О, я полагаю, вы сказали казино, что не можете получить что-то подобное, поскольку ваш банк не может это предоставить, верно? Пытались ли вы выяснить, есть ли альтернатива, которую вы могли бы использовать вместо такого документа?
Я также увидел, что у вас уже есть жалоба , поэтому, если проблема все еще останется, наша команда постарается вам помочь.
Не могли бы вы также сообщить мне, как идут дела и изменилось ли что-нибудь? Буду признателен.
Я надеюсь, что это будет позади вас как можно скорее, и вы получите свои деньги.
Oh, I suppose you told the casino that you can't get something like that since your bank can't provide it, right ? Did you try to see if there was an alternative that you could use instead of such a document ?
I also saw that you already have a complaint, so if there is still a problem, our team will try to help you.
Could you also update me on how it's going and if anything has changed ? I would be grateful.
I hope it will be behind you as soon as possible and you will get your money.
Автоматический перевод: