1 год назад
Ясно, не могли бы вы предоставить скриншот с изображением знака, пожалуйста?
I see, care to provide a screenshot showing the sign, please?
0
Ясно, не могли бы вы предоставить скриншот с изображением знака, пожалуйста?
I see, care to provide a screenshot showing the sign, please?
Что ж, то, что vulkan делает в данный момент с клиентами, которые работают там годами, ненормально. Действительно всегда хорошее казино
Well, what vulkan is doing at the moment with the customers who have been there for years is not normal. Really always a good casino
Naja was vulkan im Moment abzieht mit den kunden die jahre lang da sind ist nicht normal. Wahr eigenlich immer ein gutes Casino
Я бы хотел вас подбодрить, честно говоря, чувствую, что это не в моих силах. Могу ли я предложить попробовать другое казино крупного бренда? К счастью, это сработает, по крайней мере, для начала.
I'd love to cheer you up, frankly, I feel it's not in my power. May I suggest trying another big brand casino? Luckily it will work, at least for a start.
Привет еще раз 😁,
У меня есть вопрос.
Я выиграл много денег в игре Clash of Seraphim в Vulkan Vegas. Вы помните, может быть, потому что Casino Guru помог мне. Так что с тех пор я не могу играть в эту игру, потому что не могу войти.
Я также получил сообщение об ошибке в Vulkan Vegas и Ice Casino 🤔
Это нормально и правильно, или казино следит за моей активностью? Кто-нибудь еще переживает это?
Hello again 😁,
I have a question.
I won lot of money with Clash of Seraphim game in Vulkan Vegas. You remember maybe bacuse the Casino Guru helped for me. So since then I can’t play with this game because can’t enter.
I got error message in Vulkan Vegas and Ice Casino too 🤔
This is normal and correct or the casinos is watching my activity? Is anyone else experiencing this?
Привет,
это нормально.
Если вы выиграете слишком много в слоте, вы будете забанены за этот слот.
Или у вас просто проблема с кешем браузера. Проверьте CTRL+F5.
С уважением
Hello,
that is normal.
If you win too much in a slot you will be banned for that one.
Or you simply have a browser cache problem. Test CTRL+F5.
Kind regards
Hallo,
das ist normal.
Wenn du in einen Slot zuviel gewinnst wirst du gesperrt für dieses.
Oder du hast einfach ein Browser Cache Problem STRG+F5 mal testen.
mfg
Всем доброе утро,
Я здесь новенький.
Может здесь кто ответит на мои вопросы.
Я выиграл €4500, играя в Vulkan Vegas.
09.07.23 запрос на снятие средств 14.07.23 все еще не обрабатывается.
Предыдущие снятия 200-600 € на мой счет в течение 2 дней.
Сейчас при 4500 евро (кстати, я впервые столько выиграл) выплата идет очень долго...
В чем проблема...
Заранее спасибо за ответы..
LG
Good Morning all,
I'm new here.
Maybe someone here can answer my questions.
I won €4500 playing Vulkan Vegas.
On 7/9/23 withdrawal requested on 7/14/23 still no processing.
Previous withdrawals of 200-600€ in my account within 2 days.
Now at 4500 euros (by the way, this is the first time I've won that much) the payout takes a very long time...
Where is the problem...
Thank you in advance for your answers..
LG
Guten Morgen Zusammen,
Ich bin neue hier.
Vielleicht kann mir jemand hier meine Fragen beantworten.
Ich habe bei Vulkan Vegas 4500€ gewonnen.
Am 9.7.23 Auszahlung beantragt am 14.7.23 noch immer keine Bearbeitung.
Vorherige Auszahlungen von 200-600€ innerhalb von 2 Tagen auf meinem Konto .
Jetzt bei 4500 Euro ( ist übrigens das erst Mal das ich so hoch gewinne) dauert die Auszahlung sehr lange ...
Wo liegt das Problem...
Schon Mal danke für eure antworten..
Lg
Привет.
Это может быть связано с летней нехваткой персонала или просто обычной задержкой. Честно. Есть шанс, что казино объяснит?
Возможно, ваши предыдущие выводы не достигли порога, и это другое. Ну, просто предположил...
Не могли бы вы обновить меня всякий раз, когда вы можете?
Hello.
This could be due to the summer staff shortage, or just an ordinary delay. Honestly. Any chance the casino would explain?
Maybe your previous withdrawals didn't hit a threshold, and it is different. Well, just guessing...
Could you update me whenever you can?
Здравствуйте, вчера я получил электронное письмо о том, что мой выигрыш был выплачен. Мне любопытно, есть ли в моем аккаунте дни, прошедшие с выходных.
Hello, yesterday I got an email that my winnings were paid out. I'm curious if it's in my account the days since it's the weekend.
Hallo, gestern habe ich eine Email bekommen.Dasmein Gewinn ausgezahlt wurde.Bin gespannt ob es die Tage auf meinem Konto ist da Wochenende ist.
Вероятно, будет на вашем счету в понедельник утром, некоторые казино редко выплачивают по выходным.
Probably be in your account Monday am some casinos rarely pay out at weekends
12 дней назад я внес депозит на свой счет на 200 песо, и они так и не были отражены, служба поддержки клиентов только говорит мне одно и то же снова и снова, и ничего не получается, я оставляю скриншоты в качестве доказательства, это абсурд, потому что я общался со своим банк и деньги, которые они уже собрали, и это 200 песо, но я надеюсь, что это поможет другим людям, и они не доверяют этому казино.
12 days ago I made a deposit to my account for 200 pesos and these were never reflected, the customer service only tells me the same thing over and over again and nothing results, I leave screenshots as proof, it is absurd because I communicated With my bank and the money they already collected it, and it's 200 pesos but I hope this helps other people and they don't trust this casino.
Hace 12 dias realicé un depósito a mi cuenta por 200 pesos y éstos nunca se vieron reflejados, los de atencion al cliente sólo me dicen lo mismo una y otra vez y no resulven nada, dejo capturas de pantalla como prueba, es absurdo porque me comuniqué con mi banco y el dinero ya lo cobraron ellos, y son 200 pesos pero ojalá ésto ayude a otras personas y no confíen en éste casino.
Привет!
Жаль, что ты в беде...
Это довольно интересная ситуация, потому что, если я правильно понимаю, казино указывает пальцем на ваш банк, в то время как ваш банк подтвердил, что деньги были вычтены, а?
Я полагаю, вы говорили с вашим банком о сделке. И все же позвольте вопрос, какой способ оплаты вы использовали - это был обычный банковский перевод (банк в банк)?
Я знаю, что вопросы вам не помогут, поэтому я хотел бы предложить использовать Casino Guru Resolution Center.
Пожалуйста, сначала просмотрите это руководство .
Если вы согласны, подача бесплатной жалобы не займет у вас всего несколько минут вашего времени, поэтому вот способ начать ее:
https://casino.guru/complaints/create
Вам это кажется хорошей идеей?
Hey there!
Sorry to see you are in trouble...
This is quite an interesting situation because if I understand correctly, the casino points a finger at your bank while your bank has confirmed the money was deducted, hm?
You have spoken with your bank regarding the transaction, I reckon. Still, allow me a question, which payment option did you use - was it an ordinary wire transfer (bank to bank)?
I know asking questions won't help you - thus, I would like to suggest using Casino Guru Resolution Center.
Kindly browse this guide first.
If you agree, submitting a free complaint won't cast you mere than a few minutes of your time so, this is the way to start one:
https://casino.guru/complaints/create
Does it seem like a good idea to you?
У меня есть претензия к казино Вулкан Вегас, я выиграл в автоматах 15 тысяч чилийских песо без бонуса, но к сожалению мой аккаунт заблокировали так как по правилам казино проблема была в том что я ждал 1 месяц пока они пополнят счет в мою учетную запись, и так получилось, что я отклонил ее, так как моя учетная запись уже была подтверждена, поэтому они отправили мне сообщения, чтобы, пожалуйста, вернуться завтра, и они так и не дали мне ответа через несколько дней, выберите другой способ оплаты, чтобы внести меня, и они просто заблокировали мой аккаунт, мне уже надоело это ожидание Как казино они ни за что не отвечают, они даже не способны заставить клиента решить. Первый раз играю, с другими проблем не было, а вот Вулкан Вегас меня разочаровал, так что мой аккаунт приходит в норму, мне говорят, что должны отменить перевод моих денег, но что бы ждать еще 1 месяц и это слишком
I have a complaint with the Vulkan Vegas casino, I won 15 thousand Chilean pesos in the machines without a bonus, but unfortunately they blocked my account because according to the rules of the casino, the issue was that I waited 1 month for them to deposit into my account and it happened that I They rejected it since my account was already verified, therefore they sent me messages to please come back tomorrow and they never gave me an answer after a few days, choose another payment method to deposit me and they just blocked my account, I'm already bored with this wait As a casino, they are not responsible for anything, they are not even capable of making the client have a solution. The first time I play, I have not had problems with others, but Vulkan Vegas has left me disappointed, so that my account returns to normal, they tell me that They should cancel the transfer of my money, but that would be waiting 1 more month and that's too much
tengo una queja con el casino vulkan vegas gane 15 mil pesos chilenos en las maquinas sin bono, pero lamentablemente me bloquearon la cuenta porque segun viole las reglas del casino, el asunto fue que espere 1 mes para que depositen a mi cuenta y sucedio que me rechazaron siendo que mi cuenta ya estaba verificada por lo tanto me enviaban mensajes que porfavor vuelva mañana y jamas me dieron respuesta despues de unos dias, elige otro medio de pago para que me depositaran y justo me bloquean mi cuenta, ya estoy aburrida de esta espera ellos como casino no sr hacen responsables en nada ni si quiera son capaces de hacer que el cliente tenga solucion primera vez que juego no e tenido problemas con otros pero vulkan vegas me ha deja decepcionada, para que mi cuenta vuelva a la normalida me dicen que deben anular la transferencia de mi dinero, pero eso ya seria esperar 1 mes mas y ya es demasiado
Хорошо, я понятия не имею, что может пойти не так. Я был бы признателен за дополнительные разъяснения, но пока я считаю, что вам следует подать жалобу.
Воспользуйтесь этой ссылкой и сделайте все возможное, чтобы объяснить проблему, пожалуйста:
https://casino.guru/complaints/create
Ok, I have no idea what might go wrong - I would appreciate further explanation, but for now, I believe you should create a complaint.
Use this link and do your best to explain the issue, please:
https://casino.guru/complaints/create
Привет
Я подписался, чтобы услышать ваше мнение.
Давно играю в разных казино без особых проблем. Теперь у меня проблемы с выплатой от Vulkan Vegas. Это около 1600 евро. Выплатили, но деньги не пришли. В качестве доказательства мне дали копию отправленного «Чека о выплате».
У меня уже прошел ряд платежей от них без проблем, за одним исключением. Несколько недель назад деньги тоже не пришли. Они хотели копию выписки со счета, и тогда это сработало.
А теперь вы хотите, чтобы я принес письменное подтверждение (с печатью и подписью) из моего банка, что квитанции не было. В моем банке, однако, я не очень хочу будить спящих собак, я не уверен, кошерна ли "лицензия Кюрасао".
У вас есть совет?
MfG и спасибо.
Hello
I signed up to hear your opinion.
I've been playing in various casinos for a long time without any problems worth mentioning. Now I'm having trouble with a payout from Vulkan Vegas. It's about €1600. They paid out, but the money didn't arrive. As proof, they gave me a copy of the "Payout Check" sent.
I've already had a number of payments from them without any problems, with one exception. A few weeks ago the money didn't arrive either. They wanted a copy of the account statements and then it worked.
But now you want me to bring written proof (with stamp and signature) from my bank that there was no receipt. At my bank, however, I don't really want to wake up sleeping dogs, I'm not sure whether the "Curacao license" is kosher.
Do you have a tip?
MfG and thank you.
Hallo
Ich habe mich angemeldet um mal eure Meinung zu hören.
Ich spiele schon lange ,in verschiedenen Casinos,ohne nennswerte Probleme.Jetzt habe ich Schwierigkeiten mit einer Auszahlung vom Vulkan Vegas.Es geht um ca 1600€.Die haben ausgezahlt,das Geld ist aber nicht angekommen.Als Beweis haben die Mir eine Kopie des "Auszahlungscheck" geschickt.
Ich habe bei Denen schon etliche Auszahlungen gehabt,ohne Probleme,bis auf eine Ausname.Vor ein paar Wochen ist das Geld auch nicht angekommen.Da wollten die ne Kopie der Kontoauszüge,und dann hat es funktioniert.
Jetzt wollen Sie aber das ich von meiner Bank einen schriftlichen Nachweis(mit Stempel und Unterschrift) bringe ,das es keinen Eingang gab.Bei meiner Bank möchte ich aber eigentlich keine schlafende Hunde wecken,ich bin mir nicht sicher ob das mit der "Curacao-Lizenz" koscher ist.
Habt Ihr da einen Tip?
MfG und Danke.
Я полагаю, что казино убеждено, что деньги уже были отправлены, когда вы утверждаете, что никогда их не получали. Что ж, я бы сказал, что вы должны быть в состоянии поддержать свое требование так же, как и казино.
Если я могу добавить, вы также должны играть только в казино с лицензией DE. GGL, кажется, довольно строг в этом отношении.
Что вы думаете?
I believe the casino is convinced the money was sent already when you claim you have never received those. Well, I'd say you should be able to support your claim as well as the casino.
If I may add, you should also only play in DE-licensed casinos. GGL seems to be pretty strict about that.
What do you think?
Здравствуйте, я ждал свои €2600 8 дней, изначально мне сказали, что это займет максимум 5 рабочих дней, я выплачивал по воскресеньям, потом мне сказали, что они получат свои деньги в пятницу, сейчас В понедельник ничего не произошло, и я не получил ничего на свой адрес электронной почты. Ответ и в чате вы пишете одно и то же каждый день, и финансовый эксперт позаботится об этом.
Кто-нибудь может мне помочь
Hello, I've been waiting for my €2600 for 8 days, initially I was told that it would take a maximum of 5 working days, I paid out on Sundays, then I was told they would get their money on Friday, now on Monday nothing has happened and I haven't received any from my email Answer and in the live chat you write the same thing every day and the financial expert will take care of it
can someone help me
Hallo ich warte seit 8 Tagen auf meine 2600€, anfangs wurde mir gesagt das es dauert maximal 5 Werktage ich habe sonntags ausgezahlt, dann wurde mir gesagt am Freitag bekommen sie ihr Geld , jetzt ist Montag immer noch nichts passiert auf meine email bekomme ich keine Antwort und im Live Chat schreiben sie jeden Tag das gleiche die Finanzexperte kümmer sich drum
kann mir jemand helfen
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.