.

Еще мне советуют подать гражданский иск.

Поскольку у меня нет страховки юридической защиты, мне нужно посмотреть, смогу ли я собрать деньги самостоятельно.

Поэтому я думаю, что если бы то же самое произошло с несколькими людьми, мы могли бы вместе подать иск против WAZAMBA.

Определенно доказуемо, что WAZAMBA манипулировал выигрышем.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

С уважением, Аня

Автоматический перевод:
1 год назад

https://vm.tiktok.com/ZGJTRrdtY/

Я тогда опубликовал свое дело.

Чем больше вы об этом узнаете... тем лучше.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Радка, извини, что только сейчас отвечаю. Я чувствую себя нехорошо. С тех пор как я выиграл в марте, я находился в процессе получения своего законного выигрыша. Ваш коллега также меня поддержал, и у нас точно есть доказательства того, что WAZAMBA манипулировала моим выигрышем.

Мне выплатили часть.

Но Вазамба списал деньги, которые я не получил.

Поскольку я задокументировал все, включая мою игровую деятельность, время онлайн и офлайн, вы можете точно увидеть, в какие дни WAZAMBA списывала деньги со счета. Просто очень обидно, что WAZAMBA сходит с рук это мошенничество.

Вот почему я не сдаюсь, потому что справедливость торжествует.

Независимо от того, сколько времени это займет.

Поэтому я хотел бы использовать связи с общественностью, чтобы найти других победителей, которые испытали то же самое.

Вместе у вас будет лучший слух.

Если вам нужна дополнительная информация, я могу выслать вам документы или вы можете спросить своего коллегу.

С уважением, Аня


Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, Аня.

Поскольку вы привлекли к делу адвоката, я считаю, что мы мало что можем сделать в дополнение к этому.

Вы также можете отправить все документы на адрес data@casino.guru.

Эти ребята всегда начеку. Добавьте еще одно обновление, как только вы почувствуете, что с этим все в порядке. Надеюсь, вы найдете справедливое решение!


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Доброе утро, Радка!

Я хотел бы, чтобы ваши коллеги просмотрели мои документы.

Извините, я только сегодня выхожу на связь.

Из-за этих трудностей с Вазамбой я несколько дней впадал в глубокую депрессию.

А из-за моего хронического заболевания у меня тоже много трудностей, поэтому я был очень рад, что победил.


Затем я отправлю все документы вашим коллегам.

Большое спасибо за подсказку и добрые пожелания.




Автоматический перевод:
anjmy1969
1 год назад

Привет, anjy1969,

Что ж, мне жаль, что ты плохо себя чувствуешь.

Мне также очень жаль сообщать вам, что ваше дело было отклонено пять месяцев назад. Если вы убеждены, что собираетесь рассказать о соответствующем разговоре с казино по поводу, казалось бы, неуказанной проблемы, сообщите об этом Питеру.

Спасибо за ваше сотрудничество.



Автоматический перевод:
1...5 6 7...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях