Я снова написал Вазамбе и снова предъявил претензию.
Они просто заблокировали мой адрес электронной почты.
Я знаю, что это может занять много времени, но я не сдаюсь.
Подача гражданского иска является следующим возможным шагом.
Конечно, было бы намного лучше, если бы все победители Вазамбы собрались вместе и выступили против Вазамбы.
Если будут какие-то новости, я вам сообщу.
Если вы не получили приз от Wazamba, свяжитесь со мной.
#ВместеСноваВазамба
I wrote to Wazamba again and made my claim again.
They simply blocked my email address.
I know it may take a long time, but I'm not giving up.
Filing a civil lawsuit is the next possible step.
It would of course be much better if all the winners of Wazamba got together and took action against Wazamba.
If there is any news, I will let you know.
If you don't receive a prize from Wazamba, please feel free to contact me.
#TogetherAgainWazamba
Ich habe an Wazamba nochmals geschrieben und nochmals meine Forderung geltend gemacht.
Sie haben meine Email Adresse einfach gesperrt.
Ich weiß, das es lange dauern kann,aber ich gebe nicht auf.
Eine Zivilklage einreichen,ist der nächste mögliche Schritt.
Es würde natürlich viel besser sein,wenn alle Gewinner von Wazamba sich zusammen tun und gemeinsam gegen Wazamba vorgehen.
Wenn es Neuigkeiten gibt,werde ich es mitteilen.
Wer auch einen Gewinn von Wazamba nicht erhält, kann sich gerne bei mir melden.
#ZusammengegenWazamba
Как сказала Радка, это возможный шаг, но было бы, конечно, желательно не подталкивать игроков сразу к чему-то подобному. Этот вариант должен быть одним из последних, поскольку это довольно долгий и трудоёмкий процесс.
Однако если нашей команде не удастся разрешить эту ситуацию, то игроки могут рассмотреть и такое решение.
В любом случае, если у вас есть новая информация, пожалуйста, вернитесь с ней. Я думаю, что другим игрокам будет полезно это увидеть.
As Radka said, it's a possible step but it would certainly be advisable not to push the players into something like that right away. This option should be one of the last ones because it's quite a long and arduous process.
However, if our team fails to resolve this situation, then the players can consider this solution as well.
Anyway, if you have new information, please come back with it. I think it will be good for other players to see it.
Привет всем, я новичок на этом форуме, и правда в том, что мне нужна помощь. Я начал играть в казино Wazamba несколько месяцев назад, и до сих пор все было хорошо. Почти 2 недели назад я выиграл 3 тыс., и когда я попытался вывести деньги, Wazamba впервые попросил меня подтвердить учетную запись. Я почти каждый день отправляю им именно те документы, которые они запрашивают, но они продолжают их отклонять, и я не могу найти решение. Если у кого-то есть такой же опыт и он может мне помочь, я буду очень признателен.
Hello everybody i am new in this forum and the truth is that i need some help. I had started playing in wazamba casino some months ago and everything was alright until now. Almost 2 weeks ago i won 3k and when i tried to withdraw the money wazamba asked me to verify the account for first time. I am sending them almost every day the exact documents they ask for but they keep decline them and i cant find a solution. If someone has the same experience and can help me i would really appreciate it.
Привет.
Замечательно, что вы нашли нас, потому что помощь игрокам — это именно то, чего мы стремимся достичь.
Теперь к проблеме: не буду утомлять вас общей информацией о сложности процедуры KYC (Знай своего клиента). Вместо этого у меня есть несколько вещей, о которых я мог бы дать небольшой совет.
На мой взгляд, понимание того, почему эти документы постоянно отклоняются, является важным моментом. Вам когда-нибудь говорили причину? Не стесняйтесь вставить скриншот какого-нибудь электронного письма или разговора в чате, если они у вас есть.
Кроме этого, какие документы и в каком формате вы уже отправили?
Думаю, это тоже должно пригодиться.
Я буду здесь за ответом.
Hello.
It's great you've found us because helping players is exactly what we aim to achieve here.
Now to the problem: I won't bother you with general information about the complexity of the KYC (Know Your Customer) procedure. Instead, I have a few things I could use a little tip on.
The way I see it, understanding why those documents are rejected constantly is a valid point. Have you ever been told the reason? Don't hesitate to paste in a screenshot of some email or chat conversation, if you have any.
Other than that, which documents in what format have you sent so far, please?
That should come in handy too, I reckon.
I will be here for an answer.
Это то, о чем они просят. Я отправляю им PDF-файл со своими банковскими транзакциями, а они их отклоняют. Они говорят, что нам нужны оригинальные документы, они изменены и все такое. И я даже не знаю, как изменить такой документ😅
This is what they ask for. I send them PDF of my bank transactions and they reject them. They say we need the original papers this is modified and stuff like this. And i dont even know how to modify a document like this😅
Спасибо!
На самом деле это не очень смешно, если честно 🙂.
Вам действительно необходимо предоставить оригинальную версию PDF. Например, не просто фотография, конвертированная в PDF.
Хотя многие счастливчики могут загрузить историю своих транзакций непосредственно из интернет-банкинга, такие документы обычно предоставляет банк.
Итак, во избежание неправильного толкования, расскажите, пожалуйста, как именно вы получили историю своих транзакций?
Thank you!
Actually, it is not very funny, to be honest 🙂.
You really need to provide the original PDF version. Not just a photo converted into a pdf, for instance.
Although many lucky players are able to download their transaction history directly from Internet banking, the bank typically provides such documents.
So, to avoid misinterpretation, how exactly did you get your transaction history, please?
Я знаю, что это не смешно, но я стараюсь сохранять спокойствие в таких вопросах. Именно таким образом я загружаю документы со своего аккаунта в интернет-банке и отправляю их в wazamba. Я не конвертирую ни одну фотографию.
I know it is not funny but i am trying to be calm with matters like this. Exactly this way, i download the documents from my internet banking account and i send them to wazamba. I dont convert any photo.
Привет, они просто тянут время.
Я подавал свое удостоверение личности и водительские права в качестве документов каждый день. Всегда подчиняйтесь каждый день, раздражайте их, тогда ничего страшного, если не сдаваться.
Настала моя очередь получать выигрыши с марта.
Привет Аня
Hello, they're just playing for time.
I submitted my ID and driver's license as documents every day. Always submit every day, annoy them, then it's okay by not giving up.
It's been my turn to receive my winnings since March.
Greetings Anja
Guten Tag,die spielen nur auf Zeit.
Ich habe jeden Tag meinen Ausweis und Führerschein als Dokument eingereicht. Immer jeden Tag einreichen, nerven Sie die,dann geht's durch Nicht aufgeben.
Ich bin seit März dran,meinen Gewinn zu erhalten.
lg Anja
Привет, они просто тянут время.
Я подавал свое удостоверение личности и водительские права в качестве документов каждый день. Всегда подчиняйтесь каждый день, раздражайте их, тогда ничего страшного, если не сдаваться.
Настала моя очередь получать выигрыши с марта.
Привет Аня
Hello, they're just playing for time.
I submitted my ID and driver's license as documents every day. Always submit every day, annoy them, then it's okay by not giving up.
It's been my turn to receive my winnings since March.
Greetings Anja
Guten Tag,die spielen nur auf Zeit.
Ich habe jeden Tag meinen Ausweis und Führerschein als Dokument eingereicht. Immer jeden Tag einreichen, nerven Sie die,dann geht's durch Nicht aufgeben.
Ich bin seit März dran,meinen Gewinn zu erhalten.
lg Anja
Еще один важный совет — сохраните все выигранные вами выигрыши в виде скриншота, а также загрузите историю игр.
Что касается меня, Вазамба несколько раз манипулировал суммой, так что мой выигрыш становился все меньше и меньше.
Another important tip is to save all the winnings you have won as a screenshot and also download the game history.
For me, Wazamba manipulated the amount several times, so that my winnings became less and less.
Noch ein wichtiger Tipp,alle Gewinne die Sie gewonnen haben als Screenshot speichern und auch den Spielverlauf herunterladen.
Bei mir hat Wazamba den Betrag öfters manipuliert,sodass mein Gewinn immer weniger wurde.
Еще один важный совет — сохраните все выигранные вами выигрыши в виде скриншота, а также загрузите историю игр.
Что касается меня, Вазамба несколько раз манипулировал суммой, так что мой выигрыш становился все меньше и меньше.
Another important tip is to save all the winnings you have won as a screenshot and also download the game history.
For me, Wazamba manipulated the amount several times, so that my winnings became less and less.
Noch ein wichtiger Tipp,alle Gewinne die Sie gewonnen haben als Screenshot speichern und auch den Spielverlauf herunterladen.
Bei mir hat Wazamba den Betrag öfters manipuliert,sodass mein Gewinn immer weniger wurde.
Я знаю, что это не смешно, но я стараюсь сохранять спокойствие в таких вопросах. Именно таким образом я загружаю документы со своего аккаунта в интернет-банке и отправляю их в wazamba. Я не конвертирую ни одну фотографию.
I know it is not funny but i am trying to be calm with matters like this. Exactly this way, i download the documents from my internet banking account and i send them to wazamba. I dont convert any photo.
Я понимаю. Как я уже сказал, я просто хотел убедиться в его происхождении. К сожалению, похоже, что сотрудники казино должны пройти дополнительное обучение тому, как обращаться с документами. 🙁
Мне жаль, что я не мог быть более полезным.
По крайней мере, вы можете бесплатно подать жалобу, на тот случай, если вы будете бороться слишком долго. Пожалуйста, ознакомьтесь с этим руководством о том, как работает эта функция .
Как вы к этому относитесь?
I see. As I said, I just wanted to be sure about its origin. Sadly it truly looks like the casino employees should receive additional training on how the documents need to be handled. 🙁
I'm sorry I could not be more helpful.
At least you may submit a free-of-charge complaint, just in case you struggle far too long. Kindly check out this guide on how this feature works.
How do you feel about that?
Еще один важный совет — сохраните все выигранные вами выигрыши в виде скриншота, а также загрузите историю игр.
Что касается меня, Вазамба несколько раз манипулировал суммой, так что мой выигрыш становился все меньше и меньше.
Another important tip is to save all the winnings you have won as a screenshot and also download the game history.
For me, Wazamba manipulated the amount several times, so that my winnings became less and less.
Noch ein wichtiger Tipp,alle Gewinne die Sie gewonnen haben als Screenshot speichern und auch den Spielverlauf herunterladen.
Bei mir hat Wazamba den Betrag öfters manipuliert,sodass mein Gewinn immer weniger wurde.
Думаю, будет справедливо добавить, что Ваша жалоба фактически была закрыта как необоснованная . При всём уважении, разберитесь с этим и перестаньте гоняться за другими игроками со своими неподдерживаемыми идеями.
Мне правда нужно каждый раз напоминать тебе?
« Спасибо за ваши письма. К сожалению, я не нашел ни одного соответствующего разговора, который бы предполагал, что кто-то другой играл в казино вместо вас. Судя по вашей истории игр, вы снизили свой выигрыш до нуля и после этого сделали 36 депозитов. .Маловероятно, что кто-то сделал бы это после того, как его "украли" на 80 000 евро. В пересылаемых вами переписках вы в основном жалуетесь на снятие средств. Поскольку все сделанные вами снятие средств были обработаны и получены, и нет никаких признаков злоупотребления доступом к вашей учетной записи , боюсь, ваша жалоба будет отклонена. Если вы не согласны с нашим решением, обратитесь в Управление по азартным играм (certria@gaminglicenses.comx). Хотелось бы, чтобы я мог вам помочь».
Если вы не перестанете поднимать эту тему каждый раз, когда новый игрок публикует сообщение о проблеме, ваше разрешение на создание сообщений здесь будет ограничено.
Можете ли вы подумать об этом?
I think it is fair to add that your complaint was actually closed as unjustified. With all due respect, deal with it and stop chasing other players with your unsupported ideas.
Do I really have to remind you each time?
"Thank you for your emails. Unfortunately, I didn't find any relevant conversation that would suggest that someone else played in the casino instead of you. According to your game history, you played down your winnings to zero and made 36 deposits after that. It is highly unlikely that someone would do that after being "robbed" of 80000€. In the conversations you forwarded, you basically complain about your withdrawals. Since all withdrawals you made were processed and received and there is no sign of abusing access to your account, I'm afraid your complaint will be rejected. If you disagree with our decision, please turn to the Gaming Authority (certria@gaminglicenses.com). I wish I could be of more help."
If you don't stop bringing this topic up each time a new player posts an issue, your permit to create posts here will be restricted.
Can you please consider that?
Я понимаю. Как я уже сказал, я просто хотел убедиться в его происхождении. К сожалению, похоже, что сотрудники казино должны пройти дополнительное обучение тому, как обращаться с документами. 🙁
Мне жаль, что я не мог быть более полезным.
По крайней мере, вы можете бесплатно подать жалобу, на тот случай, если вы будете бороться слишком долго. Пожалуйста, ознакомьтесь с этим руководством о том, как работает эта функция .
Как вы к этому относитесь?
I see. As I said, I just wanted to be sure about its origin. Sadly it truly looks like the casino employees should receive additional training on how the documents need to be handled. 🙁
I'm sorry I could not be more helpful.
At least you may submit a free-of-charge complaint, just in case you struggle far too long. Kindly check out this guide on how this feature works.
How do you feel about that?
Хорошо, еще раз спасибо за ответы, я постараюсь найти решение как можно скорее. В любом случае я возьму свои деньги или нет, я подам в суд жалобу на казино Wazamba.
Ok again thanks for the responses i will try to find a solution as soon as possible. Either way i take my money or not i will submit for suer a complaint about wazamba casino.
И тебе спасибо. Мы будем здесь, если вам понадобится дополнительная информация о жалобе или что-то еще, что соответствует вашим потребностям.
Не могли бы вы держать нас в курсе ваших успехов? Я бы сказал, что остальным это может пригодиться. 🙏
Так или иначе, желаю вам довольно быстрого решения!
Thank you too. We'll be here if you need more details about the complaint or whatever suits your needs.
Would you kindly keep us posted on your progress? The others might find it handy, I'd say. 🙏
One way or another, I wish you a pretty quick solution!
И тебе спасибо. Мы будем здесь, если вам понадобится дополнительная информация о жалобе или что-то еще, что соответствует вашим потребностям.
Не могли бы вы держать нас в курсе ваших успехов? Я бы сказал, что остальным это может пригодиться. 🙏
Так или иначе, желаю вам довольно быстрого решения!
Thank you too. We'll be here if you need more details about the complaint or whatever suits your needs.
Would you kindly keep us posted on your progress? The others might find it handy, I'd say. 🙏
One way or another, I wish you a pretty quick solution!
Конечно, я предоставлю информацию, если что-то изменится. еще раз спасибо
Of course i will provide information if something changes. Thanks again
Я был бы осторожен... Потому что ваш коллега сам заметил различия.
Но больше ничего публиковать не буду.
Я тоже жду от тебя уважения.
Всего наилучшего
I would be careful...Because your colleague recognized the differences himself.
But I won't post anything anymore.
I expect respect from you too.
All the best
Ich würde aufpassen ...Da Ihr Kollege selber die Differenzen erkannt hat.
Aber ich werde nichts mehr posten.
Ich erwarte auch von Ihnen Respekt.
Alles Gute
Пожалуйста, не пытайтесь сказать, что вы не понимаете. Я знаю всю подоплеку жалобы, о которой я упомянул. Из-за этого я лично много раз обсуждал ваши посты с Матеем.
Это путь, который вы выбрали. Это последствия.
Я уважаю вас как человека, но не могу игнорировать постоянную клевету, которую вы пытаетесь здесь распространять. 🙏
Будь здоров.
Please do not try to say you do not understand. I know the whole background of the complaint I mentioned. I personally discussed your posts with Matěj many times in the past due to that.
It is the path you have chosen. Those are the consequences.
I respect you as a human being, but I can't ignore the constant denigration you try to spread here. 🙏
Stay well.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.